Страница 1 из 7

Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 07 мар 2009, 23:45
volgovod
Всех владельцев легендарного автомобиля просим сюда.
Сам являюсь обладателем газ 31105-501 (крайслер). Очень хотелось бы узнать, где в Рязани есть нормальный сервис по Волгам.

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 07 мар 2009, 23:56
Дядьдима
Мне как-то 3110 ближе к душе. Не знаю, что такое 31105. Это тот самый пресловутый Сайбер?

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 08 мар 2009, 08:30
Roberto
Да нет, Сайберов в Рязани видел только две штуки. Это обычная с виду Волга, но мотор от крайслера. У меня на работе есть такая, прет хорошо, но принципиальных отличий от 3110, на которой совсем недавно ездил сам, не обнаруживал, по ходовым качествам точно. А нормалный сервис, где про волги знают все - в конце улицы с дивным названием Семинарская, у въезда на Товарный двор Рязань-1. там чюрки работают, Хвича хозяин - мастера-супер! По любому вопросу только к ним.

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 08 мар 2009, 11:54
Vortex
Roberto писал(а):Это обычная с виду Волга, но мотор от крайслера

Неправда твоя. На стопятые ставились отнюдь не только Крайслеровские двигуны, но и 402, и 406.

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 08 мар 2009, 17:09
salabus
es62, Сергей! Ты где?

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 08 мар 2009, 21:57
Roberto
Vortex писал(а):
Roberto писал(а):Это обычная с виду Волга, но мотор от крайслера

Неправда твоя. На стопятые ставились отнюдь не только Крайслеровские двигуны, но и 402, и 406.

....может, я непонятно выразился, но в принципе я и не отрицал, что на 31105 стояли 406 моторы (правда, там они назывались 405, по-моему)

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 08 мар 2009, 23:09
volgovod
народ, а никто не знает про автотест. Мне друг сказал, что там его знакомый работает маляр Вася, телефон дал. Находится вроде где-то в Соколовке.
Он, говорит хорошо бампера клеит. У меня задний бампер помят в двух местах, но не треснул. Погнулась хром. накладка и швеллер. Может, кто знает, где купить хром. накладку и швеллер отдельно. Новый бампер дороговато 8.5 тысяч ( вообще ох***ли).

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 08 мар 2009, 23:26
volgovod
я в два магазина "Детали машин" заходил и ни хрена там нет (на Зубковой и на Чкалова). Если можно, то поконкретней, в каком магазине. И еще, кто - нибудь феном пробовал выправлять вмятины на этих бамперах?

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 08 мар 2009, 23:36
volgovod
es62
это автоаптека, что-ли?

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 08 мар 2009, 23:49
volgovod
а кто-нибудь усиливал передний бампер, а то сильно ломкий, особенно на морозе. В потемках на Островского шарик на дорогу выскочил, ну я ему бок чуть помял. Скорость около 30 км/ч была. В общем он, сука, визгнул и дальше побежал, а у меня небольщая трещинка (3 см) справа под резиновой накладкой на переднем бампере. Ездил в сервис в Восточном (я там на гарантии), заклеили, закрасили. Дня через три опять появилась. Вроде нигде не чиркал. Еще раз убедился, что схалтурили, козлы, просто краской замазали, а содрали под 2 тыщи

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 09 мар 2009, 00:15
volgovod
Лет мне двадцать. Машину брал в Восточном. Щас они ГАЗом уже не занимаются. Я просто ТО 10000 проходил там, и заодно решил бампер в малярке подремонтировать. Просто до этого мне там хорошо покрасили дверь (это единственное, что мне там хорошо сделали). Восточный - это гавно полное, но я там на гарантии стою, причем она мне раз пригодилась (бак потек) [тьфу-тьфу, чтоб больше не пригодилась]. В Вектре цены запредельные. Подкоренной поставить на одну сторону 2000 стоит.

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 09 мар 2009, 00:40
volgovod
У меня дружбан в таксопарке работает. Ему уже за сорок, бухарик он отменный, но таксист от бога. Так он говорит, что сталь на рессоры щас не такая как раньше. А в таксопарке там они кувалдой на глазок рихтуют.
У меня щас проблема - дачный сезон на носу и надо рессоры усиливать. Блин, четыре человека посадишь, и брызговиками скребет по дороге (да че там четыре, три даже). Я думаю на лето поставить пакеты от универсала, а на зиму опять пятилистовые. У дружбан поставил газелевские серьги. Но так аморы вырвать можно (если кольца не наваривать), да и колдун надо регулировать. Сильно жопу не хочу задирать (пустой в первой луже сядешь).

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 09 мар 2009, 12:16
Дядьдима
volgovod писал(а):Так он говорит, что сталь на рессоры щас не такая как раньше.


Так это ж концепция сейчас такая. Даже у немцев. Нет смысла делать машины, которые будут ездить по 20 лет без капремонта, потому что через максимум 10 лет ее все равно отправят на свалку истории, как морально устаревшую.

Наши, конечно, в этом смысле всех переплюнули. На 30 тыс. знакомый погнал годовую 2105 в сервис, застучали клапана и, двигло неровно работать стало. Отрегулировали, посмотрели карбюратор, траблер, через пару месяцев опять такая ж петрушка. Начали смотреть внимательнее, оказалось распредвал весь в задирах. Мастер говорит, металл - сыромятина, экономят на всем, чем хотят... Хотя, конечно, все остальное, вроде бы нормально. Сейчас пробег 80 тыс., лишних вопросов не было.

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 09 мар 2009, 13:39
Vortex
es62 писал(а):Кольхоз...,если уж в теме не разбираетесь,то хули фуфляндию всякую пишете?

А чего я не так сказал?

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 09 мар 2009, 21:34
volgovod
Так это ж концепция сейчас такая. Даже у немцев. Нет смысла делать машины, которые будут ездить по 20 лет без капремонта

Насчет концепции это ты правильно подметил. За бугром с их сервисами и дорогами машина и 30 лет проходить может. В России еще хватает мест, где не то что сервисов, и дорог то нет. Поэтому нам эта концепция пока не подходит.
Но наш автопром все хочет равняться на Запад: конструкция машин усложняется, обслуживание удорожается. Европейцев экологи затрахали до того, что там в движке одна электроника и смотрит, как бы сжечь получше каждый грамм бензина. Перестают делать простые, по-настоящему русские машины: с толстым железом, с движком, который переберет любой колхозник, с подвеской на рессорах. Поэтому и бороздят нашу глубинку волги с 30 летним стажем, да УАЗики трудятся на благо народного хозяйства, в жизни не зная тосола и нормального масла.

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 10 мар 2009, 00:40
salabus
volgovod писал(а):Европейцев экологи затрахали до того, что там в движке одна электроника и смотрит, как бы сжечь получше каждый грамм бензина.

К твоему сведению: более половины "вредных выбросов в атмосферу" г. Рязани дает именно автовыхлоп. Точнее не помню, но данные соотв. лаборатории 2-3-годичной давности (сейчас - думаю, еще больший процент).
...
Короче, ничего не скажу, кроме одного:
Когда я брал свою НИВУ и загнал ее на предпокупочный осмотр к ходовикам, слесарь, который ее смотрел, задал мне следующий вопрос:
"А Вы НИВУ целенаправленно берете?"
"Да."
"Ну, Вы в курсе, что по обслуживанию и ремонту ходовки из наших дороже нее только Волга?"
Не скажу, что Волга - плохой автомобиль, но - не за 450 т.р. (короче - все, как обычно).

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 10 мар 2009, 09:51
Vortex
es62 писал(а):Неправильно цитату выделил.я там про 405 движок писал.

Аааа...ПонЯл.

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 10 мар 2009, 10:06
Engineer
volgovod писал(а):Лет мне двадцать. Машину брал в Восточном. Щас они ГАЗом уже не занимаются. Я просто ТО 10000 проходил там, и заодно решил бампер в малярке подремонтировать. Просто до этого мне там хорошо покрасили дверь (это единственное, что мне там хорошо сделали). Восточный - это гавно полное, но я там на гарантии стою, причем она мне раз пригодилась (бак потек) [тьфу-тьфу, чтоб больше не пригодилась]. В Вектре цены запредельные. Подкоренной поставить на одну сторону 2000 стоит.

Автомобиль который куплен и обслуживался у официального дилера, а также по срокам и пробегу находящийся на гарантии может ремонтироваться по гарантии у любого официального дилера.

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 10 мар 2009, 11:10
volgovod
salabus писал
"Ну, Вы в курсе, что по обслуживанию и ремонту ходовки из наших дороже нее только Волга?"
Не скажу, что Волга - плохой автомобиль, но - не за 450 т.р. (короче - все, как обычно).

450 т.р. - это Волга стоит столько?
Насчет ходовки Нивы. У друга была Нива, так он замучился искать мастеров, которые ему сход/развал бы сделали. Не знаю насчет дороже/дешевле, но на сто пятую, например кардан стоит в районе 7 тысяч (с тремя шарнирами).

Re: Тема посвящяется автомобилю Волга

Добавлено: 10 мар 2009, 13:25
SM
[quote="volgovod У друга была Нива, так он замучился искать мастеров, которые ему сход/развал бы сделали. [/quote]
Я офигеваю..... Он в "Ярмарку" объявление давал?