Техосмотр в Рязани

Все темы про ЭТО + автошколы, законы …

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Техосмотр в Рязани

Сообщение golovan » 10 июл 2008, 17:21

Пришло мне время сделать техосмотр, но вот про Рязанские подробности этого дела (где и когда) я так и не наГуглил, никто мне не объЯндекснил :) ... стало грустно и странно мне это...., а вот по поводу создателей всяческих сайтов на тему авто-рязань (вроде этого или этого) я всё-таки скажу: даже возникли сомнения об их причастности к автомобилям вообще и техосмотру в частности :mrgreen:

ВНИМАНИЕ: дальше в теме есть уточнения по состоянию на октябрь 2009г.

Кстати теперь на сайте ГИБДД УВД по Рязанской области есть необходимая информация по ГТО: тарифы, пункты ГТО и время их работы :arrow:

Вот, что сам узнал и сделал буквально на этой неделе.

Общеизвестные вещи из "Правил проведения гос. т.о." повторять не стану,
только про местные особенности и про свой случай. YMMV - Your mileage may vary.

1) Оплата: информация - на фото, сделанном со стенда в тёмном коридоре ГИБДД Железнодорожного р-на.
img2 002_2.jpg
почём
img2 002_2.jpg (96.82 КБ) 28416 просмотров

Делаем два платежа: за диагностику (216р. для легковушек) и гос.пошлина за талон (30р.).
Платил в ближайшем отделении сбербанка, реквизиты они вносили сами (комиссия 20 за каждую платёжку),
плюс ещё комиссия 30р. за платёж диагностики и 20 минут из жизни.
Обратите внимание - если собственник а/м - пенсионер, то в подтверждение 50% оплаты потом
при ТО понадобится показать соотв.удостоверение или его копию.

2) время и место - см. фото оттуда же.
img2 001_2.jpg
где
img2 001_2.jpg (59.09 КБ) 28410 просмотров

Время - для Железнодорожного района.
Место для Октябрьского района - то же самое, но время другое (какое - не помню).
Диагностику делают там же, пн-пт 8:00-17:00, обед 12:00-13:00.
Автобаза эта практически сразу за перекрёстком южной окружной с дорогой на РНПК и ул.Рязанской.
При повороте налево с окружной есть разрыв в разметке.
Под шлагбаум ЧОП пускает только в назначенное время, т.е. заявившиеся на ТО будут ждать снаружи до 15:00.
А вот те, кто приехал на диагностику :) будут впущены (кроме обеда) - там стоянка больше и спокойнее.
Итак, проезжаем за шлагбаум, сразу направо и вокруг стоящих а/м налево к ангару с надаисью "Пункт проведения ТО" над воротами.
Внутри - смотровая яма, роликовый стенд и т.п.

Подготовка:

Получил мед. справку в п-ке Приборного завода (200р.) - не забудьте с собой фото 3х4, очкарикам - фото в очках!
У кого уже есть актуальная справка - им это не надо (даётся она на 3 года). Справки псих- и нарко- не требуются.

Купил свежую аптечку - старую решил оставить в деревне, заменив лекарства.
Огнетушитель 2л. у меня уже был, давление и срок годности - ок.
Знак аварийной остановки "нового образца" (с оранжевым ярким треугольником внутри) - тоже уже есть (ОСВАР).
Поменял тормозную жидкость (давно пора) и прокачал тормоза. Возникли (как потом оказалось - не зря) некоторые сомнения по поводу задних, решил - вот на диагностике и проверим.
Помыл а/м на "бесконтактной" мойке (180р.) - в единственный солнечный день на неделе, сделал для собственного
успокоения (на следующий день всё равно зарядили дожди), но как всегда - расстроился: новые сколы, да и к тому же -
стоило на минуту отойти, как со спойлера керхером сорвали-таки рассеиватель на повторителе стопа,
пришлось потом приклеивать, но нет худа без добра - зато не потерялся где-то по дороге :)

Поехал на диагностику, очереди практически никакой, длится минут 15.
По команде заезжаем на ролики: сначала передними колёсами и (с включённым мотором, на нейтрали) тормозим,
потом задними и снова задними - ручником. Включаем-выключаем фары, поворотники.
С глухой тонировкой - сразу заворачивают. Опускание передних боковых стёкол - не помогает :)
Если всё нормально - выдают два экз. диагностической карты на ТС.
Я приехал с запасом времени (на случай очереди, которой не было) и остался на стоянке на территории базы.
Пока ждал, собрал на видном месте в машине огнетушитель, аптечку, треугольник.
Приготовил доступ к номерам кузова и двигателя. Мотор у меня, конечно не стерильный, но специально его не мыл,
просто протёр где надо и где смог дотянуться, а потом вот стал переживать, что скажут: "номер двигателя не читается" и т.п.

В 14:55 приехали ГАИ, а за ними - колонна из самых разнообразных а/м, ожидавших за шлагбаумом бдительного ЧОП-а.
Всего на площадке ровненько выстроились где-то два десятка машин.
Водителей собрали вместе и рассказали, что сделать дальше.
Разошлись к своим машинам, приготовили документы, открыли капоты.
На диагностических картах написали (где сказали) номер полиса ОСАГО (не забудьте взять с собой на ТО шариковую ручку :)
Инспекторов было двое (или трое?), подходили к машинам и проверяли.
Меня проверяли минут, наверное, пять. Всё происходило спокойно, вежливо и без особой спешки. Спасибо.
Отдаю на оформление талона диагностическую карту и квитанции.
15:35 - талон у меня в руках, как и у 2/3 других проверяемых, остальные - пока проверяются и подъезжают ещё.

Итак весь процесс в общей сложности занял примерно рабочий день: на разъезды, мед.справку, очередь в сбербанке, диагностику и ГАИ.
Да, и 10л. бензина на разъезды.
Конечно, я всю эту бодягу растянул по частям примерно на неделю.
Это всё при условии, что с машиной действительно всё более-менее в порядке.
Вот у меня задние тормоза оказались всё-таки не идеальными - для спокойствия заменил тормозные цилиндры.
Впрочем- на то оно и ТО. Чего и вам, 62-е, всем желаю.

UPD: 2009/10/24 уточнения по состоянию на октябрь 2009г.

UPD: 2009/12/25 обнаружена информация по ГТО на сайте ГИБДД УВД по Рязанской области - тарифы, пункты ГТО и время их работы :arrow:
Последний раз редактировалось golovan 25 дек 2009, 17:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение Engineer » 10 июл 2008, 20:18

А я грешным делом, чтоб не тратить пошел к товарищу и он мне сделал все за 5 мин (короче я только квитанции в банке оплатил).
Честно говоря не думал, что от такого гемора получилось избавиться...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение salabus » 10 июл 2008, 21:08

Engineer писал(а):пошел к товарищу и он мне сделал вс

Эмн-н... Ну, я - тоже.
А вот мне очень интересен вопрос: а/м Subaru Forester (и не он один) имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым автоматически при пробуксовке одной из осей. И как на такой или подобной машине (это я еще не беру крайний случай с участием АКПП!) проверять тормоза "по очереди" на этой самой диагностике? Можно и трансмиссию убить (вдребезги, что характерно, и сразу).

Shrift
Гость RZN.info
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 14:03

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение Shrift » 10 июл 2008, 21:13

Всё происходило спокойно, вежливо и без особой спешки. Спасибо.


"Спасибо" - за то что не унизили и не оскорбили за ваши же деньги?..

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение Engineer » 10 июл 2008, 21:18

salabus писал(а):
Engineer писал(а):пошел к товарищу и он мне сделал вс

Эмн-н... Ну, я - тоже.
А вот мне очень интересен вопрос: а/м Subaru Forester (и не он один) имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым автоматически при пробуксовке одной из осей. И как на такой или подобной машине (это я еще не беру крайний случай с участием АКПП!) проверять тормоза "по очереди" на этой самой диагностике? Можно и трансмиссию убить (вдребезги, что характерно, и сразу).

Интересная задачка, кстати... На самом деле интересная... Кто у нас тут на форуме с мегаполным приводом и всякими радостями электроники - расскажите что и как...

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение salabus » 10 июл 2008, 21:20

Shrift Вы - отрицаете необходимость Государственного Технического Осмотра или иной формы контроля за состоянием ТС граждан и организаций? Лично я - хоть и "увернулся", но необходимости не отрицаю. Из поста golovan'а сделал вывод, что далеко не все так страшно, и ТО вполне можно пройти честно. Вот - остался только один вопросик невыясненным: про ППП.
Да, кстати, golovan!
Огромное спасибо за отчет. Исчерпывающе подробно. Лучше - можно, но явно некуда!
Респект.

Shrift
Гость RZN.info
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 14:03

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение Shrift » 10 июл 2008, 21:33

salabus, я не отрицаю необходимость и важность всего государственного. Я против злоупотреблений должностными полномочиями и хамства представителей власти, а возможно оно благодаря двум факторам:
1. Подсознательному страху, который граждане испытывают перед чиновниками;
2. Безнаказанности так называемых представителей власти.

Бороться предлагаю исключительно методом пропаганды правильного образа мышления и поведения.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение salabus » 10 июл 2008, 21:47

Shrift
Вы знаете, сказать "спасибо" за качественно выполненную работу - не означает
Shrift писал(а):Подсознательный страх, который граждане испытывают перед чиновниками

Мне так кажется. С продолжением диспута - в тему "Ненавижу ГАИ" (или как-то так она называется).

Круг вопросов по текущей теме:
1. Сбербанк must die! Кто знает: какие еще банки занимаются "легким" приемом платежей (без нудного вписывания реквизитов в согбенном состоянии, выскочив из очереди)? Я что-то слышал про Русславбанк - кто знает?
2. Я заплатил Тр. налог электронным переводом. Как мне теперь разжиться квитанцией (в банке, или в налоговой)?
3. (Если предыдущие вопросы можно выяснить парой т/ф звонков, то этот - сложнее) Как, все-таки, быть со всякими хитрыми системами ППП? Кто-нибудь проходил ТО "честно" на подобных авто?

АВС
Пользователь RZN.info
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 22:45

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение АВС » 10 июл 2008, 22:06

Было у меня в хозяйстве уже 8 машин. ТО не проходил ни разу. Жалко времени на бессмысленное мероприятие.
Больше скажу- на работе купил трактор-фронтальный погрузчик называется, так ходил в гИбдд 3 раза, спрашивал, (уточняя модель и др) куда-чего платить, документы итп-и сегодня, придя сдавать документы, выяснилось, что это вообще не машина...
А ППП это что?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение salabus » 11 июл 2008, 00:24

АВС писал(а):А ППП это что?

Постоянный Полный Привод.

errand
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:53

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение errand » 11 июл 2008, 01:04

Здравствуйте, друзья косопузые :))
Подскажите пожалуйста, где пройти ТО в Московском районе! И напишите, может кто знает, где меньше придираются. Машина в норме, но, как известно, придраться могут всегда.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение golovan » 11 июл 2008, 07:01

salabus писал(а): интересен вопрос: а/м Subaru Forester (и не он один) имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым автоматически при пробуксовке одной из осей. И как на такой или подобной машине (это я еще не беру крайний случай с участием АКПП!) проверять тормоза "по очереди" на этой самой диагностике? Можно и трансмиссию убить (вдребезги, что характерно, и сразу).
при проверке тормозов на барабанах трансмиссия отключена от двигателя (коробка в нейтрали), мотор включен для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов.

Engineer писал(а):А я грешным делом, чтоб не тратить пошел к товарищу и он мне сделал все за 5 мин (короче я только квитанции в банке оплатил).
Честно говоря не думал, что от такого гемора получилось избавиться...
есть такое житейское дао: если обстоятельства ставят тебя перед противной принудиловкой, постарайся сделать её полезным приключением 8)
Мой случай - ТОму подтверждение.
Ездуны с затемнёнными стопами возможно также лишены всяческого гемора, но явно подставляют свою задницу :mrgreen: и вызывают головную боль у других.

Shrift писал(а): предлагаю исключительно методом пропаганды правильного образа мышления и поведения.
что и делаю по мере сил 8)
А основное уже сделано - для нас - есть минимальная обязательная для всех процедура регулярного обслуживания и проверки автомобиля (гос.ТО) которая, как и ПДД вообще, написана кровью.
Государство, настаивая на проведении ТО всеми участниками движения стремится выполнить свою функцию "всеобщего защитника" снижая вероятность аварий.

Shrift писал(а):
Всё происходило спокойно, вежливо и без особой спешки. Спасибо.

"Спасибо" - за то что не унизили и не оскорбили за ваши же деньги?..
Инспектора ГАИ сделали свою работу хорошо - поэтому, ещё раз, им - спасибо.

errand писал(а):Подскажите пожалуйста, где пройти ТО в Московском районе!
сначала смотрим Контакты ГИБДД, а потом расскажете о своих приключениях :D Считайте, что это такой квест с отчётом на форуме. Если а/м в порядке - чего бояться-то ?

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение Engineer » 11 июл 2008, 07:51

golovan писал(а):
salabus писал(а): интересен вопрос: а/м Subaru Forester (и не он один) имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым автоматически при пробуксовке одной из осей. И как на такой или подобной машине (это я еще не беру крайний случай с участием АКПП!) проверять тормоза "по очереди" на этой самой диагностике? Можно и трансмиссию убить (вдребезги, что характерно, и сразу).
при проверке тормозов на барабанах трансмиссия отключена от двигателя (коробка в нейтрали), мотор включен для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов.

А нейтраль то тут не причем - вопрос с том, что передние колеса крутятся, а задние стоят (и наоборот) - возможно ли это на ППП ? Нейтралью же вы двигатель от коробки отсоединяете, а не переднюю ось от задней.

golovan писал(а):
Engineer писал(а):А я грешным делом, чтоб не тратить пошел к товарищу и он мне сделал все за 5 мин (короче я только квитанции в банке оплатил).
Честно говоря не думал, что от такого гемора получилось избавиться...
есть такое житейское дао: если обстоятельства ставят тебя перед противной принудиловкой, постарайся сделать её полезным приключением 8)
Мой случай - ТОму подтверждение.
Ездуны с затемнёнными стопами возможно также лишены всяческого гемора, но явно подставляют свою задницу :mrgreen: и вызывают головную боль у других.

У меня новая нетонированная машина - я не сомневаюсь, что смогу нормально пройти. Но столько времени убить в будний день я не могу.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение DS » 11 июл 2008, 07:54

А как это происходит на машинах с вискомуфтой, я даже у дилера узнать не смог.

Vortex
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:31
Откуда: Рязань

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение Vortex » 11 июл 2008, 09:05

salabus писал(а):Я что-то слышал про Русславбанк - кто знает?

Хрен знает, как этот банк называется, но находится он прям напротив обл. ГИБДД.

По теме... ТО у меня купленный, но прочитать о процедуре его прохождения было интересно. Так что, golovan, спасибо!

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение golovan » 11 июл 2008, 09:07

Engineer писал(а):А нейтраль то тут не причем - вопрос с том, что передние колеса крутятся, а задние стоят (и наоборот) - возможно ли это на ППП ? Нейтралью же вы двигатель от коробки отсоединяете, а не переднюю ось от задней.
на ППП - можно, про нейтраль - всем понятно :mrgreen:

DS писал(а):А как это происходит на машинах с вискомуфтой, я даже у дилера узнать не смог.
вот про межосевой дифференциал с вязкостной муфтой в Subaru Legacy:
Давление внутри муфты может значительно повышаться, когда скорости вращения передних и задних колес заметно отличаются друг от друга в течение длительного времени, например, во время буксировки транспортного средства с отрывом одной из осей от земли.
Ролики стенда должны вращаться с угловой скоростью соотв. движению на 5км/ч, на стенде проверка длится менее минуты. Если муфта в порядке - она выдержит, а если нет - значит тем более сдохнет по дороге. Вам где удобнее проверить ? :roll:

Engineer писал(а):У меня новая нетонированная машина - я не сомневаюсь, что смогу нормально пройти. Но столько времени убить в будний день я не могу.
мне тоже казалось, что не могу - но смог и даже отдохнул от работы :D
Лично мне просто противно иметь на исправной машине липовый талон ТО.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение DS » 11 июл 2008, 09:09

golovan писал(а):Вам где удобнее проверить ?

Я уже лишился вискомуфты, осталось только любопытство.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение Engineer » 11 июл 2008, 09:35

golovan
На ППП скорее всего муфты нет. Так что вопрос открытый.

Вот почитайте:
http://www.subaru-ural.ru/forum/read.ph ... 479&t=5168
Оттуда:
C форума субаруФАК:

"Прохождение ГТО полноприводных авто имеет важную особенность: при проверке тормозов необходимо что-бы все 8 (по 2 на 4 колеса) валиков крутились в одну сторону.

Если этого не сделать, то можно повредить систему полного привода, которая при неподвижных колесах одной оси пытается передать крутящий момент второй оси.

Перемычка отключения полного привода присутствующая на атомобилях с автоматической коробкой лишь частично отключает эту систему.

Предлагаемый некоторыми пунктами ГТО вариант когда валики крутятся в разные стороны, (проверка каждой оси по очереди ) на части Субар, обладающих LSD в заднем мосту - может привести к его повреждению.

ВНИМАНИЕ! Односевая ( стандартный вариант большинства пунктов ГТО) схема тормозного теста - может повредить Вашу вискомуфту или многодисковое сцепление в АКПП! Одноосевая схема с разнонаправленным вращением - может привести к пореждению LSD в заднем мосту!"

Не знаю насколько человек компетентен, но заставляет задуматься...

Люди говорят на СТО, что на барабаны нельзя и вроде как сами механики относятся с пониманием и не ставят машину на барабаны.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение golovan » 11 июл 2008, 10:08

Engineer писал(а):Люди говорят на СТО, что на барабаны нельзя и вроде как сами механики относятся с пониманием и не ставят машину на барабаны.
если есть сомнения -- просим заменить на дорожные испытания (торможение от 40км/ч).
А я вот сомневаюсь, что стенд в состоянии за 30сек. на 5км/ч сломать исправный межосевой дифференциал ...
Например Torsen
Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Техосмотр в Рязани

Сообщение salabus » 11 июл 2008, 17:22

golovan
Я глубоко уважаю Torsen'овские диффы, но ко мне едет МОД, сделанный на Субару, блокируемый ВМ и LSD (ничего общего с лизергинкой) в ЗМ. Поэтому я поверю субаровскому ФАКу и на барабаны вставать не буду. Что значит "выдержит"? Дорожные испытания - да не фиг делать. Я их сам провожу регулярно - если на дороге никого, +мокро - пользуюсь случаем экстренно оттормозиться и посмотреть на поведение машины. Световые приборы контролирую примерно 1 раз в неделю, иногда - чаще.
Вот бендикс проконтролировать бы... БЛИН.


Вернуться в «ГАИ/ПДД/КОАП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя