Страница 1 из 1

Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 19 авг 2009, 21:36
Колхозник
Авто 1986 года выпуска, в Россию приехало в 90-х годах. Кузов уже наполовину сгнил, пластиковая накладка на педали сцепления стесалась, но одна шаровая опора на заклёпках. Приклёпано в 1986 году на заводе. Фотки лучше сохранить на компьютере и просмотреть просмотрщиком изображений.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 19 авг 2009, 22:38
pas2005
Колхозник
Японка???

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 19 авг 2009, 22:45
Колхозник
Нет, автомобиль для немецких нищебродов, Опель.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 20 авг 2009, 08:35
Engineer
Ну и что? У меня тоже на заклепках. И вообще на многих машинах на заклепках.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 20 авг 2009, 09:12
pas2005
Engineer писал(а):Ну и что? У меня тоже на заклепках. И вообще на многих машинах на заклепках.

Только тут год 86 и не менялось это все.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 20 авг 2009, 09:17
Engineer
По хорошим дорогам шаровую убить нереально ИМХО.
А вообще не исключено, что менялся весь рычаг в сборе с шаровой (цена не сильно отличается)- вот и все.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 20 авг 2009, 11:02
pas2005
Engineer писал(а):весь рычаг в сборе с шаровой (цена не сильно отличается)- вот и все.

Ну не скажи. Искал недавно на Судзуку. Шаровой отдельно нет, а вместе с рычагом какие то не реальные деньги просили.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 20 авг 2009, 17:51
trojan_downloader
Хе, у меня у знакомого опель 70-какого то года "аскона-б" летал только в путь

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 20 авг 2009, 19:40
Колхозник
Engineer писал(а):А вообще не исключено, что менялся весь рычаг в сборе с шаровой (цена не сильно отличается)- вот и все.


Цена отличается. На раритетные автомобили особенно сильно отличается. Да и какому придурку захочется весь рычаг менять? Там же нужно больше руки пачкать и гайки дополнительные крутить.

Сей автомобиль ездил по российским ухабам лет 9. Кап. ремонт двигателя уже был. Даже щитки тормозных дисков полностью сгнили. Подвеска на этом автомобиле сделана крепко, крепче чем на ТАЗах. Кстати, и рулевой наконечник кажется "родной" стоит.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 21 авг 2009, 09:02
Engineer
Колхозник писал(а):Да и какому придурку захочется весь рычаг менять? Там же нужно больше руки пачкать и гайки дополнительные крутить.

Чтоба поменять рычаг - надо отвернуть три болта самого рычага и шаровую опору от стойки.
Чтобы поменять шаровую - надо срезать болгаркой 3 стальных клепки, отвернуть шаровую от стойки.

ИМХО - первое проще.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 16 сен 2009, 00:12
Колхозник
Engineer писал(а):Чтоба поменять рычаг - надо отвернуть три болта самого рычага и шаровую опору от стойки.

Может быть на твоей машине это так. Но на этой нужно перепрессовывать сайлент-блок, откручивать давно приржавевшие болты, которые могут открутиться с куском кузова и т.д. Болгаркой проще заклёпки срезать, если она есть.

Re: Авто 1986 года. Шаровая опора на заклёпках.

Добавлено: 16 сен 2009, 08:38
Engineer
Колхозник
На моей скорее всего также как и на твоей. На Ланосе вся подвеска опелевская.