в какую автошколу пойти учиться?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 10:32
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Идите в любую другую школу, только не в «Автоледи»! Стоимость привлекает, да еще акции, но это обман, просто заманивают, но в итоге получается, что выйдет дороже. Да и объясняют программу обучения, слегка приукрасив действительность.… Обратите внимание на рекламу школы – вывеска с вульгарной женщиной у машины… приличная автошкола такие образы использовать в рекламе не станет. Это должно насторожить, но кто же обращает на это внимание, ведь в Рязани много такой рекламы, которая просто откровенно глупо сделана.
На вождении вы будете просто откатывать свои часы, чтобы уложиться в определенный срок, а на ваше усвоение навыков никому никакого дела нет. Идет просто зарабатывание денег. Про гибкий график в реальности можете забыть. Теоретические лекции строго в определенное время, а вождение как запишут - так и подстраивайтесь сами, не можете прийти - занятие считается отработанным. Расписание меняется часто, но это не самое страшное, а плохо то, что вас могут и не предупредить об изменениях! Сами должны звонить – узнавать расписание.
Автопарк – хлам. Машины, на которых не работают звуковой сигнал, спидометр, ручной тормоз не держит и много чего еще… От частых поломок занятия отменяются. А потом ставят по 2-3 занятия подряд в один день.
Следует менять подход к преподаванию, особенно это касается вождения. Отсутствует методология. Да и организация оставляет желать лучшего. Проблема в том, что водить или знать правила дорожного движения может практически каждый человек. Однако обучать других - это способность, которой нужно обладать. Педагогический навык - главная составляющая в процессе подготовки кандидатов в водители. Преподаватель должен уметь научить, рассказать, объяснить, указать на ошибки и помочь их исправить. В противном случае это не обучение, а лишь вытягивание денег. Что и происходит в этой школе.
Автодром далеко, обратите на это внимание, при выборе автошколы, все время, что вы будете тратить, чтобы добраться до него – это ваше время вождения, и обратно тоже. От двух академических часов на занятие у вас остается один, в лучшем случае 60 минут… тоже будет при вождении в городе, хотя никуда добираться вам уже не нужно будет, вы просто отъезжаете от школы, а время, тем не менее, куда-то пропадает. Куда же? Часы вождения - 50 – не верьте. Во-первых, это академические часы, час – 45 минут, из них два часа на зачет на автодроме, 2 часа на экзамен, остается 46, от которых вы будете ездить половину в лучшем случае, так как от занятия в 2 академических часа половина будет уходить на то, что инструктор курит, еще какие-то вопросы решает. Начинать вы будете с опозданием как минимум в 10 минут и заканчивать минут на 15, а то и 20 раньше положенного времени. Вот и получается, что ваше занятие всего 45 минут, вместо 2 академических часов, но расписываетесь вы за два часа.
Инструкторы не уравновешенные, не сдержанные. Мат, ругань на занятии. Дорожные ситуации не разбираются, не объясняют, что правильно, что нет – догадайся сам. Правила учил - должен знать! Порой сами провоцируют аварийные ситуации, когда видят нарушение другими участниками движения. Каково ученику в таких ситуациях?
Кричать на ученика и психовать у них считается в порядке вещей. Некоторые так и заявляют, что они здесь имеют на это право, а вот ученик не имеет право требовать что-либо от инструктора, да еще быть недовольным процессом. Это не преподаватели и уж тем более не мастера своего дела, к сожалению, а обычные водители с улицы, у которых если плохое настроение, то вам оно тоже обеспечено.
Теория преподавалась хорошо, конечно, хотелось бы больше разбора дорожных ситуаций, кроме слайдшоу из правил и видеоматериалов, но и то было в сравнении с вождением прилично. Каждое занятие зачет на пройденную тему, что хорошо для усвоения материала.
А вот с вождением в школе сомнительно. Почитайте о том, как правильно выполнять упражнения на площадке, в школе не расскажут, узнаете либо перед зачетом, либо перед экзаменом. Обратите внимание на то, что эстакада выполняется с ручным тормозом, хотя вас этому не научат в школе. Вам многого не объяснят, просто будут кричать, и требовать от вас выполнения того, чему не научили. Например, не рассказывают про нейтральную передачу, будете постоянно держать сцепление, если вдруг кто-то не раскроет вам секрет, что, например, когда стоите в пробке или на перекрестке ждете разрешающий сигнал светофора, можно включить нейтральную и убрать ногу со сцепления. Да еще это и бережное отношение к сцеплению. Но, кажется, инструктора это не волнует, а вот, если вы во время старта сцепление хотя бы немного удержите дольше, чем считает нужным инструктор, то он наорет на вас, что вы сжигаете его. И тут начинает стойко вырабатываться реакция быстро сцепление отпускать… в страхе, что инструктор будет кричать, и как результат всего перечисленного то, что вы даже не чувствуете машину, машина постоянно глохнет, и тут же выслушиваете новую брань о том, что все делаете не правильно!
А потом приходится тратить время на пересдачи и деньги на доп. занятия, под это, видимо, всё и заточено и инструктору неплохо и школе выгодно, в проигрыше только обучаемый.
Последний этап, на котором вас могут "развести" - это итоговый внутренний экзамен, который вы не сдадите (практическая часть), после чего вас заставят оплачивать дополнительные практические занятия, а после еще один внутренний экзамен. При этом пересдача может стоить уже больших денег. Так что сумма, оплаченная вначале обучения и в конце, может отличаться, причем очень.
И, хотя в описании условий обучения заявляют, что к женщинам нужен особый подход и всему научат – все это пустая болтовня. На автодроме в зимний период даже дорожку к туалету прочистить не могли, особенно про это забыли на экзамене. А от холода и волнения проявляются естественные реакции организма, но кого это волнует. Кто смелее светил «пятой точкой» у заправки, что рядом с площадкой, а тем, кто не смог и попросил в городе остановиться, было сказано инструктором: «Что же вы у какого-нибудь сугроба то не сели? Подумаешь! Чего мы там у вас не видели?» а еще: «Пусть садятся***у машин и делают***»(все, конечно, с матом) Это слова Кадникова Владимира. Он со второго занятия в городе заявляет, что мы должны ездить, не доставляя забот ему, чтобы он расслабился в машине и отдыхал. Ах, да, потом не забудьте взять дополнительные занятия у него же, он же на экзамене в школе и в ГАИ присутствует.
И это - «Автоледи» - школа для женщин, и к ним «особый» подход.
В итоге вам придется разбираться в теории и в практике самостоятельно, благо материалов (книг и интернет) хватает. И быть морально готовыми к тому, что к вам будет нечеловеческое отношение. Можно писать заявление на имя директора, даже поговорить с ним, он вас успокоит, но ничего не измениться. Политика школы такова, что интересна лишь материальная часть, а не обучение и ваши умения, безопасность на дороге. Но возникает вопрос – зачем идти в автошколу и платить за пустоту? Вспомните историю с другими похожими школами «Клаксон» и «Колесо», в которых тоже были заинтересованы только в деньгах. И не повторяйте ошибок тех, кто пошел учиться в «Автоледи»!
На вождении вы будете просто откатывать свои часы, чтобы уложиться в определенный срок, а на ваше усвоение навыков никому никакого дела нет. Идет просто зарабатывание денег. Про гибкий график в реальности можете забыть. Теоретические лекции строго в определенное время, а вождение как запишут - так и подстраивайтесь сами, не можете прийти - занятие считается отработанным. Расписание меняется часто, но это не самое страшное, а плохо то, что вас могут и не предупредить об изменениях! Сами должны звонить – узнавать расписание.
Автопарк – хлам. Машины, на которых не работают звуковой сигнал, спидометр, ручной тормоз не держит и много чего еще… От частых поломок занятия отменяются. А потом ставят по 2-3 занятия подряд в один день.
Следует менять подход к преподаванию, особенно это касается вождения. Отсутствует методология. Да и организация оставляет желать лучшего. Проблема в том, что водить или знать правила дорожного движения может практически каждый человек. Однако обучать других - это способность, которой нужно обладать. Педагогический навык - главная составляющая в процессе подготовки кандидатов в водители. Преподаватель должен уметь научить, рассказать, объяснить, указать на ошибки и помочь их исправить. В противном случае это не обучение, а лишь вытягивание денег. Что и происходит в этой школе.
Автодром далеко, обратите на это внимание, при выборе автошколы, все время, что вы будете тратить, чтобы добраться до него – это ваше время вождения, и обратно тоже. От двух академических часов на занятие у вас остается один, в лучшем случае 60 минут… тоже будет при вождении в городе, хотя никуда добираться вам уже не нужно будет, вы просто отъезжаете от школы, а время, тем не менее, куда-то пропадает. Куда же? Часы вождения - 50 – не верьте. Во-первых, это академические часы, час – 45 минут, из них два часа на зачет на автодроме, 2 часа на экзамен, остается 46, от которых вы будете ездить половину в лучшем случае, так как от занятия в 2 академических часа половина будет уходить на то, что инструктор курит, еще какие-то вопросы решает. Начинать вы будете с опозданием как минимум в 10 минут и заканчивать минут на 15, а то и 20 раньше положенного времени. Вот и получается, что ваше занятие всего 45 минут, вместо 2 академических часов, но расписываетесь вы за два часа.
Инструкторы не уравновешенные, не сдержанные. Мат, ругань на занятии. Дорожные ситуации не разбираются, не объясняют, что правильно, что нет – догадайся сам. Правила учил - должен знать! Порой сами провоцируют аварийные ситуации, когда видят нарушение другими участниками движения. Каково ученику в таких ситуациях?
Кричать на ученика и психовать у них считается в порядке вещей. Некоторые так и заявляют, что они здесь имеют на это право, а вот ученик не имеет право требовать что-либо от инструктора, да еще быть недовольным процессом. Это не преподаватели и уж тем более не мастера своего дела, к сожалению, а обычные водители с улицы, у которых если плохое настроение, то вам оно тоже обеспечено.
Теория преподавалась хорошо, конечно, хотелось бы больше разбора дорожных ситуаций, кроме слайдшоу из правил и видеоматериалов, но и то было в сравнении с вождением прилично. Каждое занятие зачет на пройденную тему, что хорошо для усвоения материала.
А вот с вождением в школе сомнительно. Почитайте о том, как правильно выполнять упражнения на площадке, в школе не расскажут, узнаете либо перед зачетом, либо перед экзаменом. Обратите внимание на то, что эстакада выполняется с ручным тормозом, хотя вас этому не научат в школе. Вам многого не объяснят, просто будут кричать, и требовать от вас выполнения того, чему не научили. Например, не рассказывают про нейтральную передачу, будете постоянно держать сцепление, если вдруг кто-то не раскроет вам секрет, что, например, когда стоите в пробке или на перекрестке ждете разрешающий сигнал светофора, можно включить нейтральную и убрать ногу со сцепления. Да еще это и бережное отношение к сцеплению. Но, кажется, инструктора это не волнует, а вот, если вы во время старта сцепление хотя бы немного удержите дольше, чем считает нужным инструктор, то он наорет на вас, что вы сжигаете его. И тут начинает стойко вырабатываться реакция быстро сцепление отпускать… в страхе, что инструктор будет кричать, и как результат всего перечисленного то, что вы даже не чувствуете машину, машина постоянно глохнет, и тут же выслушиваете новую брань о том, что все делаете не правильно!
А потом приходится тратить время на пересдачи и деньги на доп. занятия, под это, видимо, всё и заточено и инструктору неплохо и школе выгодно, в проигрыше только обучаемый.
Последний этап, на котором вас могут "развести" - это итоговый внутренний экзамен, который вы не сдадите (практическая часть), после чего вас заставят оплачивать дополнительные практические занятия, а после еще один внутренний экзамен. При этом пересдача может стоить уже больших денег. Так что сумма, оплаченная вначале обучения и в конце, может отличаться, причем очень.
И, хотя в описании условий обучения заявляют, что к женщинам нужен особый подход и всему научат – все это пустая болтовня. На автодроме в зимний период даже дорожку к туалету прочистить не могли, особенно про это забыли на экзамене. А от холода и волнения проявляются естественные реакции организма, но кого это волнует. Кто смелее светил «пятой точкой» у заправки, что рядом с площадкой, а тем, кто не смог и попросил в городе остановиться, было сказано инструктором: «Что же вы у какого-нибудь сугроба то не сели? Подумаешь! Чего мы там у вас не видели?» а еще: «Пусть садятся***у машин и делают***»(все, конечно, с матом) Это слова Кадникова Владимира. Он со второго занятия в городе заявляет, что мы должны ездить, не доставляя забот ему, чтобы он расслабился в машине и отдыхал. Ах, да, потом не забудьте взять дополнительные занятия у него же, он же на экзамене в школе и в ГАИ присутствует.
И это - «Автоледи» - школа для женщин, и к ним «особый» подход.
В итоге вам придется разбираться в теории и в практике самостоятельно, благо материалов (книг и интернет) хватает. И быть морально готовыми к тому, что к вам будет нечеловеческое отношение. Можно писать заявление на имя директора, даже поговорить с ним, он вас успокоит, но ничего не измениться. Политика школы такова, что интересна лишь материальная часть, а не обучение и ваши умения, безопасность на дороге. Но возникает вопрос – зачем идти в автошколу и платить за пустоту? Вспомните историю с другими похожими школами «Клаксон» и «Колесо», в которых тоже были заинтересованы только в деньгах. И не повторяйте ошибок тех, кто пошел учиться в «Автоледи»!
Re: в какую автошколу пойти учиться?
ТОЛЬКО В АВТОКЛАСС!!!Пусть немного подороже,но обучение на высоком уровне!Потом на ремонте автомобиля сэкономите(т.е. на отсутствии ремонта)!Теоретическая подготовка включает полный разбор ПДД,экстренных или неоднозначных ситуаций,правил поведения с представителями ГАИ и правила поведения с мошенниками,барсеточниками и т.д.Всего не перечислишь!
Практику ведут профессиональные специалисты,найдут подход к любому начинающему автолюбителю!
У АВТОКЛАССА самый высокий показатель сдачи на право управления ТС!
Огромное спасибо товарищу Галкину и Ефимкиной !
Я за рулем 3 года!Ни аварий ни штрафов!
Практику ведут профессиональные специалисты,найдут подход к любому начинающему автолюбителю!
У АВТОКЛАССА самый высокий показатель сдачи на право управления ТС!
Огромное спасибо товарищу Галкину и Ефимкиной !
Я за рулем 3 года!Ни аварий ни штрафов!
Re: в какую автошколу пойти учиться?
pro62 писал(а):Я за рулем 3 года!Ни аварий ни штрафов!
Здорово! А вы Галкин или Ефимкина?
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Да ни тот, ни другая. Просто
и целых 3 тысячи километров!
pro62 писал(а):Я за рулем 3 года!
и целых 3 тысячи километров!
Re: в какую автошколу пойти учиться?
у меня, между прочим, работа разъездного характера!а вам,смотрю,похвастаться нечем!
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Мне кажется, что водитель, который не участвовал сам в ДТП, никогда не сможет ездить безопасноpro62 писал(а):у меня, между прочим, работа разъездного характера!а вам,смотрю,похвастаться нечем!

Re: в какую автошколу пойти учиться?
Эйфория-это у самоуверенных,которые полагают,что никогда с ними ничего подобного не произойдет!Хотите сказать,что все должны пройти через это?бред!Не льстите себе...Знание ПДД и предельное внимание на дороге!
Re: в какую автошколу пойти учиться?
На чужих ошибках никто не учится (
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: в какую автошколу пойти учиться?
ты же всё,к сожалению,никогда не предусмотришь,-вот тоже ехала,учитывала чужие ошибки((
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Жестокое видео
Re: в какую автошколу пойти учиться?
pro62 писал(а):у меня, между прочим, работа разъездного характера!а вам,смотрю,похвастаться нечем!
Да вы не обижайтесь. Тут у некоторых завсегдатаев стараниями рекламщиков вызван зуд . Вот похоже вы и попали под огонь критики - Стой! Стрелять буду! -Стою! -Стреляю!

А Автокласс с точки зрения педагогики очень неплохую нишу занимает. Система выстроена, чтобы каждый учился в темпе своего восприятия, а не неком усредненном. Мне это кажется хорошим подходом.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: в какую автошколу пойти учиться?
pro62 писал(а):у меня, между прочим, работа разъездного характера!а вам,смотрю,похвастаться нечем!
А чем надо?
Re: в какую автошколу пойти учиться?
сам когда то учился в автоклассе , в принципе неплохая программа (хотя все познается в сравнении, а сравнит не с чем) особенно преподавание теории (компьютер, билеты, индивидуальное объяснение непонятных ситуаций и лекции Галкина, лекции по 6 часов с небольшими перерывами это что то
). особенно подкупает свободный график посещения. быстрота освоения вождения очень зависит от инструктора и собственных способностей. недавно знакомый, уже в солидном возрасте, пошел по моей рекомендации учиться в автокласс и остался доволен, хотя были несколько неприятных моментов. пять месяцев, как получил права и ездит на машине.

Re: в какую автошколу пойти учиться?
Все мужчины в нашей семье обучались в Автоклассе. Может быть папа ,строгий и ужасный, сказал:"Все быстро за мной!"?
А может быть дело в самих обучающихся? Разве так уж сильно умение водить машину и соблюдать ПДД зависит от автошколы?
А может быть дело в самих обучающихся? Разве так уж сильно умение водить машину и соблюдать ПДД зависит от автошколы?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: в какую автошколу пойти учиться?
А между МГУ и РГУ разница есть?
Re: в какую автошколу пойти учиться?
1. Один имени Ломоносова, а другой - имени Есенина.
2. Сам учился на Павлова 22 в 2009г. Никаких денег на экзамены для ГАИшников не собирали точно. ПрЕпами доволен.
2. Сам учился на Павлова 22 в 2009г. Никаких денег на экзамены для ГАИшников не собирали точно. ПрЕпами доволен.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: в какую автошколу пойти учиться?
DS писал(а):А между МГУ и РГУ разница есть?
Разница есть, но есть и общее. Некоторым индивидуумам не стоит поступать ни в тот ни в другой.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: в какую автошколу пойти учиться?
Я тоже там учился, пораньше немного. Денег не собирали, инструктором недоволен,
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: в какую автошколу пойти учиться?
и я там учился позже Дс и пораньше Док, было затхло, вступали во ВОА.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость