Официальные дилеры
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Официальные дилеры
Есть инфа, что на следующий год кроме пяти настоящих дилеров (Audi, Renault, Ssang Young, Mitsubishi, HYUNDAI) в Рязани появится Toyota, BMW, MB, VW, Nissan, Ford etc. Вот Детройт у нас будеееет...
Да, извините - ДЕВЯТИ дилеров, ведь есть ещё ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Kia!
Да, извините - ДЕВЯТИ дилеров, ведь есть ещё ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Kia!
Вольво пока не дилер, а партнёр
Дилерство - вещь довольно жёсткая, нужно 100% соответствовать требованиям обладателя прав на бренд. Сервис, гарантии, оригинальные запчасти, заводская программа, сертификация персонала... муть страшная и для обладатлей рязанского менталитета весьма непривычная.
Новость в том, что открытие большинства перечисленных дилерских центров на 2007 год назначено, а строительство начато далеко не у всех. Ночами будут работать строители, что ли?
Новость в том, что открытие большинства перечисленных дилерских центров на 2007 год назначено, а строительство начато далеко не у всех. Ночами будут работать строители, что ли?
quattro против всех
Вольво - партнёр
Что-то с одного компа сюда входишь, с другого - никак, третий вообще на форум не пускает... два пароля, и оба - работают... странно.
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Тимур, вы как я понимаю в теме. Ответьте на давно интересующий меня вопрос. Допустим, я хочу купить А6, почему я должен ехать в салон на Куйбышевке, а не в Ауди на таганке к примеру? Слова про близость салона не убедительны. 200км не принципиальны при такой покупке.
И как вытекающие из этого вопросы... зачем открывать официальные салоны если можно открыть мультибрэндовый и торговать под заказ....
И как вытекающие из этого вопросы... зачем открывать официальные салоны если можно открыть мультибрэндовый и торговать под заказ....
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Кому нужен список официальных дилеров в Рязани - у меня есть
на 1 ноября, правда, инфромация слегка устаревшая...
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Вольво - партнёр
Тимур писал(а):Что-то с одного компа сюда входишь, с другого - никак, третий вообще на форум не пускает... два пароля, и оба - работают... странно.
Никаких странностей. Если вы зашли с одного компа и не отлогинились, то сервер помнит вас некоторе время по "куке" и не пустит снова, так как думает что вы еще тут. Заходите с одного или разлогинивайтесь и все будет ок.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Ехать и смотреть можно, а вот ПОКУПАТЬ - бессмысленно
Аргументы.
1. Если Вы нашли авто в Москве хотя бы на Таганке, местный дилер поставит его Вам по цене московского - той, которая Вас устроила на Таганке (нулевой пробег, дорога застрахована). Если все деньги увозить в Москву, то регион будет хронически бедным (правда, это мало кого волнует, но если ввести 2% налог за перемещение средств ФИЗЛИЦАМИ-непредпринимателями через региональную границу, то люди будут покупать товары и услуги у филиалов местных фирм, и тогда их жизненный уровень существенно поднимется, в среднем, конечно).
2. Вы где планируете обслуживаться? Если в Рязани (а машины современные сложные, требуют внимания), то для Вас как "московского покупателя" цена будет у местного дилера "московская" и очередь - всегда с хвоста. Полагаю, по всякой мелочи Вы в стольную (на эвакуаторе) накатаетесь прилично.
Есть и ещё соображения - персональный менеджер, дополнительный сервис...
А вообще премиальные автомобили средней стоимостью $80.000 покупаются людьми расчётливыми ТОЛЬКО под заказ. "Недорогие" (в пределах 50 тыс.), можно и со склада брать - они все почти одинаковые.
1. Если Вы нашли авто в Москве хотя бы на Таганке, местный дилер поставит его Вам по цене московского - той, которая Вас устроила на Таганке (нулевой пробег, дорога застрахована). Если все деньги увозить в Москву, то регион будет хронически бедным (правда, это мало кого волнует, но если ввести 2% налог за перемещение средств ФИЗЛИЦАМИ-непредпринимателями через региональную границу, то люди будут покупать товары и услуги у филиалов местных фирм, и тогда их жизненный уровень существенно поднимется, в среднем, конечно).
2. Вы где планируете обслуживаться? Если в Рязани (а машины современные сложные, требуют внимания), то для Вас как "московского покупателя" цена будет у местного дилера "московская" и очередь - всегда с хвоста. Полагаю, по всякой мелочи Вы в стольную (на эвакуаторе) накатаетесь прилично.
Есть и ещё соображения - персональный менеджер, дополнительный сервис...
А вообще премиальные автомобили средней стоимостью $80.000 покупаются людьми расчётливыми ТОЛЬКО под заказ. "Недорогие" (в пределах 50 тыс.), можно и со склада брать - они все почти одинаковые.
И на счёт мультибрэндового
Во всём мире уважающие себя бренды позиционируются отдельно друг от друга, чтобы не было кризиса идентичности, чтобы сохранять права собственника, разработчика, владельца лицензии. В противном случае начнётся чехарда с воровством, в основном - в интеллектуальной сфере, в дизайне и разработках. Гипермаркеты портят взаимоотношения поставщик-пользователь, сводя их к бессвязной последовательности операций, и эффекта не достигается. Эффективная экономика создаёт искусственную среду обитания, внутри которой размещаются авторизованные продавцы, хотя бы представляясь в виде бренда, это даёт минимум гарантий качества, минимум защиты пользователя. Нельзя на концепции гипермаркета прожить долго, они умрут лет через 10 все до одного в том виде, в котором существуют сегодня.
Кажущееся не всегда очевидно.
Кажущееся не всегда очевидно.
quattro против всех
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ехать и смотреть можно, а вот ПОКУПАТЬ - бессмысленно
Тимур писал(а):Аргументы.
1. Если Вы нашли авто в Москве хотя бы на Таганке, местный дилер поставит его Вам по цене московского - той, которая Вас устроила на Таганке (нулевой пробег, дорога застрахована). Если все деньги увозить в Москву, то регион будет хронически бедным (правда, это мало кого волнует, но если ввести 2% налог за перемещение средств ФИЗЛИЦАМИ-непредпринимателями через региональную границу, то люди будут покупать товары и услуги у филиалов местных фирм, и тогда их жизненный уровень существенно поднимется, в среднем, конечно).
Это вы о чем вообще? Мне как покупателю плевать на то что деньги там куда-то уходят и т.д. Вы разве будете за это переплачивать? Об этом думать надо не покупателю, а в других кругах, а покупатель всегда будет искать где дешевле если предложение одинаково. Тем более если речь идет о таких цифрах.
Тимур писал(а):
2. Вы где планируете обслуживаться? Если в Рязани (а машины современные сложные, требуют внимания), то для Вас как "московского покупателя" цена будет у местного дилера "московская" и очередь - всегда с хвоста.
Значит мотивация на покупку у местного салона в разнице стоимости на обслуживание? Хитро, но не справедливо. Хотя опять же что делать... если дорогой ремонт, то можно и в Москву сгонять, а мелочь и тут пройти. Тем более что уровень спецов в Москве на порядок выше (Знакомый недавно в Ауди на Куйбышевке ремонтировал коробку... типа сделали, в итоге повез машину делать в Мосвку).
Тимур писал(а):
Полагаю, по всякой мелочи Вы в стольную (на эвакуаторе) накатаетесь прилично. Есть и ещё соображения - персональный менеджер, дополнительный сервис...
А вообще премиальные автомобили средней стоимостью $80.000 покупаются людьми расчётливыми ТОЛЬКО под заказ. "Недорогие" (в пределах 50 тыс.), можно и со склада брать - они все почти одинаковые.
Ну по мелочи можно и в местном.... А персональный менеджер зачем? Купил и уехал.... Я как то не поддерживаю тесных отношених с продавцами моих машин...
Что в итоге.... ? Не вижу веских аргументов на покупку машин у местных официалов. А главное я не понял ... цена одинаковая или выше?
Последний раз редактировалось admin 05 дек 2006, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Аргументы.
1. Если Вы нашли авто в Москве хотя бы на Таганке, местный дилер поставит его Вам по цене московского
1. Да отчего же он этого не делает сейчас? Отчего же у него курс доллара - 28? А у московского - ЦБ РФ. За что я должен отдать 30 тысяч при покупке обычной машины (по вашей классификации - инвалидки)?
2. Отчего местный дилер берется за гарантийное обслуживание, ссылаясь на официального, а официальный ничего об этом не знает?
3. Почему местный дилер просит денег за доставку автомобиля?
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: И на счёт мультибрэндового
Тимур писал(а):Во всём мире уважающие себя бренды позиционируются отдельно друг от друга, чтобы не было кризиса идентичности, чтобы сохранять права собственника, разработчика, владельца лицензии. В противном случае начнётся чехарда с воровством, в основном - в интеллектуальной сфере, в дизайне и разработках. Гипермаркеты портят взаимоотношения поставщик-пользователь, сводя их к бессвязной последовательности операций, и эффекта не достигается. Эффективная экономика создаёт искусственную среду обитания, внутри которой размещаются авторизованные продавцы, хотя бы представляясь в виде бренда, это даёт минимум гарантий качества, минимум защиты пользователя. Нельзя на концепции гипермаркета прожить долго, они умрут лет через 10 все до одного в том виде, в котором существуют сегодня.
Кажущееся не всегда очевидно.
Это прям выдержка из доклада по глобализации экономики.
Да, в конечном счете останутся только фирменные салоны, это так, но это будет не раньше чем цена в них будет такой же как в Москве. Когда отпадет основной мотив ехать в Москву. А пока если такая поездка съэкономит 1000 гринов... она того стоит. Вы зарабатываете за день 1000$ ? Вот расчет примерно такой же...
Все разговоры о чистоте брэнда важны только для самих продавцов.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Непонятно...
Ценовая политика у всех дилеров одинаковая, курс тоже. Если играют с курсом - это не официальные дилеры, а "партнёры", "дилеры по одной из моделей" и пр. Что касается покупки а/м в Москве - пожалуйста, если есть лишнее время, если Вы берёте риск за перегон незастрахованной машины, к которой ещё не привыкли, на себя (аварийность по новым авто высокая), либо платите временную доп.страховку и т.д.
Ремонт в Москве - это запись за 2 недели, плюс нормочас 50-90 баксов (в зависимости от марки, у престижных в коридоре 70-90), плюс попадалово на раскрутчиков - обязательно "поломается" что-то ещё - ну на эвакуаторе за 7 + 7 тыс. туда и обратно человек не будет датчик только за 50-100 баксов менять...
Вообще это стереотип покупать у другого дилера, если есть свой собственный, групповая реакция.
Что касается сложных ремонтов - их тоже не все московские центры делают, там специализация. КПП всё равно отдадут в "Тахо трансмишн", а машину туда придётся целиком везти, она ж гарантийная. В Рязани КПП отвезут, а машину оставят, получится только дешевле в 2 раза.
Думайте сами.
Ремонт в Москве - это запись за 2 недели, плюс нормочас 50-90 баксов (в зависимости от марки, у престижных в коридоре 70-90), плюс попадалово на раскрутчиков - обязательно "поломается" что-то ещё - ну на эвакуаторе за 7 + 7 тыс. туда и обратно человек не будет датчик только за 50-100 баксов менять...
Вообще это стереотип покупать у другого дилера, если есть свой собственный, групповая реакция.
Что касается сложных ремонтов - их тоже не все московские центры делают, там специализация. КПП всё равно отдадут в "Тахо трансмишн", а машину туда придётся целиком везти, она ж гарантийная. В Рязани КПП отвезут, а машину оставят, получится только дешевле в 2 раза.
Думайте сами.
to DS
Интересно узнать имя дилера, который за доставку деньги берёт?
Что-то глючит...
Что-то глючит...
- admin
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Непонятно...
Тимур писал(а):Ценовая политика у всех дилеров одинаковая, курс тоже. Если играют с курсом - это не официальные дилеры, а "партнёры", "дилеры по одной из моделей" и пр. Что касается покупки а/м в Москве - пожалуйста, если есть лишнее время, если Вы берёте риск за перегон незастрахованной машины, к которой ещё не привыкли, на себя (аварийность по новым авто высокая), либо платите временную доп.страховку и т.д.
Не убедительно. Что страшного в перегоне машины из Москвы? Я же не по двору на ней буду ездить, в ту же Москву на ней и буду гонять. В чем сложность. А если авария то сам виноват, в нее попасть можно и выехав из местного салона, не доехав до дома.... На мой взгляд это не довод....
Так вы утверждаете что цена на Ауди у вас как в любом Московском салоне?
Тимур писал(а):
Ремонт в Москве - это запись за 2 недели, плюс нормочас 50-90 баксов (в зависимости от марки, у престижных в коридоре 70-90), плюс попадалово на раскрутчиков - обязательно "поломается" что-то ещё - ну на эвакуаторе за 7 + 7 тыс. туда и обратно человек не будет датчик только за 50-100 баксов менять...
Ну датчик можно и в местном поменять.... ясное дело. Это очевидно, так что не довод тоже. Даже если вы накрутите цену за ремонт датчика (а если это новая машина вы его и так по гарантии поменяете бесплатно, вы же официалы ) то разница в стоимости при покупке самой машины эти расходы как то окупит.
Тимур писал(а):
Вообще это стереотип покупать у другого дилера, если есть свой собственный, групповая реакция.
Тоесть?
Тимур писал(а):
Что касается сложных ремонтов - их тоже не все московские центры делают, там специализация. КПП всё равно отдадут в "Тахо трансмишн", а машину туда придётся целиком везти, она ж гарантийная. В Рязани КПП отвезут, а машину оставят, получится только дешевле в 2 раза.
Думайте сами.
Ну это надо конкретно разбирать каждый случай, не для этого тема.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info
Думайте сами.
Не в бровь, а в глаз. Я звоню в рязанский салон - зовут приехать. Приезжаю - Здравствуйте, с кем можно поговорить о заказе машины?
- Ну уж не со мной!!! Это господин за стойкой отвечает. - А с кем? - С менеджером. Пошел искать менеджера, нашел мальчика, который с явным неудовольствием пообещал заняться мной через 5 минут.
20 (!) минут я чесал язык со знакомым, регулярно пытаясь привлечь внимание менеджера. Когда я увидел его через стекло на улице (курил с девушкой), я молча уехал в другой салон.
В другом салоне: - зачем вам полный привод? - Нужен. - Ну не знаю, там не привод а одно название. Ну, давайте, запишу, раз вы так настаиваете. Месяца через 4 позвоните. - А по телефону 2 обещали.. - Ну, через 2.
Курс 28. А чего не 30? - Вот такой курс в нашей компании, поедете в Москву - там еще выше, сейчас все так работают.
Это на кого рассчитано?
Я поехал в Москву. Курс - ЦБ РФ, ждал дольше предполагаемого, но это объективно. Когда появилась машина другого цвета - мне ее предложили, я купил. Когда получил камнем в стекло - поменяли вне очереди, стекло было на складе. Н/ч - 1030 или 1040 руб.
Стаховщик или страхователь (не знаю кто есть кто) гонялся за мной по всему салону с веером предложений.
И в итоге, мне недосуг разбираться, кто настоящий дилер, а кто по одной модели. Я читаю название марки на дверях и захожу. И сравниваю результат.
плюс попадалово на раскрутчиков - обязательно "поломается" что-то ещё
Да, тут не поспоришь. В Рязани таких нет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей