Страница 20 из 20

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 02 авг 2010, 18:18
SEA
Ну формально да. А если разобраться, то как я должна была поступить правильно? Двигаться по намеченной территории и снести себе правый бок о вылезшую машину?

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 02 авг 2010, 18:40
Водитель
SEA
Правильно было бы либо въехать в вылезшую машину, либо пропустить её. Там, кстати, левый поворот с двух рядов.

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 03 авг 2010, 11:01
Герыч
Ребята, учите правила и административный кодекс о правонарушениях.И у вас никогда не будет проблем с гаи.Незнание ПДД приводит к тому , что вы будете очень часто снимать с ваших ушей лапшу.

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 05 авг 2010, 17:30
Roman80
Герыч писал(а):Ребята, учите правила и административный кодекс о правонарушениях.И у вас никогда не будет проблем с гаи.Незнание ПДД приводит к тому , что вы будете очень часто снимать с ваших ушей лапшу.

+1

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 09 авг 2010, 19:43
Марвин Гудмэн
Ребята, учите правила и административный кодекс о правонарушениях

И соблюдайте их!

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 09 авг 2010, 21:33
Дамир
SEA писал(а):Ну формально да. А если разобраться, то как я должна была поступить правильно? Двигаться по намеченной территории и снести себе правый бок о вылезшую машину?

Если на камере видно что Вас подрезали, то ничего не должно быть. А что вменили?

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 23 авг 2010, 21:57
atreidis
Дамир писал(а):
SEA писал(а):Ну формально да. А если разобраться, то как я должна была поступить правильно? Двигаться по намеченной территории и снести себе правый бок о вылезшую машину?

Если на камере видно что Вас подрезали, то ничего не должно быть. А что вменили?

Когда у вас обоих права заберут?одна курица уперлась и не пропускала такого же,за что и поплатилась,другой советует черт знает что,Дамир ты в праилах видел хоть раз термин подрезали,почитай правила,очень интересная книга,после прочтения совсем по другому все трактуется!

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 24 авг 2010, 09:56
Дамир
atreidis писал(а):Когда у вас обоих права заберут?
У меня за что?
atreidis писал(а):........другой советует черт знает что,...........
Вы сейчас про кого? Цитируйте чтобы было понятно, а если про меня то я ничего не советовал.
atreidis писал(а):........Дамир ты в праилах видел хоть раз термин подрезали.........
Нет, не видел и что? Надо обязательно соблюдать терминологию? Или для обывателя можно сделать скидку?
atreidis писал(а):.............почитай правила,очень интересная книга,после прочтения совсем по другому все трактуется!
Ты не поверишь, но сейчас у меня это самая читабельная книжка. И не грузи так свысока. Люди разные, не все такие умные как ты.

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 02 сен 2010, 00:28
ВРУНГЕЛЬ
А меня за ксенон "колхозный" разводили недавно...
но обломались, т.к. в ГОСТ-е пока про то не слово.
А теперь мне пофиг вообще, я ту машину продал

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 02 сен 2010, 10:04
Schreibikus
ВРУНГЕЛЬ писал(а):А меня за ксенон "колхозный" разводили недавно...
но обломались, т.к. в ГОСТ-е пока про то не слово.
Это смотря какие слова искать.

Для Вас достаточно ПДД, где четко написано в Перечене неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 05 сен 2010, 04:59
ВРУНГЕЛЬ
Schreibikus писал(а):
ВРУНГЕЛЬ писал(а):А меня за ксенон "колхозный" разводили недавно...
но обломались, т.к. в ГОСТ-е пока про то не слово.
Это смотря какие слова искать.

Для Вас достаточно ПДД, где четко написано в Перечене неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


Внимательней еще раз почитайте эту статью и поймете, что и за нее не притянуть ксенон.
даже вот здесь "рассеиватели и лампы", стоит И, а не ИЛИ

И вообще
установка ксенонового оборудование под действие этих положений не попадает. Никто не меняет количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов. Также, устанавливая комплект ксенона с соответствующим цоколем лампы и напряжением бортовой сети, мы не вносим никаких изменений в конструкцию фары.

Что считать критерием несоответствия лампы?
И есть ли хоть малейшее противоречие этому пункту, если Вы устанавливаете в фару лампу соответствующего цвета, не нарушая конструкцию фары и более того, ели комплект ксенона имеет сертификацию «Ростест»? Где хоть одно несоответствие?

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 06 сен 2010, 10:34
Сашик
ВРУНГЕЛЬ
на фаре для ксенона должен стоять знак что в ней можно его юзать. а на наших фарах (я про отечественные тачки) по идее стоит " только галоген". вот тут то и несоответствие. запихнуть ксенон в фару в которой может использоваться только галоген

Re: Методы "разводок" водителей инспекторами ДПС

Добавлено: 06 сен 2010, 16:07
Schreibikus
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Внимательней еще раз почитайте эту статью и поймете, что и за нее не притянуть ксенон.
даже вот здесь "рассеиватели и лампы", стоит И, а не ИЛИ
Если логически рассмотреть только одно предложение, то да, согласен, не подходит. Но если смотреть в общем, то здесь смысл как сейчас пишут "И (ИЛИ)".
Например, в 3.1,который Вы привели "Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства", это тоже видно. Очевидно, что запрещено к эксплуатации по несоответствии хотя бы с одним параметром, а не комбинации всех четырех.

Потому установка лампы, несоответствующую данному типу фары, как раз подпадает под 3.4.

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Что считать критерием несоответствия лампы?
ГОСТы, и на лампы и на фары. Например ГОСТ 2023.1-88 "Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам". В нем заданы размеры и расположение так называемых "тел накала", потому как это важно для конструкции фары, для правильного формирования светового потока. У газоразрядных это "тело" совершенно этому не соответствует. И еще по этому будет подпадать под 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

По идее, газоразрядные лампы нельзя было бы воткнуть на место галогенных из-за разных используемых цоколей по стандартам, если бы не некоторые китайские и корейские производители.

ВРУНГЕЛЬ писал(а):И есть ли хоть малейшее противоречие этому пункту, если Вы устанавливаете в фару лампу соответствующего цвета, не нарушая конструкцию фары и более того, ели комплект ксенона имеет сертификацию «Ростест»? Где хоть одно несоответствие?
Нужно просто глядеть, что этот сертификат сертифицирует. А он ни как не может сертифицировать использование газоразрядной лампы в галогеновой фаре. Обычно берут какой нибудь очевидный параметр и сертифицируют его, это сейчас очень широко распространено. Потому просто наличие сертификата еще ни чего не доказывает.

Типы разные и маркировка разная - галоген "H", ксенон "D".