Как ездить?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Как ездить?
Vortex писал(а):Треноги часто в районе Турлатово стоят. На прошлой неделе видел дважды сей девайс, запитанный от "штатской" двенашки, а чуть поотдаль - патрульная машина.
Вот-вот, это самый часто встречающийся вариант. Треногу при таком "формате" засады хрен спиндишь...
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
Re: Как ездить?
Мне кажется, если бы я там работал, меня бы очень сильно бесили случаи воровства треног, и я бы обязательно замутил ловлю на живца с выставлением на обочину треноги-приманки.
Re: Как ездить?
Да-да, ведь по ходу за то, что ее украли, кто-то и отвечать должен! Типа ответственного за использование-хранение. Там ведь не прокатит: "Забытый в троллейбусе АК-47 № 123123 считать недействительным"
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Как ездить?
Старiк
Они ещё прячутся за стоящими фурами. Мне однажды их радар показал скорость 316 км/ч. Он сам обалдел.Новые радары со сканированием номера и определения скорости пока работают. На М-5 рязанские менты останавливают в основном не рязанские машины, в московской области- из дальних регионов.
Они ещё прячутся за стоящими фурами. Мне однажды их радар показал скорость 316 км/ч. Он сам обалдел.Новые радары со сканированием номера и определения скорости пока работают. На М-5 рязанские менты останавливают в основном не рязанские машины, в московской области- из дальних регионов.
Re: Как ездить?
nikols писал(а):Мне однажды их радар показал скорость 316 км/ч.



http://vk.com/club38798275
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Как ездить?
nikols писал(а): Мне однажды их радар показал скорость 316 км/ч.
Если не секрет, а на каком автомобиле вы разогнали такую скорость?
Re: Как ездить?
Roberto писал(а):"Забытый в троллейбусе АК-47 № 123123 считать недействительным"
В Рыбном так не прокатило!
http://vk.com/club38798275
Re: Как ездить?
Вспомнилось про радар-детекторы:
Некогда (лет 14-15 назад) по Рязани рассекал такой гламурненький Сузуки-Самурай, белый, с розовым таким тентиком. Карманный танк. (Я с тех пор, как с этой машинкой познакомился, Сузуков сильно зауважал. Да и вообще - автояпонцев.) Рассекал на этом чуде техники армянин Гриша. Так вот: стоял у него чудный самопальный детектор (кто-то из радиков соорудил эту приблуду). Сигнал с приемника попадал в характерную металлическую коробочку оборонного вида с какими-то верньерами, которая как-то договаривалась с тамошним впрыском (который не знаю, как был организован - но какая-то электроника им управляла), что при обнаружении излучения радара подача топляка падала в ноль, вне зависимости от положения акселератора. Работало чудно: едем с ним где-то мимо ЦРУ (БАРС тогда БАРСом еще никто не называл), вдруг - БАЦ! - тяга в ноль, скорость на минус (получилось не менее эффективно, чем если б он по тормозам дал - время реакции водителя-то фактически отсутствует!). Я в недоумении, а он: "О! Где-то стоят..." И правда - метров через 150 стояли.
Интересно: кто-нибудь сейчас такое ставит?
Некогда (лет 14-15 назад) по Рязани рассекал такой гламурненький Сузуки-Самурай, белый, с розовым таким тентиком. Карманный танк. (Я с тех пор, как с этой машинкой познакомился, Сузуков сильно зауважал. Да и вообще - автояпонцев.) Рассекал на этом чуде техники армянин Гриша. Так вот: стоял у него чудный самопальный детектор (кто-то из радиков соорудил эту приблуду). Сигнал с приемника попадал в характерную металлическую коробочку оборонного вида с какими-то верньерами, которая как-то договаривалась с тамошним впрыском (который не знаю, как был организован - но какая-то электроника им управляла), что при обнаружении излучения радара подача топляка падала в ноль, вне зависимости от положения акселератора. Работало чудно: едем с ним где-то мимо ЦРУ (БАРС тогда БАРСом еще никто не называл), вдруг - БАЦ! - тяга в ноль, скорость на минус (получилось не менее эффективно, чем если б он по тормозам дал - время реакции водителя-то фактически отсутствует!). Я в недоумении, а он: "О! Где-то стоят..." И правда - метров через 150 стояли.
Интересно: кто-нибудь сейчас такое ставит?
Re: Как ездить?
В принципе реализация не сложная - 2 релюшки или релюшка и транзисторный ключ - одна управляется с детектора (например ставиться параллельно светодиодам), вторая - отключает цепь форсунок или катушки (если карбюратор). Только надо добавить управление стопорями, чтоб сзади едущий не ввалился в тебя
Re: Как ездить?
Дядьдима писал(а):Vortex писал(а):Треноги часто в районе Турлатово стоят. На прошлой неделе видел дважды сей девайс, запитанный от "штатской" двенашки, а чуть поотдаль - патрульная машина.
Вот-вот, это самый часто встречающийся вариант. Треногу при таком "формате" засады хрен спиндишь...
значит надо тырит двенашку, а тренога будет бонусом

Re: Как ездить?
salabus писал(а):Вспомнилось про радар-детекторы:
Некогда (лет 14-15 назад) по Рязани рассекал такой гламурненький Сузуки-Самурай, белый, с розовым таким тентиком. Карманный танк. (Я с тех пор, как с этой машинкой познакомился, Сузуков сильно зауважал. Да и вообще - автояпонцев.) Рассекал на этом чуде техники армянин Гриша. Так вот: стоял у него чудный самопальный детектор (кто-то из радиков соорудил эту приблуду). Сигнал с приемника попадал в характерную металлическую коробочку оборонного вида с какими-то верньерами, которая как-то договаривалась с тамошним впрыском (который не знаю, как был организован - но какая-то электроника им управляла), что при обнаружении излучения радара подача топляка падала в ноль, вне зависимости от положения акселератора. Работало чудно: едем с ним где-то мимо ЦРУ (БАРС тогда БАРСом еще никто не называл), вдруг - БАЦ! - тяга в ноль, скорость на минус (получилось не менее эффективно, чем если б он по тормозам дал - время реакции водителя-то фактически отсутствует!). Я в недоумении, а он: "О! Где-то стоят..." И правда - метров через 150 стояли.
Интересно: кто-нибудь сейчас такое ставит?
koten писал(а):В принципе реализация не сложная - 2 релюшки или релюшка и транзисторный ключ - одна управляется с детектора (например ставиться параллельно светодиодам), вторая - отключает цепь форсунок или катушки (если карбюратор). Только надо добавить управление стопорями, чтоб сзади едущий не ввалился в тебя
это лет 14-15 назад такая штука могла быть полезна, а сейчас... Обгоняешь так вот караван фур или ещё кого на межгороде, все по правилам, и тут ты получаешь входящий звонок, наводка включает детектор (что случается периодически с этими девайсами), тот отключает тебе цепь форсунок и наступает писец

Re: Как ездить?
В Казани на центральных проспектах (а они очень прямые и широкие, что в принципе позволяет разгоняться) установлены ложные радары. Антирадар (или как там он называется) постоянно пищит и моргает лампочками, и его приходится отключать.
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Как ездить?
Roberto писал(а):Да под Бронницами поди. Там сейчас люто...
По поводу ГАИшного радара: здесь, насколько я понимаю, много радиков. Поясните, ребята, имевшие дело с измерительной техникой - какова погрешность радара? Мне один товарищ сказал, что порядка 13 процентов. Вот и считай - при 80 кмч получается уже 69,6. Нет нарушения! Почему бы все это ГАИшникам не предъявить? Кто что думает по этому поводу?
Под ними родимыми....
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Как ездить?
CTAPiK писал(а):В московской области практически все машины у этих засадников оборудованы видеорадарами. Если ваше превышение зафиксировали именно этим устройством попросите чтобы вам показали съёмку вашего автомобиля от начала до конца, если там не видно номера а только две фары в ночи, говорите "я не знаю что это за машина, это не я, покажите мне номер".
Вам начнут ссать в уши что компьютерная обработка там всё покажет и т.п. Не верьте, говорите что протокол подпишете с комментарием "не согласен, на видео не мой автомобиль". В суде съёмка двух фар в ночи очень повеселит судью, они это прекрасно знают, вам отпустят с миром. Сам трижды так уезжал на московской трассе. Только посмотрите виден ли номер машины, не колотите понты раньше времени.
Кстати в этих антирадарах выставляется скоростной порог на котором он гайцов предупреждает о нарушении. так вот сколько я наблюдал у них всегда на 40км превышение выставлено, мелкие деньги их не интересуют. Да... когда недавно попался спросил про треноги, капитан сказал что треноги очень хорошо воруют с дороги, а стоят они 120 штук.. их практически не осталось и новые из-за воровства не покупают. На прошлой неделе правда видел одну треногу после Бронниц.
Меня за последние пол года наверное уде раза три этими видео детекторами ловили. И каждый раз показывали кадр с номерами сами, я ничего не просил. И вот заметил только что действительно выставлен порог на срабатывание у них высокий. За превышение на 10 км не остановят наверное.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Как ездить?
koten писал(а):В принципе реализация не сложная - 2 релюшки или релюшка и транзисторный ключ - одна управляется с детектора (например ставиться параллельно светодиодам), вторая - отключает цепь форсунок или катушки (если карбюратор). Только надо добавить управление стопорями, чтоб сзади едущий не ввалился в тебя
Это надо еще и на тормоза что-то подключать. Одним сбросом газа не отделаться

Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Re: Как ездить?
koten писал(а):вторая - отключает цепь форсунок или катушки (если карбюратор)
Эт ты загнул. Там движок не глох - там эффект получался, как будто ты газ бросил - холостой ход.
Manul писал(а):Обгоняешь так вот караван фур или ещё кого на межгороде,
А на панели коробочки имелся среди верньеров и тумблер - чтобы отключить эту приблуду нахрен.
Re: Как ездить?
salabus писал(а):А на панели коробочки имелся среди верньеров и тумблер - чтобы отключить эту приблуду нахрен
ну да, это правильно, главное не забыть вовремя им воспользоваться
Re: Как ездить?
salabus писал(а):koten писал(а):вторая - отключает цепь форсунок или катушки (если карбюратор)
Эт ты загнул. Там движок не глох - там эффект получался, как будто ты газ бросил - холостой ход.
А двигло и не заглохнет. Если на скорости примерно 30-40 или более км/ч и оборотах от 1500-2000 (у всех по разному) бросить педаль газа, то мозги отрубают подачу топлива, но машина не глохнет. Это отлично видно по борткомпутерам.
Re: Как ездить?
это лет 14-15 назад такая штука могла быть полезна, а сейчас... Обгоняешь так вот караван фур или ещё кого на межгороде, все по правилам, и тут ты получаешь входящий звонок, наводка включает детектор (что случается периодически с этими девайсами), тот отключает тебе цепь форсунок и наступает писец
На своем Star 2765 и на других декторах ни разу такого не замечал. Может какие древние модели и имеют подобный баг - с современными все в порядке.
Re: Как ездить?
koten писал(а):На своем Star 2765 и на других декторах ни разу такого не замечал. Может какие древние модели и имеют подобный баг - с современными все в порядке.
а просто ложные срабатывания бывают?
источником, например, может быть вышка сотовой связи или какой-нибудь другой высокочастотный передатчик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя