Страница 1 из 1

Добавлено: 03 фев 2006, 08:32
Александер
Личнно моё мнение состоит втом, что начинать надо не с этого. Выхлоп даст, в лучшем случае 5% прибавки мощи, а из-за нулевика ДМРВ станет просто расходником и прибавка получится в районе 5000-6000 оборотов ( не многие способны на такое).
Начинать надо с тормозов ( замена вакуумного усилителя на прогресивный), далее подвеска. Для абсолютного большинства этого достаточно. Затем кпп с изменёными характеристиками передач и главной пары (это чтобы двигатель был "в моменте"). Последняя стадия - мотор (нужен только единицам).
А всё, что Вы написали - для многих это просто понты.
Машина должна быстро разгоняться, рулиться, держать дорогу и ТОРМОЗИТЬ! Всё остальное второстепено (я про комфорт, а не про безопасность, а то ДС начнёт свои придирки :wink: ).

Добавлено: 03 фев 2006, 09:04
DS
Я здесь, бдю. Но, как ни смешно, с Александером согласен полностью. Замечу еще, что 3 дБ разницы в громкости - не так уж и мало.

Добавлено: 03 фев 2006, 12:07
Junior
могу посоветать диски лукас и колодки такие же, если помягче колодки (тебе наверное нужны) ферадо

об одном прошу не красть скобы супортов, и тормозные барабаны в красный, синий или желтый, тормозить не будет лучше, хотя понтов прибавит ;o)