Страница 1 из 1
Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 23 янв 2010, 22:16
rescuer
Молодцы ребята.Имхо, надо наказывать.
Так-то вот:
http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html 
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 23 янв 2010, 22:22
Невидимка
БРАВО!
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 24 янв 2010, 02:01
salabus
Маладэц, Валэрик, ...! ©
А если бы чуть поприжался с требованиями и привел более реальный расчет неустойки - мог бы и больше срубить...
Но - все равно молодец. Правда напрашиваются сомнения: нет ли у него знакомств и прочих связей с судейскими?..
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 24 янв 2010, 18:05
StR
salabus писал(а):мог бы и больше срубить...
А смысл? Для возмещения "ущерба" и так слишком много, а для "воспитания" - достаточно, учитывая еще и штраф.
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 25 янв 2010, 12:08
salabus
StR писал(а):А смысл? Для возмещения "ущерба" и так слишком много, а для "воспитания" - достаточно, учитывая еще и штраф.
В общем - да.
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 25 янв 2010, 23:27
StR
А вот вам позиция противоположной стороны:
http://zadolba.li/story/964Повбывав бы...
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 25 янв 2010, 23:42
Водитель
Ага, именно эту цитату только сейчас прочитал и хотел сюда запостить. Но ты меня опередил...

Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 26 янв 2010, 00:24
salabus
Так вот что я скажу таким клиентам. В отличие от вас, болезные, сотрудники фирмы досконально знают сервисные книжки и прочие бумаги типа договора купли-продажи.
Ну-у-у... Тут он слегка загнул. Практика показывает, что в салоне иной раз про машину-то толком рассказать не могут (на каверзные вопросы ответить, типа "задний ход и полный привод"). Сам же говорит про большую текучку, и сам же рассказывает про "профессионализм" сотрудников... Ну-ну. Видимо - проштудировав "внутриведомственную" документацию и еще немаленькое количество действующих законов, мозг манагеров не выдерживает, и они немедленно увольняются.
Поводы отказать в гарантии - должны как минимум соответствовать действующему законодательству. А про юридически безграмотные обращения - вообще лучший пассаж. Будто кто-то пойдет судиться с салоном, не подрядив на это дело толкового адвоката. И, разумеется, о юридической грамотности иска судит не кто-нибудь, а тот же менеджер, или инженер по гарантии.
Выступление больше всего напоминает рекламу автосалона Б/У: "Зачем Вам новая машина? Мучиться с гарантией?! Покупайте у НАС!"
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 17 июл 2010, 21:53
DS
Кстати, о гарантии: тут выяснилось, что я 2 года на неисправной машине ездил. Сколько помню, на холостом ходу был позвякивающий призвук, он меня всегда немного раздражал. Однако, ни на одном ТО мне слова ни сказали, а я забывал пожаловаться. И вот, на ТО 90 я вспомнил и написал. Оказалось, что необходима замена "комплекта цепей ГРМ". Нормативная трудоёмкость - 7 часов. Только я начал прикидывать во что мне это обойдётся, как сказали, что это гарантийный случай. Пожалуй, не зря я соблюдал условия гарантии.
Теперь мотор уже не дзынькает на холостом ходу, а как и положено, говорит "мур-мур-мур".
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 17 июл 2010, 22:16
salabus
DS
У тебя ГРМ на цепи?
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 17 июл 2010, 22:18
DS
Да. И, судя по бумажке, на "комплекте цепей".
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 18 июл 2010, 00:40
Водитель
Это, скорее всего, имелся в виду "комплект для замены цепи ГРМ". Там, помимо цепи, ещё всякие звёздочки, натяжители и успокоители.
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 18 июл 2010, 21:03
DS
Цепи
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 18 июл 2010, 21:26
Водитель
Японец? Обычно на них ставят 2 цепи ГРМ.
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 18 июл 2010, 21:57
DS
Японец. Одну машину назад я перестал интересоваться их устройством.
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 18 июл 2010, 22:29
Водитель
DS писал(а):Японец. Одну машину назад я перестал интересоваться их устройством.
В силу, видимо, юношеского максимализма (как утверждают некоторые особо сообразительные персоны в других темах) мне до сих пор интересно их устройство.
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 22 июл 2010, 15:29
Roman80
2 цепи не в силу того, что оппозитник?
Или я где-то упустил?

Кстати вопрос сохранения гарантии тоже стал актуален. На носу ТО-2, а до конца гарантии 4 месяца.Цена вопроса 6-7 тысяч (если работы выполнять самому) . . .
Серъёзных нареканий к машине нет, а с дребезгом в панели я уже приезжал в сервис, так там долго парили мне мозг, что это не гарантийный случай, так как там (в панели) что-то разболталось по причине отвратных дорог. На моё предложение посмотреть повнимательнее мне привели мастера, который стросил: "А как её снимать?!" и достал отвертку. Вот тогда мне стало страшно за панель.
А тут ещё дядя напугал рассказами, как в сервисах перед окончанием гарантии песочка в маслозаливную горловину подсыпают, чтобы не терять клиентов. Он на своей Almere с самого начала все сам делал.
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 03 авг 2010, 13:49
Roman80
ТО-2 готово.
Масло и фильтр поменяны, защита картера чистая (снимал её, не то, что у официалов).
Сменил тормозную жидкость и фильтр салона.
Свечи собирался тоже менять, но сломал другу свечной ключ и решил не трогать их пока нормально ездит.
Заняло около 4-х часов и 2500 на запчасти.
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 03 авг 2010, 15:32
KalS
Roman80
И никакого песочка в горловине!))))
Re: Гарантийное обслуживание.
Добавлено: 05 авг 2010, 17:28
Roman80
KalS писал(а):Roman80
И никакого песочка в горловине!))))
