Какую машину купить!?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
DS
Я для начала беру 6-ку у дядьки родного, а так как сейчас учусь в автошколе и там рассказывают об устройстве, я уже представляю как это все будет плохо... Колодки тормозные, тормоза прокачать, масло, резина (сейчас летняя, а другой нет, потому что она зимой в гораже стоит), порог подварить, генератор сдох или где-то рядом и много всего, чего я еще не успел выучить...
В любом случае ничего другого мне пока брать нельзя - все равно за год убью вусмерть...
Я для начала беру 6-ку у дядьки родного, а так как сейчас учусь в автошколе и там рассказывают об устройстве, я уже представляю как это все будет плохо... Колодки тормозные, тормоза прокачать, масло, резина (сейчас летняя, а другой нет, потому что она зимой в гораже стоит), порог подварить, генератор сдох или где-то рядом и много всего, чего я еще не успел выучить...
В любом случае ничего другого мне пока брать нельзя - все равно за год убью вусмерть...
Колодки тормозные, тормоза прокачать, масло, резина (сейчас летняя, а другой нет, потому что она зимой в гораже стоит), порог подварить, генератор сдох или где-то рядом и много всего...
В иномарке за 100 тыс все это есть, только стоит в разы дороже.
А чего ты вообще переживаешь? Укатаешь шестерочку, за это время появится осознание потребностей и возможностей. В любом случае - иномарка до $8..9 тыс - это большая потенциальная засада. И покупать ее стоит четко осознавая, на что идешь.
Тогда уж лучше новую брать за 300 тыс.
Естественно, лучше быть здоровым, но богатым. Речь о другом - чем дешевле неновая машина, тем более тщательно надо ее выбирать и к тем большим затратам на владение готовиться.
Тут опять вопрос - мерило у каждого свое. У меня, допустим, руль от горизонтального положения на 2 мм отклоняется - я в сервис бегу. А другому - главное он есть.
koten писал(а):DorBer писал(а):Т.е. ниче приличного дешевле 100 не возьмешь?
только 9-ку или 99-ку в приличном состоянии. про иномарку забудь, хотя можно посмотреть на корейцев, но они будут с гнилыми дверями.
Приличное зубило, на сегодняшний день, не меньше 150 тыс. руб. стоить будет. И год выпуска значения не имеет, можно и на годовалый хлам нарваться.
Александер писал(а):koten писал(а):DorBer писал(а):Т.е. ниче приличного дешевле 100 не возьмешь?
только 9-ку или 99-ку в приличном состоянии. про иномарку забудь, хотя можно посмотреть на корейцев, но они будут с гнилыми дверями.
Приличное зубило, на сегодняшний день, не меньше 150 тыс. руб. стоить будет. И год выпуска значения не имеет, можно и на годовалый хлам нарваться.
может оно и так, просто около работы стояло зубило 2003 или 2002 года, вроде даже не гнилое и отдовалось за около 90 тыр.
Родственник две недели назад купил 2107 карбюраторную 2004г.в. за 98 т.руб. у знакомых. Можно найти по объявам и 2005 за 100-110 крублей, но опять же страшно придирчиво смотреть надо. Денег своих не имел, брал кредит в сбербанке на неотложные нужды 125т.р. (по ~5 в мес.). Думаю за эти деньги это самый лучший вариант на 1-1.5года покататься и продать.
Skoda oktavia tour ch by Kalex
21124 LI 16v 2005
21124 LI 16v 2005
А зачем вообще менять машину - если она уже есть, то нужен очень серьёзный повод для этого поступка - менять работающую и изученную машину на неизвестную и ещё приплатить за это много денег. Любой рассчёт показывает, что денег в это вложится больше, чем содержать старую в рабочем состоянии... Конечно если есть лишние деньги ситуация другая...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя