Законодательные инициативы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):О! Я примерно в тот же период (по погоде судя) наблюдал там Спектру, которуб после этой ямки экипаж оформлял. Только у нее 2 левых на минус отошли.
Пока гаишников ждал, ещё трое останавливались посмотреть как оно, потом мужичок на жигулёнке рядом встал, колесо пробитое менять. И со слов гаишников, они там утром уже оформляли кого-то.
tanturilla писал(а):теперь дорожники вступят в сговор с гибддшниками и нa всех дорогах поставят ограничение 20
Ну, как вступят, я себе ченить на гусеничном ходу буду присматривать . И с шустрыми дураками проще, и дорог особо не надо, одни плюсы блин.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Законодательные инициативы
А с калибром орудия уже определился????rescuer писал(а):Ну, как вступят, я себе ченить на гусеничном ходу буду присматривать . И с шустрыми дураками проще, и дорог особо не надо, одни плюсы блин.
Re: Законодательные инициативы
А нужно оно? Орудие?
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Законодательные инициативы
Думаешь, одних гусениц хватит?
Re: Законодательные инициативы
Действительно - орудие не нужно. Автоматическая 37 мм, конечно, неплохо, но КПВТ как-то практичнее... А на дистанциях городской застройки по небронированным целям даже НСВ вполне сгодится.
Re: Законодательные инициативы
На скутеры и мопеды хотят заставить получать права
«Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см одно из самых либеральных в мире...Получается, что по улицам городов наравне с машинами и мотоциклами ездят скутеры со скоростью около 50 километров в час, водители которых, как правило, подростки, не обязанные получать права, иметь навыки управления, знать правила дорожного движения и при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои действия на дороге
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/15_a_4584349.shtml
Глава «Автодора» Сергей Кельбах заявил, что уже на этой неделе постановлением правительства будут внесены изменения в ПДД, согласно которым максимально разрешенную скорость на автомагистралях увеличат до 130 км/ч.
Re: Законодательные инициативы
За повторное серьезное нарушение– пересдача экзамена
В Государственную Думу внесен законопроект, в котором предлагается серьезно ужесточить наказание для водителей, которые регулярно нарушают ПДД... Депутаты предлагают при повторном нарушении ряда пунктов ПДД в течение года (например, выезд на полосу встречного движения, езда в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости более чем на 60 км/ч и прочих, которые предусматривают лишение прав) не просто отнимать удостоверение, а еще и заставлять водителя повторно сдавать теоретический экзамен на знание правил.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
ENGI писал(а):http://www.gazeta.ru/auto/2012/05/15_a_4584349.shtmlГлава «Автодора» Сергей Кельбах заявил, что уже на этой неделе постановлением правительства будут внесены изменения в ПДД, согласно которым максимально разрешенную скорость на автомагистралях увеличат до 130 км/ч.
Я в Москву 120 еду и все время неуютно себя чувствую, как будто воришка . 130 - самый аккурат ограничение. Больше не надо, а меньше - очень долго плюхать. На М-5- 110 будет, имхо.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Законодательные инициативы
Напомню, что автомагистраль это не просто дорога.
5.1.
Поэтому, данное нововведение скорей заточено под платные участки. На дорогах типа дороги до Москвы все останется по-прежнему.
"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
5.1.
Поэтому, данное нововведение скорей заточено под платные участки. На дорогах типа дороги до Москвы все останется по-прежнему.
Последний раз редактировалось hardbone 16 май 2012, 10:30, всего редактировалось 2 раза.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
запоздал немного, но тоже поддержу
130 это хорошо конечно. но как это нас коснется? у нас м5 магистраль разве? я знаков не видел.
130 это хорошо конечно. но как это нас коснется? у нас м5 магистраль разве? я знаков не видел.
What the hell am I saying?
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Законодательные инициативы
Открылся первый участок платной дороги "Дон".
http://rutube.ru/tracks/5624105.html
http://rutube.ru/tracks/5624105.html
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Законодательные инициативы
Да, скорее всего ограничение 130 это для платных, чтобы плату как-то оправдать.
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Re: Законодательные инициативы
hardbone писал(а):Напомню, что автомагистраль это не просто дорога."Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
5.1.
Поэтому, данное нововведение скорей заточено под платные участки. На дорогах типа дороги до Москвы все останется по-прежнему.
Участок М5 от Мск до Рязани не автомагистраль, но значительная часть трассы уже имеет проезжую часть с разделительной полосой либо с ограждением и без пересечений с другими дорогами в одном уровне. Так что не понятно, что мешает официально разрешить там максимальную скорость на уровне 110-130 км/ч.
Re: Законодательные инициативы
Roman80 писал(а):Участок М5 от Мск до Рязани не автомагистраль, но значительная часть трассы уже имеет проезжую часть с разделительной полосой либо с ограждением и без пересечений с другими дорогами в одном уровне.
Не будете же вы перед каждым пешеходным переходом, перед переездом ж/д путей и перед пересечением с другой дорогой ставить знак 5.2 "конец автомагистрали", а после опять начинать ее? Это будет слишком коряво. Автомагистраль ощущается и имеет смысл как относительно протяженный участок, ну хотя бы под десяток километров и более. А таких участков на М5 от Рязани до Москвы еще поискать нужно, разве что найдется между Коломной и Луховицами.
Вот сейчас от пересечения М5 с малым кольцом в Бронницах начали строить обход мимо деревень на 30+ км в сторону Рязани, вот там, когда построят может введут режим автомагистрали, да и то не факт.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
hardbone писал(а):Roman80 писал(а):Участок М5 от Мск до Рязани не автомагистраль, но значительная часть трассы уже имеет проезжую часть с разделительной полосой либо с ограждением и без пересечений с другими дорогами в одном уровне.
Не будете же вы перед каждым пешеходным переходом, перед переездом ж/д путей и перед пересечением с другой дорогой ставить знак 5.2 "конец автомагистрали", а после опять начинать ее? Это будет слишком коряво. Автомагистраль ощущается и имеет смысл как относительно протяженный участок, ну хотя бы под десяток километров и более. А таких участков на М5 от Рязани до Москвы еще поискать нужно, разве что найдется между Коломной и Луховицами.
Вот сейчас от пересечения М5 с малым кольцом в Бронницах начали строить обход мимо деревень на 30+ км в сторону Рязани, вот там, когда построят может введут режим автомагистрали, да и то не факт.
Неважно, будет это знак магистрали или цифра 130 в красном кружке.
А по поводу малой длины подходящих участков смотрите:
зеленым отмечены участки, где уже сейчас выполняются требования, красным - планируемый участок (только бы ума не хватило его платным сделать), черным - где дорога проходит через нас. пункты и имеются сфетофоры.
По факту, уже сейчас на "зеленых" участках мало кто едет меньше 110-120.
- Вложения
-
- Rzn to Msk.jpg (230.71 КБ) 4375 просмотров
Re: Законодательные инициативы
Roman80, наглядный рисунок (рисовали сами?) в целом все верно. Потенциально на зеленых участках конечно можно поднять скорость. Но не знаю насколько это было бы хорошо, скорости все же страшные, много Т-образных примыканий. Если будет ограничение в 130, то наверняка появится больше кометообразных болидов, летающих под 160. А для таких скоростей, дорогу нужно содержать гораздо тщательней, чем это сейчас происходит. Два дня назад разговорился на шиномонтаже с мужиком, который на мегане порвал два колеса и два амортизатора ушатал на выброс в яме на коломенской окружной. В общем не однозначно это все на мой лично взгляд.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
Roman80 писал(а):hardbone писал(а):Напомню, что автомагистраль это не просто дорога."Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
5.1.
Поэтому, данное нововведение скорей заточено под платные участки. На дорогах типа дороги до Москвы все останется по-прежнему.
Участок М5 от Мск до Рязани не автомагистраль, но значительная часть трассы уже имеет проезжую часть с разделительной полосой либо с ограждением и без пересечений с другими дорогами в одном уровне. Так что не понятно, что мешает официально разрешить там максимальную скорость на уровне 110-130 км/ч.
Если мне память не изменяет должно быть еще не менее 3-ех полос для движения в одну сторону. Как пример Международное шоссе.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Законодательные инициативы
Повесить ограничение "100" - вот вам и будет 130. Сейчас ограничение 90 - так скорость потока 120. А повесить ограничение 130 - это будет трасса смертников. Только выделенную полосу - "сколько хочешь, но не меньше 110" - с бетонными отбойниками по краям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя