Последние слухи об изменениях в ГАИ, ПДД и КОАП
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
тамона сама по себе по идиотски сделана, особенно этот мост, который ну никак не подсвечивается.SuperFly писал(а):Не просто об не еще больше билось, надо не бетонную а спец ограждения
а относительно спец огораждений и бетонки - на мкаде вон бетонка, и народ об нее не особо бъется, а все потому что нет неожиданных ям и торчащих из земли колодцев
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:27
- Откуда: Рязань-Москва
Если ехать 60 км в час по хорошей дороге,свободной от пешеходов и ям, утомляешься по-моему гораздо больше , т.к. в пути будешь дольше , и бывает даже в сон клонит. Если же едешь с той скоростью, с которой тебе ехать комфортно - а это , как правило, больше 60 км в час(разумеется, зависит от ситуации,машины,водителя) - наооборот реакция на внешние события лучше и ехать получается безопаснее! Это я по себе лично сужу. Не знаю, может у других и не так.
Да , на дорогах гибнет более 30000 человек в России, в Рязани, по сводкам - от 3 до 10 человек в неделю. Но всё ли из-за скорости? Сколько гибнет по пьяни или по вине пьяных уродов? Сколько из-за хренового состояния дорог?А сколько деятелей переходит дорогу в неположенном месте? А сколько по собственной дурости?Тогда уж статистика будет другая.
Как это ни прискорбно, никогда не будет без жертв. Ведь всякое бывает - руль заклинит или тормоз не сработает в самый неподходящий момент. Их количество можно только уменьшить.
Самое грамотный подход здесь, повторяю - это продуманная организация дорожного движения - разнесение полос, постройка безопасных пешеходных переходов, ограждение трасс и т.д.
Но у нас многое через Ж делается. Не понимаю, зачем , например, пускать федеральные и другие важные дороги через населённые пункты типа маленьких деревень? Отнести немного в сторону - не большая проблема. Или это для того , чтобы кормить гаишников и сбивать местных жителей?
Так что ужесточение наказаний в сложившейся ситуации - не то, что полумера - а даже четвертьмера.
to DS
Ты так яро ратуешь за то, что надо ездить по существующим сейчас правилам. Интересно, а сам-то ты их насколько соблюдаешь? Я думаю, сначала надо самому делать, а потом об этом говорить. Если же говорить и не выполнять - толку никакого.
Что касается соблюдения скоростных ограничений на трассе - представь такую ситуацию:едет какой-нибудь товарищ по нормальной дороге 70 км в час. Казалось бы всё хорошо, молодец, он не нарушает правил и типа едет безопасно. Но не тут-то было! Его догоняет человек на нормальной машине и решает обогнать. Да-да , обогнать, потому что плестись со скоростью черепахи в век высоких технологий , его явно не устраивает. Поскольку дорога в этом месте скорее всего кривая, как большинство наших дорог, соответственно, видимость не очень, да может и сплошная линия ещё - он грубо нарушает правила - выезжает на встречку. Тем самым подвергая свою жизнь и жизни других куда большей опасности, чем если б он просто ехал по своей полосе 140 км в час. Вот так.
Насчёт Петросяна - мне очень жаль , если ты считаешь этот отстой юмором. Петросяна и ему подобных я бы вообще запретил законодательно:)
Да , на дорогах гибнет более 30000 человек в России, в Рязани, по сводкам - от 3 до 10 человек в неделю. Но всё ли из-за скорости? Сколько гибнет по пьяни или по вине пьяных уродов? Сколько из-за хренового состояния дорог?А сколько деятелей переходит дорогу в неположенном месте? А сколько по собственной дурости?Тогда уж статистика будет другая.
Как это ни прискорбно, никогда не будет без жертв. Ведь всякое бывает - руль заклинит или тормоз не сработает в самый неподходящий момент. Их количество можно только уменьшить.
Самое грамотный подход здесь, повторяю - это продуманная организация дорожного движения - разнесение полос, постройка безопасных пешеходных переходов, ограждение трасс и т.д.
Но у нас многое через Ж делается. Не понимаю, зачем , например, пускать федеральные и другие важные дороги через населённые пункты типа маленьких деревень? Отнести немного в сторону - не большая проблема. Или это для того , чтобы кормить гаишников и сбивать местных жителей?
Так что ужесточение наказаний в сложившейся ситуации - не то, что полумера - а даже четвертьмера.
to DS
Ты так яро ратуешь за то, что надо ездить по существующим сейчас правилам. Интересно, а сам-то ты их насколько соблюдаешь? Я думаю, сначала надо самому делать, а потом об этом говорить. Если же говорить и не выполнять - толку никакого.
Что касается соблюдения скоростных ограничений на трассе - представь такую ситуацию:едет какой-нибудь товарищ по нормальной дороге 70 км в час. Казалось бы всё хорошо, молодец, он не нарушает правил и типа едет безопасно. Но не тут-то было! Его догоняет человек на нормальной машине и решает обогнать. Да-да , обогнать, потому что плестись со скоростью черепахи в век высоких технологий , его явно не устраивает. Поскольку дорога в этом месте скорее всего кривая, как большинство наших дорог, соответственно, видимость не очень, да может и сплошная линия ещё - он грубо нарушает правила - выезжает на встречку. Тем самым подвергая свою жизнь и жизни других куда большей опасности, чем если б он просто ехал по своей полосе 140 км в час. Вот так.
Насчёт Петросяна - мне очень жаль , если ты считаешь этот отстой юмором. Петросяна и ему подобных я бы вообще запретил законодательно:)
"Давненько не брал я в руки шашек!"
1. Не надо мне приписывать то, что я не говорил. Цитирую себя:" Это не быдло, это толпа - там законы объективно другие. Массовые мероприятия - вещь особая, пока не столкнешься - осознать тяжело. Там уместны самые кардинальные меры, хоть всю Песочню перекрыть." (10.01.06).
2. Толпу на автомобилях представить несложно. (например, http://youtube.com/watch?v=RjrEQaG5jPM). Осторожно, там видео, довольно длинное.
3. Это не двойной стандарт, это ДВА стандарта. Божий дар, таки, отличается от яичницы.
а как же толпа, где по твоему мнению, законы не действуют
1. Не надо мне приписывать то, что я не говорил. Цитирую себя:" Это не быдло, это толпа - там законы объективно другие. Массовые мероприятия - вещь особая, пока не столкнешься - осознать тяжело. Там уместны самые кардинальные меры, хоть всю Песочню перекрыть." (10.01.06).
2. Толпу на автомобилях представить несложно. (например, http://youtube.com/watch?v=RjrEQaG5jPM). Осторожно, там видео, довольно длинное.
3. Это не двойной стандарт, это ДВА стандарта. Божий дар, таки, отличается от яичницы.
"Давненько не брал я в руки шашек! - 2"
1. Это на какой же городской дороге у нас уснуть можно? На трассе можно, согласен. Так я и не предлагаю по трассе 60 ездить.
С какой это радости статистика будет другая? Ладно, .., это я к словам придираюсь.
2. Считаю (лень статистику искать), что 90% аварий (не только ДТП) - из-за ошибок человека. Переоценка возможностей, недооценка опасности и т.д. Поэтому человека надо плющить (в смысле ПДД). И дороги развивать, естественно.
Ты считаешь, этого не делается? Я наблюдаю обратное. Другое дело, мало, катастрофически мало! Тырят половину - это да. У тебя там Рязань-Масква написано. За последние лет 5 как дорога до Москвы изменилась? Через деревушки проложили?
"Яро" - не совсем точно. Совсем не точно. Ты предлагал отменить правила, которые раньше выполняли, а теперь - нет. А я предлагаю - начать выполнять.
Сам, естественно, не выполняю (в буквальном смысле). Я, повторюсь, не езжу на красный, по встречке, по тротуарам, не разворачиваюсь через сплошные, не объезжаю ждущих стрелку, не включаю громко музон, не прогреваю и не мою машину во дворе, не бросаю ее в узких и неположенных местах.
НО! Нарушая сам, я не пищу, какие гадкие гаишники, дорожники, власти, пьяные уроды, "бабы за рулем", и остальные "все козлы"
Ответный пример, надеюсь, сделает понятным мое отношение:
Лет 5 назад стоят на стоянке у работы 2 машины. Моя и не моя, на приличном расстоянии друг от друга. На стоянке умещается до 20..25 машин. Время 20-00 летом, сухо и светло. Вдруг, орет сигнализация - бегу вниз, человек разворачивался и задом заехал в мою. Подхожу, он орет - Бл..!!!! Ты где машину ставишь!!!!
Так что примерчик твой крайне неудачный. А если бы один "просто ехал по своей полосе 140", а его догнал бы человек на еще более нормальной машине? А того еще один?
Off: О Петросяне. Я, например, через 3..5 минут после начала разговора, довольно точно могу определить, нравится ли собеседнику Петросян.
1. Это на какой же городской дороге у нас уснуть можно? На трассе можно, согласен. Так я и не предлагаю по трассе 60 ездить.
Да , на дорогах гибнет более 30000 человек в России, в Рязани, по сводкам - от 3 до 10 человек в неделю. Но всё ли из-за скорости? Сколько гибнет по пьяни или по вине пьяных уродов? Сколько из-за хренового состояния дорог?А сколько деятелей переходит дорогу в неположенном месте? А сколько по собственной дурости?Тогда уж статистика будет другая.
С какой это радости статистика будет другая? Ладно, .., это я к словам придираюсь.
2. Считаю (лень статистику искать), что 90% аварий (не только ДТП) - из-за ошибок человека. Переоценка возможностей, недооценка опасности и т.д. Поэтому человека надо плющить (в смысле ПДД). И дороги развивать, естественно.
Самое грамотный подход здесь, повторяю - это продуманная организация дорожного движения - разнесение полос, постройка безопасных пешеходных переходов, ограждение трасс и т.д.
Ты считаешь, этого не делается? Я наблюдаю обратное. Другое дело, мало, катастрофически мало! Тырят половину - это да. У тебя там Рязань-Масква написано. За последние лет 5 как дорога до Москвы изменилась? Через деревушки проложили?
Ты так яро ратуешь за то, что надо ездить по существующим сейчас правилам.
"Яро" - не совсем точно. Совсем не точно. Ты предлагал отменить правила, которые раньше выполняли, а теперь - нет. А я предлагаю - начать выполнять.
Сам, естественно, не выполняю (в буквальном смысле). Я, повторюсь, не езжу на красный, по встречке, по тротуарам, не разворачиваюсь через сплошные, не объезжаю ждущих стрелку, не включаю громко музон, не прогреваю и не мою машину во дворе, не бросаю ее в узких и неположенных местах.
НО! Нарушая сам, я не пищу, какие гадкие гаишники, дорожники, власти, пьяные уроды, "бабы за рулем", и остальные "все козлы"
Казалось бы всё хорошо, молодец, он не нарушает правил и типа едет безопасно
Ответный пример, надеюсь, сделает понятным мое отношение:
Лет 5 назад стоят на стоянке у работы 2 машины. Моя и не моя, на приличном расстоянии друг от друга. На стоянке умещается до 20..25 машин. Время 20-00 летом, сухо и светло. Вдруг, орет сигнализация - бегу вниз, человек разворачивался и задом заехал в мою. Подхожу, он орет - Бл..!!!! Ты где машину ставишь!!!!
Так что примерчик твой крайне неудачный. А если бы один "просто ехал по своей полосе 140", а его догнал бы человек на еще более нормальной машине? А того еще один?
Off: О Петросяне. Я, например, через 3..5 минут после начала разговора, довольно точно могу определить, нравится ли собеседнику Петросян.
Antifreeze
Типа: Опа - была яма, опа - бабульку чуть не сшиб... Эта комфортная скорость чисто субъективное мнение водителя, который не попадал в ДТП
У меня нет слов. Один раз я чуть не попал в ДТП - девятка выехала со двора около остановки барс и сразу в левый ряд чтобы повернуть к самому барсу. Я ему посигналил, на что он потом проорал в окно - №;:%? сигналишь - как хочу так и езжу. Как тут спорить?
DS
Такой случай тоже был у моего знакомого. Ум таких людей просто поражает. Ну не ум конечно, а ручеёк мысли
Если же едешь с той скоростью, с которой тебе ехать комфортно - а это , как правило, больше 60 км в час(разумеется, зависит от ситуации,машины,водителя) - наооборот реакция на внешние события лучше и ехать получается безопаснее! Это я по себе лично сужу. Не знаю, может у других и не так.
Типа: Опа - была яма, опа - бабульку чуть не сшиб... Эта комфортная скорость чисто субъективное мнение водителя, который не попадал в ДТП
Что касается соблюдения скоростных ограничений на трассе - представь такую ситуацию:едет какой-нибудь товарищ по нормальной дороге 70 км в час. Казалось бы всё хорошо, молодец, он не нарушает правил и типа едет безопасно. Но не тут-то было! Его догоняет человек на нормальной машине и решает обогнать. Да-да , обогнать, потому что плестись со скоростью черепахи в век высоких технологий , его явно не устраивает. Поскольку дорога в этом месте скорее всего кривая, как большинство наших дорог, соответственно, видимость не очень, да может и сплошная линия ещё - он грубо нарушает правила - выезжает на встречку. Тем самым подвергая свою жизнь и жизни других куда большей опасности, чем если б он просто ехал по своей полосе 140 км в час. Вот так.
У меня нет слов. Один раз я чуть не попал в ДТП - девятка выехала со двора около остановки барс и сразу в левый ряд чтобы повернуть к самому барсу. Я ему посигналил, на что он потом проорал в окно - №;:%? сигналишь - как хочу так и езжу. Как тут спорить?
DS
Бл..!!!! Ты где машину ставишь!!!!
Такой случай тоже был у моего знакомого. Ум таких людей просто поражает. Ну не ум конечно, а ручеёк мысли
GlebAl
Не, нормальный человек оказался, так и познакомились. Просто первая реакция неконтролируемая, как правило. Смысл примера сводился к тому, что нарушаешь - будь готов отвечать лично и по полной программе, а не жди помощи в нарушениях от кружающих.
А то, дороги кривые!
Ум таких людей просто поражает. Ну не ум конечно, а ручеёк мысли
Не, нормальный человек оказался, так и познакомились. Просто первая реакция неконтролируемая, как правило. Смысл примера сводился к тому, что нарушаешь - будь готов отвечать лично и по полной программе, а не жди помощи в нарушениях от кружающих.
А то, дороги кривые!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:27
- Откуда: Рязань-Москва
[/quote]
Типа: Опа - была яма, опа - бабульку чуть не сшиб... Эта комфортная скорость чисто субъективное мнение водителя, который не попадал в ДТП
Ты считаешь, этого не делается? Я наблюдаю обратное. Другое дело, мало, катастрофически мало! Тырят половину - это да. У тебя там Рязань-Масква написано. За последние лет 5 как дорога до Москвы изменилась? Через деревушки проложили?
Лет 5 назад стоят на стоянке у работы 2 машины. Моя и не моя, на приличном расстоянии друг от друга. На стоянке умещается до 20..25 машин. Время 20-00 летом, сухо и светло. Вдруг, орет сигнализация - бегу вниз, человек разворачивался и задом заехал в мою. Подхожу, он орет - Бл..!!!! Ты где машину ставишь!!!!
Так что примерчик твой крайне неудачный. А если бы один "просто ехал по своей полосе 140", а его догнал бы человек на еще более нормальной машине? А того еще один?
"Яро" - не совсем точно. Совсем не точно. Ты предлагал отменить правила, которые раньше выполняли, а теперь - нет. А я предлагаю - начать выполнять.
Сам, естественно, не выполняю (в буквальном смысле). Я, повторюсь, не езжу на красный, по встречке, по тротуарам, не разворачиваюсь через сплошные, не объезжаю ждущих стрелку, не включаю громко музон, не прогреваю и не мою машину во дворе, не бросаю ее в узких и неположенных местах.
НО! Нарушая сам, я не пищу, какие гадкие гаишники, дорожники, власти, пьяные уроды, "бабы за рулем", и остальные "все козлы"
Типа: Опа - была яма, опа - бабульку чуть не сшиб... Эта комфортная скорость чисто субъективное мнение водителя, который не попадал в ДТП
Согласен, что это чисто субъективное мнение. Я так и сказал - сужу по себе. Лично для меня опаснее плестить по южной окружной за кем-нибудь 60, чем просто ехать 80.
Что же касается того, попадал или не попадал в ДТП, то я считаю, что для того, чтобы научиться хорошо ездить не надо попадать в ДТП. Это как раз тот случай, когда надо учиться на ошибках других. А если попал, то скорее всего допустил грубую ошибку.
Ты считаешь, этого не делается? Я наблюдаю обратное. Другое дело, мало, катастрофически мало! Тырят половину - это да. У тебя там Рязань-Масква написано. За последние лет 5 как дорога до Москвы изменилась? Через деревушки проложили?
тветный пример, надеюсь, сделает понятным мое отношение:Я тоже вижу, что кое-что делается. Например рад, что часть Московского шоссе перегородили забором, чтоб народ по проезжей части не шлялся(бывало, что сам этим грешил). Но делается действиельно очень мало! Слышал, что выделено немало денег на программу против высокой аварийности на дорогах(как-то похоже называется). Лучше бы в дороги вложили...Хотя говорить конечно проще, а на деле всё сложнее...
Лет 5 назад стоят на стоянке у работы 2 машины. Моя и не моя, на приличном расстоянии друг от друга. На стоянке умещается до 20..25 машин. Время 20-00 летом, сухо и светло. Вдруг, орет сигнализация - бегу вниз, человек разворачивался и задом заехал в мою. Подхожу, он орет - Бл..!!!! Ты где машину ставишь!!!!
Так что примерчик твой крайне неудачный. А если бы один "просто ехал по своей полосе 140", а его догнал бы человек на еще более нормальной машине? А того еще один?
То что ты рассказал скорее является примером человеческой глупости. А я не считаю, что обогнать того , кто тащится 70 км в час по трассе - глупость. Да я думаю, что и ты скорее всего обогнал бы. Я привёл свой пример, чтобы показать, когда нарушение одного пункта правил(с которым я не согласен) одним участником дорожного движения влечёт к куда более серьёзному нарушению правил другим, что уже реально очень опасно.
"Яро" - не совсем точно. Совсем не точно. Ты предлагал отменить правила, которые раньше выполняли, а теперь - нет. А я предлагаю - начать выполнять.
Сам, естественно, не выполняю (в буквальном смысле). Я, повторюсь, не езжу на красный, по встречке, по тротуарам, не разворачиваюсь через сплошные, не объезжаю ждущих стрелку, не включаю громко музон, не прогреваю и не мою машину во дворе, не бросаю ее в узких и неположенных местах.
НО! Нарушая сам, я не пищу, какие гадкие гаишники, дорожники, власти, пьяные уроды, "бабы за рулем", и остальные "все козлы"
Ну, тут просто нет слов:"Сам, естественно, не выполняю" - это вообще шедевр! Да нафиг такие правила, которые никто "естественно" не выполняет!! У нас по жизни так в стране: есть куча строгих правил и ограничений, которые только и делают , что не выполняют!Например, правила противопожарной безопасности для организаций - типа пример идеальной безопасности. И что же? Все дают взятки пожарникам, чтобы не выполнять! Потому как очень трудно и дорого, а в ряде случаев - невозможно!
Вот и я думаю, что ограничения вроде 60 км в час по Южной окружной нужны только гаишникам, которые рубят бабло по-легкому.
Я за то , чтобы ввести правила , которые соблюдать РЕАЛЬНО! А вот для ненормальных, которые не соблюдают - большие штрафы.
Лично я большую часть правил соблюдаю. Пристёгиваюсь, не езжу на красный и т.д. Но вот с существующими ограничениями скорости не согласен! Не согласен со знаками,которые забыли убрать по причине неактуальности. Не согласен с разметкой на некоторых участках дороги, где её чертили , видимо, специально для гайцов. Не согласен с нынешним порядком прохождения ТО, да много ещё с чем!
А если ты хочешь следовать существующим правилам, то начинать надо с СЕБЯ , а потом уж других учить уму-разуму.
Кстати , что "все козлы" , не считаю. Наоборот, когда езжу по дорогам, наблюдаю чаще всего нормальных людей. Видел нормальных гаишников,участки дороги, отремонтированные на совесть, хорошо водящих женщин за рулём.
Я стараюсь выдвигать, только обоснованные обвинения.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 19:27
- Откуда: Рязань-Москва
На современных авто высокая скорость не чувствуется - со всеми вытекающими http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic8287.html
В примере выше было указано это:
"Поскольку дорога в этом месте скорее всего кривая, как большинство наших дорог, соответственно, видимость не очень, да может и сплошная линия ещё - он грубо нарушает правила - выезжает на встречку" В таких случаях на обгнон лучше вообще не лезть
То что ты рассказал скорее является примером человеческой глупости. А я не считаю, что обогнать того , кто тащится 70 км в час по трассе - глупость. Да я думаю, что и ты скорее всего обогнал бы. Я привёл свой пример, чтобы показать, когда нарушение одного пункта правил(с которым я не согласен) одним участником дорожного движения влечёт к куда более серьёзному нарушению правил другим, что уже реально очень опасно.
В примере выше было указано это:
"Поскольку дорога в этом месте скорее всего кривая, как большинство наших дорог, соответственно, видимость не очень, да может и сплошная линия ещё - он грубо нарушает правила - выезжает на встречку" В таких случаях на обгнон лучше вообще не лезть
Antifreeze
Вот не вижу никаких шедевров!
"Сам, естественно, не выполняю" - означает простую вещь: я не могу сказать, что выполняю ВСЕ ПДД. В силу разных обстоятельств. Частью, объективных, частью - субъективных.
Например, я не могу проехать с ул. Каляева на Ленина по правому ряду, как предписывают знаки, поскольку, правый ряд занят стоящими машинами.
Да, я превышаю скорость, там, где, как мне (!) кажется (!) это безопасно.
НО! Это не означает, что под меня надо переделывать правила. И уж ни в коей мере никого тут разуму не учу (поправь, если я ошибаюсь).
Что-то ты зарапортовался:
Можно я за тебя сформулирую? - ты утверждаешь, что соблюдение правил одним приводит к серьезному нарушению другим.
И вот тут я не согласен категорически! В смысле, может, так оно и есть, но это проблемы второго. Что, ты не был в ситуации, когда все полосы заняты, ты в левом ряду, скорость 120..140, а тебе в спину мигают и по встречке объезжают?
А вообще, на мой взгляд, позиции-то у нас, практически, совпадают. За исключением ввода правил, которые РЕАЛЬНО будут выполнять. Не будут. На дорогах не только молодые гонщики с мгновенной реакцией на хороших машинах. Там до фига обычных людей, в том числе неопытных, да и просто исповедующих небыструю езду.
Вот не вижу никаких шедевров!
"Сам, естественно, не выполняю" - означает простую вещь: я не могу сказать, что выполняю ВСЕ ПДД. В силу разных обстоятельств. Частью, объективных, частью - субъективных.
Например, я не могу проехать с ул. Каляева на Ленина по правому ряду, как предписывают знаки, поскольку, правый ряд занят стоящими машинами.
Да, я превышаю скорость, там, где, как мне (!) кажется (!) это безопасно.
НО! Это не означает, что под меня надо переделывать правила. И уж ни в коей мере никого тут разуму не учу (поправь, если я ошибаюсь).
Я привёл свой пример, чтобы показать, когда нарушение одного пункта правил(с которым я не согласен) одним участником дорожного движения влечёт к куда более серьёзному нарушению правил другим, что уже реально очень опасно.
Что-то ты зарапортовался:
едет какой-нибудь товарищ по нормальной дороге 70 км в час. Казалось бы всё хорошо, молодец, он не нарушает правил и типа едет безопасно
Можно я за тебя сформулирую? - ты утверждаешь, что соблюдение правил одним приводит к серьезному нарушению другим.
И вот тут я не согласен категорически! В смысле, может, так оно и есть, но это проблемы второго. Что, ты не был в ситуации, когда все полосы заняты, ты в левом ряду, скорость 120..140, а тебе в спину мигают и по встречке объезжают?
А вообще, на мой взгляд, позиции-то у нас, практически, совпадают. За исключением ввода правил, которые РЕАЛЬНО будут выполнять. Не будут. На дорогах не только молодые гонщики с мгновенной реакцией на хороших машинах. Там до фига обычных людей, в том числе неопытных, да и просто исповедующих небыструю езду.
> Это ты о чем?
viewtopic.php?p=8164#8164
viewtopic.php?p=8164#8164
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя