Последние слухи об изменениях в ГАИ, ПДД и КОАП
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
За комплимент спасибо. Теперб по сути:
1. С увеличением штрафа за пьянку количество аварий с пьяными сократилось? - сократилось. Лень искать, но это так.
2. Если штраф за ремень увеличить с 50 р до 300 пристегиваться будут чаще? - Чаще.
3. Обвинения в приписывании и додумывании, равно как и в рассуждении на общие темы в патриотических тонах - не принимаю. Все, что говорю - сугубо личный опыт. Неправильно сформулировать могу, а приписывать - дудки.
4. О причинах того, что "все козлы" - твое опровекржение больше тянет на подтверждение. Я же не говорю о причинах плохого настроения. Я говорю, что плохое настроение - причина того, что все козлы, в 80% случаев.
Отсюда мое мнение по теме топика - штрафы увеличивать надо. Другое дело, что и ГАИ надо распускать и строить заново - но, это уже не по теме топика.
1. С увеличением штрафа за пьянку количество аварий с пьяными сократилось? - сократилось. Лень искать, но это так.
2. Если штраф за ремень увеличить с 50 р до 300 пристегиваться будут чаще? - Чаще.
3. Обвинения в приписывании и додумывании, равно как и в рассуждении на общие темы в патриотических тонах - не принимаю. Все, что говорю - сугубо личный опыт. Неправильно сформулировать могу, а приписывать - дудки.
4. О причинах того, что "все козлы" - твое опровекржение больше тянет на подтверждение. Я же не говорю о причинах плохого настроения. Я говорю, что плохое настроение - причина того, что все козлы, в 80% случаев.
Отсюда мое мнение по теме топика - штрафы увеличивать надо. Другое дело, что и ГАИ надо распускать и строить заново - но, это уже не по теме топика.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:27
- Откуда: Рязань-Москва
Прочитал предыдущие посты.
Хочу тоже высказаться.
Повышать или не повышать штрафы? Сложный вопрос. По-моему сначала надо изменить некоторые пункты правил...Потому как строгие они у нас чересчур - ведь нарушают почти ВСЕ.
К примеру, ну что это такое - 60 км в час на Южной окружной? Тогда, как в СРЕДНЕМ едут 80. Ограничения скорости - это , по-моему , просто кормушка дла гаишников - иногда на окружной до 5 машин меряют пинг. Ограничения разрабатывались лет 30 назад - так прогресс же не останавливается - автомобили стали более скоростными и безопасными. Да и машины разные все - для старого Москвича 100 км в час - ужас,а для нового Мерса - черепашья скорость. Давайте смотреть правде в глаза - надо делать такие ограничения, которые реально выполнять будет большинство. Например в городе - 80, а на отдельных трассах можно и больше. За городом , к примеру, 120. А вот если кто-нибудь превысит эти ограничения - штрафовать по полной, делать штраф таким, чтобы он сильно бил по карману.
Также есть много непонятных пунктов - типа дилеммы: "выезд на встречку или пересечение одной сплошной".
Также разметка в плохом состоянии, дороги и т.д...
Что касается ремней безопасности, то ту я считаю, что это вообще добровольное дело каждого - для других непристёгнутый ремень опасности не представляет. Сам пристёгиваюсь всегда - шансов выжить в случае чего больше.
В общем,мой вывод будет таким - ужесточение существующих правил - это перекармливание и без того зажравшихся гайцов.
Хочу тоже высказаться.
Повышать или не повышать штрафы? Сложный вопрос. По-моему сначала надо изменить некоторые пункты правил...Потому как строгие они у нас чересчур - ведь нарушают почти ВСЕ.
К примеру, ну что это такое - 60 км в час на Южной окружной? Тогда, как в СРЕДНЕМ едут 80. Ограничения скорости - это , по-моему , просто кормушка дла гаишников - иногда на окружной до 5 машин меряют пинг. Ограничения разрабатывались лет 30 назад - так прогресс же не останавливается - автомобили стали более скоростными и безопасными. Да и машины разные все - для старого Москвича 100 км в час - ужас,а для нового Мерса - черепашья скорость. Давайте смотреть правде в глаза - надо делать такие ограничения, которые реально выполнять будет большинство. Например в городе - 80, а на отдельных трассах можно и больше. За городом , к примеру, 120. А вот если кто-нибудь превысит эти ограничения - штрафовать по полной, делать штраф таким, чтобы он сильно бил по карману.
Также есть много непонятных пунктов - типа дилеммы: "выезд на встречку или пересечение одной сплошной".
Также разметка в плохом состоянии, дороги и т.д...
Что касается ремней безопасности, то ту я считаю, что это вообще добровольное дело каждого - для других непристёгнутый ремень опасности не представляет. Сам пристёгиваюсь всегда - шансов выжить в случае чего больше.
В общем,мой вывод будет таким - ужесточение существующих правил - это перекармливание и без того зажравшихся гайцов.
Надеюсь, это шутка. Давай, в таком случае, улицы не подметать - все равно большинство бычки на землю бросают.
Какое отношение имеют возросшие возможности автомобилей к ограничению скорости в населенных пунктах? 60 мало! В европе - 50, а торопятся, полагаю, не меньше нашего.
60 - это скорость, на которой шанс предотвратить ДТП или уменьшить повреждения еще достаточно велик. А 80 - уже все, привет.
И ремень ни фига не добровольное дело. Обязанность государства, помимо прочего, заботиться о безопасности своих граждан, если у тех не хватает на это собственных мозгов. Другое дело, что оно своих обязанностей не выполняет.
Из собственного опыта: от Рязани до Жуковского со скоростью 80 в деревне и 120 на свободных участках еду 1-55..2-05. И, на другой машине, 70 и 90..100, соответственно. - 1-55..2-15. НЕТУ РАЗНИЦЫ!
Вся разница в головах.
Год назад было ЧП, в 5 утра летом пришлось ехать на МКАД. Ехал не обращая внимания ни на что (гаишников не попалось), скорость 150..180. До МКАД доехал за 1-35. И что?! 20 минут разницы, а стоили седых волос.
Какое отношение имеют возросшие возможности автомобилей к ограничению скорости в населенных пунктах? 60 мало! В европе - 50, а торопятся, полагаю, не меньше нашего.
60 - это скорость, на которой шанс предотвратить ДТП или уменьшить повреждения еще достаточно велик. А 80 - уже все, привет.
И ремень ни фига не добровольное дело. Обязанность государства, помимо прочего, заботиться о безопасности своих граждан, если у тех не хватает на это собственных мозгов. Другое дело, что оно своих обязанностей не выполняет.
Из собственного опыта: от Рязани до Жуковского со скоростью 80 в деревне и 120 на свободных участках еду 1-55..2-05. И, на другой машине, 70 и 90..100, соответственно. - 1-55..2-15. НЕТУ РАЗНИЦЫ!
Вся разница в головах.
Год назад было ЧП, в 5 утра летом пришлось ехать на МКАД. Ехал не обращая внимания ни на что (гаишников не попалось), скорость 150..180. До МКАД доехал за 1-35. И что?! 20 минут разницы, а стоили седых волос.
Antifreeze
1 Наши дороги и разметка на них рассчитана из учёта скорости в 90 кмч.
2 На скорости 90 велика вероятность что две машины сильно сбавят скорость перед лобовым столкновением и люди выживут если что...
3 Нужно будет разносить встречные потоки на разные дороги - чтобы не было возможности биться лоб в лоб
4 качество дорог должно быть на уровне
5 В городе я бы вообще ограничил в большинстве мест скорость до 40 кмч, а также запретил парковку машин на оживлённых улицах. Чтобы в городе можно было ехать быстро - дороги должны быть широкими и огороженными, а остановки и парковки машин в стороне от дороги.
6 Нужно убрать с дорог старый метеллолом в аварийном состоянии
Всё это потребует Больших Бабок, которых никто никогда в этой стране не выделит! Так что можно только ещё больше всё ограничить, что и будет сделано.
Например в городе - 80, а на отдельных трассах можно и больше. За городом , к примеру, 120
1 Наши дороги и разметка на них рассчитана из учёта скорости в 90 кмч.
2 На скорости 90 велика вероятность что две машины сильно сбавят скорость перед лобовым столкновением и люди выживут если что...
3 Нужно будет разносить встречные потоки на разные дороги - чтобы не было возможности биться лоб в лоб
4 качество дорог должно быть на уровне
5 В городе я бы вообще ограничил в большинстве мест скорость до 40 кмч, а также запретил парковку машин на оживлённых улицах. Чтобы в городе можно было ехать быстро - дороги должны быть широкими и огороженными, а остановки и парковки машин в стороне от дороги.
6 Нужно убрать с дорог старый метеллолом в аварийном состоянии
Всё это потребует Больших Бабок, которых никто никогда в этой стране не выделит! Так что можно только ещё больше всё ограничить, что и будет сделано.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:27
- Откуда: Рязань-Москва
Согласен, что скорость на знаках не от балды, а как-то рассчитывалась. Но даже если так - если сравнить столкновения авто на 90 км в час 2-х авто лет 20-30 назад и сейчас, то это большая разница. в первом случае - наверняка смерть, к тому же на большей скорости автомобили типа москвича 2140 или ВАЗ 2101 почти неуправляемы. Получается 20-30 лет назад правила выполнялись практически всеми, сейчас - почти никем. А какой толк от правил, которые не выполняются?
Правильно говорится - строгость наших законов компенсируется их неисполнением.
<<И ремень ни фига не добровольное дело. Обязанность государства, помимо прочего, заботиться о безопасности своих граждан, если у тех не хватает на это собственных мозгов. Другое дело, что оно своих обязанностей не выполняет.
Не совсем согласен. Следуя такой логике , надо каждого гражданина страховать и запрещать делать всё, что-либо опасное, к примеру, прыгать с парашютом:) А это уже ограничение свободы граждан.
Согласен с тем, что если быстро ехать , особо много времени не выиграешь. Но и тащиться - скукота , уснёшь за рулём. Я бы предложил ограничивать скорость в зависимости от техсостояния и марки автомобиля - но это что-то нереальное в нашем государстве.
<<3 Нужно будет разносить встречные потоки на разные дороги - чтобы не было возможности биться лоб в лоб
Согласен полностью!!! Но надо ОЧЕНЬ много денег - может со временем что-то подобное и будет.
Вообще согласен с GlebAl-ом насчёт качества дорог - но это же извечная российская проблема!
Что касается металлолома на дорогах - действительно неплохо бы юридически немного ограничить его количество. Но если б у народа были деньги - они бы не ездили на металлоломе - здесь причина в бедности.
Правильно говорится - строгость наших законов компенсируется их неисполнением.
<<И ремень ни фига не добровольное дело. Обязанность государства, помимо прочего, заботиться о безопасности своих граждан, если у тех не хватает на это собственных мозгов. Другое дело, что оно своих обязанностей не выполняет.
Не совсем согласен. Следуя такой логике , надо каждого гражданина страховать и запрещать делать всё, что-либо опасное, к примеру, прыгать с парашютом:) А это уже ограничение свободы граждан.
Согласен с тем, что если быстро ехать , особо много времени не выиграешь. Но и тащиться - скукота , уснёшь за рулём. Я бы предложил ограничивать скорость в зависимости от техсостояния и марки автомобиля - но это что-то нереальное в нашем государстве.
<<3 Нужно будет разносить встречные потоки на разные дороги - чтобы не было возможности биться лоб в лоб
Согласен полностью!!! Но надо ОЧЕНЬ много денег - может со временем что-то подобное и будет.
Вообще согласен с GlebAl-ом насчёт качества дорог - но это же извечная российская проблема!
Что касается металлолома на дорогах - действительно неплохо бы юридически немного ограничить его количество. Но если б у народа были деньги - они бы не ездили на металлоломе - здесь причина в бедности.
Не согласный я!
1. Столкновение на скорости 90 - смерть в любой машине. Если встречные выйдут в лоб на 120, замедлиться успеют, в лучшем случае, до 60. Суммарная - 120, тут ничего не поможет.
2. В чем проблема? Давайте выполнять правила.
3. Парашют я бы запретил (боюсь).
4. Скукота? - сходи на Петросяна, обхохочешься. 34 000 трупов каждый год - ни фига не смешно. Причем, все это рядом. У меня есть знакомый, который семью в полном составе потерял (родители внуков и невестку на дачу везли) - я бы не рискнул ему про скукоту рассказывать, да про ремни добровольные.
Другой девчонку сбил на Садовой на моих глазах (скорость 60, выскочила из-за грузовика) - через неделю умерла. Сбегала за пирожными. Состояние машины было - выше всяких похвал.
5. Ограничение скорости в зависимости от состояния - это не в нашем государстве нереально. Это вообще нереально и опасно. Вышивание на МКАДЕ на мазератти среди машин, едущих под сотню - это, что ли идеал?
Понятно, что охота ломануться, если машина позволяет. Выход один - свыкаться с мыслью, что рано или поздно придется ездить по правилам. Т.е. медленно.
1. Столкновение на скорости 90 - смерть в любой машине. Если встречные выйдут в лоб на 120, замедлиться успеют, в лучшем случае, до 60. Суммарная - 120, тут ничего не поможет.
2. В чем проблема? Давайте выполнять правила.
3. Парашют я бы запретил (боюсь).
4. Скукота? - сходи на Петросяна, обхохочешься. 34 000 трупов каждый год - ни фига не смешно. Причем, все это рядом. У меня есть знакомый, который семью в полном составе потерял (родители внуков и невестку на дачу везли) - я бы не рискнул ему про скукоту рассказывать, да про ремни добровольные.
Другой девчонку сбил на Садовой на моих глазах (скорость 60, выскочила из-за грузовика) - через неделю умерла. Сбегала за пирожными. Состояние машины было - выше всяких похвал.
5. Ограничение скорости в зависимости от состояния - это не в нашем государстве нереально. Это вообще нереально и опасно. Вышивание на МКАДЕ на мазератти среди машин, едущих под сотню - это, что ли идеал?
Понятно, что охота ломануться, если машина позволяет. Выход один - свыкаться с мыслью, что рано или поздно придется ездить по правилам. Т.е. медленно.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 15:25
- Откуда: Московский, Костычева
А по моему люди провила не уважиют из-за их заведомой невыполнимости.
Все ведь все наверно согласяться что на окружной 60 - идеотизм, отсюда и неуважение и как следствие нарушение.
Кубышевку то-же отремонтировали местами, атобан практически, то-же 90 - очень похоже на глумление
С Antifreeze согласен втом что современные авто на скорости 120 нааамного безоснее авто 30-40 летней давности передвигающейся со скростью 60...
А то что народ бьется, ну давайте расстреливать за превышение, одного -двух расстреляют все будут со скоростью 10 км\ч ездить.
А вот за пьянку точно надо в тюрьму
Штрафы надо повышать, но не 10 раз, но и знаки и правила надо пологичнее.
То что народу погибает дофига, так дороги надо нормальные или вообще их не надо, что-бы больше 10 км в час разогнаться нельзя было-бы, или машины запретить которые большо 60 км в час могут разгоняться....
Соблюдать надо правила однозначно. Кто как может конечно
Все ведь все наверно согласяться что на окружной 60 - идеотизм, отсюда и неуважение и как следствие нарушение.
Кубышевку то-же отремонтировали местами, атобан практически, то-же 90 - очень похоже на глумление
С Antifreeze согласен втом что современные авто на скорости 120 нааамного безоснее авто 30-40 летней давности передвигающейся со скростью 60...
А то что народ бьется, ну давайте расстреливать за превышение, одного -двух расстреляют все будут со скоростью 10 км\ч ездить.
А вот за пьянку точно надо в тюрьму
Штрафы надо повышать, но не 10 раз, но и знаки и правила надо пологичнее.
То что народу погибает дофига, так дороги надо нормальные или вообще их не надо, что-бы больше 10 км в час разогнаться нельзя было-бы, или машины запретить которые большо 60 км в час могут разгоняться....
Соблюдать надо правила однозначно. Кто как может конечно
60 на окружной - НЕ идиотизм. Там что видимость 500 м, ровная дорога, разделительный барьер и нет второстепенных дорог? Да люди еще пешком бродят, в т.ч. и ночью. Идиотизм - 90 и больше (для справки, именно этим я и занимаюсь 2 раза в день). А вот вздрючат раза 3 на нормальные деньги - мигом перестану.
Допустим, современные машины на 120 "безопасней" (надеюсь, под этим понимается управляемость и пр.). А люди?! С ними-то что за 30-40 лет произошло? Скорость реакции, что-ли выросла в разы?
Если на 120 перед тобой из Борок Камаз вывалится - да хоть ты на Бугатти будешь - костей не соберешь.
Отсюда возвращаюсь к своему старому убеждению - захочет власть - все по струнке ездить будем. Не захочет - фиг.
Допустим, современные машины на 120 "безопасней" (надеюсь, под этим понимается управляемость и пр.). А люди?! С ними-то что за 30-40 лет произошло? Скорость реакции, что-ли выросла в разы?
Если на 120 перед тобой из Борок Камаз вывалится - да хоть ты на Бугатти будешь - костей не соберешь.
Отсюда возвращаюсь к своему старому убеждению - захочет власть - все по струнке ездить будем. Не захочет - фиг.
SuperFly писал(а):То что народу погибает дофига, так дороги надо нормальные или вообще их не надо, что-бы больше 10 км в час разогнаться нельзя было-бы....
Так это уже есть под рязанью, дороги практически нет, там и 10 км/ч разогнаться никак нельзя. Это место не так далеко от Турлатово ( всего в 5 км) по трассе М5, в сторону Самары.... Вот там очень часто случаються эти самые аварии, из-за не удовлетворительного состояния дорожного полотна!!!
Antifreeze
DS
Говоря про столкновение на 90 кмч я имел ввиду, что если водители увидят неизбежность столкновения и начнут тормозить, то скорость сбавится до совместимой с жизнью
Моё основное предложение по городу - это ограждать дороги не давая людям и собакам внезапно выскакивать на дорогу.
А вы ещё не заметили почему у нас такие невыполнимые законы - подумайте, всё же очень логично: всем "разрешено" нарушать закон, но если кто то станет неудобен - то у власти есть 100% гарантированная возможность прижать этого человека, да так что он не пикнет.
А на дороге нужно вести себя АДЕКВАТНО ОБСТАНОВКЕ - это самое важное правило.
DS
Говоря про столкновение на 90 кмч я имел ввиду, что если водители увидят неизбежность столкновения и начнут тормозить, то скорость сбавится до совместимой с жизнью
Моё основное предложение по городу - это ограждать дороги не давая людям и собакам внезапно выскакивать на дорогу.
А вы ещё не заметили почему у нас такие невыполнимые законы - подумайте, всё же очень логично: всем "разрешено" нарушать закон, но если кто то станет неудобен - то у власти есть 100% гарантированная возможность прижать этого человека, да так что он не пикнет.
А на дороге нужно вести себя АДЕКВАТНО ОБСТАНОВКЕ - это самое важное правило.
Говоря про столкновение на 90 кмч я имел ввиду,...
Ну.. А я о чем? Цитирую себя:
"Столкновение на скорости 90 - смерть в любой машине. Если встречные выйдут в лоб на 120, замедлиться успеют, в лучшем случае, до 60. Суммарная - 120, тут ничего не поможет."
Да и с 90, блин, шансов не много. Замедлились, допустим до 30, суммарная - 60. На отечественной выжить маловероятно.
DS
Кстати если старая машина столкнётся с современной, то вторая её вскроет как делать нефига - у новых машин гораздо лучше каркас безопасности.
Если встречные потоки разнести на безопасное рассточние, то разрешённую скорость вполне можно поднять. Но у нас такого не происходило и происходить не будет - зачем что то делать, когда можно не делать
Кстати если старая машина столкнётся с современной, то вторая её вскроет как делать нефига - у новых машин гораздо лучше каркас безопасности.
Если встречные потоки разнести на безопасное рассточние, то разрешённую скорость вполне можно поднять. Но у нас такого не происходило и происходить не будет - зачем что то делать, когда можно не делать
DS
Я бы сказал что повреждения на новой машине будут большИе, чтобы погасить энергию удара, но если дело дойдёт до каркаса безопасности - то тут уже другая песня - там будет максимальная прочность блоков для защиты жизненного пространства машины. Такого в старых машиных просто нет - поэтому людям там будет оч фигово. А например в Оке - там и демфировать то особо нечему
Я бы сказал что повреждения на новой машине будут большИе, чтобы погасить энергию удара, но если дело дойдёт до каркаса безопасности - то тут уже другая песня - там будет максимальная прочность блоков для защиты жизненного пространства машины. Такого в старых машиных просто нет - поэтому людям там будет оч фигово. А например в Оке - там и демфировать то особо нечему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей