Где проточить тормозные диски?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Где проточить тормозные диски?
Кто где протачивал? Про знакомых токорей с завода не рассказывайте, это не для всех вариант..
Заранее спасибо за инфу.
Заранее спасибо за инфу.
Re: Где проточить тормозные диски?
CTAPiK писал(а):Про знакомых токорей с завода не рассказывайте, это не для всех вариант.
Ну тогда, наверное, только в гаражах поспрашивать...
А новые не дешевле купить?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Где проточить тормозные диски?
Я бы новые купил (что впрочем и сделал) и не заморачивался такой фигней.
Re: Где проточить тормозные диски?
Я тоже купил новые, правда барабаны на задние колеса. Ульяновские. Сэкономил. Колбасило два дня. Они реально овальные. Спросил у ребят как проточить. Мне просто в гаражах поставили б\у и все нормально стало. Так что это лотерея. Попадет или нет.
Re: Где проточить тормозные диски?
Dimono писал(а):Ульяновские. Сэкономил.
Ну так сам виноват.
Re: Где проточить тормозные диски?
Я протачивал на работе, 200 рублей за пару. В РязаньАвто на ул. Островского точат по 500 за штуку на иномарки и 300 на отечественные. В Фесте на окружной есть специальный станок, в который сразу оба диска ставятся и протачиваются. Там стоимость не знаю. По собственному опыту знаю, что лучше (выгоднее и надежнее) проточить родные диски. Друзья несколько раз накалывались, брали новые диски, проезжали на них около 2000 и диски начинали бить, из гаража доставались старые - протачивались и возвращались обратно на ступицы.
Не забудь, при проточке дисков необходимо сменить тормозные колодки. В каком бы сосстоянии не были твои.
Не забудь, при проточке дисков необходимо сменить тормозные колодки. В каком бы сосстоянии не были твои.
Re: Где проточить тормозные диски?
Рязанец, спасибо!
Engineer, если бы у тебя была тойота супра ты не задавался бы вопросом что лучше, купить новые за 15т.р. или проточить за тыщу..
Engineer, если бы у тебя была тойота супра ты не задавался бы вопросом что лучше, купить новые за 15т.р. или проточить за тыщу..
Re: Где проточить тормозные диски?
Для общего развития - будешь точить диски, не поленись снять сотку с привалочной поверхности диска. Т.е. с той поверхности, которая соприкасается со ступицей. Это важно! И прежде чем ставить любой диск (новый или шлифованный) пройдись по ступице щеткой или "ведьмой" дабы снять всю грязь и ржавчину.
Тормозные механизмы для меня больной вопрос, помучался я с ними в определенное время.
Некоторое лирическое отступление: если при торможении начало бить в руль - лезь в тормоза, хуже не будет.
Во первых надо определиться с чем проблемма. Начинать надо стормозных дисков, их биение должно быть не больше 1мм. Замер производится специальным стрелочным индикатором, прибор редкий, поэтому в большинстве случаев кривизна определяется с помощью глазомера и тактильных ощущений. Диск точиться с обоих сторон, в большинстве диски у нас вентилируемые, и если с внутренней стороны все может быть в пределах нормы, то с внешней может и бить. Несколько раз мне попадались диски с "ямами" на плоскости. Дальше, вполне вероятно что повело не диск, а саму ступицу. Явление редкое, но встречающееся. Ступицу тоже можно проточить, но этим не морочатся, меняют. Следующий на очереди - суппорт. Заклинившие поршни и направляющие не редко приводят к биению и неравномерному износу колодок. Не поленитесь раз в год залезть в суппорта и промазать их. Чаще всего рвуться пыльники поршней (ремкомплекты за 300-500 это лучше чем суппорт в сборе) и чехлы направляющих пальцев. Направляющие необходимо смазывать, но без фанатизма и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СМАЗКИ НА НЕФТЯННОЙ ОСНОВЕ. От таких смазок резинки дубеют и рвуться. Я пользую МС-Спорт. Владельцам машин с задними барабанными тормозами необходимо знать, что биение руля может быть не только из-за передних тормозных дисков, но и из-за преславутых яйцеобразных барабанов (собственно из-за этих барабанов я и парился с тормозами).
Заведите себе за правило осматривать тормозные шланги, при смене резины это сделать не сложно. У меня шланг лопнул на 12 тыках пробега, спасло чудо.
Нередка ситуация: автолюбитель не перегревал диски, не влетал в лужи оттормаживаясь в пол, а биение присутствует. С чего бы это? Все просто. У большинства стоит литье и ковка. Приезжаешь на мойку и славные мойщики от души поливают колеса сбивая с них грязь и портя диск. Поэтому перед мойкой необходимо маленько постоять, охладиться.
Помните - тормозная система, это не только элемент конструкции автомобиля, но и залог вашей жизни. Посматривайте за ее элементами, не запускайте.
Тормозные механизмы для меня больной вопрос, помучался я с ними в определенное время.
Некоторое лирическое отступление: если при торможении начало бить в руль - лезь в тормоза, хуже не будет.
Во первых надо определиться с чем проблемма. Начинать надо стормозных дисков, их биение должно быть не больше 1мм. Замер производится специальным стрелочным индикатором, прибор редкий, поэтому в большинстве случаев кривизна определяется с помощью глазомера и тактильных ощущений. Диск точиться с обоих сторон, в большинстве диски у нас вентилируемые, и если с внутренней стороны все может быть в пределах нормы, то с внешней может и бить. Несколько раз мне попадались диски с "ямами" на плоскости. Дальше, вполне вероятно что повело не диск, а саму ступицу. Явление редкое, но встречающееся. Ступицу тоже можно проточить, но этим не морочатся, меняют. Следующий на очереди - суппорт. Заклинившие поршни и направляющие не редко приводят к биению и неравномерному износу колодок. Не поленитесь раз в год залезть в суппорта и промазать их. Чаще всего рвуться пыльники поршней (ремкомплекты за 300-500 это лучше чем суппорт в сборе) и чехлы направляющих пальцев. Направляющие необходимо смазывать, но без фанатизма и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СМАЗКИ НА НЕФТЯННОЙ ОСНОВЕ. От таких смазок резинки дубеют и рвуться. Я пользую МС-Спорт. Владельцам машин с задними барабанными тормозами необходимо знать, что биение руля может быть не только из-за передних тормозных дисков, но и из-за преславутых яйцеобразных барабанов (собственно из-за этих барабанов я и парился с тормозами).
Заведите себе за правило осматривать тормозные шланги, при смене резины это сделать не сложно. У меня шланг лопнул на 12 тыках пробега, спасло чудо.
Нередка ситуация: автолюбитель не перегревал диски, не влетал в лужи оттормаживаясь в пол, а биение присутствует. С чего бы это? Все просто. У большинства стоит литье и ковка. Приезжаешь на мойку и славные мойщики от души поливают колеса сбивая с них грязь и портя диск. Поэтому перед мойкой необходимо маленько постоять, охладиться.
Помните - тормозная система, это не только элемент конструкции автомобиля, но и залог вашей жизни. Посматривайте за ее элементами, не запускайте.
Re: Где проточить тормозные диски?
CTAPiK писал(а):Engineer, если бы у тебя была тойота супра ты не задавался бы вопросом что лучше, купить новые за 15т.р. или проточить за тыщу..
Если нет средств содержать такую машину, то не надо было ее покупать.
Давно известный факт.
Re: Где проточить тормозные диски?
Есть люди, которые могут позволить себе купить б\у иномарку класса спорт или престиж и долгие годы наслаждаться ее эксплуатацией минимально вкладывая денежку. А есть люди покупающие "новый" автомобиль класса эконом и вваливающие в него деньги на замену тормозных дисков и проей комплектухи.
А что за Супра такая? Даже на 80-ю передние диски в оригинале в 10 рублей укладываются.
А что за Супра такая? Даже на 80-ю передние диски в оригинале в 10 рублей укладываются.
Re: Где проточить тормозные диски?
А можно что за машина поточнее - год выпуска, двигатель и т.д.
Посмотрел для самой последней и мощной на Экзисте - родные 5000 р., Japan Cars 1500 р.
Посмотрел для самой последней и мощной на Экзисте - родные 5000 р., Japan Cars 1500 р.
Re: Где проточить тормозные диски?
Engineer писал(а):CTAPiK писал(а):Engineer, если бы у тебя была тойота супра ты не задавался бы вопросом что лучше, купить новые за 15т.р. или проточить за тыщу..
Если нет средств содержать такую машину, то не надо было ее покупать.
Давно известный факт.
Дружище, поди ка ты свои деньги посчитай
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Re: Где проточить тормозные диски?
Рязанец писал(а):А что за Супра такая? Даже на 80-ю передние диски в оригинале в 10 рублей укладываются.
У меня на машине от 80-й битурбовой супры тормоза и есть. Оригинал в 11 обходится, по 5 экзист даёт отказ в поставке, но оно и к лучшему (чуть не купил). Хочу купить диски DBA они по 7,5 но ждать два месяца поставку, поэтому нужно сейчас в порядок привести те что есть дабы не покупать на два месяца новый оригинал и потом на полочку его положить.. их кстати тоже ждать две недели.
Re: Где проточить тормозные диски?
4000 серию задумал поставить? А Voing не рассматривал?
А у тебя стоковые диски перфорированные или обычные вентилируемые?
А у тебя стоковые диски перфорированные или обычные вентилируемые?
Re: Где проточить тормозные диски?
CTAPiK, вопрос из области флуда: а у тебя совершенно случайно не МАРК 2? а?
Re: Где проточить тормозные диски?
Рязанец писал(а):4000 серию задумал поставить? А Voing не рассматривал?
Да, 4000. Но нет в наличии в России
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Рязанец писал(а):А у тебя стоковые диски перфорированные или обычные вентилируемые?
С перфорацией, да.
Последний раз редактировалось CTAPiK 12 сен 2009, 04:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Где проточить тормозные диски?
Рязанец писал(а):CTAPiK, вопрос из области флуда: а у тебя совершенно случайно не МАРК 2? а?
Близко, но мимо.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Где проточить тормозные диски?
CTAPiK писал(а):Дружище, поди ка ты свои деньги посчитайОсобенно если не вкуриваешь что за ситуация.
Судя по ситуации, ты просто мало где искал. Из-за 2-3 недель поставки что-то точить - оно надо?
CTAPiK писал(а):Близко, но мимо. У 110 марка вся подвеска 1:1 как у моего пепелаца.
Лехус?
Re: Где проточить тормозные диски?
Товарищ на выходных задумал перетрести свою американку. Сменил стойки, что-то там еще подшаманил. И в связи с необходимостью нужно было ему проточить задние тормозные барабаны (упустил колодку и словил борозды). Потыкался он по сервисам: на отечественные проточка стоит в районе 300, на иномарки около 1000 за один. Но русский человек на то и русский, что так просто его не взять. Проточил он барабаны на ул.Островского в Автопримере. Заявив, что барабаны эти от Москвича 41-го. И он доволен и машина в порядке.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя