Страница 22 из 22

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 16 июн 2011, 13:53
GlebAl
rescuer писал(а):Во-во. От Муниципалки к Муз.училищу пешеходного перехода нет. Но пешеходы в праве пересекать Ленкома по линии тротуаров на зелёный сигнал светофора.
Предлагаю ещё сократить ПДД 4.3 для приемлемого состояния - типа так:
4.3. Пешеходы
И хватит! Тоогда им всё можно будет!

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 16 июн 2011, 14:05
rescuer
GlebAl писал(а):И хватит! Тоогда им всё можно будет!
:D

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 16 июн 2011, 20:58
Путник
GlebAl писал(а):
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Наверно это намёк на вторую часть - про отсутствие перехода в зоне видимости? :)

А что здесь намекать? Вторая часть - это вторая часть.
В первой части описано в каких местах можно переходить дорогу, а во второй - что делать если вокруг нет мест описанных в первой части.
В данном случае в зоне видимости есть перекресток и переход так что можно переходить там где удобнее.

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 16 июн 2011, 21:41
Овняшка
GlebAl писал(а):И хватит! Тогда им всё можно будет!

я за! по одной простой причине, большинство пеших - это дети, мамочки с колясками и пенсионеры.. :P :D

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 17 июн 2011, 00:53
salabus

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 17 июн 2011, 11:48
GlebAl
Наверно можно найти в той записи много интересного - например перемотав назад ;)

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 07 июл 2011, 12:45
GlebAl
Кто у нас смотрит на запрещающий сигнал пешеходного светофора? Да ни кто ;) Даже если поезд не умеет быстро тормозить…
Изображение

PS: а поезд то совсем рядом и дудит вовсю ;) А второй с другой стороны незаметно подбирается :twisted:

Вниманию Григоиия Кольцова!

Добавлено: 02 сен 2011, 14:36
Avrely
Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения
с методами изучение пешеходного движения http://libgost.ru/metodic/60883-Tekst_Metodicheskie_rekomendacii_Metodicheskie_rekomendacii_po_regulirovaniyu_peshehodnogo_dvizheniya.html.
Очень подробная методика расчета пешеходной нагрузки на переходы.

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 02 сен 2011, 18:36
DS
Вот зачем ты это делаешь? Если Григорий это прочитает, мы пешеходы города останутся без единственного защитника и погибнут.

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 25 янв 2013, 12:28
golovan
о городском уюте, про пешеходные переходы:
... Переход обязан быть виден издалека, подсвечен. Вот как это реализовано в Торонто. Над переходом огромный желтый световой бокс, который одновременно и виден водителю и освещает непосредственно зебру и идущих по ней пешеходов. Помимо этого бокса, односекционные сигнальные желтые светофоры, которые включаются по нажатию пешеходом кнопки.
Изображение

В бюджете Рязани на "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2013 год" предусмотрено 2200Круб. Если стоимость такой штуки оптом будет 50Круб, то хватит где-то на 40 самых опасных переходов.

Re: Пешеходный переход

Добавлено: 26 янв 2013, 13:49
КСтати
В бюджете Рязани на "Повышение безопасности дорожного движения в городе Рязани на 2013 год" предусмотрено 2200Круб. Если стоимость такой штуки оптом будет 50Круб, то хватит где-то на 40 самых опасных переходов.


Сейчас поставить светофор стоит 1.5 миллиона. То-есть полтора светофора в год и работа по программе законченна.
По поводу стоимости доп оборудования переходов. Стоимость этой красоты, в Российских реалиях будет никак не меньше полумиллиона. Если сделать дешевле, то нужные люди, приближенные к данной программе не смогут урвать деньгу да и работать придется значительно активнее. Кому это надо, легче светофор воткнуть в спальном районе.
По поводу кнопок "по требованию". Интересно куда с Рязанских светофоров делось это "сложнейшее, высокотехнологичное" устройство. На части переходов, пешеходов бывает ну человек десять в час, а приходится стоять и пропускать непонятно кого каждый цикл.