Страница 1 из 5

Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 20:41
SVT
Товарисчи, доброго вам вечерочка.
Вот такой у меня возник вопросик. Кому в Рязани можно доверить ремонт Impreza WRX?
Суть ремонта такова: Автомобиль маленько стукнут в морду, двигатель снят, где сделать кузовщину я уже нашел, но далее необходимо будет куда-то пригнать кузов и сделать так, чтоб в нем оказался мотор и навесуха и чтоб сервисмены не бегали вокруг с выпученными глазами, а конкретно знали что и откуда у 2,5 turbo растет. Плюс хотелось бы чтоб на снятом двигателе провели мини-ТО, ремни всякие, свечи и.т.д. Короче нужен кто-то с хорошим опытом работы с субаровской техникой.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:18
Engineer
SVT писал(а):Товарисчи, доброго вам вечерочка.
Вот такой у меня возник вопросик. Кому в Рязани можно доверить ремонт Impreza WRX?
Суть ремонта такова: Автомобиль маленько стукнут в морду, двигатель снят, где сделать кузовщину я уже нашел, но далее необходимо будет куда-то пригнать кузов и сделать так, чтоб в нем оказался мотор и навесуха и чтоб сервисмены не бегали вокруг с выпученными глазами, а конкретно знали что и откуда у 2,5 turbo растет. Плюс хотелось бы чтоб на снятом двигателе провели мини-ТО, ремни всякие, свечи и.т.д. Короче нужен кто-то с хорошим опытом работы с субаровской техникой.

В Рязани точно нет. В Москве хвалят Плеяду: http://www.tc-pleyada.ru/
Вроде как у них более менее нормальные цены на ремонт и запчасти.

Если готов, чтобы ремонт длился подольше, но подешевле, то могу поговорить со своим товарищем-жестянщиком. У него у самого Subaru WRX 2006 г.в.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:25
UNCLE1911
У меня есть субаровод - чинильщик, но я не понял из твоей фразы почти ничего, извини.
Пиши в личку - дам телефон.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:27
SVT
Как раз с кузовом я уже все решил, далее задача с виду проста - нужно куда-то пригнать уже отремонтированный кузов с МОТОРОМ В БАГАЖНИКЕ и сделать так чтоб обратно я уехал сам. Узнай у своего приятеля вероятность такой операции, машина 2,5 turbo 2007гв, европейка.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:30
salabus
SVT
Алексей Лось во дворе муниципальной милиции. Я не уверен на счет WRX, но "простые" субаровские движки он уже перебирал, нареканий у владельцев нет. Есть еще один очень нахваленный моторист/(А)КПП-шник на Бирюзова. Если надо - уточню координаты.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:35
SVT
salabus писал(а):SVT
Алексей Лось во дворе муниципальной милиции. Я не уверен на счет WRX, но "простые" субаровские движки он уже перебирал, нареканий у владельцев нет. Есть еще один очень нахваленный моторист/(А)КПП-шник на Бирюзова. Если надо - уточню координаты.


Спасибо! Если можно - уточни. Там перебирать-то даже ниче не надо, в багажнике лежит исправный мотор от этой же машины, максимум что нужно сделать с мотором - это поменять ремни и ГЛАВНОЕ засунуть мотор обратно под капот и чтоб все заработало.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:41
Engineer
SVT
Это она уже в новом кузове?

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:43
salabus
SVT
Я уточню - кто на Бирюзова (завтра, разумеется). Но вообще - Лось перебирал откатавший за пол-миллиона двиг Импрезы-вагона, сказал, что получил удовольствие. Ходовиик там - тоже Субару представляет себе неплохо (я на Форе у него обслуживался). Короче - завтра пробью координаты мастера в Канищево и позвоню Лосю: если даст добро - скину тебе в личку его номер.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:45
SVT
Не, она хоть и 2007 года но в предпоследнем кузове, который как раз в 2007 и прекратили выпускать.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:47
SVT
salabus писал(а):SVT
Я уточню - кто на Бирюзова (завтра, разумеется). Но вообще - Лось перебирал откатавший за пол-миллиона двиг Импрезы-вагона, сказал, что получил удовольствие. Ходовиик там - тоже Субару представляет себе неплохо (я на Форе у него обслуживался). Короче - завтра пробью координаты мастера в Канищево и позвоню Лосю: если даст добро - скину тебе в личку его номер.


Буду признателен.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:53
UNCLE1911
Звони, тел. в личке.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:54
Engineer
SVT писал(а):Не, она хоть и 2007 года но в предпоследнем кузове, который как раз в 2007 и прекратили выпускать.

У моего дружбана именно такая...

Когда он в ней копался, я лично офигел от всего обилия трубок, патрубков и электроники.
Не думаю, что в Рязани кто-то способен разобраться в этом.
Так что если интересует, то звони мне - поговорим. Я с ним иногда занимаюсь машинами...
Телефон свой ща в личку тебе отправлю...

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 21:58
SVT
UNCLE1911 писал(а):Звони, тел. в личке.


Дядь Лёнь, спасибо. С утричка наберу.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 22:01
salabus
Как, оказывается, легко в Рязани починить WRX!

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 22:03
Engineer
salabus писал(а):Как, оказывается, легко в Рязани починить WRX!

Да фиг знает. Некоторые ездят в Москву...

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 22:08
SVT
salabus писал(а):Как, оказывается, легко в Рязани починить WRX!


Глядишь к новому году и прокачусь! :lol:

Сегодня на Ноте проехал с 5и утра порядка 1000км.., в 6 вечера вернулся домой и сразу лег.., все заболело как у деда старого, спина и коленные суставы ныли часа 2, от 4000 оборотов при 140кмч до сих пор в голове гудит.. Короче теперь все мысли о скорейшем оживлении субика, на ноте дальняки - жесть.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 22:22
Engineer
SVT писал(а):
salabus писал(а):Как, оказывается, легко в Рязани починить WRX!


Глядишь к новому году и прокачусь! :lol:

Сегодня на Ноте проехал с 5и утра порядка 1000км.., в 6 вечера вернулся домой и сразу лег.., все заболело как у деда старого, спина и коленные суставы ныли часа 2, от 4000 оборотов при 140кмч до сих пор в голове гудит.. Короче теперь все мысли о скорейшем оживлении субика, на ноте дальняки - жесть.

Ну тогда скажу вот что.
60 км (Спасск-Рязань) на дубовой подвеске Субика и отваливается все. Зубы аж трещат на кочках.
Дальняки на такой машине невозможны )))
Да и расход топлива у нее космический...

Так что Нот здесь явно лучше и во много раз.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 22:25
Дядьдима
SVT, как на импрезе можно на дальняк ехать? Вот это новость! Я на WRX STI прокатился по садовому (около 5 км), всю задницу отбил о стыки эстакад, представляю, что бы с ней было после 1000 км. путешествия по расейским дорогам.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 22:33
SVT
Да хз., вроде трансмиссия подлиннее должна быть, посадка более лежачая и сиденья более анатомические, а главное - всегда левый ряд. От лупоглазого естественно никогда не откажусь, на расстояния до 500 км нормально, а по городу вобще красота.. посадка-высадка при ежедневной мотавне как на любимой кухонной табуретке, высоко и просторно, встал и пошел, сел и поехал.

Re: Импреза

Добавлено: 16 мар 2009, 22:35
salabus
Engineer
Ара, люди - разные... (с)
Это все равно, что тебя сейчас с Ланоса посадить в Матиз и потребовать проехать 1000. Вроде - тоже удобная машинка, ехать может довольно быстро, но - не ее это. Не для того проектировалась. ВРЫКС тоже не совсем для этого, но там движок после 3-4 тысяч только дышать начинает, а на Еноте - задыхается уже... А про настройку подвески - это к СМу.
Ну, и в пилотском кокпите анатомически удобней держать скорость, чем в многофункционально-комфортном кресле водителя.
(А вообще - мне тоже ВРЫКС не понравился - бешенная табуретка. И жестко, и после каждого нажатия на газ хочется проверить: не уехала ли она из под жопы в вонючую даль...)