Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Автосервис АС АВТО на южном!! Никогда не обращайтесь!!
Знаю такой, делать там действительно нечего, но езжу туда к одному мастеру знакомому, специлисту по подвеске. Только когда делает он и в свободное от работы время то нареканий нет ни по качеству, ни по цене
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Автосервис АС АВТО на южном!! Никогда не обращайтесь!!
Года 4 назад заезжал у них масло с фильтром поменять. По серьёзным работам не поехал бы. Но в принципе ситуация как в 90% гаражных сервисов. Сделать лишь бы за ворота хозяин выехал, остальное не важно (и не только в гаражных).
biozard, на кой за 25 штук делать ремонт в машине которая сама стоит 60? Разве что попытаться после этого продать её хотябы за 90.
biozard, на кой за 25 штук делать ремонт в машине которая сама стоит 60? Разве что попытаться после этого продать её хотябы за 90.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
CTAPiK, попробуй сейчас купить что-нибудь за 60 т.р. У меня вызывает смех цены на подержаные автомобили. Гнилая, еле ездящая и засранная изнутри тачка стоит нереальных денег, причём кто-то ведь это гнильё покупает, я раз такие высокие цены держатся.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
CTAPiK просто я долго думал по твоему вопросу - пришел к выводу что сейчас лучше делать свою чем покупать другую о которой вообще ничего не знаешь...
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Тоже в автосервисе на южном был пару раз. Рядом проживаю. Только негативные впечатления остались.
Первый раз с 2106. Приехал часа в 4 вечера. Заменили подвеску и попросил ещё зеркало прикрутить левое. Так к этому времени, кто прикручивал зеркало был пьян. В итоге, когда сверлил дверь для установки зеркала, дрель у него сорвалась и повредил ЛКП на двери.
Второй раз на Нексии. Надо было заменить прокладку. Работа простейшая - два болта открутить - выкинуть изношенную деталь, поставить новую и прикрутить два болта обратно. Так вначале договорились с их мастером (владельцем?) на 100 рублей. Выходит ремонтник после сделанной работы и говорит, что гони мол 200 р. Был послан лесом и со ссылкой на вышестоящее начальство отдал ему 100 р.
Вот такая история.
Первый раз с 2106. Приехал часа в 4 вечера. Заменили подвеску и попросил ещё зеркало прикрутить левое. Так к этому времени, кто прикручивал зеркало был пьян. В итоге, когда сверлил дверь для установки зеркала, дрель у него сорвалась и повредил ЛКП на двери.
Второй раз на Нексии. Надо было заменить прокладку. Работа простейшая - два болта открутить - выкинуть изношенную деталь, поставить новую и прикрутить два болта обратно. Так вначале договорились с их мастером (владельцем?) на 100 рублей. Выходит ремонтник после сделанной работы и говорит, что гони мол 200 р. Был послан лесом и со ссылкой на вышестоящее начальство отдал ему 100 р.
Вот такая история.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Vez писал(а):Так к этому времени, кто прикручивал зеркало был пьян.
Товарищ с кличкой "Матрос"?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Колхозник
Всякую гниль покупают за хорошие деньги. Им не машина нужна, а документы. Потом угон свежачка, перерегистрация в Рязани или ином регионе. Деньги возвращаются с хорошим наваром.
Всякую гниль покупают за хорошие деньги. Им не машина нужна, а документы. Потом угон свежачка, перерегистрация в Рязани или ином регионе. Деньги возвращаются с хорошим наваром.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
[b]Vez[/b Первого раза не хватило? зачем опять поехал?
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
rk1975 писал(а):Первого раза не хватило? зачем опять поехал?
Прошло много времени, вроде отстроили новое здание. Думал и сервис улучшился, да и замена была пустяковая.
pas2005 писал(а):Товарищ с кличкой "Матрос"?
Чего не знаю, того не знаю.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
В Автоимпорт ни ногой! Колхоз полнейший! Уровень качества нулевой! Если и ремонтироваться там в случае крайней необходимости, то не отходя от машины!
А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Andrey писал(а):В Автоимпорт ни ногой! Колхоз полнейший! Уровень качества нулевой!
Ну хоть цены в божеский вид привели
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Andrey писал(а):В Автоимпорт ни ногой! Колхоз полнейший! Уровень качества нулевой! Если и ремонтироваться там в случае крайней необходимости, то не отходя от машины!
А что там не так? Несколько раз пользовался, ни каких нареканий не было
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
logdam, да как тебе сказать. Вроде бы все и так, но что-то мне показалось, что именно так не должно быть в сервисе, где ремонтируют Каены и X5. Понимаешь, я не должен забирать машину после кузовного ремонта в мало того, что грязном виде как снаружи так и изнутри (мне даже смешно было, когда мне мастер сказал, что она чистая после того, как я при нем же пальцем провел по стеклу, где уж точно краски не должно быть, и показал ему свой окрашенный после этого палец), таки еще с поломанной сигнализацией, с незакрывающейся дверью, с невыполненными антирокоррозийными работами (которые при замене крыла уж точно должны выполняться), с непроделанными диагностическими работами (хотя бы на уровне сход/развал), которые четко прописаны в страховом акте. И эти люди мне до ремонта еще говорили, что у нас работают первоклассные специалисты...
А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Andrey, я пока только по мелочи обращался и ТО
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Таки я бы ТО туда не поехал бы делать. К тому монтеру, который делает сход/развал (морда у него, что называется "застрелиться") я бы даже подходить не стал.
А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
ФЕСТ, он же НА ОКРУЖНОЙ
делал машину после ДТП (думаю официалы, машина на гарантии, все такие вежливые, прям в жопу без мыла готовы залезть), надо было поставить новое крыло и бампер с покраской и поменять частично ходовую
итог: не хватает нескольких пластмасок под капотом, болтов, нижний рычаг после замены не закручен до конца (!), крыло покрашено с пылью (вроде в цвет).
Доделывать у них не стал, поехал на сервис ЖБИ-2, все сделали четко и куда дешевле.
делал машину после ДТП (думаю официалы, машина на гарантии, все такие вежливые, прям в жопу без мыла готовы залезть), надо было поставить новое крыло и бампер с покраской и поменять частично ходовую
итог: не хватает нескольких пластмасок под капотом, болтов, нижний рычаг после замены не закручен до конца (!), крыло покрашено с пылью (вроде в цвет).
Доделывать у них не стал, поехал на сервис ЖБИ-2, все сделали четко и куда дешевле.
все серьёзно
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Xedos6 писал(а):думаю официалы, машина на гарантии,
Xedos6 писал(а):поехал на сервис ЖБИ-2, все сделали четко и куда дешевле.
Тертая уже это тема. Официалы (в Рязани) живут на своем официальстве, за клиента им биться не надо. Жиреют. Разлениваются.
- ostrovskiy
- Гость RZN.info
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
к сервисам отношусь плохо,все делаю сам,даже масло меняю сам,хотя во многих магазинах замена масла бесплатно
если нет возможности самому(развал или где нужно спец.,дорогое оборудование),то стою ''над душой''
если нет возможности самому(развал или где нужно спец.,дорогое оборудование),то стою ''над душой''
Автокаприз в Шоссейном переулке
В общем это та самая контора, которая базируется за Барсом на Московском.
Если у Вас есть УАЗик, не дай бог поручить этим ребятам работы, которые вы не сможете оценить визуально по их окончании. Либо стоять всё время над душой пока они делают, но для этого нужно время и понимание вопроса, т.е. проще уж самому.
Думал, что уже отпустило, ан нет, икнулось аж через четре года, так далеко эти ребята смогли меня поставить на бабки
Как только купил УАЗик отвёз им перебирать военные мосты, так как сам еще толком не разбирался в этих железяках, да и времени не было. За работу взяли по тем временам деньги немалые, 22 тысячи, список заменённых деталей был внушителен, как объяснили его - заменили всё, что износилось и могло сломаться. Через год на скорости в 60 км/ч на трассе заклинило правый бортовой редуктор переднего моста, чудом не улетел в кювет. Вскрытие показало, что вывернулся и упал в редуктор один из двух болтов крепления корпуса внешнего подшипника ведущей шестерни бортовой передачи, поскольку скорости хватило, в минус ушли ведущая и ведомая шестерня, а равно корпус поворотной цапфы. Доказать в сервисе что либо не удалось и ремонтировали опять за мой счёт. При этом попросил и вписали в наряд-заказ замену сальников поворотных кулаков. По выдаче из ремонта выяснилось, что сальники никто менять не стал, обмишурка вышла и пришлось забирать так и делать всё самому. Ну и ладно, лучше вышло.
Через еще полгода поймал клина правый бортовой редуктор заднего моста. Догадайтесь по какой причине? Правильно. Вскрытие опять показало, что вывернулся и упал в редуктор один из двух болтов крепления корпуса внешнего подшипника ведущей шестерни бортовой передачи. Хорошо что скорость была маленькой, шестерни уцелели. Но я только что вернулся из леса, где мог нарваться на ремонт в полевых условиях.
Ну да бог с ними, дело прошлое. Пока разбирался, закатил под машину запасной мост, а клинанутый мост после извлечения болта из редуктора, кинул в загашник и там он провалялся до прошлой недели. Прижало с деньгами и продал комплект запасных мостов в Моску. Через пару дней порадовал звонок злого покупателя, который сообщил, что гайка крепления ведомого вала заднего бортового редуктора заднего моста (того самого, уже ловившего болт), не имеет резьбы и тупо приварена заботливой рукой какого-то олигофрена!!! Т.е. я мог тогда в лесу не только нарваться на ремонт, но и не смог бы его сделать - надо бы резать гайку, обтачивать вал и менять обе детали. Ну вы наверное представляете себе все хорошие слова, которые я передал Господу нашему относительно того мастера в том самом сервисе. К этому времени я уже знал, что болты крепления корпуса внешнего подшипника ведущей шестерни как и болты карданные являются одноразовыми, и при ремонте их заменяют несмотря на наличие или отсутствие износа. "Мастер" этого не знал, поэтому таким хитрым способом поставил меня дважды на бабки.
Так что ребята УАЗоводы, УАЗик склонен ездить подальше от асфальта, и кто не хочет ремонтировать его прямо в лесу или болоте, прочитайте этот топик еще раз, если сразу не проняло.
Если у Вас есть УАЗик, не дай бог поручить этим ребятам работы, которые вы не сможете оценить визуально по их окончании. Либо стоять всё время над душой пока они делают, но для этого нужно время и понимание вопроса, т.е. проще уж самому.
Думал, что уже отпустило, ан нет, икнулось аж через четре года, так далеко эти ребята смогли меня поставить на бабки
Как только купил УАЗик отвёз им перебирать военные мосты, так как сам еще толком не разбирался в этих железяках, да и времени не было. За работу взяли по тем временам деньги немалые, 22 тысячи, список заменённых деталей был внушителен, как объяснили его - заменили всё, что износилось и могло сломаться. Через год на скорости в 60 км/ч на трассе заклинило правый бортовой редуктор переднего моста, чудом не улетел в кювет. Вскрытие показало, что вывернулся и упал в редуктор один из двух болтов крепления корпуса внешнего подшипника ведущей шестерни бортовой передачи, поскольку скорости хватило, в минус ушли ведущая и ведомая шестерня, а равно корпус поворотной цапфы. Доказать в сервисе что либо не удалось и ремонтировали опять за мой счёт. При этом попросил и вписали в наряд-заказ замену сальников поворотных кулаков. По выдаче из ремонта выяснилось, что сальники никто менять не стал, обмишурка вышла и пришлось забирать так и делать всё самому. Ну и ладно, лучше вышло.
Через еще полгода поймал клина правый бортовой редуктор заднего моста. Догадайтесь по какой причине? Правильно. Вскрытие опять показало, что вывернулся и упал в редуктор один из двух болтов крепления корпуса внешнего подшипника ведущей шестерни бортовой передачи. Хорошо что скорость была маленькой, шестерни уцелели. Но я только что вернулся из леса, где мог нарваться на ремонт в полевых условиях.
Ну да бог с ними, дело прошлое. Пока разбирался, закатил под машину запасной мост, а клинанутый мост после извлечения болта из редуктора, кинул в загашник и там он провалялся до прошлой недели. Прижало с деньгами и продал комплект запасных мостов в Моску. Через пару дней порадовал звонок злого покупателя, который сообщил, что гайка крепления ведомого вала заднего бортового редуктора заднего моста (того самого, уже ловившего болт), не имеет резьбы и тупо приварена заботливой рукой какого-то олигофрена!!! Т.е. я мог тогда в лесу не только нарваться на ремонт, но и не смог бы его сделать - надо бы резать гайку, обтачивать вал и менять обе детали. Ну вы наверное представляете себе все хорошие слова, которые я передал Господу нашему относительно того мастера в том самом сервисе. К этому времени я уже знал, что болты крепления корпуса внешнего подшипника ведущей шестерни как и болты карданные являются одноразовыми, и при ремонте их заменяют несмотря на наличие или отсутствие износа. "Мастер" этого не знал, поэтому таким хитрым способом поставил меня дважды на бабки.
Так что ребята УАЗоводы, УАЗик склонен ездить подальше от асфальта, и кто не хочет ремонтировать его прямо в лесу или болоте, прочитайте этот топик еще раз, если сразу не проняло.
Re: Автокаприз в Шоссейном переулке
Dred
Спасибо (хотя УАЗа у меня нет). Страна должна знать своих героев. Хотя я после такого очень крупно ругался бы с сервисом и постарался как минимум - доставить ему максимально возможное количество неприятностей (как с законом, так и других...)
Спасибо (хотя УАЗа у меня нет). Страна должна знать своих героев. Хотя я после такого очень крупно ругался бы с сервисом и постарался как минимум - доставить ему максимально возможное количество неприятностей (как с законом, так и других...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя