Вопрос к Александеру
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Личнно моё мнение состоит втом, что начинать надо не с этого. Выхлоп даст, в лучшем случае 5% прибавки мощи, а из-за нулевика ДМРВ станет просто расходником и прибавка получится в районе 5000-6000 оборотов ( не многие способны на такое).
Начинать надо с тормозов ( замена вакуумного усилителя на прогресивный), далее подвеска. Для абсолютного большинства этого достаточно. Затем кпп с изменёными характеристиками передач и главной пары (это чтобы двигатель был "в моменте"). Последняя стадия - мотор (нужен только единицам).
А всё, что Вы написали - для многих это просто понты.
Машина должна быстро разгоняться, рулиться, держать дорогу и ТОРМОЗИТЬ! Всё остальное второстепено (я про комфорт, а не про безопасность, а то ДС начнёт свои придирки ).
Начинать надо с тормозов ( замена вакуумного усилителя на прогресивный), далее подвеска. Для абсолютного большинства этого достаточно. Затем кпп с изменёными характеристиками передач и главной пары (это чтобы двигатель был "в моменте"). Последняя стадия - мотор (нужен только единицам).
А всё, что Вы написали - для многих это просто понты.
Машина должна быстро разгоняться, рулиться, держать дорогу и ТОРМОЗИТЬ! Всё остальное второстепено (я про комфорт, а не про безопасность, а то ДС начнёт свои придирки ).
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей