Страница 1 из 55

Ну, как сегодня завелись?

Добавлено: 17 янв 2006, 10:29
DS
Я с 4-й секунды, вместо второй. Впервые в жизни произвел подготовку к зиме. В субботу вымыл машину (пожалел потом), заменил масло на 0W40 и подзарядил аккумулятор (хотя претензий к нему не было).
А какой праздник на стоянке! Возбужденные и нарядные стояночники радостно носились с трансформатором на санках - страда! :lol:

Добавлено: 17 янв 2006, 10:42
admin
Я тоже завелся сразу. Масло у меня MOBIL 1 0W40 круглый год. Батарейке правда не знаю сколько уже... я на ней 2,5 года езжу. А машину тоже в воскресенье помыл, чтобы чистым ездить. :roll:

Добавлено: 17 янв 2006, 11:02
DS
admin писал(а):Масло у меня MOBIL 1 0W40 круглый год.

У меня Valvoline или 5 или 0W40, какое в магазине попадется. Когда-то кто-то сказал, что его, якобы реже бодяжат.
А машину тоже в воскресенье помыл, чтобы чистым ездить.

А как сушил?

Добавлено: 17 янв 2006, 11:09
admin
DS писал(а):А как сушил?

Поездил часок вот и вся просушка. Еще не было мороза.

Добавлено: 17 янв 2006, 11:37
DS
Везет. Я специально подгадал после мойки в сервисе масло менять, потом ездил долго. Один черт примерзла.

Добавлено: 17 янв 2006, 11:46
admin
А что примерзло то? Двери что ли?

Добавлено: 17 янв 2006, 12:04
DS
Замки чертовы. Причем, не личинки (уж туда-то я натолкал всяких снадобий еще осенью), а тяги от клавиш блокировки. Каждый год такая фигня. Залезть что-ли внутрь и намазать чем-нибудь?

Добавлено: 18 янв 2006, 13:01
DS
Сегодня завелся нормально, с 5-го оборота. Зато вчера лампочки головного света подохли. Сначала одна, а, пока менял - вторая. Не могли подождать недельку!
Между прочим, я озаботился - при +5 сопротивление нити в 8..10 раз меньше. Сколько же тогда сейчас? Кстати, померю, из любопытства. Офигеть, поставлю сейчас новые - а они тоже навернутся.

На стоянке около работы красота - 3 машины вместо 20.

Добавлено: 18 янв 2006, 13:10
admin
Я сегодня пожалел свою. Пусть стоит до потепления.

Добавлено: 18 янв 2006, 16:58
Junior
моя завелась с третьего оборота, масло мобил 5w50 греется долго
а так вроде все путем, хотя аккамулятор надо б подзарядить
ну думаю на морозы хватит

пока -36 не опустится буду ездить у меня в инструкции написано что до этой температуры можно ездить спокойно

посмотрим какие они шведы в русскую зимы ;-)

Добавлено: 18 янв 2006, 17:02
admin
А что после -36 будет?

Добавлено: 18 янв 2006, 17:08
DS
А после -36 ездить некуда!
Тоже, что-ли, инструкцию почитать?

Добавлено: 18 янв 2006, 17:15
admin
Мне рассказывали, что в Нижневартовске вообще машины на ночь не глушат. И на стоянках стоят такие пузатые джипы и все работают. Потому как морозы часто за 40 переваливают.

Добавлено: 18 янв 2006, 17:22
Junior
ну после 36 завод не гарантирует пуск, да и действительно куда ехать в такой холод ;o)

моя раньше в сургуте ездила так что думаю к холоду привыкшая ;o)

Добавлено: 18 янв 2006, 18:37
DS
admin писал(а):Мне рассказывали, что в Нижневартовске вообще машины на ночь не глушат.

Так и есть. У меня ребята в Полярные Зори ездили несколько лет назад - вот чудес нарассказывали. Не то что на ночь - с ноября по апрель не глушат (якобы).
Сейчас, наверное, попроще - вебасто всякие, автозапускалки..

Добавлено: 19 янв 2006, 10:52
admin
Автозапускалки это конечно хорошо, но разумно их ставить только на дизели, это им любой мороз в тягость, а бензиновым это не особо. При условии, что такой мороз как сейчас скорее исключение чем правило.

Добавлено: 19 янв 2006, 11:28
DS
Абсолютно точно. Для нашего климата и расстояний не нужны. Всегда можно найти альтернативу. Кроме того, я как огня боюсь вмешательства в штатную проводку машины - чем сложнее система, тем выше вероятность отказа. Один обход иммобилайзера чего стоит. Так обойдут, что вообще машина ездить перестанет.

Добавлено: 19 янв 2006, 11:36
admin
Так что лучше пару дней на такси или маршруточке :lol:

Добавлено: 19 янв 2006, 11:47
DS
Не могу себя заставить. Хотя такие звуки первые 30 секунд из под капота... что могу об этом пожалеть. Наверное, гидроусилитель визжит.

Добавлено: 19 янв 2006, 11:57
Junior
у меня тоже страшные звуки

гидрокомпенсаторы стучат, а через минут все нормально, прогреваются

хотя мороз уже надоел и мойе машинке и мне ;o)