Цены на подержаные автомобили.
Добавлено: 29 апр 2009, 21:42
Переношу сюда обсуждение темы:"Причины, по которым люди латают свои автомобили ценой в 60 т.р.".
Я писал про автомобили в возрасте 10-20 лет, которые люди продают реально и целиком, а не только документы.
Позапрошлой зимой отцу нужно было купить жоповоз ценой около 50 т.р, т.к. его машину помяли и ездить на ней было нельзя. Я помогал выбрать. Насмотрелся всякого. Какой только ржавый хлам люди не продавали. У машины прочности только и осталось, чтобы до гаража нового хозяина доехать, а за неё хотят 50 т.р. Для доведения до более-менее ездабельного состояния нужно на эти автомобили потратить ещё минимум 50 т.р. + своё время.
Один владелец снял с раритетной иномарки подголовники с сидений и выкинул их на помойку. Видать шея у него дюже крепкая. Достать эти подголовники - значит убить кучу времени, в магазине их не продают уже. Салон засрат в хлам, новую обшивку покупать довольно дорого. Половина "ненужных" узлов (вроде ручника) в автомобиле не работает, другая половина "ненужных узлов" привязана на проволочках. Короче автомобиль пользовали по-полной, а теперь хотят сбагрить. В итоге быстрей починили отцов автомобиль, чем подискали подходящий вариант с жоповозом.
На форуме по моей иномарке люди выкладывали свои расходы на приведение автомобиля в ездабельное состояние после покупки. Расходы по 60-100 т.р. были не редкостью. При этом автомобиль просто приводился в порядок (типа меняли треснутые стёкла, чинили ручники, заменяли продавленные сиденья, меняли помутневшие фары, замазывали ржавь, меняли всякие порваные резинки, меняли ржавые колёсные диски и т.д. и т.п.) , тюнинг никто не делал.
Из моих наблюдений, нормально ездиющий автомобиль обойдётся не менее чем в 100 т.р., всё что дешевле - ржавый хлам.
nikols писал(а):Колхозник
Всякую гниль покупают за хорошие деньги. Им не машина нужна, а документы. Потом угон свежачка, перерегистрация в Рязани или ином регионе. Деньги возвращаются с хорошим наваром.
Я писал про автомобили в возрасте 10-20 лет, которые люди продают реально и целиком, а не только документы.
Позапрошлой зимой отцу нужно было купить жоповоз ценой около 50 т.р, т.к. его машину помяли и ездить на ней было нельзя. Я помогал выбрать. Насмотрелся всякого. Какой только ржавый хлам люди не продавали. У машины прочности только и осталось, чтобы до гаража нового хозяина доехать, а за неё хотят 50 т.р. Для доведения до более-менее ездабельного состояния нужно на эти автомобили потратить ещё минимум 50 т.р. + своё время.
Один владелец снял с раритетной иномарки подголовники с сидений и выкинул их на помойку. Видать шея у него дюже крепкая. Достать эти подголовники - значит убить кучу времени, в магазине их не продают уже. Салон засрат в хлам, новую обшивку покупать довольно дорого. Половина "ненужных" узлов (вроде ручника) в автомобиле не работает, другая половина "ненужных узлов" привязана на проволочках. Короче автомобиль пользовали по-полной, а теперь хотят сбагрить. В итоге быстрей починили отцов автомобиль, чем подискали подходящий вариант с жоповозом.
На форуме по моей иномарке люди выкладывали свои расходы на приведение автомобиля в ездабельное состояние после покупки. Расходы по 60-100 т.р. были не редкостью. При этом автомобиль просто приводился в порядок (типа меняли треснутые стёкла, чинили ручники, заменяли продавленные сиденья, меняли помутневшие фары, замазывали ржавь, меняли всякие порваные резинки, меняли ржавые колёсные диски и т.д. и т.п.) , тюнинг никто не делал.
Из моих наблюдений, нормально ездиющий автомобиль обойдётся не менее чем в 100 т.р., всё что дешевле - ржавый хлам.