50 км./ч. в городе ЗА и ПРОТИВ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Для тебя это закон
Ну уж это слишком сильно. Точно так же, как многие, я езжу "по понятиям", только я не жду от других помощи в нарушениях и готов за них ответить.
Я не столько правил хочу, сколько здравого смысла, которой очень во многом с правилами совпадает. А ехать за мной в 3-х метрах - это отсутствие здравого смысла. Это ни на чём не основанная самонадеянность. Машины у меня застрахована, что теперь, можно колотить? Это повезло бампером отделался. А чуть посильней и позвоночник сломал бы?
Кстати, скорость выбрана в прравилах не с потолка же? Это есть оптимально максимальная скорость при которой успевает сработать реакция человека! Ведь на скорости 140 мозг хоть и перестраиваеться на окружающее, но мыслит он также! Заметил, подумал, а вот на педаль нажать времени не хватило! И сам то ты не виноват, просто не успел среагировать!
http://vk.com/club38798275
Пару лет назад зима началась как всегда неожиданно - после дождя резко ударил мороз, и весь город превратился в каток. На перегоне между Автовокзалом и Барсом НИКТО не ехал быстрее 20 км/ч.
Думаю, вводить ограничения в 50 км/ч. смысла нет - в спальных районах ямы на дорогах не позволяют, а по окружным и у Барса можно и побыстрее. С 1 июля 2008 г. вводится возможность фиксации нарушений ПДД с помощью видео и фотоаппаратуры - возможно, что-нибудь поменяется.
Относительно "тюнингованных" тазиков согласен с большинством мнений - достали. Лично я ВСЕГДА уступаю дорогу женщинам с коляс-кой, по моим наблюдением моему примеру следуют лишь некоторые водители иномарок. Пару раз догонял и реально подрезал придурков чуть не вынесших коляску с дороги. Кто хочет поездить быстро: совет в 4.00 на дорогах никого нет и светофоры не работают - я проезжал город от гипермаркета "стройка" -Барс -пл. Ленина- пост ДПС на Солочу за 9 минут.
Думаю, вводить ограничения в 50 км/ч. смысла нет - в спальных районах ямы на дорогах не позволяют, а по окружным и у Барса можно и побыстрее. С 1 июля 2008 г. вводится возможность фиксации нарушений ПДД с помощью видео и фотоаппаратуры - возможно, что-нибудь поменяется.
Относительно "тюнингованных" тазиков согласен с большинством мнений - достали. Лично я ВСЕГДА уступаю дорогу женщинам с коляс-кой, по моим наблюдением моему примеру следуют лишь некоторые водители иномарок. Пару раз догонял и реально подрезал придурков чуть не вынесших коляску с дороги. Кто хочет поездить быстро: совет в 4.00 на дорогах никого нет и светофоры не работают - я проезжал город от гипермаркета "стройка" -Барс -пл. Ленина- пост ДПС на Солочу за 9 минут.
И это пройдет...
Кто хочет поездить быстро: совет в 4.00 на дорогах никого нет и светофоры не работают - я проезжал город от гипермаркета "стройка" -Барс -пл. Ленина- пост ДПС на Солочу за 9 минут.
Мой знакомый прокатился так разок. На высоковольтной с десяткой не разъехался аналогичной. Он виноват - сумму не помню, но мало не показалось.
Не надо проезжать город за 9 минут, пожалуйста.
DS
Ты, вообще-то, сам написал, что на перегоне Б. - АВ ехал 90
.
Ладно, это мелочи... (я там тоже 80 еду, но прыжки из ряда в ряд - свидетельство неумения ездить: выбрал НУЖНЫЙ для перестроения ряд - и езжай...)
Серьезно:
Если есть желание, кину ссылочку. Было провЕдено серьезное исследование в США (народу там гибнет на дороге гораздо больше, чем у нас (40-45 т.ч.), но, если поделить на эту цифру показания "национального одометра" - получится гораздо меньше).
Так вот:
в Израиле поставили такой эксперимент: на двух дорогах откуда-то куда-то ПОВЫСИЛИ ограничение скорости на 10 км/ч (то ли с 90 до 100, то ли со 100 до 110). Результат:
1) среднее время в пути сократилось на 8 (или 10) мин.
2) аварийность сократилась на 10 (или 8 - эти две цифры путаю на память) %. (!)
3) (!!!) количество летальных исходов при авариях увеличилось почти на треть!
Там делается простой, как первый трактор Блинова, вывод:
ПОВЫШЕНИЕ РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ УМЕНЬШАЕТ КОЛИЧЕСТВО АВАРИЙ, УВЕЛИЧИВАЯ КОЛИЧЕСТВО ПОГИБШИХ!
На мой взгляд - уменьшение "городской скорости" - не проблема. Все уже солидарны - быстрее и так не поедешь. Во всех странах, где наличествует автомобильное движение, в НП ограничение 50-65. На отдельных перегонах можно повышать, а можно - и нет (мы и так находимся там в "серой" зоне скоростного режима и с нас за это пока не спрашивают. Вот начнут спрашивать - тогда можно и шум поднимать!).
P.S. Только что вернулся из Новомосковска Тульской обл. Везде ограничение "40", едут реально 20-30. Светофоров почти нет даже там, где они необходимы (равно как и знаков приоритета
). Впечатление - двоякое. С одной стороны - приятно никуда не торопиться (сразу понимаешь, что 5 минут нигде погоды не сделают). С другой - рефлексы берут свое: повернул на светофоре, "тапку в пол" - чтобы не задерживать следующих за тобой. А тут от остановки отваливает маршрутка - и двигается 25. По тормозам, мат сквозь зубы, взгляд в зеркало... а там метрах в 50 человек только со светофора выруливает - у них это норма. Смотрят на меня, наверное, как на идиота...
Короче, новые ограничения - не проблема! Разруха не в сортирах... Проблема в мозговитости обеих сторон (тех, кто ограничивает, и тех, кто нарушает). Правила должно быть УДОБНО НЕ НАРУШАТЬ! Людей, которые не пекутся о своем удобстве даже в этом случае - быстро ловить и строго наказывать (без исключений). ...
В общем - сами все знаете... Чего языки-то чесать?!
P.P.S. Вот чего многие понять не могут, так это того, что соседний ряд ВСЕГДА едет быстрее, а на встречке дорога ВСЕГДА ровнее. И все это ВСЕГДА ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ!
Ты, вообще-то, сам написал, что на перегоне Б. - АВ ехал 90

Ладно, это мелочи... (я там тоже 80 еду, но прыжки из ряда в ряд - свидетельство неумения ездить: выбрал НУЖНЫЙ для перестроения ряд - и езжай...)
Серьезно:
Если есть желание, кину ссылочку. Было провЕдено серьезное исследование в США (народу там гибнет на дороге гораздо больше, чем у нас (40-45 т.ч.), но, если поделить на эту цифру показания "национального одометра" - получится гораздо меньше).
Так вот:
в Израиле поставили такой эксперимент: на двух дорогах откуда-то куда-то ПОВЫСИЛИ ограничение скорости на 10 км/ч (то ли с 90 до 100, то ли со 100 до 110). Результат:
1) среднее время в пути сократилось на 8 (или 10) мин.
2) аварийность сократилась на 10 (или 8 - эти две цифры путаю на память) %. (!)
3) (!!!) количество летальных исходов при авариях увеличилось почти на треть!
Там делается простой, как первый трактор Блинова, вывод:
ПОВЫШЕНИЕ РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ УМЕНЬШАЕТ КОЛИЧЕСТВО АВАРИЙ, УВЕЛИЧИВАЯ КОЛИЧЕСТВО ПОГИБШИХ!
На мой взгляд - уменьшение "городской скорости" - не проблема. Все уже солидарны - быстрее и так не поедешь. Во всех странах, где наличествует автомобильное движение, в НП ограничение 50-65. На отдельных перегонах можно повышать, а можно - и нет (мы и так находимся там в "серой" зоне скоростного режима и с нас за это пока не спрашивают. Вот начнут спрашивать - тогда можно и шум поднимать!).
P.S. Только что вернулся из Новомосковска Тульской обл. Везде ограничение "40", едут реально 20-30. Светофоров почти нет даже там, где они необходимы (равно как и знаков приоритета

Короче, новые ограничения - не проблема! Разруха не в сортирах... Проблема в мозговитости обеих сторон (тех, кто ограничивает, и тех, кто нарушает). Правила должно быть УДОБНО НЕ НАРУШАТЬ! Людей, которые не пекутся о своем удобстве даже в этом случае - быстро ловить и строго наказывать (без исключений). ...
В общем - сами все знаете... Чего языки-то чесать?!
P.P.S. Вот чего многие понять не могут, так это того, что соседний ряд ВСЕГДА едет быстрее, а на встречке дорога ВСЕГДА ровнее. И все это ВСЕГДА ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ!
В Коломне вчера такая же фигня - все едут 50-60... по сравнению с Рязанью, прям вообще не родной ритм.
+1.
Ехал как-то утром рано тоже - дороги и правда пустые, но как раз даже прикольно так катиться неторопливо по безлюдным улицам. И при этом на каждом перекрестке чуть притормаживал, даже находясь на главной. Как понял, не зря это делал, ой не зря.
Не надо проезжать город за 9 минут, пожалуйста.
+1.
Ехал как-то утром рано тоже - дороги и правда пустые, но как раз даже прикольно так катиться неторопливо по безлюдным улицам. И при этом на каждом перекрестке чуть притормаживал, даже находясь на главной. Как понял, не зря это делал, ой не зря.
Было провЕдено серьезное исследование в США
Не сомневаюсь, что так оно и есть. Правда, на каждое сеоьёзное исследование можно найти не менее серьёзное исследование. США это США. А Рязань - Рязань.
Тут же предлагалось от Барса до автовокзала допустимую скорость увеличить и на Северной окружной.
Не надо там увеличивать, никому эти 30..50 секунд ничего не дадут, а вот трупов я видел именно на этих дорогах - преизрядно.
Негде в Рязани увеличивать допустимую скорость, негде.
Ты, вообще-то, сам написал, что на перегоне Б. - АВ ехал 90
Ну ехал, дурак был. И 160 ехал. А теперь не езжу и к другим пристаю, чтобы не ездили.
Короче, новые ограничения - не проблема! Разруха не в сортирах... Проблема в мозговитости обеих сторон (тех, кто ограничивает, и тех, кто нарушает).
Я бы, таки, свёл проблему к бездействию власти. В тысячный раз говорю: захотят вожди - все по струнке ездить будем. И умные и отморозки.
Почему уже не захотят никак - ума не приложу. Ведь для получения быстрых и заметных результатов (в т.ч. и политических) и затрат-то не нужно никаких.
Какая максимально допустимая по правилам скорость на окружной дороге? Которая от Московского шоссе до нефтезавода ведёт.
Сегодня ехал по этой дороге 60-70 км/ч, хотя обычно езжу немного быстрее. Взади с небольшой дистанцией какой-то болван ехал на грязном "джипе", типа обогнать стремился. Сначала 30-60 секунд плёлся в хвосте, хотя дорога была в этом месте широкая, обогнать можно было легко и на менее быстроходной коляске. Потом обогнал меня и стал тормозить перед самым моим носом.
Никак не пойму, чего он хотел этим сделать или сказать, ведь он фарами не моргал и в дудку не дул.
Сегодня ехал по этой дороге 60-70 км/ч, хотя обычно езжу немного быстрее. Взади с небольшой дистанцией какой-то болван ехал на грязном "джипе", типа обогнать стремился. Сначала 30-60 секунд плёлся в хвосте, хотя дорога была в этом месте широкая, обогнать можно было легко и на менее быстроходной коляске. Потом обогнал меня и стал тормозить перед самым моим носом.
Никак не пойму, чего он хотел этим сделать или сказать, ведь он фарами не моргал и в дудку не дул.
Никак не пойму, чего он хотел этим сделать или сказать,
Однозначно хотел продемонстрировать, что он пацан зелёный. Солидные люди так не ездят.
В связи с этим расскажу случай, который произошёл месяца два назад. Мужику одному надо было позарез срочно отремонтировать комбик гитарный. Ну, он вызвонил меня, пересеклись мы с ним в Ф-клубе, сел я к нему в "Мерс" и поехали ко мне домой. И вот едем по Лен. Комсомола, дорога практически пуста, асфальт хороший, и я начинаю понимать - чё-то не то. А он оказывается держит по спидометру около 50 км/час. Разговорились так случайно о дорогах и автомобилях, и он мне поведал - я, говорит, раньше вжигал по городу и 100 и 140. А потом мне знакомый один сказал - ну, чё ты гоняешь как пацан, у тебя ж тачка такая солидная. Ты должен ехать на своём мерсе как король дороги, плыть горделиво как лайнер морской!
Ну, говорит, с тех пор я кардинально пересмотрел своё отношение к стилю езды, езжу не спеша. И не потому, что быстро едешь - медленно понесут, а потому, что по возрасту, типу автомобиля, одним словом по менталитету своему так надо ездить.
Zayec
Мужику - респект! Мотивация оригинальная, но вывод вполне достойный.
Колхозник,
Zayec
Не могу сказать с уверенностью, но почему бы не предположить, что мужик этим НИЧЕГО не хотел сказать или показать. Просто - технические причины... У меня пару раз были случаи: отъехал от места стоянки на бензине, машина прогрелась, переключаюсь на газ. А перед этим выключаю подачу бензина, чтобы выжечь его остатки в карбе (на них машина еще метров 500-700 едет). И вот пару раз было, что на этих остатках я обгоняю кого-то, перестраиваюсь в ряд перед ним, и тут переключаю на газ, а движок 20-30 метров тупит (бывает иногда на смеси п/б с бензином). Оба раза (шестерки, кстати, были) обогнанные мной водители весьма нервно обгоняли меня "обратно", а один взялся дудеть (хотя никакой аварийной ситуации даже близко не было - я всегда стараюсь перестраиваться, как в школе учили: только когда в ЗЗВ появились ОБЕ ФАРЫ обгоняемого автомобиля). Я понимаю, что ситуация неприятна, но в данном случае я не хамил, не выпендривался и ничего не хотел доказывать - просто технические причины, даже не чреватые какими-то экстренными движениями. Так что, может быть, тот водила в джипе просто не мог в прикуриватель попасть и притормозил на время? Или он так и ехал перед тобой 50 км/ч?
Мужику - респект! Мотивация оригинальная, но вывод вполне достойный.
Колхозник,
Zayec
Однозначно хотел продемонстрировать, что он пацан зелёный. Солидные люди так не ездят.
Не могу сказать с уверенностью, но почему бы не предположить, что мужик этим НИЧЕГО не хотел сказать или показать. Просто - технические причины... У меня пару раз были случаи: отъехал от места стоянки на бензине, машина прогрелась, переключаюсь на газ. А перед этим выключаю подачу бензина, чтобы выжечь его остатки в карбе (на них машина еще метров 500-700 едет). И вот пару раз было, что на этих остатках я обгоняю кого-то, перестраиваюсь в ряд перед ним, и тут переключаю на газ, а движок 20-30 метров тупит (бывает иногда на смеси п/б с бензином). Оба раза (шестерки, кстати, были) обогнанные мной водители весьма нервно обгоняли меня "обратно", а один взялся дудеть (хотя никакой аварийной ситуации даже близко не было - я всегда стараюсь перестраиваться, как в школе учили: только когда в ЗЗВ появились ОБЕ ФАРЫ обгоняемого автомобиля). Я понимаю, что ситуация неприятна, но в данном случае я не хамил, не выпендривался и ничего не хотел доказывать - просто технические причины, даже не чреватые какими-то экстренными движениями. Так что, может быть, тот водила в джипе просто не мог в прикуриватель попасть и притормозил на время? Или он так и ехал перед тобой 50 км/ч?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя