Страница 1 из 1
ФТС запретила ввоз в Россию старых иномарок
Добавлено: 25 май 2006, 21:25
Wolf
ФТС запретила ввоз в Россию старых иномарок
Федеральная таможенная служба (ФТС) запретила ввоз в Россию подержанных иномарок, которые не соответствуют требованиям специального технического регламента. Ограничения коснулись в том числе автомобилей, произведенных в США, Японии и Евросоюзе.
Как сообщает пресс-служба ФТС, под запрет попадают все машины, выпущенные в Евросоюзе до 1996 года, в Японии – до 1997 года, в США – до 1995 года. Предполагается, что выбросы вредных (загрязняющих) средств всеми автомобилями, выпущенными до указанных сроков, не соответствуют российскому регламенту.
Что касается автомобилей из ЕС, то речь идет о машинах как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Более жесткие требования предъявляются к автомобилям из других стран. Для Южной Кореи и Канады крайний срок выпуска – 2000 год, для Малайзии – 2002, для Китая – 2003, для Индии – 2004, а для Украины – 2005 или 2006 год (в зависимости от категории).
В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса на основании сведений, указанных в таблице, заинтересованным лицам рекомендуется подтверждать экологический класс автотранспортных средств сертификатом соответствия, выдаваемым аккредитованными органами. Если экологический класс подтвердить невозможно, то эксплуатация автомобиля запрещается.
Указывается, что данное решение принято в соответствии с письмом Минпромэнерго России. В соответствии с документом, ограничения будут действовать до 1 сентября с.г.
25.05.2006
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/pol ... _bod.shtml
Добавлено: 26 май 2006, 10:03
SuperFly
Это те которые не евро2? Так это настоящий антиквариат у буржуев.
Природу надо береч!
Добавлено: 26 май 2006, 10:55
koten
ктонть видел немку/японку 96-97 года на карбюраторе? (а именно он не попадает под евро2), да и остальные машинки попадают в категорию до 10 тыр баков. вообщем очередной повод автовазу поднять цены
Добавлено: 26 май 2006, 11:39
gippit
Вобще странное письмо. Почему просто не написать не соотвествует Евро-2? и приводится список стран и годов, хотя существуют разные марки с разным качеством.
Если это забота об экологии, то уж очень малая. Взять хотя бы городской автобус, дымящий как паровоз.
Автоваз найдет любой повод поднять цены..
Думаю смысл этого письма, подстегнуть строительство заводов по производству иномарок.
Эх, была бы в продаже новая машина соотвествующая евро-3,4, да, качественная, комфортная за 5-7 килобаксов, тогда и не надо сильно думать о запретах (которые кстати не всегда исполняются), само собой бы утих ввоз старья иномарок, загнулся бы ВАЗ(или хоть что-нить сделала для улучшения) и всем было бы счастье!
Добавлено: 26 май 2006, 11:53
SuperFly
Про евро не написали, для простоты, таможенники не будут же далать экспертизу евро не евро.
Бу ино из-за бугра вазу уже давно не конкуренты, в до 10 к$, нету смысла везьти.
А ваз и так ценник подымит, т.к. нету проблем со сбытом.
Новые за 5-7 К$ -ГЫГЫ, это только ели весь резервный фонд потратить на компенсацию разницы, хотя нет всего-то мильярдов 10 баков в год.
Но тогда все кому не лень купят себе по машине, а дорог то у нас на всех и так не хватает - вот тогда задница начнется полная на дорогах!
Нееее наше правительство самое дальновидное

Добавлено: 26 май 2006, 11:58
DS
Что-то я вообще не понимаю смысл этого запрета. Машины старше 7 лет подпадают под запретительные пошлины по определению - с одной стороны.
С другой - все машины младше 7 лет - удовлетворяют Евро-2.
Или я что-нибудь упустил.
Добавлено: 26 май 2006, 15:10
Antifreeze
Очередная акция нашего любимого правительства по поднятию цен на наш автохлам.
Добавлено: 26 май 2006, 15:27
gippit
вобщем таможенники признали ошибку, сказали что фигня вышла. это вобще должно быть с 2008 года и написано не правильно, и не знают они как такое письмо просочилось в средства массовой инфы...
Добавлено: 26 май 2006, 15:42
SuperFly
Antifreeze
Поуважительнее любезнейший, тут не только автогурманы.
Добавлено: 27 май 2006, 01:06
Antifreeze
Поуважительнее любезнейший, тут не только автогурманы
Сам на езжу на таком.
Просто бесит политика автоваза: наши машины по цене иномарок. Если б не пошлины слишком "дальновидного" правительства - большинство бы пересело на ино, пусть и б.у.
Почему , например, я должен покупать за приличные деньги прошлый век?
Добавлено: 24 июл 2006, 17:39
W
Это наш достойный ответ Чемберлену за то что они не пускают автоваз на свой рынок.
Добавлено: 24 июл 2006, 22:57
Wolf
W,
Да кому наш АвтоВаз там нужен.
Добавлено: 25 июл 2006, 10:24
DorBer
Wolf
Был бы нужен, если бы не стоил дороже рено, дэу и чего-то там еще... Я не понимаю почему иномарки даже после разтаможки стоят не сильно дороже наших разваливающихся ВАЗов... Хотя поговаривают, что завод в Тольятти слишком много "крыш" кормит....
Анекдот в тему:
Два приятеля встретились, один другому:
- Как жизнь? Машину купил?
- Купил! Опелёк старенький
- Ну и как?
- Как? Вот выезжаю я ночью в лес, тишина, птицы спят, звери спят. И слышно как он гниет...
Добавлено: 25 июл 2006, 21:49
Wolf
DorBer,
Если только за полцены

Добавлено: 26 июл 2006, 10:39
DorBer
Wolf
Да и пол цены дорого... У него себистоимость, если братков не кормить, раза в 3-4 ниже его выходной цены...
Добавлено: 26 июл 2006, 10:49
DS
У него себистоимость, если братков не кормить, раза в 3-4 ниже его выходной цены...
Очень в этом не уверен! Вот тупо, тонна стали стоит 20000 руб. Эта же тонна в виде 2107 стоит 120000. Всего 6 раз.
Добавлено: 26 июл 2006, 11:00
SuperFly
DS писал(а):У него себистоимость, если братков не кормить, раза в 3-4 ниже его выходной цены...
Очень в этом не уверен! Вот тупо, тонна стали стоит 20000 руб. Эта же тонна в виде 2107 стоит 120000. Всего 6 раз.
Да согласен, еще из этой тоныы надо нашими технологиями машинку вылепить, да еще 2 года гарантии в придачу.
А семерка наверно под 150 стоит
Добавлено: 26 июл 2006, 11:11
DS
Проблемы с нашими машинами очевидны, просто размер их таков, что нужно много-много лет. Причем, не автозаводу, а стране.
Наплевательское отношение к результатам своего труда, к своему дому, к стране, наконец - с одной стороны. Наплевательское отношение к работникам и к своим гражданам - с другой.
За 10 лет - хрен исправишь. Но движение вперед есть, этого нельзя не замечать.
Добавлено: 26 июл 2006, 11:11
DorBer
В первые пару тысяч пробега полтонны стали растеряешь, тысячам к 80 как раз 6 тонн и оплатишь
