Штраф за непристегнутые ремни безопасности с 1 января 2008
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
То, что ИДПС не хватает (на наш город недостаточно даже "штата", а не только "комплекта") - это точно. (Оперов и следаков тоже много не бывает...) В конце того года ИДПС на дороге стало больше (набрали). (Почему не ставят пост на сев. окружной - не знаю!) По поводу общего количества ИДПС - надо, наверное, сравнить отношение количества ИДПС/километр дорог/количество ТС/количество ДТП по разным странам - и только тогда делать предварительные выводы... Пока только могу сказать, что во время стояния в очереди при снятии/постановке на учет - очень хотелось, чтобы сотрудников ГАИ было больше! Думаю, тем, кто дожидается ДПС на месте ДТП - тоже этого хочется. Не хочется этого, наверное, тем, кто рулит в состоянии готовальни, или щемится по городу 120. Но мне, глядя на этих персонажей, хочется, чтобы ИДПС было больше! (При условии, что они уменьшат количество этих "кадров").
То, что за ремень "журят" (надеюсь, ПОКА) - свидетельствует о "человечности лица" рязанских ИДПС. Наверное, зря... Ведь каждый день кто-то гробится без ремня. Или получает гораздо более тяжелые травмы. Не помню, кто кидал ссылку на Дромовский форум - Хонда на 160 потеряла управление и на 60-70 нашла фуру... Парни только что проезжали пост и пристегнулись... Сильно благодарят Бога, пост ДПС и Аккорд, который в хлам, но жизни спас. Так что шкерить за ремни надо - только так можно довести народ до автоматизма.
То, что за ремень "журят" (надеюсь, ПОКА) - свидетельствует о "человечности лица" рязанских ИДПС. Наверное, зря... Ведь каждый день кто-то гробится без ремня. Или получает гораздо более тяжелые травмы. Не помню, кто кидал ссылку на Дромовский форум - Хонда на 160 потеряла управление и на 60-70 нашла фуру... Парни только что проезжали пост и пристегнулись... Сильно благодарят Бога, пост ДПС и Аккорд, который в хлам, но жизни спас. Так что шкерить за ремни надо - только так можно довести народ до автоматизма.
Бывали случаи (и не раз), когда от ремней становилось и хуже.
Ну, это легенда старая. А исключения только подтверждают правило.
а что с тонировкой не так, что за кипешь?
С тонировкой всегда было не так. Лень искать, думаю, штраф повысили или одно из двух. Очередная компанейщина. Кончится ничем, к сожалению.
Меры правильные, штрафы должны быть большими, да только шкерить надо всех и всегда, а не пару дней после Нового года.
С количеством я тоже не уверен. Ну вот задайте себе вопрос: как часто вы видите гаишника там, где он реально повышает безопасность дорожного движения? А не реагирует на уже произошедшее, типа ДТП или отказавшего светофора.
2 раза из 10, в лучшем случае. Да и то, если находится там, ни хрена не означает, что он безопасность повышает или уважать ПДД приучает. Скорее, наоборот. Позволяет попирать правила нагло и открыто.
По поводу общего количества ИДПС - надо, наверное, сравнить отношение количества ИДПС/километр дорог/количество ТС/количество ДТП по разным странам - и только тогда делать предварительные выводы...
Давай сравним!
США - 400000 сотрудников МВД
РОССИЯ - 780000 сотрудников МВД
А теперь давай разделим на количество жителей, машин, протяжённость дорог + у каждого второго есть БОЕВОЕ ОРУЖИЕ и соответствующий отдел по надзору за ним.
Я считаю, что наше ведомство работает крайне неэффективно, тратя впустую миллиарды.
Vortex
Со всем уважением.... Ну, БАЙКА это! Да, есть такие случаи... один на сотню, если не реже!!!! А вот случаев, когда наоборот - дюжина на десяток... Посмотри тему про аварию у Солотчи: передняя пассажирка КИА в тяжелом состоянии именно с КЛАССИЧЕСКИМИ повреждениями от ремня (разрывы внутренних органов, внутреннее кровотечение и т.д.). А не пристегнутый водитель и задняя пассажирка - в коме (в КРИТИЧЕСКОМ состоянии). Сам думай, кто легче отделался... (притом, что от водителя КИА, его мастерства и умения, скорее всего, ничего уже не зависело!)
Я понимаю: ремень может быть неудобен. (Он априори будет неудобен, если УЖЕ ПРИВЫК ездить без него!) Но - привыкни ЗАНОВО! - быть может, у тебя сложится обратное мнение, как у многих, кто ездит пристегнутым: с ремнем лучше чувствуешь машину, динамику торможения и пр. Ну, бестолку тут спорить - пристегиваться НАДО! Это БЕЗОПАСНЕЙ! Это УЖЕ ДОКАЗАНО!!!
Со всем уважением.... Ну, БАЙКА это! Да, есть такие случаи... один на сотню, если не реже!!!! А вот случаев, когда наоборот - дюжина на десяток... Посмотри тему про аварию у Солотчи: передняя пассажирка КИА в тяжелом состоянии именно с КЛАССИЧЕСКИМИ повреждениями от ремня (разрывы внутренних органов, внутреннее кровотечение и т.д.). А не пристегнутый водитель и задняя пассажирка - в коме (в КРИТИЧЕСКОМ состоянии). Сам думай, кто легче отделался... (притом, что от водителя КИА, его мастерства и умения, скорее всего, ничего уже не зависело!)
Я понимаю: ремень может быть неудобен. (Он априори будет неудобен, если УЖЕ ПРИВЫК ездить без него!) Но - привыкни ЗАНОВО! - быть может, у тебя сложится обратное мнение, как у многих, кто ездит пристегнутым: с ремнем лучше чувствуешь машину, динамику торможения и пр. Ну, бестолку тут спорить - пристегиваться НАДО! Это БЕЗОПАСНЕЙ! Это УЖЕ ДОКАЗАНО!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя