Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
Не сопрут. Почему тогда целы троллейбусные столбы на Шабулина и на Интернациональной? Они железные и никуда не подключены. На стоянке около работы 2 железяки год маячат, а их руками можно унести.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
DS писал(а):Не сопрут. Почему тогда целы троллейбусные столбы на Шабулина и на Интернациональной? Они железные и никуда не подключены. На стоянке около работы 2 железяки год маячат, а их руками можно унести.
Столбы благо в черте города, а вот электрические столбы уже приворовывают, причем именно столбы а не провода, в новостях на рзн.инфо было, можно поискать.
А где это там железяки маячат ничейные??? я их сам с удовольствием увезу. А что, природу люблю, деньги не помешают лишние....
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
Эти уже убрали. А ничейных у меня на участке есть. Я их складываю около забора, говорят, мужик на коне ездит и собирает. Но он не смекнул, наверное, что их можно из-за забора забрать.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
У меня практически из-под окна утащили железку весом килограмм 200. Правда она довольно долго там лежала.
А чёрный металл на данный момент сильно упал в цене, почти в 2 раза.
А чёрный металл на данный момент сильно упал в цене, почти в 2 раза.

По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
DS
Ну порядошный мужик, но что то от темы основной отошли.
Ну порядошный мужик, но что то от темы основной отошли.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
Возвращаюсь - продолжаю не понимать, зачем нужны посты. Любая из их теперешних функций выполняется патрулём в любом месте запросто. И наоборот - никакого влияния на безопасность дорожного движения они не оказывают, если не считать участка длиной 200 м, где и так аварий не бывает, как правило.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
DS
Функция первая: немного напрягают пьяных и похмельных водителей.
Функция вторая: Мониторят круглосуточно поток авто по системе "поток" (По крайней мере в Дягилево и Коломне)
Функция третья: Мне реально помогают перейти от режима движения "Трасса" на режим "Город" ну это не для всех.
Функция первая: немного напрягают пьяных и похмельных водителей.
Функция вторая: Мониторят круглосуточно поток авто по системе "поток" (По крайней мере в Дягилево и Коломне)
Функция третья: Мне реально помогают перейти от режима движения "Трасса" на режим "Город" ну это не для всех.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
О первой функции и сказать нечего - всё ясно. Пьяных и в других местах напрягать несложно и гаишники это делают.
По мониторение ничего сказать не могу. Для меня его полезность под сомнением, пока не докажут обратное. Мониторить нужно, естественно. Но только ли там, и столько ли там? И нужны ли для этого посты?
Третья - мне не помогают. Я только около ВАИ в себя прихожу (приходил, точнее, когда позволял себе по трассе гонять). Сейчас езжу по трассе 90..100..110, и нужда в переходе отпала.
По мониторение ничего сказать не могу. Для меня его полезность под сомнением, пока не докажут обратное. Мониторить нужно, естественно. Но только ли там, и столько ли там? И нужны ли для этого посты?
Третья - мне не помогают. Я только около ВАИ в себя прихожу (приходил, точнее, когда позволял себе по трассе гонять). Сейчас езжу по трассе 90..100..110, и нужда в переходе отпала.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
DS писал(а):Мониторить нужно, естественно. Но только ли там, и столько ли там?
Именно там ибо это въезд в город и выезд из городо, их совсем не зря там поставили и в Совке постов было в разы больше, на каждом значимом пересечении дорог. Просто работу их надо оптимизировать и все.
DS писал(а):Я только около ВАИ в себя прихожу (приходил, точнее, когда позволял себе по трассе гонять). Сейчас езжу по трассе 90..100..110, и нужда в переходе отпала.
Ну вот, а на меня действует, значит одним потенциальным нарушителем-разрушителем меньше и это уже большой плюс!
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
Набрал в поиске "Какая польза от постов ГАИ".
Вот, например, украинский главный гаишник:
"Для существования стационарного поста необходимы три смены по два человека плюс старший и зам, это получаются 12 человек на каждый пост. То есть всего на постах у нас было задействовано более восьмисот человек. Эти люди привязаны к месту, место обозначено значками. Естественно, на безопасность движения эти посты вообще не влияют. Да, они полезны как борьба с контрабандой, с преступностью частично, хотя их очень легко можно объехать. Но, повторюсь, на безопасность движения они практически не влияют. Поэтому было принято решение то же количество людей, которые были задействованы на постах, распределить по экипажам. У нас получилось дополнительных 197 экипажей в Украине, которые вышли на дороги, это гораздо эффективнее. Если возникает ситуация, связанная с преступностью, люди приходят и несут службу на этих постах."
Не знаю, правда или нет, но слышал, что на дорогах у них побольше порядка.
Вот, например, украинский главный гаишник:
"Для существования стационарного поста необходимы три смены по два человека плюс старший и зам, это получаются 12 человек на каждый пост. То есть всего на постах у нас было задействовано более восьмисот человек. Эти люди привязаны к месту, место обозначено значками. Естественно, на безопасность движения эти посты вообще не влияют. Да, они полезны как борьба с контрабандой, с преступностью частично, хотя их очень легко можно объехать. Но, повторюсь, на безопасность движения они практически не влияют. Поэтому было принято решение то же количество людей, которые были задействованы на постах, распределить по экипажам. У нас получилось дополнительных 197 экипажей в Украине, которые вышли на дороги, это гораздо эффективнее. Если возникает ситуация, связанная с преступностью, люди приходят и несут службу на этих постах."
Не знаю, правда или нет, но слышал, что на дорогах у них побольше порядка.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
DS
Согласен с гаишником, это наверное и есть оптимизация.
Согласен с гаишником, это наверное и есть оптимизация.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
Ну вот. А то на въезде в Москву, мало пробок, блин, они ещё и 1-2 полосы закрывают.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
DS писал(а):Ну вот. А то на въезде в Москву, мало пробок, блин, они ещё и 1-2 полосы закрывают.
Ну это они прикрывают столицу нашей родины от нелегалов, но нелегалы просачиваются под землей и все равно туда попадают.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
salabus писал(а):rescuer
Я исхожу из предположения, что ДТП, требующие по результатам помощи спасателей со спецоборудованием, чаще происходят на трассах (может быть - я не прав). И в таком случае - резонно иметь кроме двух баз в городе - по одной дежурной бригаде километрах в 20-30 от Рязани на основных трассах. Может быть - это и не имеет смысла... Как нибудь спрошу у Илюхи Захарова.
Ну будет пост в 20-30 км о Рязани, а ДТП произойдёт в 120 км от Рязани, это надо 100 км лететь на УАЗе, у которого макс. скорость примерно этой цифрой ограничевается(( Не комильфо, хотя бывает...
Для этих целей резонно иметь вертолёт(автожир), о коем вам может поведать Илья Викторович. Но поскольку всё это дело стоит как 3 чугунных моста, то гораздо резонней оснастить пожарные части находящиеся в области сответствующим инструментом и обучить людей этим правильно пользоваться. Что собственно потихонечку и двигается.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Кто знает почему закрыли пост ДПС на выезде на САМАРУ?
rescuer писал(а):гораздо резонней оснастить пожарные части находящиеся в области сответствующим инструментом и обучить людей этим правильно пользоваться.
Я, в общем-то, примерно это и имею в виду (в 60-70 км от Рязани уже располагаются райцентры со своими ЦРБ и, резонно, со своими спасателями).
rescuer писал(а):Что собственно потихонечку и двигается.
Отлично!
P.S. Вот проезжал сегодня Бронницы: на месте стац. поста стоит вполне себе мобильная ГАЗель, рядом стоит вполне себе ИДПС. Стационарный Пост ГАИ, как фетиш - уже никому не нужен! У нас тут не Военно-Грузинская дорога, чтобы бетонные блок-посты возводить. Все и так решаемо! А вот сократить подлетное время медиков и спасателей к серьезным ДТП (раза, думаю, минимум - в три) - дело, мягко скажем, полезное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя