Новая схема движения
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Новая схема движения
желание огня писал(а):в США поворот на права разрешен всегда и везде.
За исключением случаев, когда он запрещён.
Re: Новая схема движения
GlebAl писал(а):В минутах? Светофор пускает налево раз минуты в три, стоять в левом ряду приходится циклов 5, а то и больше. Часто бывает быстрее развернуться у Рязани 2, чем не нарушая правил повернуть со стороны московского к Рязани 1.Palych87 писал(а):При старой схеме на участке от моста до перекрестка никогда не лез со среднего ряда налево,ибо считаю это своеобразным маргинальством,и выгрыш действительно исчисляется в минутах..
На моей памяти более 5 циклов никогда не было,даже всегда впринципе в 3 успел укладываться..Хотя недавно было забавно девочка решила успеть проскочить на мигающий,следующий водятл решил ее поддержать,а она возьми и передумай в следующую секунду))Пришлось нашему левому ряду к неудовольствию среднего лезть к ним для возможности поворота)
Сегодня в 21-00 перекресток со стороны Рязани-2 был пуст,особой потери времени при таком раскладе не заметил..Что будет в более ранние часы надо посмотреть...Хотя лишний раз разворачиваться мне удовольствия не доставляет..
Re: Новая схема движения
dew писал(а):mdv писал(а):Раньше, чтобы попасть в Рощу я уходил вправо перед парковкой Барса и закоулками выбирался на Михайловское шоссе, а там через ЖД переезд, и я у цели. Теперь, надеюсь, такой круг делать не придется, до моста и под ним движение будет побыстрее. А то, что пробка подвинулась к площади Победы, ну что ж, чудес не бывает. Просто то, что не отстояли у Барса придется отдать у пл. Победы.
Вообще-то, как житель московского говорю, пробка от Метро в центр не уменьшилась, а увеличилась. В самые часы пик она эти два дня начиналась от дома книги, что раньше случалось только в непогоду. Пробка не подвинулась к Победе, а растянулась в оба конца - от Дома книги до ДХ (дальше не знаю - сворачиваю).
Честно говоря, то что пробка так удлинится и для меня было сюрпризом, хотя сейчас и этот механизм понятен. Вообще пробка существо капризное, есть две физические модели сжимаемой и несжимаемой жидкости, которые ближе всего описывают ее. Но в действительности это еще и их общее существование в одном заторе и просчитать соотношение точно проблематично...
Re: Новая схема движения
А вообще, как эксперимент в научном смысле достаточно интересный получился. Поймал себя на мысли, что и так можно делать транспортные модели 
Re: Новая схема движения
dew писал(а):Вообще-то, как житель московского говорю, пробка от Метро в центр не уменьшилась, а увеличилась. В самые часы пик она эти два дня начиналась от дома книги, что раньше случалось только в непогоду. Пробка не подвинулась к Победе, а растянулась в оба конца - от Дома книги до ДХ (дальше не знаю - сворачиваю).
Согласен, сегодня в 9-30 встал не доезжая автовокзала, в 10-05 ушел из под ЖД моста направо на Р2. Но, хочу отметить, что по дороге наблюдал последствия трех аварий. Один замес был вообще серьезный. Перегородили две с половиной полосы, благо, что в этом месте четыре ряда умещаются. После него скорость заметно увеличилась, в пробке даже разрыв был.
Re: Новая схема движения
Да, утренняя пробка на Московском даже немного увеличилась по расстоянию. А вот интересно, как по скорости?
Вчера вечером ехал с Московского - была небольшая пробка, где-то от Премьера. Но двигалась она явно быстрее чем раньше.
Вчера вечером ехал с Московского - была небольшая пробка, где-то от Премьера. Но двигалась она явно быстрее чем раньше.
Re: Новая схема движения
mdv писал(а):Но, хочу отметить, что по дороге наблюдал последствия трех аварий.
А там все как едут в пять рядов напротив Премьера - так и пытаются продолжить ехать в пять аж до моста, ДТП постоянно. И у всех такие умиротворенные лица. Одну меня наверно напрягает ехать в 10 см от чужих зеркал.
Pointer писал(а): А вот интересно, как по скорости?
Мне тоже показалось, что чуть быстрее стало. Однако если надо в центр - то это вполне компенсирует новая пробка до Дзержинки и дальше.
приороводовед
Re: Новая схема движения
Попробовал сегодня проехаться на московском) Не так сильно, как в предыдущие дни, меня напугали яндекс.пробки)
Ехал в левом ряду, ибо надеялся на чудо)
Больше там не поеду:
1) Там жарко.
2) Там скучно.
3) Почти везде он едет медленнее чем остальные).
Впринципе, вроде так же по времени проезд занял, как и до нововведения. под мостом остался промежуток, в который можно было бы повернуть налево(. Какая-то девочка попыталась, но несколько маршрутчиков рядом наставили ее на путь истинный. Все-равно под мостом приходится останавливаться, ибо упираешься в хвост впереди стоящих машин.
Ехал в левом ряду, ибо надеялся на чудо)
Больше там не поеду:
1) Там жарко.
2) Там скучно.
3) Почти везде он едет медленнее чем остальные).
Впринципе, вроде так же по времени проезд занял, как и до нововведения. под мостом остался промежуток, в который можно было бы повернуть налево(. Какая-то девочка попыталась, но несколько маршрутчиков рядом наставили ее на путь истинный. Все-равно под мостом приходится останавливаться, ибо упираешься в хвост впереди стоящих машин.
Re: Новая схема движения
Хотя левый ряд - единственный, где тебе не нужно беспокоиться за левый бок, что в условиях хаоса у Премьера не так уж и плохо...vova писал(а):Попробовал сегодня проехаться на московском) Не так сильно, как в предыдущие дни, меня напугали яндекс.пробки)
Ехал в левом ряду, ибо надеялся на чудо)
Больше там не поеду:
1) Там жарко.
2) Там скучно.
3) Почти везде он едет медленнее чем остальные).
Мне кажется остановку у премьера нужно отгородить от дороги разделителем, чтобы дорога не расширялась - тогда количество рядов для обычных машин меняться не будет и МТ не будут будут вылезать в несколько рядов...
Re: Новая схема движения
Когда работал на Есенина, то ездил и через первомайку и через вокзальную. Заметил что разницы нет, так как у Дом художника встречал машины, с которыми строяли под путепроводом, а они поворачивали на вокзальную.
Прошлым летом до Есенина добирался за 30 минут с Московского. Ездил через победу и Дзержинского. Это был самый безпробочный маршрут.
Сейчас езжу на Рязань1 около 9-00. Могу сказать, что запоследнии 2 дня время проезда для меня, по сравнению со старым маршрутом не изменилось. А может и сократилось. Так как под и после путепровода, на сфетофорах дольше одного цикла не стоял.
Дорогу под путепроводом еще доконца не доделали.
Прошлым летом до Есенина добирался за 30 минут с Московского. Ездил через победу и Дзержинского. Это был самый безпробочный маршрут.
Сейчас езжу на Рязань1 около 9-00. Могу сказать, что запоследнии 2 дня время проезда для меня, по сравнению со старым маршрутом не изменилось. А может и сократилось. Так как под и после путепровода, на сфетофорах дольше одного цикла не стоял.
Дорогу под путепроводом еще доконца не доделали.
Re: Новая схема движения
skaut писал(а):Честно говоря, то что пробка так удлинится и для меня было сюрпризом, хотя сейчас и этот механизм понятен.
Если я правильно понял, речь про удлинение в сторону Московского? В этом случае, поясните, почему это происходит на ваш взгляд.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Новая схема движения
Сегодня в 8.00 стоит от Рязани-1 и прямо до моста.На моей памяти такое впервые.
Re: Новая схема движения
День 2-ой)
Помятуя о вчерашнем левом ряду, сегодня меня занесло в правый)
Маршрут движения - правый ряд, парковка ашана (да да, я плохой, но так объезжать хотя бы не скучно) ), и далее следующий за самым правым - ряд, а у барса правый. Вобщем ехал сбоку. Проехалось более менее ничего так, практически как обычно по времени и начиналась пробка от конца Метро. У Барса только по парковке не стал объезжать - раньше объезжал, чтобы перестроиться в левый ряд не прыгая по рядам, и зря не поехал, через барс 2-3 цикла светофоров сменились пока я стоял
.
Так вот, запас по времени был, поэтому решено было испытать разворот)) Где он, я, честно говоря, не понял... Там прям на дороге что ли разворачиваться надо? Я по старинке проехал через рязань-2 и Ловеч. И.... уткнулся в хвост пробки от пешеходного светофора. Едет не быстро, цикл маленький, все ряды одинаково заняты, из самого правого едут во все стороны. Уже в ней, просматривая карту яндекс пробок, решил что надо было уходить на высоковольтную и потом на дзержинку (мне в район САМа).
Зато мимо Рязань-1 в сторону центра свободно и хорошо, даже на светофоре было в 3-4-5 раз машин меньше чем обычно. А в сторону московского, действительно все грустно стояло от Рязани-1.
Ой, и при мне поймали одну 12-ую поворачивающую налево с московского. Ее стойчески пропустили все ряды и с распростертыми объятьями принял гаишник.
Помятуя о вчерашнем левом ряду, сегодня меня занесло в правый)
Маршрут движения - правый ряд, парковка ашана (да да, я плохой, но так объезжать хотя бы не скучно) ), и далее следующий за самым правым - ряд, а у барса правый. Вобщем ехал сбоку. Проехалось более менее ничего так, практически как обычно по времени и начиналась пробка от конца Метро. У Барса только по парковке не стал объезжать - раньше объезжал, чтобы перестроиться в левый ряд не прыгая по рядам, и зря не поехал, через барс 2-3 цикла светофоров сменились пока я стоял
Так вот, запас по времени был, поэтому решено было испытать разворот)) Где он, я, честно говоря, не понял... Там прям на дороге что ли разворачиваться надо? Я по старинке проехал через рязань-2 и Ловеч. И.... уткнулся в хвост пробки от пешеходного светофора. Едет не быстро, цикл маленький, все ряды одинаково заняты, из самого правого едут во все стороны. Уже в ней, просматривая карту яндекс пробок, решил что надо было уходить на высоковольтную и потом на дзержинку (мне в район САМа).
Зато мимо Рязань-1 в сторону центра свободно и хорошо, даже на светофоре было в 3-4-5 раз машин меньше чем обычно. А в сторону московского, действительно все грустно стояло от Рязани-1.
Ой, и при мне поймали одну 12-ую поворачивающую налево с московского. Ее стойчески пропустили все ряды и с распростертыми объятьями принял гаишник.
Re: Новая схема движения
To vova. Ты во сколько ехал? Я вот в 9 утра был на вокзальной. На рязани-2 пробки уже небыло. Проехал светофор с первого раза. На повороте с Рязани-1 на первомайку тоже не заметил особо много машин. Наверное рассосалось.
Вчера в 2 часа дня 5 машин пыталось повернуть нелово на Рязань1. Гаишник потирал руки, но их встречка не пустила и все они поехали на первомайку. Среди них был и Камаз и один умник, который по привычке пытался сделать это не из крайнего ряда.
Дорогу кстати под путепроводом доделали, теперь там ям нет.
Вчера в 2 часа дня 5 машин пыталось повернуть нелово на Рязань1. Гаишник потирал руки, но их встречка не пустила и все они поехали на первомайку. Среди них был и Камаз и один умник, который по привычке пытался сделать это не из крайнего ряда.
Дорогу кстати под путепроводом доделали, теперь там ям нет.
Re: Новая схема движения
Примерно в 8:40-8:45. В 9-то понятно, большинство уже на работе должно быть)))
UPD. Прямо сейчас яндекс показывает, что от Рязани-1 в сторону моста все стоит)
UPD. Прямо сейчас яндекс показывает, что от Рязани-1 в сторону моста все стоит)
Последний раз редактировалось vova 06 июн 2013, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новая схема движения
vova писал(а):Так вот, запас по времени был, поэтому решено было испытать разворот)) Где он, я, честно говоря, не понял... Там прям на дороге что ли разворачиваться надо? Я по старинке проехал через рязань-2 и Ловеч.
Прямо на дороге, примерно где ты выезжал от гостиницы Ловеч.
Re: Новая схема движения
Если по старому - водители, повернувшие к Рязани1, просто объезжали часть пробки, но они ВСЁ РАВНО выезжали ДО дом художника. Это как езда по обочине - не влияет на длину пробки... Нужно настраивать светофоры, ибо сейчас это главный источник проблем и достаточно посмотреть на яндекс-пробки чтобы уивдеть ГДЕ проблемные светофоры.dew писал(а):Вообще-то, как житель московского говорю, пробка от Метро в центр не уменьшилась, а увеличилась. В самые часы пик она эти два дня начиналась от дома книги, что раньше случалось только в непогоду. Пробка не подвинулась к Победе, а растянулась в оба конца - от Дома книги до ДХ (дальше не знаю - сворачиваю).
Re: Новая схема движения
Я вот проезжал сегодня там без 15 минут девять.vova писал(а):Примерно в 8:40-8:45. В 9-то понятно, большинство уже на работе должно быть)))
UPD. Прямо сейчас яндекс показывает, что от Рязани-1 в сторону моста все стоит)
Основные проблемы проезда в сторону уменьшения влияния на скорость проезда:
- 1 Долгая длительность проезда перекрёстка в этом направлении
2 Машины со стороны Московского вставали в пробку на самом перекрёстке и фактически блокировали проезд через перекрёсток
3 Многие машины поворачивали под мост с правого ряда, что не позволяло остальным проезжать прямо
4 Поворачивающие направо в пробку, фактически останавливают правый ряд
Re: Новая схема движения
Сегодня в районе 20:00 все стояло почти от автовокзала. В такое время пробки раньше вообще не было
Re: Новая схема движения
logdam писал(а):Сегодня в районе 20:00 все стояло почти от автовокзала. В такое время пробки раньше вообще не было
И Вокзальная "стояла", и даже парковка у "Барса".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость