ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Новые категории.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Новые категории.
Кто-нибудь в теме-что за категории теперь будут в водительских правах, как старые водительские удостоверения обменивать на новые-каждый сам категорию что ли выбирать себе будет из возможных?
Говорят, срок службы ныне выдаваемых водительских удостоверений-всего 5 лет?
Говорят, срок службы ныне выдаваемых водительских удостоверений-всего 5 лет?
Каждому своё
http://www.uvdrzn.info - это максимум.
А причём здесь Рязань? Права - дело федеральное.
А причём здесь Рязань? Права - дело федеральное.
С 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ НОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ВРЕМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
В соответствии с действующей редакцией части 3 ст. 27.10 КоАП РФ при совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством, у водителя изымается водительское удостоверение и выдается временное разрешение на срок до вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении. Согласно внесенным в данную статью Кодекса изменениям, которые вступают в силу 1 января 2008 года, временные разрешения будут выдаваться на срок до вступления в силу указанного постановления, но не более чем на два месяца. При этом предусматривается, что если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев, срок действия временного разрешения может быть продлен. В связи с этим в образец временного разрешения внесены изменения: на лицевой стороне временного разрешения будет содержаться информация о двухмесячном сроке его действия, на оборотной стороне - информация о продлении срока (Приказ МВД РФ от 12.10.2007 N 887; зарегистрирован в Минюсте РФ 31.10.2007 N 10412).
В соответствии с действующей редакцией части 3 ст. 27.10 КоАП РФ при совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством, у водителя изымается водительское удостоверение и выдается временное разрешение на срок до вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении. Согласно внесенным в данную статью Кодекса изменениям, которые вступают в силу 1 января 2008 года, временные разрешения будут выдаваться на срок до вступления в силу указанного постановления, но не более чем на два месяца. При этом предусматривается, что если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев, срок действия временного разрешения может быть продлен. В связи с этим в образец временного разрешения внесены изменения: на лицевой стороне временного разрешения будет содержаться информация о двухмесячном сроке его действия, на оборотной стороне - информация о продлении срока (Приказ МВД РФ от 12.10.2007 N 887; зарегистрирован в Минюсте РФ 31.10.2007 N 10412).
И это пройдет...
На сегодняшний день действуют:
1) ПРИКАЗ МВД РФ от 19 февраля 1999 г. N 120 (в ред. Приказа МВД РФ от 20.07.2000 N 782) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
2) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670, от 21.11.2001 N 808) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
Порядок прежний.
1) ПРИКАЗ МВД РФ от 19 февраля 1999 г. N 120 (в ред. Приказа МВД РФ от 20.07.2000 N 782) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
2) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.09.2000 N 670, от 21.11.2001 N 808) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
Порядок прежний.
И это пройдет...
Костен
Я тоже слышал, что собираются вводить подкатегории. Слушок пошел вместе с инфой об увеличении сроков обучения и т.п. Наверное, скоро введут. Только это - не денежная реформа ("С нынешнего дня купюры "50" и "100" р. - не действительны!"). Будут выдавать ВУ в естественном порядке. Не думаю, что это так уж плохо: не будешь же ты возражать, что для вождения, например, пассажирских ГАЗелей, или скутеров, или джипов мощностью, как 2 ЗиЛа, потребуют специальные категории.
Я тоже слышал, что собираются вводить подкатегории. Слушок пошел вместе с инфой об увеличении сроков обучения и т.п. Наверное, скоро введут. Только это - не денежная реформа ("С нынешнего дня купюры "50" и "100" р. - не действительны!"). Будут выдавать ВУ в естественном порядке. Не думаю, что это так уж плохо: не будешь же ты возражать, что для вождения, например, пассажирских ГАЗелей, или скутеров, или джипов мощностью, как 2 ЗиЛа, потребуют специальные категории.
DS
Ну, кстати, маршрутчики "подтверждают квалификацию" раз в полгода (кажется). Ходят в автошколы и сдают какие-то экзамены. Только на дороге это никак не проявляется... Дадут им новые права с другими буковками и циферками - они ездить по-другому начнут, что-ли? (Кстати, НЕ ВСЕ! Я лично знаком с 2-мя вполне вменяемыми маршрутчиками, много с ними ездил - очен хорошо водят, вежливо (по мере возможности) себя ведут. Да и видно их на дороге, если приглядываться - не все ГАЗели хамят. Просто эта марка для нас сливается в один объемистый "образ врага".)
Ну, кстати, маршрутчики "подтверждают квалификацию" раз в полгода (кажется). Ходят в автошколы и сдают какие-то экзамены. Только на дороге это никак не проявляется... Дадут им новые права с другими буковками и циферками - они ездить по-другому начнут, что-ли? (Кстати, НЕ ВСЕ! Я лично знаком с 2-мя вполне вменяемыми маршрутчиками, много с ними ездил - очен хорошо водят, вежливо (по мере возможности) себя ведут. Да и видно их на дороге, если приглядываться - не все ГАЗели хамят. Просто эта марка для нас сливается в один объемистый "образ врага".)
DS
Я помню (и про "козла рога", и прочее...). Но, все-таки, согласись: мы уже привыкли, что многие ГАЗелисты периодически ведут себя на дороге, скажем так, не слишком вежливо... по множеству причин, ОТЧАСТИ - уважительных. И другого от них не ждем (ну, лично я не жду... точнее - рассчитываю заранее, что его маневры МОГУТ выходить за рамки приличий). Поэтому многие автомобилисты уже однозначно реагируют на ГАЗель, как на объект повышенной опасности. Таким образом: насчет "образа врага" я, конечно, погорячился, но определенная тенденциозность в восприятии ГАЗелей массой "легковых" (и не только) автомобилистов, безусловно, есть.
Говорил-то я о том, что "категорийность" прав влияет только на определенные "учебные" и "административные" моменты (чему и как будут учить, сколь долго и сколь дорого, требование регулярных освидетельствований "водительского мастерства" и т.п.). А как он при этом всем будет ездить по дороге - никто сказать не может. Тут-то, как раз, рога и не спрячешь! По мне - так проще причислить маршрутки к лику "маршрутных транспортных средств" со всеми вытекающими правами и обязанностями. И им будет проще жить, и нам (ИМХО). Вот обязан я выпустить от остановки тролля - я и выпускаю. А маршрутку - не обязан... И многие этим пользуются. А попробуй-ка на этом самоходном сарае в час-пик от остановки отъехать - ... Троллю - пофигу. Он просто зажег левый поворотник и поехал. Если кто-то решил иначе - его проблемы. Пару раз тюкнуть рихтовочной кувалдой и мазнуть кисточкой в парке - дело получаса. Водила сохатого если что и потеряет, то не много. А маршрутчик в аналогичной ситуации будет 1) виноват, 2) потеряет ВЕСЬМА не мало. И все об этом знают. А работать (людей везти и денег зарабатывать) - надо. Вот и формируется у многих "неустойчивых" личностей... специфическая манера вождения. Так что новые категории толком ни от чего не помогут (если только в качестве критерия при отборе маршрутчиков не будет фигурировать отсутствие рогов...).
Я помню (и про "козла рога", и прочее...). Но, все-таки, согласись: мы уже привыкли, что многие ГАЗелисты периодически ведут себя на дороге, скажем так, не слишком вежливо... по множеству причин, ОТЧАСТИ - уважительных. И другого от них не ждем (ну, лично я не жду... точнее - рассчитываю заранее, что его маневры МОГУТ выходить за рамки приличий). Поэтому многие автомобилисты уже однозначно реагируют на ГАЗель, как на объект повышенной опасности. Таким образом: насчет "образа врага" я, конечно, погорячился, но определенная тенденциозность в восприятии ГАЗелей массой "легковых" (и не только) автомобилистов, безусловно, есть.
Говорил-то я о том, что "категорийность" прав влияет только на определенные "учебные" и "административные" моменты (чему и как будут учить, сколь долго и сколь дорого, требование регулярных освидетельствований "водительского мастерства" и т.п.). А как он при этом всем будет ездить по дороге - никто сказать не может. Тут-то, как раз, рога и не спрячешь! По мне - так проще причислить маршрутки к лику "маршрутных транспортных средств" со всеми вытекающими правами и обязанностями. И им будет проще жить, и нам (ИМХО). Вот обязан я выпустить от остановки тролля - я и выпускаю. А маршрутку - не обязан... И многие этим пользуются. А попробуй-ка на этом самоходном сарае в час-пик от остановки отъехать - ... Троллю - пофигу. Он просто зажег левый поворотник и поехал. Если кто-то решил иначе - его проблемы. Пару раз тюкнуть рихтовочной кувалдой и мазнуть кисточкой в парке - дело получаса. Водила сохатого если что и потеряет, то не много. А маршрутчик в аналогичной ситуации будет 1) виноват, 2) потеряет ВЕСЬМА не мало. И все об этом знают. А работать (людей везти и денег зарабатывать) - надо. Вот и формируется у многих "неустойчивых" личностей... специфическая манера вождения. Так что новые категории толком ни от чего не помогут (если только в качестве критерия при отборе маршрутчиков не будет фигурировать отсутствие рогов...).
С вышесказанным не спорю - это очевидно. Понятно, что любое разумное дело сводится на нет исполнением.
Я продолжаю считать, что во всём виновато ГАИ. Я думаю, что у них ест все средства, чтобы прекратить войну на дорогах.
А учить на Газель отдельно, безусловно, надо. Я после 7 лет ежедневного вождения взял Газель на дачу хлам отвезти - чуть не облез, пока доехал.
Но смысл это имеет только при соответствующем и обучении и спросе. Это тоже понятно.
Я продолжаю считать, что во всём виновато ГАИ. Я думаю, что у них ест все средства, чтобы прекратить войну на дорогах.
А учить на Газель отдельно, безусловно, надо. Я после 7 лет ежедневного вождения взял Газель на дачу хлам отвезти - чуть не облез, пока доехал.
Но смысл это имеет только при соответствующем и обучении и спросе. Это тоже понятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей