Страница 1 из 1

Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 27 авг 2014, 15:51
Колхозник
Где можно провести экспертизу автомобиля? Конкретно нужно точно установить категорию транспортного средства и мощность двигателя.
В ГАИ пишут неправильную мощность двигателя. В пунктах технического осмотра начинают верещать про штатный кенгурятник, который 99,9% что установлен как штатное оборудование на заводе-изготовителе 20 лет назад. В диагностической карте при прохождении техосмотра пишут неправильную категорию. Машина ввезена на территорию РФ более 11 лет назад, номер одобрения ТС не указан.

Что интересно, автомобиль в некоторых местах действительно не соответствует техническому регламенту, но именно про эти косяки всем пофиг. Ниша под задний знак меньше чем надо в нашей стране, соответственно знак туда не влазит и не освещается. Передние габаритные огни светят жёлтым. Всё с завода. Никаких изменений в конструкцию не производилось. Передние габариты вроде проходят по ПДД и Техрегламенту. Но опять же, если мне поверят на слово, что фонари я не вылепливал самостоятельно, а они такие с завода.

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 27 авг 2014, 17:31
nikols
Это американка,судя по месту для госзнака. Кенгурятники редко ставят на заводе-изготовителе. Просто их устанавливает ремонтная фирма и она согласовала с дорожной полицией.Внесен в ТС. Если американка,то поворотники красные,надо желтые.
У меня во дворе стоит Крейслер с номерами от Пенсильвании. Армянин каждый день их снимает поворотом ключа на багажнике и бампере. Если украдут,то хана езде. Оказалось,что в Армению можно ввозить машины со старыми номерами.

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 27 авг 2014, 19:51
Колхозник
Не американка. Корейская. Стандарт на светотехнику и расположение заднего номера, наверное, японский. Поворотники все жёлтые, как положено в Европе. Кенгурятник абсолютно штатный, на официальном сайте производителя до сих пор висит фотка с кенгурятником. По параметрам авто подходит под категорию M1G с вероятностью 99,9%.

Нивы-Шевроле, кстати, не все сертифицированы как M1G, у некоторых в сертификатах написано что они M1. Хотя по признакам ничем не отличаются. Поэтому желательно возить с собой копию сертификата соответствия и копию одобрения типа транспортного средства. И если авто с кенгурятником - спрашивать у продавца эти документы. Потом ничего не докажешь. Сертификаты периодически обновляются, в этих сертификатах из года в год изменяют категорию ТС, автомобили снимают с производства, через 10 лет концы в воду, даже если автомобиль отечественного производства.

Кстати, вот дополнительный риск при покупке б/у авто. Технические параметры в ПТС могут не соответствовать фактическим и гайцы могут менять их по своему усмотрению время от времени. Мудрые люди наверху могут менять технический регламент с периодичностью раз в месяц. В пунктах техосмотра могут сидеть упертые люди. Если нет сертификата - потом ничего не докажешь.

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 27 авг 2014, 20:11
Князь
Если проверить по VIN информеру конкретной марки? Обычно там есть полная информация по техническим данным автомобиля.

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 27 авг 2014, 21:56
Колхозник
Нет данных.
Вообще по 17 значному VIN мало что можно определить. По крайней мере для древних авто. На древние Опеля, например, лепили дополнительную табличку с кучей цифр и букв. По ней было видно практически всё, вплоть до отделки салона, типа колесных дисков и типа штатной магнитолы. Было сделано наверное для того, чтобы можно было определить комплектацию без использования огромной компьютерной базы, где описывалась бы каждая конкретная машина из десятков-сотен миллионов выпущенных.

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 27 авг 2014, 22:00
Князь
Что за машина?

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 28 авг 2014, 09:03
rescuer
Колхозник писал(а):Нет данных.
Вообще по 17 значному VIN мало что можно определить. По крайней мере для древних авто.

Да хрен его знает. 17ти значный на ауди 2000 г.в. пробивался, правда не на каждом сайте подробно. А так, да от мотора и до наличия знака аварийной остановки. И это, не думаю, что распечатка комплектации с сайта будет доказательством для гаишника..

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 28 авг 2014, 09:05
rescuer
Ну гаишники же заказывают экспертизы где-то.. ЭКЦ УВД, скорее всего. К ним в частном порядке тоже можно обращаться.

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 28 авг 2014, 16:23
SVT
Musso, не иначе.

Re: Экспертиза автомобиля.

Добавлено: 15 ноя 2015, 20:22
Колхозник
Со второй попытки в ГАИ таки внесли в ПТС правильную мощность двигателя.

В Российское представительство фирмы-изготовителя письмо писал. Был официально послан нафиг.

Нашёл сертификат одобрения транспортного средства на российский клон своей машины. Там написана категория М1, но в дополнительном оборудовании указаны "защитные дуги на переднем и заднем бампере". И на картинке в приложении нарисован такой же автомобиль с таким же кенгурятником, как у меня.

Не понятно, то ли законодательство у нас вот так меняется, то ли раньше не было категории M1G, то ли у нас издревле закон что дышло.

Посмотрел на сертификаты УАЗа. На старые патриоты стоит категория M1. На ныне выпускающиеся - M1G. Удивительная у нас страна.