Страница 1 из 2
Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 19 янв 2010, 10:52
Semeyniy
Вчера кончилась гарантия на мой "сарайчик" (50000 пробега за 2,5 года) По слухам теперь начнут отказывать различные датчики. Так вот. Стоит ли ставить на авто бортовой компьютер с функцией диагностики или это баловство? Помогают ли они реально определять неисправность? У кого стоит подобное, поделитесь опытом эксплуатации...
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 19 янв 2010, 11:22
golovan
Semeyniy писал(а): Стоит ли ставить на авто бортовой компьютер
Ставь, пригодится. На 21113 я поставил
VG-1031V.
Достаточно древняя штука, но без неё уже как-то совсем не то: можно сразу поглядеть ошибки (CE) если вдруг случится, сделать прогрев свечей для зимнего пуска, смотреть на расход топлива. Дополнительно к нему ставится парктроник.
Всякие надвигающиеся несуразности с датчиками и т.д. можно при определённом навыке пытаться диагностировать, но это всё-таки не профессиональный прибор - нужно сначала привыкнуть к режимам работы своей машины (показания датчиков), понимать что к чему и как меняется в разных ситуациях.
P.S. ну а если не пригодится - на свои деньги точно наиграешься

Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 19 янв 2010, 11:28
Semeyniy
http://www.electro-stavr.ru/index.php?a ... tovar=7537 Я вот думал подобное себе поставить... О GAMMA какие отзывы?
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 26 янв 2010, 10:09
Semeyniy
Неужели больше никто подобное не устанавливал у себя?
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 26 янв 2010, 16:53
koten
Semeyniy писал(а):Неужели больше никто подобное не устанавливал у себя?
а оно такое надо? ты например знаешь какие должны быть парметры времени открытия форсуно или давление во впускном коллекторе? максимум что нужно рядовому водителю - это пробег, расход на сотню, температура внутри и снаружи, ну для эстетов мгновенный расход. Ну может быть расшифровка ошибок эбу... да и то они полезны, если знаешь что и как лечить.
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 26 янв 2010, 16:59
Semeyniy
Насколько я понимаю, ЭБУ выдаёт код неисправности, а там просто меняй сломаный датчик и всё! Или нет?
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 26 янв 2010, 17:04
koten
Semeyniy писал(а):Насколько я понимаю, ЭБУ выдаёт код неисправности, а там просто меняй сломаный датчик и всё! Или нет?
ну показал оно те ошибку "пропус зажигания" что менять будешь?
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 26 янв 2010, 17:34
Semeyniy
*задумался* А разве он не даёт наводку на конкретный датчик?
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 26 янв 2010, 18:20
golovan
Если вдруг СЕ в дороге где-то выскочит -- гораздо спокойнее сразу узнать чего там случилось.
Ошибку сбросить, доковылять потихоньку домой, словить повторы ошибки, а потом рассказать мастеру на диагностике (если контроллер без памяти).
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 26 янв 2010, 18:28
salabus
golovan писал(а):если контроллер без памяти
Ыгы... Впал в беспамятство - сотрясение МОЗГА!
Извините за флуд, просто ну очень забавно прозвучало...
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 26 янв 2010, 22:50
snv
Штат какой-то, даже на сайте у них не нашел. Коды ошибок с расшифровкой выдает - самая частая (помню уже наизусть ) 1602 "Пропадание напряжения в цепи питания контроллера" (как-то так), короче каждый раз как "-" скидываю . А из "серьезных", снимал воздушный фильтр, и когда ставил обратно, забыл колодку подсоединить к ДМРВ, БК - выдал ошибку "низкий уровень сигнала ДМРВ"( хотя какой низкий - его вообще не было!). Друг на 14 сэкономил на маршрутнике вполне нормально - он у него неисправность датчика фаз выцепил, если б он на диагностику сам поехал - рублей 600 как минимум с него содрали б за диагностику только. Ну и куча приятных "плюшек" - расход, бак в литрах, Т включения вентилятора устанавливаем сами и т.д.
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 27 янв 2010, 00:45
Semeyniy
snv писал(а): Ну и куча приятных "плюшек" - расход, бак в литрах, Т включения вентилятора устанавливаем сами и т.д.
Ну это у меня и так есть

Чтож подумаем

Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 02 фев 2010, 12:11
Semeyniy
http://www.electro-stavr.ru/index.php?a ... tovar=7537Пользователю Дмитрий Рязанец
Здравствуйте!!!
1. неисправности расшифровывает конкретного датчика.
2.Для печки подключение просто фишки, для компьютера нужно будет подключить пучек проводов для питания и для связи компьютера с контролером т.к на евро панели нет готовой фишки под компьютер
Будем брать!

Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 05 фев 2010, 10:31
trojan_downloader
Я б взял мультитроникс, у меня стоял на девятке, очень выручал, опять же на диагностике экономия.
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 05 фев 2010, 13:16
Semeyniy
Почему я остановил свой выбор именно на этой моделе: Ставится вместо Блока управления климата! А вот про отзывы на Gamma хотелось бы услышать..
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 05 фев 2010, 15:10
golovan
Мне
такой не нравится:
1) будет закреплён низко - смотреть неудобно, а как будет виден экран летом на солнце - ХЗ.
2) у меня нет света такого цвета в машине. И не будет.
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 05 фев 2010, 20:33
snv
Я такой не стал брать банально из-за цены во первых, не хотел занимать вакантное место под магнитолу во вторых.
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 05 фев 2010, 21:06
SM
trojan_downloader писал(а): на диагностике экономия.
Вань, а ты не задумывался почему люди платят за знания достаточно большие деньги?
Как просто - купил мультитроник и все дела.
Я понял одну вещь - если у клиента есть борткомп, а найти фактический дефект он сам не смог, то ... надо подумать о ... я думаю, что все поняли.
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 06 фев 2010, 01:09
snv
Самое страшное- некоторые модели маршрутных компьютеров дают возможность перепрошивать ППЗУ ЭСУД (по крайней мере заявлено производителями БК)!!!!! Если владельцу просто тешит самолюбие наличие такой возможности- не страшно, а ну как и правда полезет ЧИП-тюнинг совершать.
Re: Бортовые, диагностические и маршрутные компьютеры
Добавлено: 07 июн 2012, 12:49
Марвин Гудмэн
А никто себе не ставил на ВАЗ десятку (или другой ВАЗ) новую комбинацию приборов вместе с компом?
Типа
GAMMA GF618
Gamma GF 819
FLASHII
Как они по надежности, по работе, по понтовости?