Вопрос к Александеру

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Александер

Сообщение Александер » 03 фев 2006, 08:32

Личнно моё мнение состоит втом, что начинать надо не с этого. Выхлоп даст, в лучшем случае 5% прибавки мощи, а из-за нулевика ДМРВ станет просто расходником и прибавка получится в районе 5000-6000 оборотов ( не многие способны на такое).
Начинать надо с тормозов ( замена вакуумного усилителя на прогресивный), далее подвеска. Для абсолютного большинства этого достаточно. Затем кпп с изменёными характеристиками передач и главной пары (это чтобы двигатель был "в моменте"). Последняя стадия - мотор (нужен только единицам).
А всё, что Вы написали - для многих это просто понты.
Машина должна быстро разгоняться, рулиться, держать дорогу и ТОРМОЗИТЬ! Всё остальное второстепено (я про комфорт, а не про безопасность, а то ДС начнёт свои придирки :wink: ).

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 03 фев 2006, 09:04

Я здесь, бдю. Но, как ни смешно, с Александером согласен полностью. Замечу еще, что 3 дБ разницы в громкости - не так уж и мало.

Junior
Гость RZN.info
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 14:26

Сообщение Junior » 03 фев 2006, 12:07

могу посоветать диски лукас и колодки такие же, если помягче колодки (тебе наверное нужны) ферадо

об одном прошу не красть скобы супортов, и тормозные барабаны в красный, синий или желтый, тормозить не будет лучше, хотя понтов прибавит ;o)


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя