Страница 1 из 9

Volga Siber

Добавлено: 21 ноя 2008, 22:27
Колхозник
Статья про этот замечательный автомобиль:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/12/siber/

Re: Volga Siber

Добавлено: 21 ноя 2008, 23:03
koten
лучше бы магнус или нубиру (донинвест) купили как образец....

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 00:19
moon
Так это же Краслер в старом кузове....

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 00:24
Князь
Крайслер Себринг или Додж Стратус. Была обычная американская машина. Кто у нас покупал -хвалили.

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 00:27
moon
Правильно, зачем велосипед изобретать, не получается у нас каменный цветок))))

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 10:26
Колхозник
Меня больше всего порадовало:
Трудно сказать, прислушался ли Дерипаска к гласу народа, увидел ли он в окрестностях Сочи Путина за рулем «двадцать первой» Волги, а тот и замолвил за Волгу словечко, но производство легковых машин ГАЗ не прекратил.


По идее автомобиль должен быть хорошим, сам Путин наказал делать. Побольше бы он так "наказывал", глядишь побольше бы Дерипаски денег в Российскую промышленность вкладывали, и российские автомобили стали бы лучше.

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 10:41
koten
да чем она так хороша? подушек нет, даже элементарной попогрейки нет. разница в мощьностях двигателей 2 и 2.4 всего 2 лошади, двигатели верховые, т.е. на низах ехать машина не будет. а стоит столькоже сколько и 5ая соната. вообщем пошел газ по пути уздэу, только у узбеков получилось удешевить машину, не потеряв особо функционала и на момент выхода представить конкурентам тазам, а газ предлагает упрощенный подорожавший вариант не самого лучшего автомобиля.

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 11:12
Колхозник
Подушки вроде есть, аж целых 2. Ещё пишут что подвеска крепкая.

Про двигатели в статье написано, что их собирают в Мексике, и Дерипаска еле уговорил тамошнее предприятие снова наладить выпуск двигателей, которые уже не выпускали.

Вот тут комплектация автомобилей:
http://www.siber-cars.ru/sets/

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 12:32
koten
в авторевюшной статье комплектация сильно отличается от заявленной на сибер-карс... к чему бы это?..

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 15:13
SM
koten писал(а):да чем она так хороша? подушек нет, даже элементарной попогрейки нет. разница в мощьностях двигателей 2 и 2.4 всего 2 лошади, двигатели верховые, т.е. на низах ехать машина не будет. а стоит столькоже сколько и 5ая соната. [/quot]
Пивовар привык считать другого пивовара своим основным
соперником на рынке, а между тем настоящий его соперник - производитель
мороженого. Издатель считает, что его конкуренты - другие издатели. На
самом же деле он конкурирует с поставщиками парусных шлюпок, теннисных
ракеток, игральных карт и лыж, то есть со всеми, кто обеспечивает другие
формы развлечения.

Это я к тому, что потенциальные покупатели этой машины в природе есть.

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 17:23
koten
SM писал(а):
koten писал(а):да чем она так хороша? подушек нет, даже элементарной попогрейки нет. разница в мощьностях двигателей 2 и 2.4 всего 2 лошади, двигатели верховые, т.е. на низах ехать машина не будет. а стоит столькоже сколько и 5ая соната. [/quot]
Пивовар привык считать другого пивовара своим основным
соперником на рынке, а между тем настоящий его соперник - производитель
мороженого. Издатель считает, что его конкуренты - другие издатели. На
самом же деле он конкурирует с поставщиками парусных шлюпок, теннисных
ракеток, игральных карт и лыж, то есть со всеми, кто обеспечивает другие
формы развлечения.

Это я к тому, что потенциальные покупатели этой машины в природе есть.

понятно, что любителей экзотики очень много

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 17:58
Колхозник
koten писал(а):понятно, что любителей экзотики очень много

Я бы не беспокоился о сбыте Сайберов. Даже если маркетологи ГАЗа просчитались, и любителей экзотики окажется мало, то партия даст разнарядку на поддержку отечественного производителя. Таксопарки, крупные предприятия будут покупать Сайберы.

Хотел бы спросить у работников крупных предприятий.
Сейчас никто не заставляет покупать отечественные товары, с целью якобы поддержать отечественного производителя?

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 18:25
Shrift
Я бы не беспокоился о сбыте Сайберов. Таксопарки, крупные предприятия будут покупать Сайберы.

За 23-25 тысяч, ой ли?

Внешне этот автомобиль больше похож на Kia Spectra, чем на Huyndai Sonata (с которой намерен конкурировать по цене). Единственное преимущество, это типа Волга. Но преимущество ли это?

Один из проектов рестайлинга:
ИзображениеИзображение

А в итоге и сэкономили на качестве и заявленную стоимость 18-20 тысяч не сохранили.

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 18:39
Shrift
Просто поражает, что в очередной раз изменение нескольких штампов, наиболее влияющих на визуальное восприятие автомобиля, является непреодолимым технологическим препятствием при рестайлинге.

В то же время цена покупки новых производственных комплексов 11 миллионов евро, непреодолимым препятствием не стала (просто накинули 3-5 тысяч к продажной стоимости автомобиля). зато теперь можно писать о том, что завод "может варить кузова лучше американцев" и "американцы использовали штампы, а это исключало «гибкий подход». Новые станки легко перенастроить"

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 18:44
Shrift
Вторая шкала спидометра — в милях в час. Sebring? Нет, Siber: на руле — газовский герб с оленем. И вдруг — оазис заокеанского шика: настоящая крайслеровская музыка! С «лакированной» передней панелью, зелененькой индикацией и вполне приличным звуком.

— Пойдет в серию?

— Сначала пойдет, а затем перейдем к другому поставщику.

Надо экономить.

Вот и "отечественный автомобиль премиум-класса".

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 21:31
nikols
Volga-Siber никогда не войдет в премиум класс по мировым понятиям. Сами начали ее сравнивать с KIA и Huyndai. Эти авто не тянут на премиум класс.
Помню телемост Каданникова с президентом Крайслера. Второй предлагал путь короткими шашками подойти к автоэлите мира. Начать предлагал с выпуска КП-автомат. Их три варианта. Потом предложил выпуск электронных систем зажигания и бортового миникомпьютера.
Но Каданников четко сформулировал свою позицию Пока Автовазы все раскупают, то думать о подобном не стоит. Не лучше ли купить лицензию на производство, чем заниматься отверточной технологией - сборкой. АвтоВАЗ неоднократно окупился. Нет государство держит деньги за бугром, но ждет иностранных инвестиций в виде автозаводов в Калуге и Лен. области. Чем баксы наши отличаются от зарубежных? Те и другие приносят инфляцию и рабочие места. Можно было деньгистабфонда ранее пустить на покупку автозаводов. Как считаете?

Re: Volga Siber

Добавлено: 22 ноя 2008, 21:53
nikols
es62.
Волга хороша не в плане ремонта, а цены за ремонт. BMW ремонтировать бамбер в 3 раза дороже ВАЗа. Вот в чем прелесть1 В наших ценах. Какая разница в покраске или подкраске отечественных машин и импортных из Калининграда, Таганрога, Лен .области? Вроде наши авто!

Re: Volga Siber

Добавлено: 23 ноя 2008, 12:45
ENGI
http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/17/siber/
...наш "Сайбер" за 300 километров тест-драйва и вовсе умудрился сжечь почти полный (61 литр) бак 92-го бензина.

Re: Volga Siber

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:42
Nick
Там сейчас ждут крупного госзаказа. Хотя кузовов закуплено всего 7000.
P.S. По Рязани уже один катается.

Re: Volga Siber

Добавлено: 25 ноя 2008, 09:04
Nick
es62, мне тоже проект 3111 напоминает.