Официальные дилеры

Сервисы, магазины, мойки, заправки, страховка и все, что централизованно продается за деньги

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Охота-рыбалка

Сообщение Тимур » 11 дек 2006, 09:22

В красноречии - тренировался.

Я понимаю охоту-неохоту как концентрированную реакцию на человеческие отношения по поводу продукта. Иномарки в подавляющем большинстве своём машины добрые, хотя и разных классов. Кислоту и горечь вызывает межчеловеческий контакт. В столичных ДЦ менеджеров дрессируют, натаскивают, и их правильное поведение/отношение к клиенту становится рано или поздно их естеством. В Рязани, где много выходцев из патриархальных сообществ, в людях ещё не преодолён конфликт между двумя способами межличностных взаимоотношений - семейными и профессиональными.
quattro против всех

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

...и ещё

Сообщение Тимур » 11 дек 2006, 09:56

[/quote]Охота или неохота - для меня самые уважительные причины.
Пока, посетив рязанские салоны, я чуть не треснул от злости.
В Ауди не был - доходы не позволяют.[/quote]

Быть может, я через несколько дней/недель/месяцев или лет не буду представлять тот бренд, который представляю сегодня. Однако совершенно точно полученный мной опыт взаимоотношений в текущей деятельности будет полезен для любой дальнейшей работы гораздо больше, чем созданные клиентские базы данных. Что знаю наверняка - так это то, что я буду стремиться работать только с брендованными продуктами (имеющими индивидуальные знаки качества) и потреблять их, а, быть может, сам создам какой-нибудь бренд. В конце концов, моё имя уже сегодня тоже бренд, I'm the label. Только не очень сильный, распространённый и не вполне точно идентифицируемый (надо прибавить фамилию, год и место рождения...).

Так что можно сегодня спорить о том, хороший сервис у какой-то марки или плохой, однако нельзя спорить по поводу субъективного отношения пользователя к оказанной ему услуге. Если бренд сильный, то услуга ДОЛЖНА БЫТЬ оказана качественно ввиду качества инструментальных и межчеловеческих отношений, ведь именно это сделало бренд сильным. В противном случае держатели бренда поменяют ситуацию в нужном направлении, вплоть до смены людей-носителей отношений, если они настаивают до шишек на лбу на их собственной, но малоэффективной поведенческой стратегии.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 11 дек 2006, 10:04

Не знаю, что делают с продавцами в Москве и в Рязани, но отличаются они сильно. В Рязани они начинали разговаривать со мной не дав себе труда выяснить хотя бы степень моей осведомленности о предмете разговора. Начинали, соответственно, произносить бессмысленные заклинания: у этой не полный привод, а насмешка, у той маленький клиренс - зачем вам вообще такая машина, их никто не заказывает!
Поэтому, пока я способствую преодолеванию конфликта между "двумя способами межличностных взаимоотношений" единственным, доступным для меня способом - еду в другое место.

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: О, Вы даже смогли заставить меня напрягаться минут эдак 7...

Сообщение admin » 11 дек 2006, 11:03


Сертифицированный дилерский центр Audi предоставляет:
3. Подменный а/м, не старше 5-ти лет, при ремонте дольше 2-х часов;
4. Бесплатный эвакуатор в пределах области (!);
5. Стоимость запчастей ниже, чем в Москве (стоимость рабочей силы ниже);
6. Сервис-мобиль в пределах города + в радиусе N км (решает каждый дилер сам);
7. Курсы прогрессивной технологии вождения (школа quattro, правда, платная для большинства клиентов) – мы от рождения умеем двигаться только на заднем приводе, но это далеко не лучший способ передвижения на автомобиле;


Я не понял, а если машину продали не вы, то вы это не предоставите? И про стоимость запчастей по причине уровня зарплаты тоже не понял... это на ремонт должно влиять сильнее, а не на запчасти.



Теперь что касается эксплуатационных расходов (это не касается тех, у кого левых доходов много). Предположим, что стоимость нового а/м $ 75000 (средняя). За 2 гарантийных года сумма (ТО + аксессуары + шины + еда + бензин + …) = ещё $25000 (и давайте здесь не будем спорить, всё уже давно посчитано экспертами). Пробег за 2 года эксплуатации в среднем составит 100000 км.


Могу поспорить что средний пробег у большинства не выходит на рамки 50-60 т.км за 2 года. Где вы накопали такую статистику? Соответственно, не могу согласиться с выводами про поездку в москву за 500$, так же как и стоимость средней машины в 75000$. Вы ее усредняли чем, А8? Вы бы еще бентли взяли за верхнюю планку или супер кар какой. Стоимость средней машины определяется не только ценой всей линейки, сколько кол-вом проданных машин. И не в вашем центре, а вообще этого класса. И не в нашем кривом обществе, где в Москве бентли продают больше чем во всей европе, а в мире или хотя бы европе.



Итого цена пробега 1 км = $1. Имеем: стоимость холостого пробега Москва-Рязань = $500. Но и это не всё. К этому ещё нужно прибавить стоимость одного полноценного рабочего дня (а если ремонт сложный – двух: отвезти и забрать). Пусть это $ 50 (у покупателей дорогих машин – не ниже 100). Итого 550-600 получается за 1 холостую прогулку. Не слишком ли расточительно?

Я победил?


В чем?
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Какая-то обозлённость во всём сквозит...

Сообщение Тимур » 11 дек 2006, 11:23

admin писал(а): Я не понял, а если машину продали не вы, то вы это не предоставите? И про стоимость запчастей по причине уровня зарплаты тоже не понял... это на ремонт должно влиять сильнее, а не на запчасти.


Услуги предоставляются всем клиентам, только не всем в одинаковую цену, я уже говорил об этом.

Могу поспорить что средний пробег у большинства не выходит на рамки 50-60 т.км за 2 года. Где вы накопали такую статистику? Соответственно, не могу согласиться с выводами про поездку в москву за 500$, так же как и стоимость средней машины в 75000$. Вы ее усредняли чем, А8? Вы бы еще бентли взяли за верхнюю планку или супер кар какой. Стоимость средней машины определяется не только ценой всей линейки, сколько кол-вом проданных машин. И не в вашем центре, а вообще этого класса. И не в нашем кривом обществе, где в Москве бентли продают больше чем во всей европе, а в мире или хотя бы европе.[quote]

Средний пробег у клиентов Ауди - 50 тыс.км. в год.

Средняя цена автомобиля Ауди по России за второе полугодие 2006 года (по программе импортёра) - 75000 долл., нижняя граница - 27,5 тыс., верхняя - где-то возле 300, не знаю точно.

Всё Ваше остальное - плод избыточного применения образования, судя по всему, либо избыточного стрессорного давления. Быть может, этим я прибавил Вам обозлённости, а быть может, сбил спесь - не знаю пока. В любом случае развитие чего бы то ни было идёт через конфликты, а если конфликт затянулся и перешёл в хроническую фазу - тогда через кризисы, что поделать...

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Сообщение Тимур » 11 дек 2006, 11:25

Кстати, на большинстве уважаемых форумов, которые я посещал когда-либо, админы вообще редко влезают в дискуссию.
quattro против всех

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 11 дек 2006, 11:30

В уважаемых компаниях, после таких замечаний, клиента больше не видят, как правило.

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Какая-то обозлённость во всём сквозит...

Сообщение admin » 11 дек 2006, 11:46

Тимур писал(а):Средний пробег у клиентов Ауди - 50 тыс.км. в год.

Средняя цена автомобиля Ауди по России за второе полугодие 2006 года (по программе импортёра) - 75000 долл., нижняя граница - 27,5 тыс., верхняя - где-то возле 300, не знаю точно.



Думал, что разговор идет не только об Ауди. Речь шла о местных дилерах...


Тимур писал(а):
Всё Ваше остальное - плод избыточного применения образования, судя по всему, либо избыточного стрессорного давления. Быть может, этим я прибавил Вам обозлённости, а быть может, сбил спесь - не знаю пока. В любом случае развитие чего бы то ни было идёт через конфликты, а если конфликт затянулся и перешёл в хроническую фазу - тогда через кризисы, что поделать...


"Все остальное" так же как и у DS продиктовано низким уровнем менеджеров Рязанских салонов. Озлобленность направлена на это, а вы попали под горячую руку. Если то что вы говорите все правда о вашем салоне, то вы пока исключение из общего правила. Согласитесь, что это была естественная реакция потребителей... и здесь никто не сказал плохого слова о бренде который вы представляете.

Вы исключение из общего правила. Сами передвигаетесь на ладе, а рассуждаете как владелец средней машины за 75000$. А в других салонах менеджеры передвигаются на общественном транспорте, и рассуждают соответственно.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение admin » 11 дек 2006, 12:07

Тимур писал(а):Кстати, на большинстве уважаемых форумов, которые я посещал когда-либо, админы вообще редко влезают в дискуссию.


Пусть вас не смущает этот ник. Я здесь такой же участник обсуждений как и все остальные. Высказываю, по возможности, объективную точку зрения. На других участников не давлю, и сообщения с мнениями отличными от моего не удаляю.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Аргументы против обозлённости

Сообщение Тимур » 11 дек 2006, 12:32

Несколькими сообщениями выше я обещал исправиться, это по поводу Лады. Мне бы дом и баню достроить... Я не говорил, что против того, чтобы ездить на Ауди, это будет, но позже. На следующий год кредитный процент сползёт за отметку 10, вот тогда "будем порешать".

К вопросу о менеджерах. Я не продавец в чистом виде, в большей степени - настройщик системы. Но даже продавцы сильных брендов должны быть во-первых сильными сами: сытыми, хорошо образованными, приятными внешне, умеющими одеваться (и имеющими на это средства), коммуникабельными, добродушными - т.е., практически хорошо оплачиваемыми людьми, умеющими структурировать свою агрессию по-партнёрски. Иначе им нет доверия со стороны клиентов, нет смысла вообще заниматься продажей предметов роскоши - ширпотреба в нашей жизни гораздо больше, есть куда себя применить. Люди, населяющие современную экономику (в особенности - её наиболее качественные пласты, ведь никакого равенства в производстве и потреблении благ не было, нет и не будет), не должны чувствовать себя ущербными, иначе такое общество проваливается во мрак пещер.

Предполагаю, что вероятен сценарий, по которому на территории современной России ещё долго не будет процветающих государств (и сами государства как традиционные формы высшей социальной саморегуляции подпадут под экономический пресс транснациональных корпораций, их объединений, геополитических блоков и пр.). В конце концов, глобальная экономика - это условно-открытая система, и нервозность по поводу того, что мы живём хуже - это всего-навсего рефлекс на базе нашей внутренней неготовности признать то, что мы можем жить хуже других. Но почему же нет, если мы себя низко ценим сами?

Так что лучше всего отвести себе подобающее место в этой жизни самостоятельно и бороться не "за всех вообще", что безрезультатно (всё одно: результатами такой борьбы воспользуется несколько конкретных людей), а за то, что мы можем из себя представлять как люди, не доводя ситуацию, насколько это возможно, до абсурда.

Хорошие автомобили делают одни хорошие люди для других, но только в хороших условиях. Можно и в тюрьме делать что-то бесценное, однако же - для кого?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 11 дек 2006, 12:32

Тимур
Вот мне любопытно. Вы умный человек, имеющий специальную подготовку и т.д. и т.п.
С какой целью инициировали здесь обсуждение автосалонов?
Если выплескивается через край полученная на тренингах информация - это понятно.
Иначе я не вижу объяснения подобного рода сентенциям:
Всё Ваше остальное - плод избыточного применения образования, судя по всему, либо избыточного стрессорного давления. Быть может, этим я прибавил Вам обозлённости, а быть может, сбил спесь - не знаю пока.

Как вы думаете, скажи кто-нибудь такое обо мне, изменил бы я мнение о рязанских салонах?

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Сообщение Тимур » 11 дек 2006, 12:38

Вот мне любопытно. Вы умный человек, имеющий специальную подготовку и т.д. и т.п.

Возможно, спорить не вижу смысла.

С какой целью инициировали здесь обсуждение автосалонов?

Мне хотелось, чтобы люди поделились имеющейся на сей счёт информацией.

Если выплескивается через край полученная на тренингах информация - это понятно.

Я никогда за словом в карман не лез, это что-то природное.

Иначе я не вижу объяснения подобного рода сентенциям:
Всё Ваше остальное - плод избыточного применения образования, судя по всему, либо избыточного стрессорного давления. Быть может, этим я прибавил Вам обозлённости, а быть может, сбил спесь - не знаю пока.


Как вы думаете, скажи кто-нибудь такое обо мне, изменил бы я мнение о рязанских салонах?

Но мы-то друг друга поняли, посмотрите же выше. Чувствуйте партнёра по общению, тогда поймёте, где его сориентировать и каким способом. Я же не всем это ситуативное высказывание адресовал - мало ли что кто запишет на свой счёт (т.е., домыслит). Иначе можно с ума сойти просто...

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение admin » 11 дек 2006, 12:49

Да, посты данной темы далеко ушли от ее смысла. Отдельные можно выделить в обособленный топик.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 11 дек 2006, 12:52

Я никогда за словом в карман не лез, это что-то природное.

Тогда уж не сочтите за труд пояснить выражения, вдруг я неправильно их понял:
1. "избыточного применения образования"
2. "стрессорного давления"

Я же не всем это ситуативное высказывание адресовал

Хорошо сказано. Я несколько лет назад приезжал на некое предприятие, встретиться с директором. Меня попросили подождать, пока он освободится. А в это время, огромный (без преувеличения - больше 2 м) мужик орал на другого. Оторался и ко мне - "Я вас слушаю". С очень вежливой улыбкой. Его ситуативные высказывания тоже не мне были адресованы, но с его компанией отношения не сложились. Никто не умер, конечно. Но - тем не менее.

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение admin » 11 дек 2006, 13:08

Лично мне, Тимур, выражения про стоимость средней машины показались недопустимыми. Вы большой сноб если так думаете.

Продавец (а вы здесь выступаете как продавец) должен понять что хочет покупатель и продать ему это в лучшем виде чтобы человек ушел довольный и с осознанием того что он приобрел то что ему надо. А после разговора с вами, покупатель будет думать что он червяк, если он берет машину меньше 75к.

Есть известные маркетинговые формулы 80/20. 20% прибыли дают 80% продаж... и 20% дают 80%. И при уменьшении любой части формулы насильно, вторая будет сама компенсировать эту формулу. Не надо отталкивать покупателей, Тимур, так же как и пытаться выгородить себя унижая других участников "массового" рынка. Понты тут неуместны. Форд владеет Бентли (если я не ошибаюсь в именах), а не наоборот. В конечном счете есть брэнды с премиальностью выше и дороже.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Что было - то было

Сообщение Тимур » 11 дек 2006, 13:13

Хорошо сказано. Я несколько лет назад приезжал на некое предприятие, встретиться с директором. Меня попросили подождать, пока он освободится. А в это время, огромный (без преувеличения - больше 2 м) мужик орал на другого. Оторался и ко мне - "Я вас слушаю". С очень вежливой улыбкой. Его ситуативные высказывания тоже не мне были адресованы, но с его компанией отношения не сложились. Никто не умер, конечно. Но - тем не менее.


Предпочитаю разговаривать на языке инициатора общения. Меня не коробит, если приходится применять мат, я не считаю себя благовоспитанным аристократом. Что касается директора в описываемом Вами случае, тут промашка его - он в официальном месте общался, надо было делать это также официально. Здесь - скорее курилка, чем кабинет.

Давайте тему обсуждать на самом деле, а не вступать в бодания и не заниматься рекламой.

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение admin » 11 дек 2006, 13:17

А что вы хотите узнать по теме, чего сами не знаете? Кто открывает салон фолькса?
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 11 дек 2006, 13:31

покупатель будет думать что он червяк, если он берет машину меньше 75к.

Я именно так и подумал, и назвал свою машину инвалидкой.
Предпочитаю разговаривать на языке инициатора общения.

Воля ваша, я такой подход не приемлю. Вон, в соседней ветке, то и дело тупые идиоты, лохи и типичные лузеры упоминаются. Что, надо на их языке отвечать?
А мат я тоже очень люблю, когда он уместен.
Что касается директора в описываемом Вами случае, тут промашка его - он в официальном месте общался,

Директор общался в производственном помещении (в цехе) и меня не видел. Только это дела не меняет, с моей точки зрения.

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

да нет же...

Сообщение Тимур » 11 дек 2006, 14:06

admin писал(а):А что вы хотите узнать по теме, чего сами не знаете? Кто открывает салон фолькса?


Хочу узнать - сбудутся ли планы, по мнению информированных представителей аудитории, по открытию дилерских центров тех марок, что указанны мной выше? Открыть ДЦ в регионе (тем более - в Рязани) очень непросто даже тем компаниям, кто уже имеет ДЦ в Москве. Вязкая экономика здесь, на это тоже надо рассчитывать, и здесь вопрос не в финансах. Исполнители могут либо все мыслимые сроки сорвать, либо исполнить работу к сроку, но с качеством гораздо ниже должного. Понимаю, что это состоится "рано или поздно", но это слишком расплывчато, и меня лично интересует пока только 2007 год.

Фольксваген - добрая марка сильного концерна, машины у них популярные, средневысокий и высокий класс. С момента запуска завода, под продукцию которого в том числе вся сбытовая сеть российская затачивается, "гольфов" в Рязани точно прибавится.

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: да нет же...

Сообщение admin » 11 дек 2006, 14:15

Тимур писал(а):
admin писал(а):А что вы хотите узнать по теме, чего сами не знаете? Кто открывает салон фолькса?


Хочу узнать - сбудутся ли планы, по мнению информированных представителей аудитории, по открытию дилерских центров тех марок, что указанны мной выше? Открыть ДЦ в регионе (тем более - в Рязани) очень непросто даже тем компаниям, кто уже имеет ДЦ в Москве. Вязкая экономика здесь, на это тоже надо рассчитывать, и здесь вопрос не в финансах. Исполнители могут либо все мыслимые сроки сорвать, либо исполнить работу к сроку, но с качеством гораздо ниже должного. Понимаю, что это состоится "рано или поздно", но это слишком расплывчато, и меня лично интересует пока только 2007 год.



Наслышан о том как Ауди открывалось. Сменился не один хозяин пока оно открылось...


Тимур писал(а):Фольксваген - добрая марка сильного концерна, машины у них популярные, средневысокий и высокий класс. С момента запуска завода, под продукцию которого в том числе вся сбытовая сеть российская затачивается, "гольфов" в Рязани точно прибавится.


Это тоже наверное сработала метка на тренинге установленная. Выдавать сразу все что имеется на любое услышанное слово... :D

Эта марка не нуждается в представлении. И концерн один - VAG.

Лишь бы качество не пострадало как у БМВ.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info


Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя