Где можно пройти диагностику автомобиля, перед покупокой б/у
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Где можно пройти диагностику автомобиля, перед покупокой б/у
Покупка автомобиля б/у опасное дело. Поэтому хотелось бы узнать где можно качественно пройти диагностику автомобиля перед покупкой. Желательно чтобы после выдали распечатку по возможным проблемам, и примерную стоимость их устранения. Кто-нить знает? такое вобще возможно в рязани..
Мне сервис, как таковой не нужен, поменять я и сам смогу, а вот для того чтобы знать что именно менять нужна диагностика.
А вот это самое сложное дело которое требует знаний и огромного опыта, а посему и оплачиваться должно соответственно, так как это уже большая часть дела. Только большинство не понимает этой простой вещи. Вот отсюда и неграмотная диагностика и как следствие неправильные диагнозы, а затем впустую потраченные ресурсы!
Повторюсь ещё раз - научный подход к любому делу у нас почти нигде не применяется!
Тут недавно знакомые в Москве субару ремонтировали в фирменном сервисе, по их рассказам, просто пи@дес. Сомневающимся могу человека этого назвать, телефончик его дать.
А вот это самое сложное дело которое требует знаний и огромного опыта, а посему и оплачиваться должно соответственно, так как это уже большая часть дела. Только большинство не понимает этой простой вещи. Вот отсюда и неграмотная диагностика и как следствие неправильные диагнозы, а затем впустую потраченные ресурсы!
Не далее, чем в пятницу менял ремень ГРМ, оставлял машину в сервисе. В заявке, за компанию, написал и развал/схождение проверить. 2 месяца назад мне человек заменил рейку и все собрал на глаз. Машина ехала прямо, руль стоял прямо. Заплатил - сколько сказали (почти 800 р.). Итог - едет немного криво, руль немного криво.
Ну, и чего я не понимаю?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:27
- Откуда: Рязань-Москва
Прошу прощения, но я не понимаю, чего ради диагностировать с помощью сложного оборудования старенькую отечественную машину типа классики. Да если на трёхлетних многое уже на ладан дышит, то чего говорить о более старых? Наверняка окажется, что менять надо чуть ли не половину машины. По-моему диагности опытного водителя Васи здесь вполне достаточно.
В том-то и преимущество наших авто , что можно ездить, пока не сломается, а если и сломается - ремонт не очень дорог.
Другое дело покупка БУ иномарки известного производителя. Тут надо проверить , не бита ли , не захочет ли в будущем двигатель капремонта - т.к. и то и другое влетит в нехилую копеечку.
Кстати никто не знает, есть ли что-нибудь подобное в Рязани?
Т.е. диагностические центры типа ДЭКСа(если кто знает), где при помощи точных приборов оценивают состояние двигателя и кузова БУ иномарки?
В том-то и преимущество наших авто , что можно ездить, пока не сломается, а если и сломается - ремонт не очень дорог.
Другое дело покупка БУ иномарки известного производителя. Тут надо проверить , не бита ли , не захочет ли в будущем двигатель капремонта - т.к. и то и другое влетит в нехилую копеечку.
Кстати никто не знает, есть ли что-нибудь подобное в Рязани?
Т.е. диагностические центры типа ДЭКСа(если кто знает), где при помощи точных приборов оценивают состояние двигателя и кузова БУ иномарки?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
DS,
Пиши названия сервисов.
Ps.
Я в прошлом году заезжал на диагностику в сервис около рембыттехники, так мне на мою жалобу на люфт руля было предложено поменять рулевую колонку, мол в старой уже ничего регулировать. Потом добрые люди показали что и как, как оказалось в сервисе при попытке отрегулировать люфт в рулевой колонке даже не знали что там есть стопорная шайба, так с ней и пытались покрутить.
Antifreeze,
Для диагности старого автомобиля сложного оборудования не надо, нужен максимум подъемник, да нормальная квалификация работников.
А диагностировать их надо для того чтобы знать что скоро отвалиться, а что еще походит.
Кстати, очень старые машины значительно крепче и надежнее современных, это конечно каcается наше-марок.
Пиши названия сервисов.
Ps.
Я в прошлом году заезжал на диагностику в сервис около рембыттехники, так мне на мою жалобу на люфт руля было предложено поменять рулевую колонку, мол в старой уже ничего регулировать. Потом добрые люди показали что и как, как оказалось в сервисе при попытке отрегулировать люфт в рулевой колонке даже не знали что там есть стопорная шайба, так с ней и пытались покрутить.
Antifreeze,
Для диагности старого автомобиля сложного оборудования не надо, нужен максимум подъемник, да нормальная квалификация работников.
А диагностировать их надо для того чтобы знать что скоро отвалиться, а что еще походит.
Кстати, очень старые машины значительно крепче и надежнее современных, это конечно каcается наше-марок.
DS писал(а):Итог - едет немного криво, руль немного криво.
Ну, и чего я не понимаю?
ДС, нахрена наступать на одни и теже грабли!!!
ТЫ знаешь где заставляют машины ехать прямо!
P.S. Повторюсь, не туда вы ездите, уважаемые. Потомучто, когда человек чего-то достигает (в любой сфере) он начинает работать на себя и ищет себе подобных сотрудников. Всё очень просто. Определить организацию очень просто: надо посмотреть какое здание, на кабинеты, пол, количество телефонов, и т.д. Только вывод такой - чем цыфры больше, тем учреждение... хуже. Вот и всё.
Александер писал(а):DS писал(а):Итог - едет немного криво, руль немного криво.
Ну, и чего я не понимаю?
ДС, нахрена наступать на одни и теже грабли!!!
ТЫ знаешь где заставляют машины ехать прямо!
P.S. Повторюсь, не туда вы ездите, уважаемые. Потомучто, когда человек чего-то достигает (в любой сфере) он начинает работать на себя и ищет себе подобных сотрудников. Всё очень просто. Определить организацию очень просто: надо посмотреть какое здание, на кабинеты, пол, количество телефонов, и т.д. Только вывод такой - чем цыфры больше, тем учреждение... хуже. Вот и всё.
В корне не прав. Возьмем для примеру "Автомир" - организация огромная, ремонтная зона - загляденье, девочки на ресепшени - симпатичные. ездил к ним на ТО гарантийное - в ремзону пускают, с механиком можно обсчаться спокойно на тему что сломалось-не сломалось, после посещения звонят и спрашивают как все прошло, какие замечания и пожелания. все бы хорошо, но нормо-час под 1000 рублев растраивает
Александер
Блин! Как все просто! Конечно, я помню, где заставляют машины ехать прямо. Однако, там, к сожалению, не заставляют меняться ремень ГРМ и прокладку свечного колодца. И не заставляют упомянутые ремни и прокладки появляться на месте замены.
Если в одном месте заказывать запчасти, в другом устанавливать, в третьем заставлять ехать прямо (строго противоположные концы города, кстати), то когда работать-то? За это же заплатить надо.
В порядке восстановления справедливости - пожаловался сегодня в сервисе на кривой руль - без звука переделали и заверили, что будут переделывать, пока не поедет прямо.
Надо ли понимать это, что чем цифры меньше - тем оно лучше?
(В пределе идеальное - бесплатно?)
Блин! Как все просто! Конечно, я помню, где заставляют машины ехать прямо. Однако, там, к сожалению, не заставляют меняться ремень ГРМ и прокладку свечного колодца. И не заставляют упомянутые ремни и прокладки появляться на месте замены.
Если в одном месте заказывать запчасти, в другом устанавливать, в третьем заставлять ехать прямо (строго противоположные концы города, кстати), то когда работать-то? За это же заплатить надо.
В порядке восстановления справедливости - пожаловался сегодня в сервисе на кривой руль - без звука переделали и заверили, что будут переделывать, пока не поедет прямо.
Только вывод такой - чем цыфры больше, тем учреждение... хуже. Вот и всё.
Надо ли понимать это, что чем цифры меньше - тем оно лучше?
(В пределе идеальное - бесплатно?)
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей