Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение глен » 17 мар 2015, 22:50

ВРУНГЕЛЬ писал(а):
глен писал(а):что на примете на замену? :roll:

пока БМВ GT3 либо подержанный Х5 или 6

Изображение себе даже в мечтах бмв не рассматриваю... на хороши машинки

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 17 мар 2015, 22:54

Многие наверное не согласятся, но PSA - это одни из самых удобных машин, не считая Альфы - хотел купить 159, и в тот же момент они удобны и для пассажиров, т.е. лозунг сделано для удовольствия сделано для вас, себя полностью оправдывает. Но... не стал я покупать новую С4 Пикасса, как думаешь из-за чего?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение глен » 17 мар 2015, 23:15

ВРУНГЕЛЬ писал(а):МНо... не стал я покупать новую С4 Пикасса, как думаешь из-за чего?

не знаю... :roll:
у меня был С3 Пикассо.... им я в целом вполне был доволен, до поры-до времени...а вот на С 4 пикаасо, как то даже не смотрел...по мне он какой-то "безидейный"

Henrik
Гость RZN.info
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение Henrik » 05 окт 2015, 18:21

У меня дукато 22х местка и меня почти все утраивает. Автомобиль очень комфортный, отлично подходит, особенно для туристических перевозок, по крайней мере мне. Достался он мне новый чуть меньше 1.5 мульта. По салону: удобное расположение сидлушек, проходы просторные, можно спокойно идти (не боком!что самое важное) по салону и никого не задевать. В плане расхода топлива машина мне показалась экономичная, около 8-9 на 100 км. Из приколюх: усиленная подвеска, по стандарту тв и дивидюк, глонас. Вообщем вот и все что могу сказать, машина надженая, минусов не выявил (Даже в плане ходовой).

Аватара пользователя
Anatup
Гость RZN.info
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 01:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение Anatup » 07 ноя 2015, 20:03

Изображение
Каким должен быть автомобиль по мнению водителей? Этот вопрос задали более 1000 мужчинам по югу России. Проанализировав ответы, было выяснено, что прежде всего, авто должно быть: практичным и удобным для всех пассажиров Далее: http://cartechnic.ru/articles/14/07/201 ... _voditelej
Если я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне определенно начинает везти.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение Engineer » 09 ноя 2015, 01:03

Anatup писал(а):Проанализировав ответы, было выяснено, что прежде всего, авто должно быть: практичным и удобным для всех пассажиров Далее: http://cartechnic.ru/articles/14/07/201 ... _voditelej

Там написано:
Volkswagen Passat - пожалуй самый востребованный на рынке автолюбителей, очень удобный, комфортный, быстрый кроссовер.


Понял, что зря читал...

Рязанский Дятел
Гость RZN.info
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:28

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение Рязанский Дятел » 14 май 2016, 14:33

Есть правело "Четыре Ф"

Нельзя покупать Форд, Фиат и фсех французов.

Аватара пользователя
game1xp1
Гость RZN.info
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 23:06
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение game1xp1 » 15 авг 2016, 23:21

Хонда CR-V.jpg

Honda CR-V кроссовер - Хороший и большой городской автомобиль (фото)
Маневренная, шустрая, большая.
Жесткая подвеска, неудобные зеркала.
Год выпуска 2008 г. ( куплена новой в салоне)
Тип двигателя - 2,0, 150 л. с.
Трансмиссия- автоматическая
Привод- 4 WD система DPS (real time)
Сегодня я хочу рассказать о своей городской ласточке, автомобиле Хонда CR-V III поколения. Уж, не знаю, кто так щедро записал тут, хонду СР-В в класс внедорожников, потому что это сто процентный кроссовер, даже не смотря на свои 4WD. Отличный городской вариант, в особенности, когда приходится парковаться на поребрики и для езды по заснеженным дорогам Сибири.
Когда я удачно продала свою хонду СРВ в первом кузове ( 1998 года выпуска) у меня встал вопрос быстрой покупки другого автомобиля. В то время я определилась, что покупать буду только новую машину в салоне. Но на тот момент в нашем Хода центре не было машин в свободной продаже, только на заказ и ждать не меньше месяца. Без машины жить не вариант, поэтому стала рассматривать другие машины этого класса. Скажу больше, я даже заключила договор и внесла предоплату в салоне за Mitsubishi Outlander XL, хотя эта машина мне нравилась меньше. Возможно, все дело было в моих предрассудках, у меня никогда не было митсубиси (может быть я бы изменила свое мнение), правда, и на этот раз оказалось не судьба. Потому что мне позвонили друзья и сказали, что моя Хонда CR-V ждет меня в соседнем городе в салоне. У меня вечно все, как не у людей. Обычно люди едут в столицу Сибири за машинами, а я наоборот. В общем, то мешкать было нельзя, расторгла договор, забрала деньги и поехала в Кемерово. Выбирать комплектацию, мне не пришлось, брала то, что было. А было то, что мне оказалось нужно. На мое удивление, цена машины мне вышла на 100 дешевле, чем в той же комплектации у нас в городе и чем Mitsubishi Outlander XL, правда мне салон еще сделал скидку. В 2008 году Хонда CR-V мне обошлась в 955 000 рублей.
И вот уже 5,5 лет моя машина служит мне верой и правдой, я конечно невольно задумываюсь о том, что пора бы ее уже поменять, у меня ни одна машина, так долго не была, но очень жалко с ней расставаться. Так как эту машину я люблю.
Первое впечатление, когда я выехала из салона, у меня были просто неописуемые эмоции. И не шли ни в какое сравнение с первым корпусом. Это совершенно два разных автомобиля, которые даже сравнивать нельзя. Да, создатели Хонды, убрав остатки внедорожных качеств, сделали совершенно новую модель, с которой поклонников у хонды прибавилось, в особенности в женском лице.
Первое с чем я столкнулась, когда шла обкатка двигателя, в особенности дорога, домой из салона, так это то, хотелось дать газу, а было нельзя.
Машина очень шустрая, быстро разгонятся, в управлении легкая, правда есть одно НО (об этом позже).
Дизайн салона очень прост, тут нет, каких либо сверх наворотов или супер гаджетов. Все, что есть все нужное и при этом ничего лишнего.
На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности. Руль регулируется.
На панели: тахометр, спидометр, километраж, расход бензина, остаток в километрах на количество бензина, датчик температуры, термометр, коробка передач, датчик дверей и ремней безопасности
Весьма неплохая штатная музыка, правда, только сд (мз3) и радио.
Раздельный климат контроль для водителя и пассажира.
Как человек курящий, расскажу минус машины, это прикуриватель. Если им пользоваться по назначению, то в разогретом состоянии, он щелкает и отстреливается от корпуса, а на скорости искать горячий прикуриватель по салону, весьма не безопасное занятие. Что бы ни у кого не было соблазнов, тем более был у меня неприятный случай, когда случайно ногой задела, а он щелкнул и укатился под сидушку, был извлечен из гнезда.
Возле прикуривателя два кармана, в которые удобно ложить телефон, если он стоит на подзарядке.
А самое удобное в этой, да и в первом корпусе тоже это проход с водительского до пассажирского сиденья. Это очень удобно, когда машину плотно паркуешь возле стены с водительской двери.Между передними сиденьями находится вместительный бардачок. Кнопки подогрева передних сидений, уж не знаю, что бы я без них делала, очень нужная опция. Я спокойно отношусь к механической настройке сидений, а вот без подогрева в наши сибирские – 40, тяжело. Именно по этой причине, я отказалась сразу от идеи брать салон на коже, тем более у меня была, да и есть большая собака, а это смерть коже.
Ручник находится тут же.
Так же пепельница и подстаканник.
Полочка очень удобна для сумки, потому что когда нелегкую женскую сумочку кладешь на пассажирское сиденье, машина начинает пищать, что сумка-пассажир не пристегнута.
Настройка зеркал, это отдельная песня, к которой просто нужно привыкнуть. Нельзя настроить слишком низко зеркала, что бы видно было паребрик.
Сложение зеркал.
Регулировка фар.
Карман под карты.
Ну и у меня тут стоит пульт вэбасты.
Бардачок под аэрбегом. Небольшой шириной с сиди диск.
Еще один бардачок, закрывается на ключ.В машине, как вы убедились, очень много карманов, половиной из них я даже не пользуюсь. А вот возле подсветки салона передних сидений, есть карман для очков, который трансформируется в зеркало салона. Очень удобная вещь, я вам скажу, особенности, если на заднем сиденье едет ребенок, не нужно крутиться и можно следить, что происходит в салоне.
Подсветка в салоне: водительская, пассажирская и в багажнике. Причем в салоне свет разделен на две части пассажирскую и водительскую. Даже ночью включенная подсветка в глаза не бьет и не мешает, при этом она яркая.
Так же тут находится динамик и микрофон для системы hand free, правда эту опцию я в салоне не подключила сразу, а потом так и не дошли руки, а зря.
Карман для очков. Стекла в очках не царапаются.
Подсветка для пассажиров.
Задняя пассажирская дверь.
К минусам машины можно отнести и слабую шумоизоляцию. Тут производитель сильно сэкономил деньги. Пришлось эту оплошность убирать, но подтолкнуло к этому не шум в салоне, а то, что от дверей зимой дует, особенно это касается задних. А так как в машине ездил маленький ребенок, пришлось утепляться.
Пластик в салоне средний, со временем машина начинает стрекотать.
Водительская дверь, система открытия окон и их блокировка. Блокировка двери.
Передние сидушки имеют подлокотники, которые можно убрать.
Посадка высокая, удобная. После машины Раф 4 и его жесткой сидушки, мне любое кресло кажется просто шикарным и комфортабельным.
Салон полностью текстильный. Все время езжу без чехлов, живой. Хорошо поддается мойке.
Задние сидушки откидываются в полулежащее состояние. Три человека сидят комфортно, ноги есть куда поставить.
Удобно складывается середина кресло, можно возить горные лыжи и сноуборды не раскладывая салон и еще 3-х пассажиров.
Кнопка открытия багажника находится в выемке под номер. Когда снегопада, то это место постоянно находится под снегом и не всегда удобно.
Багажник большой, с учетом, что задние места отодвигаются на 20 см. и складываются и подавно. Полка убирается.
Запаска находится под полкой в багажнике.
На руле находится управлением магнитолой и круиз контроль. Так же подушка безопасности.
НА зеркалах с внешней сторону дублируют повортники.
Сами зеркала с подогревом.
Но вот с масштабом и дистанцией врут безбожно. Имеют увеличение, к ним нужно привыкнуть. Вначале сдавая по зеркалам, было полное ощущение, что я уже пять мину назад, т как въехала в стенку гаража, а на деле до стены еще полметра.
Автомобиль Honda CR-V отзыв фото
Так выглядит двигатель, если честно я туда редко заглядываю, разве что воду залить в бак омывателя.
Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать, что машина Хонда CR-V III поколения, управляема и легка в управлении. Жестковата подвеска, особенно чувствуют это пассажиры (хотя табуретки это по мне, при мягком ходе я засыпаю на дальние расстояния). Имеет очень чувствительную педаль газа, что не всегда хорошо, требует привыкания. Может нечаянно поскользнуться в повороте решив зайти в него задом, а не передом. К этому нужно быть просто готовым. Проходимость лучше, чем у легковушки, но далека от хорошей. Многократно садила ее на брюхо.
Со временем стала потреблять больше бензина, если в первый год расход был 8-9 л., то сейчас 12-13, в снегопады может дойти до 18. Но тоже зависит от езды, дороги и стиля вождения. Бензин 92-95.
За все время машина обслуживается только на сервисном фирменном стенде, ТО по расписанию. Мелкие замены по ходовой. Расходники. Других поломок (тьфу тьфу не было).
Поменяла аккумулятор, так родной не тянул вебасту. И сделала шумоизоляцию салона. Поставила вебасту. С заводом в морозы – 40 проблем нет. Пожалуй все.
Конечно недостатки в машине есть, но они не значительные и к ним привыкаешь. В сумме у меня только положительные эмоции от машины иначе бы она так долго у меня не была. Для городской езды, машина в самый раз. А для бездорожья у меня есть старичок SURF.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11316
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение UNCLE1911 » 16 авг 2016, 00:02

Непонятная мадамка.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

listen10
Гость RZN.info
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:49

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение listen10 » 16 авг 2016, 11:23

UNCLE1911 писал(а):Непонятная мадамка.

С Новокузнецкого форума решила нас обрадовать. У кума такая пузотёрка,весь опплевался. Ну икак все Хонды,не стоит тех денег,что за неё просят.

Аватара пользователя
UNCLE1911
Гуру RZN.info
Сообщения: 11316
Зарегистрирован: 04 май 2006, 10:23
Откуда: Оттель

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение UNCLE1911 » 16 авг 2016, 11:30

А зачем? Человек регистрируется, затем пишет или копипастит многабуквф, которые никто практически читать не будет. И это совсем не похоже на рекламу. Скрытая?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.

listen10
Гость RZN.info
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:49

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение listen10 » 16 авг 2016, 17:51

UNCLE1911 писал(а):. Скрытая?

Быстей всего,счастливый обладатель решил поведать миру.

nik-petr
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 14:40

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение nik-petr » 16 авг 2016, 18:57

UNCLE1911 писал(а):Непонятная мадамка.

Судя по профилю, это мужик веб-дизайнер 55 лет из Подольска. Если только это не случайное совпадение ников.
http://www.x-bikers.ru/bikera/anketa_bi ... ?id=344234

listen10
Гость RZN.info
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:49

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение listen10 » 16 авг 2016, 19:23

https://www.google.ru/search?q=Honda+CR ... 1%82%D0%BE)+%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F,+%D1%88%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F,+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F.&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=Tj2zV-yzIIG8sAGno7nIBg

nik-petr
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 14:40

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение nik-petr » 16 авг 2016, 20:19

listen10 писал(а):https://www.google.ru/search?q=Honda+CR-V+%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80+-+%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B9+%D0%B8+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C+(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE)+%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F,+%D1%88%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F,+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F.&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=Tj2zV-yzIIG8sAGno7nIBg

Отзыв писала женщина, это и так видно по стилю да и по первоисточнику http://otzovik.com/review_861278.html http://otzovik.com/profile/Catty+Shark
А вот ник автора сообщения на этом форуме судя по интернету принадлежит мужчине :D
(Проверьте гуглом)

listen10
Гость RZN.info
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:49

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение listen10 » 16 авг 2016, 20:24

nik-petr писал(а):А вот ник автора сообщения на этом форуме судя по интернету принадлежит мужчине :D
(Проверьте гуглом)

Транс писал,засранец!

ksuxa
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:25

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение ksuxa » 08 сен 2016, 09:35

Рязанский Дятел писал(а):Есть правело "Четыре Ф"

Нельзя покупать Форд, Фиат и фсех французов.


После трех лет эксплуатации пежо 308 - люто плюсую. Да - красивый, да - шустрый, да - мало жрет, да - за 350 тысяч я получила коробку автомат, панорамную крышу стеклянную и полный фарш внутри. И да, за 2,5 года мы вложили в него еще 200 тысяч. Потому что в этой машине ломалось все что только могло ломаться, в сервис раз в неделю ездила как на работу.
Сейчас киа сид новый с салона. Тот же 308 пыж по характеристикам и общему ощущению. Но жрет, зараза.. до 16 литров с кондеем выходит.

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 08 сен 2016, 11:16

ksuxa писал(а):После трех лет эксплуатации пежо 308 - люто плюсую. Да - красивый, да - шустрый, да - мало жрет, да - за 350 тысяч я получила коробку автомат, панорамную крышу стеклянную и полный фарш внутри. И да, за 2,5 года мы вложили в него еще 200 тысяч. Потому что в этой машине ломалось все что только могло ломаться, в сервис раз в неделю ездила как на работу.
Сейчас киа сид новый с салона. Тот же 308 пыж по характеристикам и общему ощущению. Но жрет, зараза.. до 16 литров с кондеем выходит.


Внесите немного ясности: какой пробег был у машины, сколько отъездили, ну и на что ушли 200 т.р., а то некоторые и расходники и бензин до кучи вкладывают

P/S я как любитель компании PSA никогда даже в мыслях не думал покупать 308 или С4, на мой взгляд ни самый удачный вариант, у пежо хорошее с индекса либо 2 либо 4, и главная мысль - нельзя покупать PSA на немецких агрегатах, а тут сборная солянка, мотор EP6 - от БМВ, который между прочим и на куперах стоит, но про поломки последних естественно умалчивается ибо это БМВ, автомат от компании ZF - редкостное говно из которого французы уже третье десятилетие пытаются конфетку сделать. Ну и к всему прочему - Рязанский ОД Пежо - не самое нормальное место для обслуживания Пежо, они мне на 406 блок управления АКПП приговорили из-за своей неграмотности. О, забыл, рейка как впрочем и усилитель руля - ASIN, т.е. Япония.
P|S 2 Ни у корейцев, ни у японцев - нет стиля, и никогда не будет, эти машины вечные подделки на Европу и Америку.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Antipov
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
Откуда: Рязань

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение Antipov » 08 сен 2016, 15:40

ВРУНГЕЛЬ писал(а):P/S я как любитель компании PSA никогда даже в мыслях не думал покупать 308 или С4, на мой взгляд ни самый удачный вариант, у пежо хорошее с индекса либо 2 либо 4, и главная мысль - нельзя покупать PSA на немецких агрегатах, а тут сборная солянка, мотор EP6 - от БМВ,

А у нас Citroen C3 Picasso, выпуск - начало 2013 г., рестайлинг.
Брали с пробегом 11400 км и в возрасте чуть меньше двух лет. Машина из пресс-парка ПСА. Вот он, кстати.
В декабре будет 2 года, как он у нас. Сейчас пробег 26000. Пока серьезно не огорчал, хотя мелкие неприятности были.
1. Однажды перестал брызгать задний омыватель. Оказалось - расстыковался шланг внутри задней стойки. ОД починил за 1000 рублей (цена нормочаса).
2. Провисли передние двери немного (они большие, тяжёлые). Решается способом "подёргать дверь вверх". Правда кузовной сервис Рено (они ситроенами тоже официально занимаются) слупил 1000 за какие-то работы по регулировке, но у меня подозрение что просто вверх подёргали.
3. Удивительно, но к 20 000 километров пробега стерлись в ноль задние тормозные колодки (там дисковые тормоза), передние - только на 40%. Еще особенность задних тормозов - внутренние и внешние колодки изнашиваются неравномерно. Т.е. одна колодка стерта до металла, вторая только на 30-40%.
4. На прошлом ТО (ТО-3, 20000) сервисмены порекомендовали поменять опорные подшипники. Перепроверили в стороннем сервисе, там подтвердили. Возможно, причина в том, что пару раз влетали в очень неприятные ямы, может из-за этого.
5. Что-то стучит при раскачивании кузова на больших неровностях при медленном движении. Не проверяли пока, может связано с п. 4, может снизу что-то оторвалось и болтается. Есть вероятность, что это особенность передней подвески французов (там упор амортизаторов жёстко к стакану не закреплен, возможно причина в этом и это нормально).
В плане потребительских свойств машина, конечно радует. Просторная, вместительная, при том, что внешние габариты относительно скромные. Много всяких ниш, кармашков для мелочёвки. Задний диван складывается по частям в ровный пол. Дно багажника двойное, в подполье удобно хранить всякое барахло, которое "может пригодиться", аптечку, трос и т.п.
Летом, в жару, становится недостатком большая площадь остекления - солнце жарит нещадно. Кондиционер есть, дует, получается с одной стороны уже обледенел, с другой - поджарился. Зато в других случаях остекление радует - обзорность хорошая, плюс высокая посадка.
Зимой ни разу не подводил, всегда пускался с половины оборота. Но у нас новый аккумулятор (ОД менял бесплатно по отзывной).
В целом, машина радует. Надеюсь, будет радовать и дальше.

глен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы

Сообщение глен » 08 сен 2016, 21:14

Antipov писал(а):
ВРУНГЕЛЬ писал(а):P/S я как любитель компании PSA никогда даже в мыслях не думал покупать 308 или С4, на мой взгляд ни самый удачный вариант, у пежо хорошее с индекса либо 2 либо 4, и главная мысль - нельзя покупать PSA на немецких агрегатах, а тут сборная солянка, мотор EP6 - от БМВ,

А у нас Citroen C3 Picasso, выпуск - начало 2013 г., рестайлинг.
Брали с пробегом 11400 км и в возрасте чуть меньше двух лет. Машина из пресс-парка ПСА. Вот он, кстати.
В декабре будет 2 года, как он у нас. Сейчас пробег 26000. Пока серьезно не огорчал, хотя мелкие неприятности были.
1. Однажды перестал брызгать задний омыватель. Оказалось - расстыковался шланг внутри задней стойки. ОД починил за 1000 рублей (цена нормочаса).
2. Провисли передние двери немного (они большие, тяжёлые). Решается способом "подёргать дверь вверх". Правда кузовной сервис Рено (они ситроенами тоже официально занимаются) слупил 1000 за какие-то работы по регулировке, но у меня подозрение что просто вверх подёргали.
3. Удивительно, но к 20 000 километров пробега стерлись в ноль задние тормозные колодки (там дисковые тормоза), передние - только на 40%. Еще особенность задних тормозов - внутренние и внешние колодки изнашиваются неравномерно. Т.е. одна колодка стерта до металла, вторая только на 30-40%.
4. На прошлом ТО (ТО-3, 20000) сервисмены порекомендовали поменять опорные подшипники. Перепроверили в стороннем сервисе, там подтвердили. Возможно, причина в том, что пару раз влетали в очень неприятные ямы, может из-за этого.
5. Что-то стучит при раскачивании кузова на больших неровностях при медленном движении. Не проверяли пока, может связано с п. 4, может снизу что-то оторвалось и болтается. Есть вероятность, что это особенность передней подвески французов (там упор амортизаторов жёстко к стакану не закреплен, возможно причина в этом и это нормально).
В плане потребительских свойств машина, конечно радует. Просторная, вместительная, при том, что внешние габариты относительно скромные. Много всяких ниш, кармашков для мелочёвки. Задний диван складывается по частям в ровный пол. Дно багажника двойное, в подполье удобно хранить всякое барахло, которое "может пригодиться", аптечку, трос и т.п.
Летом, в жару, становится недостатком большая площадь остекления - солнце жарит нещадно. Кондиционер есть, дует, получается с одной стороны уже обледенел, с другой - поджарился. Зато в других случаях остекление радует - обзорность хорошая, плюс высокая посадка.
Зимой ни разу не подводил, всегда пускался с половины оборота. Но у нас новый аккумулятор (ОД менял бесплатно по отзывной).
В целом, машина радует. Надеюсь, будет радовать и дальше.

пользовался таким же "пикасиком" два года..
щас читаю и думаю или так упало качество, или что-то с машиной вы делаете не так :D


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя