Volga Siber
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Volga Siber
es62
Я тоже начальника вожу кило под сто двадцать. А салон волги по мне не особо и широкий. Широкий - -это когда три таких как я сидят сзади и не соприкасаются. Как в американских дредноутах. А насчет подлокотника так на волге он удобный. Я вот кочергу рычага КПП себе нарастил и у меня рука теперь всегда на подлокотнике.
Я тоже начальника вожу кило под сто двадцать. А салон волги по мне не особо и широкий. Широкий - -это когда три таких как я сидят сзади и не соприкасаются. Как в американских дредноутах. А насчет подлокотника так на волге он удобный. Я вот кочергу рычага КПП себе нарастил и у меня рука теперь всегда на подлокотнике.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
Я что-то не вкурил... Разве макс крутящий на 4000 - это плохо? и зачем тогда ездить не больше 2,5? Я в штатном режиме на макс. крутящем и езжу постоянно (ну, +/-)
Re: Volga Siber
salabus
Я просто люблю низкооборотные моторы. Я никокда двигун до 4 тыщ не крутил, но после 3,5 звук уже надрывный, оптимально 2 тыщи плюс - минус.
Просто судя по конфигурации поршневой у меня ход поршня больше диаметра, таким образом пик момента должен быть на меньших оборотах. А у того же 406 мотора пик тоже на 4000, но поршневая у него короткоходная. Или вообще шестнадцатиклапанники по природе оборотистые?
Я просто люблю низкооборотные моторы. Я никокда двигун до 4 тыщ не крутил, но после 3,5 звук уже надрывный, оптимально 2 тыщи плюс - минус.
Просто судя по конфигурации поршневой у меня ход поршня больше диаметра, таким образом пик момента должен быть на меньших оборотах. А у того же 406 мотора пик тоже на 4000, но поршневая у него короткоходная. Или вообще шестнадцатиклапанники по природе оборотистые?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
volgovod писал(а):Я просто люблю низкооборотные моторы
Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся! (с)
ТЕБЕ НУЖЕН ДИЗЕЛЬ!
Я что-то не припомню отечественных моторов, у которых КМ растет вплоть до 4000 (впрочем - я не специалист).
Re: Volga Siber
Самое интересное, что это все обсуждется в теме Волга Сайбер...
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Volga Siber
Roberto
Быть может, это покажется странным, но, после некоторого ознакомления с прессой по этому автомобилю, я не нахожу - что там обсуждать вообще. С американского конвейера сняли посредственную машину. Ее купили на производство в России (под чуть другим названием - и это все изменения (даже оптика осталась прежней)). Набрали кредитов и мощностей. И теперь все это на хрен никому не нужно.
И что тут обсуждать?
Быть может, это покажется странным, но, после некоторого ознакомления с прессой по этому автомобилю, я не нахожу - что там обсуждать вообще. С американского конвейера сняли посредственную машину. Ее купили на производство в России (под чуть другим названием - и это все изменения (даже оптика осталась прежней)). Набрали кредитов и мощностей. И теперь все это на хрен никому не нужно.
И что тут обсуждать?
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
salabus писал(а):Roberto
Ее купили на производство в России (под чуть другим названием - и это все изменения (даже оптика осталась прежней)).
А вот с этим утверждением не соглашусь. На сайбере абсолютно новые фара, противотуманки и задние фонари.
Re: Volga Siber
Понятно, что маркетологи облажались. Но слышать, что "все это нахрен никому не нужно" мне почему-то обидно.
Мне этот проект был интересен с той точки зрения, что он мог нам принести совершенно другую культуру производства. Там уровень автоматизации - 85 %, таких производств нет ни в одной из развивающихся стран (т.к. считается, что дешевую рабсилу использовать там выгоднее, чем дорогих роботов). Соответственно "человеческий фактор" сведен к минимуму. Люди только детали грузят на конвейеры подачи, а роботы (около 300 штук) все делают сами. Выглядит очень впечатляюще. И такую же культуру (по современным западным образцам) начали натягивать и на систему работы с поставщиками, и на контроль качества готовых машин.
Вот эту "культуру" (вернее, попытку ее внедрения) мне и жаль. Очень надеюсь, что она не пройдет даром. К счастью, линия довольно гибкая, и позволяет чуть ли не одновременно выпускать кучу автомобилей на разных платформах и разных классов. Дело за потенциальными партнерами. Надеюсь на лучшее, как обычно
Мне этот проект был интересен с той точки зрения, что он мог нам принести совершенно другую культуру производства. Там уровень автоматизации - 85 %, таких производств нет ни в одной из развивающихся стран (т.к. считается, что дешевую рабсилу использовать там выгоднее, чем дорогих роботов). Соответственно "человеческий фактор" сведен к минимуму. Люди только детали грузят на конвейеры подачи, а роботы (около 300 штук) все делают сами. Выглядит очень впечатляюще. И такую же культуру (по современным западным образцам) начали натягивать и на систему работы с поставщиками, и на контроль качества готовых машин.
Вот эту "культуру" (вернее, попытку ее внедрения) мне и жаль. Очень надеюсь, что она не пройдет даром. К счастью, линия довольно гибкая, и позволяет чуть ли не одновременно выпускать кучу автомобилей на разных платформах и разных классов. Дело за потенциальными партнерами. Надеюсь на лучшее, как обычно
Re: Volga Siber
Fafhrd писал(а):Мне этот проект был интересен с той точки зрения, что он мог нам принести совершенно другую культуру производства.
Культура производства у нас?! Это фантастика!
Вот почитай баянчег - http://oldmann.livejournal.com/125252.html
Re: Volga Siber
Fafhrd писал(а):Там уровень автоматизации - 85 %...Люди только детали грузят на конвейеры подачи, а роботы (около 300 штук) все делают сами. Выглядит очень впечатляюще...К счастью, линия довольно гибкая, и позволяет чуть ли не одновременно выпускать кучу автомобилей на разных платформах и разных классов.
Как-то ты подозрительно слишком хорошо осведомлен о производстве Sibera. Я помню только патриотическую статью в "Авторевю" про козни злых американцев при передаче оборудования, как то обрезанные болгаркой кабели и отсутствие документации, и героические усилия "наших" по разгадыванию заморских загадок и пуску оборудования: http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/
Fafhrd, поделился бы ссылочками на источники, где можно столько всего интересного прочесть?
Re: Volga Siber
Вот потому и жалко. Еще одна пока что несбывшаяся надежда.
Насчет инфы - не помню. По ТВ была передача, читал в "Эксперте" месяца два назад про это производство, еще где-то. То есть исключительно с чужих слов, как и остальные. Но есть дурацкая привычка верить в хорошее.
Насчет инфы - не помню. По ТВ была передача, читал в "Эксперте" месяца два назад про это производство, еще где-то. То есть исключительно с чужих слов, как и остальные. Но есть дурацкая привычка верить в хорошее.
Re: Volga Siber
es62
Пусть пропадут ТАЗы, туда им и дорога. Но скока иномарок в Россию не ввези, а проблему дорог с дураками никто не отменял.
Пропадут ТАЗы...,ну как-то ужмёмся и купим Тойоту Короллу б\у,и не будет им сноса,вот тут вот и наладится наш сервис по инкам
Пусть пропадут ТАЗы, туда им и дорога. Но скока иномарок в Россию не ввези, а проблему дорог с дураками никто не отменял.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
es62 писал(а):Вот лично кого на форуме заденет гибель демонстрантов и кончина Тольяттинского завода
Во-первых, меня заденет, как нормального русского человека.
Во-вторых, ты, например, знаешь, что в Рязанской области как минимум три предприятия (одно из которых - градообразующее) работают на конвейер АВТОВАЗа? Кончина АВТОВАЗа прибавит только в нашей области более тысячи безработных.
В-третьих, все ли знают, что в городе Тольятти жителей больше, чем в Рязани?
Re: Volga Siber
ENGI
Это - тупик.
"-Да! СААЗ делает дрянные аммортизаторы, но он будет работать - не выкидывать же людей на улицу?!
-Да! Наш завод хреново работает, но пока правительство не приняло решения выкинуть наших рабочих на улицу - нам не выгодно модернизировать производство и налаживать контроль качества."
Утрирую, конечно, но - как-то так...
К слову: а вспомни, сколько предприятий (с немного другой культурой производства и вообще - технологическим потенциалом) работало на ОБОРОНУ... Когда США в конце концов нашли слабинку в лице Gorby - сколько миллионов фактически выбросили на улицу? Сколько там было градообразующих предприятий?
Это - тупик.
"-Да! СААЗ делает дрянные аммортизаторы, но он будет работать - не выкидывать же людей на улицу?!
-Да! Наш завод хреново работает, но пока правительство не приняло решения выкинуть наших рабочих на улицу - нам не выгодно модернизировать производство и налаживать контроль качества."
Утрирую, конечно, но - как-то так...
К слову: а вспомни, сколько предприятий (с немного другой культурой производства и вообще - технологическим потенциалом) работало на ОБОРОНУ... Когда США в конце концов нашли слабинку в лице Gorby - сколько миллионов фактически выбросили на улицу? Сколько там было градообразующих предприятий?
Re: Volga Siber
salabus писал(а):"-Да! СААЗ делает дрянные аммортизаторы, но он будет работать - не выкидывать же людей на улицу?!
А ты точно уверен, что СААЗ делает "дрянные" амортизаторы? Я практически уверен, что:
1. СААЗ делает амортизаторы в соответствии с ТЗ заказчика и они проходят входящую приемку.
2. Штатный амортизатор автомобиля (как и любая штатно устанавливающаяся деталь) есть детище компромисса между его характеристиками и стоимостью, ибо автомобиль делается один для очень разных по запросам потребителей, и цена есть один из решающих факторов.
salabus писал(а):К слову: а вспомни, сколько предприятий (с немного другой культурой производства и вообще - технологическим потенциалом) работало на ОБОРОНУ... Когда США в конце концов нашли слабинку в лице Gorby - сколько миллионов фактически выбросили на улицу? Сколько там было градообразующих предприятий?
Здесь другой нюанс - все эти люди производили продукцию направленную не во благо человека, а против человека. К тому же, насколько я помню, всем оборонным предприятиям в те времена спускали план по конверсии, но не все смогли выжить в рыночных условиях, ибо привыкли получать от государства денег "от пуза" на военные заказы.
Конденсатор для военной приемки, если мне не изменяет память, стоил раз эдак в десять дороже, нежели аналог для гражданских нужд. Вот и попробуй делать сходную работу в десять раз дешевле в рыночных условиях.
salabus писал(а):-Да! Наш завод хреново работает, но пока правительство не приняло решения выкинуть наших рабочих на улицу - нам не выгодно модернизировать производство и налаживать контроль качества."
Кстати, поверь мне, тот же пресловутый и ругаемый всеми, кому не лень, СААЗ постоянно модернизирует производство. Просто их задача делать не чудо-амортизаторы для избранных, а массовый продукт согласно ТЗ заказчика для усредненного потребителя за минимальную цену.
Re: Volga Siber
ENGI писал(а):salabus писал(а):2. Штатный амортизатор автомобиля (как и любая штатно устанавливающаяся деталь) есть детище компромисса между его характеристиками и стоимостью, ибо автомобиль делается один для очень разных по запросам потребителей, и цена есть один из решающих факторов.
Только вот почему-то на иномарках нет желания менять штатное оборудование. Единственное - это может быть поменять штатную музыку, да и то если не меломан и кроме радивы ничего не слушаешь, то и менять не будешь.
Re: Volga Siber
es62 писал(а):Давай продадим иностранцам этот "флагман" отечественной индустрии с потрохами.
Да уже Renault купил часть пакета акций.
es62 писал(а):Надо как-то из тупика выходить
Предлагаю всем скинуться и купить импортных президента и министров.
Re: Volga Siber
ENGI
На преприятии дела плохи. Трудящиеся решили купить японского менеджера. Приехал японец. Вложил деньги в переоснащение. Проработал неделю и остановил все производство. Рабочим деньги платит. Профсоюз пришел к японцу и спрашивает почему прекращена работа? Зарплата идет. Японец ответил: Мне выгодней оплачивать копеечный труд, чем выплачивать покупателям неустойку и рекламации на бракованную продукцию. Как бы так не получилось с иностранными президентами и министрами?
На преприятии дела плохи. Трудящиеся решили купить японского менеджера. Приехал японец. Вложил деньги в переоснащение. Проработал неделю и остановил все производство. Рабочим деньги платит. Профсоюз пришел к японцу и спрашивает почему прекращена работа? Зарплата идет. Японец ответил: Мне выгодней оплачивать копеечный труд, чем выплачивать покупателям неустойку и рекламации на бракованную продукцию. Как бы так не получилось с иностранными президентами и министрами?
Re: Volga Siber
es62
в Свое время М-21 поставляли в Англию для такси. Но с правым рулем. Почему японцы не делают машины с левым рулем. Европа и США делает японки с левым рулем. Однажды корреспондент ТАСС рассказал,что купить и зарегистрировать в Японии машину можно за 30 мин. Но для снятия с учета надо истратить около 1000 долларов и недели времени. По его рассказу, срок смена машины в Японии не более 7 лет. Она попадает на свалку, с нее в Россию
в Свое время М-21 поставляли в Англию для такси. Но с правым рулем. Почему японцы не делают машины с левым рулем. Европа и США делает японки с левым рулем. Однажды корреспондент ТАСС рассказал,что купить и зарегистрировать в Японии машину можно за 30 мин. Но для снятия с учета надо истратить около 1000 долларов и недели времени. По его рассказу, срок смена машины в Японии не более 7 лет. Она попадает на свалку, с нее в Россию
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей