Страница 1 из 2

Где можно пройти диагностику автомобиля, перед покупокой б/у

Добавлено: 18 май 2006, 09:51
gippit
Покупка автомобиля б/у опасное дело. Поэтому хотелось бы узнать где можно качественно пройти диагностику автомобиля перед покупкой. Желательно чтобы после выдали распечатку по возможным проблемам, и примерную стоимость их устранения. Кто-нить знает? такое вобще возможно в рязани..

Добавлено: 18 май 2006, 10:09
DS
Мне не попадалось такое место в сервисах общего профиля. Мне подергали, потыкали монтажкой и дали распечатку - сменить стойку заднего стабилизатора (я и сам чехол рваный видел). Доверия не вызывает.
Может быть, в профильных и по другому - я там не был.

Добавлено: 18 май 2006, 11:35
Wolf
Кстати может кто скажет, куда можно съездить просто на диагностику, особенно интересует ходовая, так как машина уже старая ВАЗ-класика.

Добавлено: 18 май 2006, 12:48
gippit
Спрашивал у друзей, говорят, что можно в "Ноев ковчег". Вроде нормально (относительно) диагностируют, но после могут раскрутить на полную замену всего..
Еще можно посмотреть на "Альфа" что на московском. но я не знаю диагностируют ли там ВАЗ.

Добавлено: 18 май 2006, 12:55
DS
А под "Ноевым ковчегом" понимается сервис ЗА "Ноевым ковчегом" или НА (французский какой-то)?

Добавлено: 18 май 2006, 15:45
gippit
Фигово узнавать через третьи руки..
Но раз никто не ездил на диагностику, то приходится.
Вобщем ЗА "Ноевым ковчегом".

Добавлено: 18 май 2006, 16:14
DS
Если ЗА, то я там бывал неоднократно. И продолжаю к ним обращаться. Причин 2: работают с 8 до 22 без выходных и инструмент нормальный. Остальное - как у всех. Наслышан о крупных косяках, испытывал на своей шкуре. Глаз да глаз, иначе говоря. Но, это везде.

Добавлено: 18 май 2006, 16:23
Wolf
Мне сервис, как таковой не нужен, поменять я и сам смогу, а вот для того чтобы знать что именно менять нужна диагностика.

Добавлено: 18 май 2006, 17:05
DS
А чего там диагностировать тогда? Меняй и все дела. Я бы так и сделал.

Добавлено: 18 май 2006, 19:00
Wolf
DS,
Менять еще исправное не вижу смысла, просто я предпочитаю в начале сезона съездить на диагностику, чтобы посмотреть сколько чего еще проходит, да и быть уверенным чтоб ничего от старости не отвалилось.

Добавлено: 18 май 2006, 19:10
GlebAl
gippit
Бери БУ машины только у знакомых или у знакомых знакомых - иначе есть большой риск что впарят...

Добавлено: 18 май 2006, 19:40
DS
Wolf
Наверное, это правильно. Но я менял не особенно разбираясь. Сейчас, конечно, такие фокусы не по карману.

Добавлено: 18 май 2006, 20:22
Wolf
DS,
Простой заменой я денег потрачу больше чем все машина стоит. ;)

Добавлено: 20 май 2006, 23:03
Александер
Мне сервис, как таковой не нужен, поменять я и сам смогу, а вот для того чтобы знать что именно менять нужна диагностика.

А вот это самое сложное дело которое требует знаний и огромного опыта, а посему и оплачиваться должно соответственно, так как это уже большая часть дела. Только большинство не понимает этой простой вещи. Вот отсюда и неграмотная диагностика и как следствие неправильные диагнозы, а затем впустую потраченные ресурсы!
Повторюсь ещё раз - научный подход к любому делу у нас почти нигде не применяется!
Тут недавно знакомые в Москве субару ремонтировали в фирменном сервисе, по их рассказам, просто пи@дес. Сомневающимся могу человека этого назвать, телефончик его дать.

Добавлено: 22 май 2006, 10:08
DS
А вот это самое сложное дело которое требует знаний и огромного опыта, а посему и оплачиваться должно соответственно, так как это уже большая часть дела. Только большинство не понимает этой простой вещи. Вот отсюда и неграмотная диагностика и как следствие неправильные диагнозы, а затем впустую потраченные ресурсы!

Не далее, чем в пятницу менял ремень ГРМ, оставлял машину в сервисе. В заявке, за компанию, написал и развал/схождение проверить. 2 месяца назад мне человек заменил рейку и все собрал на глаз. Машина ехала прямо, руль стоял прямо. Заплатил - сколько сказали (почти 800 р.). Итог - едет немного криво, руль немного криво.
Ну, и чего я не понимаю?

Добавлено: 22 май 2006, 12:29
Antifreeze
Прошу прощения, но я не понимаю, чего ради диагностировать с помощью сложного оборудования старенькую отечественную машину типа классики. Да если на трёхлетних многое уже на ладан дышит, то чего говорить о более старых? Наверняка окажется, что менять надо чуть ли не половину машины. По-моему диагности опытного водителя Васи здесь вполне достаточно.
В том-то и преимущество наших авто , что можно ездить, пока не сломается, а если и сломается - ремонт не очень дорог.
Другое дело покупка БУ иномарки известного производителя. Тут надо проверить , не бита ли , не захочет ли в будущем двигатель капремонта - т.к. и то и другое влетит в нехилую копеечку.
Кстати никто не знает, есть ли что-нибудь подобное в Рязани?
Т.е. диагностические центры типа ДЭКСа(если кто знает), где при помощи точных приборов оценивают состояние двигателя и кузова БУ иномарки?

Добавлено: 22 май 2006, 22:08
Wolf
DS,
Пиши названия сервисов.

Ps.
Я в прошлом году заезжал на диагностику в сервис около рембыттехники, так мне на мою жалобу на люфт руля было предложено поменять рулевую колонку, мол в старой уже ничего регулировать. Потом добрые люди показали что и как, как оказалось в сервисе при попытке отрегулировать люфт в рулевой колонке даже не знали что там есть стопорная шайба, так с ней и пытались покрутить.

Antifreeze,
Для диагности старого автомобиля сложного оборудования не надо, нужен максимум подъемник, да нормальная квалификация работников.

А диагностировать их надо для того чтобы знать что скоро отвалиться, а что еще походит.

Кстати, очень старые машины значительно крепче и надежнее современных, это конечно каcается наше-марок.

Добавлено: 22 май 2006, 22:26
Александер
DS писал(а):
Итог - едет немного криво, руль немного криво.
Ну, и чего я не понимаю?

ДС, нахрена наступать на одни и теже грабли!!!
ТЫ знаешь где заставляют машины ехать прямо!
P.S. Повторюсь, не туда вы ездите, уважаемые. Потомучто, когда человек чего-то достигает (в любой сфере) он начинает работать на себя и ищет себе подобных сотрудников. Всё очень просто. Определить организацию очень просто: надо посмотреть какое здание, на кабинеты, пол, количество телефонов, и т.д. Только вывод такой - чем цыфры больше, тем учреждение... хуже. Вот и всё.

Добавлено: 23 май 2006, 17:06
koten
Александер писал(а):
DS писал(а):
Итог - едет немного криво, руль немного криво.
Ну, и чего я не понимаю?

ДС, нахрена наступать на одни и теже грабли!!!
ТЫ знаешь где заставляют машины ехать прямо!
P.S. Повторюсь, не туда вы ездите, уважаемые. Потомучто, когда человек чего-то достигает (в любой сфере) он начинает работать на себя и ищет себе подобных сотрудников. Всё очень просто. Определить организацию очень просто: надо посмотреть какое здание, на кабинеты, пол, количество телефонов, и т.д. Только вывод такой - чем цыфры больше, тем учреждение... хуже. Вот и всё.

В корне не прав. Возьмем для примеру "Автомир" - организация огромная, ремонтная зона - загляденье, девочки на ресепшени - симпатичные. ездил к ним на ТО гарантийное - в ремзону пускают, с механиком можно обсчаться спокойно на тему что сломалось-не сломалось, после посещения звонят и спрашивают как все прошло, какие замечания и пожелания. все бы хорошо, но нормо-час под 1000 рублев растраивает

Добавлено: 23 май 2006, 18:29
DS
Александер
Блин! Как все просто! Конечно, я помню, где заставляют машины ехать прямо. Однако, там, к сожалению, не заставляют меняться ремень ГРМ и прокладку свечного колодца. И не заставляют упомянутые ремни и прокладки появляться на месте замены.
Если в одном месте заказывать запчасти, в другом устанавливать, в третьем заставлять ехать прямо (строго противоположные концы города, кстати), то когда работать-то? За это же заплатить надо.
В порядке восстановления справедливости - пожаловался сегодня в сервисе на кривой руль - без звука переделали и заверили, что будут переделывать, пока не поедет прямо.
Только вывод такой - чем цыфры больше, тем учреждение... хуже. Вот и всё.

Надо ли понимать это, что чем цифры меньше - тем оно лучше? :lol:
(В пределе идеальное - бесплатно?)