Официальные дилеры

Сервисы, магазины, мойки, заправки, страховка и все, что централизованно продается за деньги

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 06 дек 2006, 18:26

Интересно узнать имя дилера, который за доставку деньги берёт?

Мицубиши на окружной. Или я что-нибудь не так понял.
Сейчас покопаюсь, вдруг прайс не выкинул.

Есть! Не выкинул.
Сейчас фото выложу
Изображение
Последний раз редактировалось DS 06 дек 2006, 18:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
admin
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 16:33
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение admin » 06 дек 2006, 18:28

Александер писал(а):Тимур, какой бренд будешь представлять ты?


Ауди он представляет, кто еще не понял.
Рязанский городской сайт http://www.rzn.info

Александер

Сообщение Александер » 06 дек 2006, 18:47

Я от него услышать хочу. :wink:

Александер

Сообщение Александер » 06 дек 2006, 18:50

Салон называется "Лидер-Авто", а Тимур там работник. :wink:
Или я ошибаюсь, Тимур?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 06 дек 2006, 18:54

Или я ошибаюсь, Тимур?

Чего пристал к человеку (шутка)? Напиши ему в личку и спроси. Нам-то общие вещи интересно послушать.

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Сообщение Тимур » 09 дек 2006, 10:21

М-да, не у всех дилеров единство ценовой политики, не все дилеры решили вопросы с централизованной доставкой, не у всех действует система отбора сотрудников по профессиональной пригодности и система непрерывного обучения. Что ж, рано или поздно рязанский менталитет поменяется, до столичного не дотянет, а до подмосковного - почему нет?

Вчера разбирали массу вопросов на обучении, один из них - разница в мироощущении и ориентация в социальном пространстве. Регионалы ориентированы на долгосрочные отношения, а жители столиц - на разовые операции. Это связано с количеством совершаемых в течение дня контактов. ещё разбирали стратегии потребительского выбора и операции с критериями. Очевидно, что человек отказывается от качества товара в пользу бюджета (основная масса), практическим доказательством чему служит засилье одноразовых массовых продуктов, в том числе автомобилей. Что поделать? Время всё поменяет, надо полагать, с ростом дохода людей, если рост будет устойчивым. Качество товаров/продуктов, которыми мы пользуемся, и качество отношений, в которые мы по поводу этих товаров/продуктов вовлечены, составляет качество нашей жизни. У многих людей, к сожалению, жизнь до сих пор - копейка.

Что касается бренда - понятно, что я представляю не какую-нибудь массовку типа Тойоты, и полгорода знают об этом. Но на этом форуме представляемый мной бренд рекламировать смысла нет никакого, только полемика разовьётся ненужная - у каждого есть своё мнение, хотя и далеко не всегда правильное, и психологически признать это всегда сложно подавляющему большинству людей.

Спасибо некоторым за бессмысленные попытки наезжать на меня: для этого сначала надо хотя бы догнать...

to DS: эти доплаты антипример, конечно. Конкуренции маловато пока, поэтому такое встречается ещё. Я не мог предполагать всего каких -нибудь 10 лет назад, что всё, что есть сегодня, произойдёт.

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Сообщение koten » 09 дек 2006, 11:10

Тимур писал(а):Что касается бренда - понятно, что я представляю не какую-нибудь массовку типа Тойоты, и полгорода знают об этом. Но на этом форуме представляемый мной бренд рекламировать смысла нет никакого, только полемика разовьётся ненужная - у каждого есть своё мнение, хотя и далеко не всегда правильное, и психологически признать это всегда сложно подавляющему большинству людей.

так сказать вопрос для статистики - а на чем ты ездишь?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 09 дек 2006, 11:36

Смысла сказанного постичь не удалось.
Конечно, существует разница в мироощущении и т.п. Не понимаю простой вещи - почему я, потребитель, должен делать шаг навстречу "качеству отношений, в которые мы вовлечены"? Вы не говорите это открытым текстом, но именно так я вас понял.
Второе. Допустим, вы представляте какой-то премиум бренд. Он сам по себе обладает какими-нибудь преимуществами? Или выглядит привлекательно только рядом с "какой-нибудь массовкой, типа Тойоты"?
Третье. Мне искренне жаль, что конкуренции маловато, я скорблю о проблемах с персоналом. И поэтому я съезжу туда, где ее побольше. Очень возможно, что я заплатил бы лишние деньги, (как регионал), за долгосрочные отношения.
Но платить за надменность, снисходительный тон, за уловки, рассчитанные на недоумков (курс я имею в виду), я не стану.
Я не хочу даже одним рублем поощрять этих ребятишек в галстуках, которых спрашиваешь - есть ли у вас такая же, но другого цвета? А в ответ, поучительным тоном - вы знаете, иномарки такой товар, который не держат на складе, как сникерсы!!!
Я не спрашивал, какой товар иномарки. Уж наверное, я не с Луны свалился в салон.
Я, блин, принес в кармане деньги, на которые он живет. Конечно, я спрашивал не о самой дорогой машине (это был Ноут), но и не о пачке сигарет.
Я за региональные салоны и за все остальное. Я здесь живу и работаю, только оснований для преференций не нахожу.

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Не имею намерений заниматься пропагандой

Сообщение Тимур » 09 дек 2006, 12:21

Единственная вещь, которая отличает региональный сервис от столичного - это близость к потребителю. Поэтому региональный менеджер должен на порядок больше времени уделять своему клиенту. Если этого нет, то нет "отношений в деталях", нет качественной услуги, а по остальным позициям среднестатистический региональный дилер столичному проиграет.

Конечно же, премиальный бренд некорректно сравнивать с "Тойотой" или другими массовыми продуктами. Отличие премиального бренда состоит в более глубоком соответствии качеств продукта заявленным требованиям со стороны потребителя. Строго говоря, премиальные автомобили уникальны по многим показателям (по всем показателям уникальны только концепт-кары), а массовые машины - только по цвету и VIN-коду.

Я сожалею, что Вам пришлось совершать операции с теми людьми, которые отнеслись к Вам неуважительно. Со своей стороны могу заверить Вас в том, что ни от одного клиента я лично негативных отзывов пока не слышал. Шероховатости были, конечно, вплоть до мата (что уж тут врать, мы же не волшебники), однако всё становилось на свои места всегда.

Желаю Вам найти свою марку и свой дилерский центр в нашем регионе. Полагаю, это произойдёт довольно скоро. Думаю, что и в странах-производителях хороших автомобилей эволюция производств и отношений шла по сценарию, во многом подобному нашему.

Александер

Сообщение Александер » 09 дек 2006, 12:33

Тимур писал(а): Очевидно, что человек отказывается от качества товара в пользу бюджета (основная масса), практическим доказательством чему служит засилье одноразовых массовых продуктов, в том числе автомобилей. Что поделать? Время всё поменяет, надо полагать, с ростом дохода людей, если рост будет устойчивым. Качество товаров/продуктов, которыми мы пользуемся, и качество отношений, в которые мы по поводу этих товаров/продуктов вовлечены, составляет качество нашей жизни. У многих людей, к сожалению, жизнь до сих пор - копейка.

А это не есть факт, мистер ( почему мистер - да мросто вы говорите языком американских имиджмекеров). Например, можно отказаться от одного товара в пользу другого (да и ещё миллион причин) ибо ценности и приоритеты у всех разные.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 09 дек 2006, 13:11

Думаю, что и в странах-производителях хороших автомобилей эволюция производств и отношений шла по сценарию, во многом подобному нашему.

А для меня происходящее не является ни проблемой, ни сюрпризом. Просто я не собираюсь принимать участие в процессе ни каким образом, кроме "голосования ногами".
Конечно же, премиальный бренд некорректно сравнивать с "Тойотой" или другими массовыми продуктами.

Я не совсем то имел в виду. Я имел в виду, что некорректно продвигать брэнд, за счет уничижительных отзывов о конкурентах.

Александер

Re: Не имею намерений заниматься пропагандой

Сообщение Александер » 09 дек 2006, 14:38

Тимур писал(а):Единственная вещь, которая отличает региональный сервис от столичного - это близость к потребителю. Поэтому региональный менеджер должен на порядок больше времени уделять своему клиенту. Если этого нет, то нет "отношений в деталях", нет качественной услуги, а по остальным позициям среднестатистический региональный дилер столичному проиграет.

Я вот что-то не понял - на Ваш взгляд, уважаемый, качественная услуга заключается в продаже автомобиля, но далеко не е его обслуживании?! Вы сами, я подчёркиваю САМИ, сказали, что ремонтироваться к Вам ехать не стоит, типа езжайте господа в Столицу. После этого с Вами ваши же мастера просто перестанут здороваться и правильно зделают, Тимур. Ибо любой автосервис (в Вашем случае ремзона) держится на мастерах, которые там работают, но далеко не на "белых воротничках". Сделайте правильные выводы, Многоуважаемый.
Тимур, ничего личного!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 09 дек 2006, 15:00

Вы сами, я подчёркиваю САМИ, сказали, что ремонтироваться к Вам ехать не стоит,

Я это пропустил, наверное. Где это он так сказал?

Александер

Re: Не имею намерений заниматься пропагандой

Сообщение Александер » 09 дек 2006, 15:22

Тимур писал(а): а по остальным позициям среднестатистический региональный дилер столичному проиграет.

Вот где, Дмитрий.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 09 дек 2006, 15:41

Ну уж это слишком широкое толкование.

Александер

Сообщение Александер » 09 дек 2006, 15:49

DS писал(а):Ну уж это слишком широкое толкование.

Если бы это сказал ты, я согласен полностью! Но это сказал, человек имеющий непосредственное отношение к автобизнесу.

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Статистам

Сообщение Тимур » 10 дек 2006, 13:24

[/quote]
так сказать вопрос для статистики - а на чем ты ездишь?[/quote]

Не вполне понял, зачем и кому нужна такая статистика?
Ну да ладно. Время есть.

До осени следующего года я езжу из-под дома на работу на простой постсоветской "Ладе", поскольку а) не в состоянии одновременно большие затраты делать и б) буду чувствовать себя некомфортно при покупке дорогой машины - не люблю влезать в большие долги. Так сегодня у многих моих знакомых обстоит дело, кто не любит кредитоваться. Кредитные (предпочтительно - лизинговые) ресурсы трогать принципиально не буду до тех пор, пока процент не впишется в цифру "10" со всеми скрытыми переплатами. Ведь тройка крупных затрат традиционно распределяется так: бизнес + жилище + автомобиль. должны же быть приоритеты какие-то. бизнеса (в смысле отчуждаемых активов типа капитала, коммерческой недвижимости, какой-либо частной собственности вообще) у меня нет, поэтому сейчас актуально второе из тройки. К осени запланировал приобрести купе, однако возможно, что и этот вопрос отнесу на весну 2008. Буду брать в лизинг на компанию с договором о гарантии моего права выкупа в любой момент требования - система "win-win" получается: компенсация НДС для фирмы, рассрочка для меня, палочка в план продаж (я ещё бонус получу зарплатный за собственную машину помимо скидки). Всё сказанное - только проекты, там видно будет - быть может, вторая простая машина потребуется, для супруги, если она права получит, что вероятно не на 100%. но 100% точно: брать что-то посредственное - не хочу и не буду, поскольку "стал избалован вкусным", типа того. Да и, в конце концов, на работе гуманные машины есть, и ограничений особых для их использования нет. Модель многофакторная получается: тип ответа на поставленный вопрос (из меню возможностей) зависит только от желаний отвечающего (как в ресторане), в том числе в "поджелании из подменю" дополнительно зарабатывать на предмет желаний (большую роль в котором играет лень). Извините, но с последним ничего поделать не могу вот уже 39 лет... (для статистики).

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

Интертрепации

Сообщение Тимур » 10 дек 2006, 13:40

Александер писал(а): Я вот что-то не понял - на Ваш взгляд, уважаемый, качественная услуга заключается в продаже автомобиля, но далеко не е его обслуживании?! Вы сами, я подчёркиваю САМИ, сказали, что ремонтироваться к Вам ехать не стоит, типа езжайте господа в Столицу. После этого с Вами ваши же мастера просто перестанут здороваться и правильно зделают, Тимур. Ибо любой автосервис (в Вашем случае ремзона) держится на мастерах, которые там работают, но далеко не на "белых воротничках". Сделайте правильные выводы, Многоуважаемый.
Тимур, ничего личного!


Уступает всегда - в возможностях, конечно, а не в списочном наборе опций. Есть случаи, и я сам тому свидетель, когда москвичи не могли справиться с задачами, которые делали рязанцы. Но это не распространяется на всех и вся, это то, что корректирует статистику, но в корне не меняет её. Я думаю, Вы согласитесь с тем утверждением, что уровень производственной культуры и уровень сложности выполняемых заданий у европейских специалистов, работающих на заводе или в конструкторской лаборатории, всё одно выше, чем у российских. Опять же, за редким исключением. Практика превыше всего, а там, где её больше, больше и навыка. Но дело не в этом. Никто в региональны центрах, доложу Вам, и не претендует на выполнение сверхсложных ремонтов. Вопрос в другом - в допустимом уровне качества. Ибо какая Вам разница, например, за какое время сделана работа в Рязани - за 3 часа или за 4, если Вы всё равно будете платить по нормочасам за 2,5 - как в немецком гроссбухе за эту работу? Иностранные спецы могут делать работу процентов на 10 быстрее, но они не будут этого делать - в этом нет большого смысла.

Если рязанец обладает более высокой квалицикацией, чем москвич, то у него два пути личного роста: по профессиональной линии передвигаться туда, где уровень оплаты выше (т.е., ехать в Москву, Питер или в Европу, наконец), либо подняться по карьерной лестнице в Рязани. Всё остальное, как правило, рано или поздно тонет в водке. Извините, если кого задел мимоходом, но алкоголиков у нас в городе достаточно много.

Тимур
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 10:57
Откуда: Ryazan

О, Вы даже смогли заставить меня напрягаться минут эдак 7...

Сообщение Тимур » 10 дек 2006, 13:46

admin писал(а): Что в итоге.... ? Не вижу веских аргументов на покупку машин у местных официалов.


Накропал кое-что, поскольку посчитал Вашу провокацию выгодной для себя. Можете считать даже, что я специально к такому вопросу готовился...

Итак, если доводов кажется вам мало, то… давайте всё же возьмём Audi, поскольку информации по продуктам под другими брендами в моём распоряжении значительно меньше. Обязуюсь исправиться к середине 2007 года.

Сертифицированный дилерский центр Audi предоставляет:
1. Кредит при покупке, Audi Credit (в рублях от 10,5% чистыми, в баксах – 9,5%; есть 2 вида – классический плюс с обратным выкупом Audi Credit Advanced, пока в большинстве случаев по прописке);
2. Лизинг для компаний (в будущем – и для физических лиц, как в ЕС), зарегистрированных в регионе обслуживания;
3. Подменный а/м, не старше 5-ти лет, при ремонте дольше 2-х часов;
4. Бесплатный эвакуатор в пределах области (!);
5. Стоимость запчастей ниже, чем в Москве (стоимость рабочей силы ниже);
6. Сервис-мобиль в пределах города + в радиусе N км (решает каждый дилер сам);
7. Курсы прогрессивной технологии вождения (школа quattro, правда, платная для большинства клиентов) – мы от рождения умеем двигаться только на заднем приводе, но это далеко не лучший способ передвижения на автомобиле;
8. Наконец, бесплатная помощь при ускоренной регистрации а/м в ГИБДД (если необходимо) и другие местные услуги.

Так что чем дольше работает дилер в регионе, тем больше всемирных, страновых и региональных (собственных) программ он поддерживает.
Если исходить из упомянутой логики, что в Москве «всё равно выбор больше, что такое 200 км?» или что-то в этом роде (других преимуществ на поверку нет, за исключением обоснованного «московские центры давно открылись»), то можно утверждать: «в центральной части Германии нужно построить единственный дилерский центр, поскольку выбор машин там всегда больше». В настоящее же время там дилеров – десятки, по всей стране, есть крупные, есть мелкие.
Теперь что касается эксплуатационных расходов (это не касается тех, у кого левых доходов много). Предположим, что стоимость нового а/м $ 75000 (средняя). За 2 гарантийных года сумма (ТО + аксессуары + шины + еда + бензин + …) = ещё $25000 (и давайте здесь не будем спорить, всё уже давно посчитано экспертами). Пробег за 2 года эксплуатации в среднем составит 100000 км. Итого цена пробега 1 км = $1. Имеем: стоимость холостого пробега Москва-Рязань = $500. Но и это не всё. К этому ещё нужно прибавить стоимость одного полноценного рабочего дня (а если ремонт сложный – двух: отвезти и забрать). Пусть это $ 50 (у покупателей дорогих машин – не ниже 100). Итого 550-600 получается за 1 холостую прогулку. Не слишком ли расточительно?

В большинстве случаев мы не ориентируемся на местного дилера только потому, что очень мало знаем о нём, заполняя пробелы в наших знаниях стереотипами – и в этом нет ничего неестественного, такова природа всех бездумных групповых (типичных массовых социальных) реакций.

Однако зачем приводить доводы и убеждать кого-то в том, что давно очевидно? Гораздо проще спросить о причинах такого шага у того, кто уже купил машину у регионала. В любом случае делайте как вам удобно, потому что удобнее иногда делать так, как привычно, а не так, как экономично – и в любом случае ваше поведение будет правильным, поскольку психологический комфорт даёт высокое качество жизни – а это главный её показатель. По крайней мере для тех, кто думал на эту тему.

Я победил?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 10 дек 2006, 23:38

Я победил?

В красноречии? - Безусловно!
С чем я безоговорочно согласен, так это со следующим:
В любом случае делайте как вам удобно, потому что удобнее иногда делать так, как привычно, а не так, как экономично – и в любом случае ваше поведение будет правильным, поскольку психологический комфорт даёт высокое качество жизни – а это главный её показатель.

Охота или неохота - для меня самые уважительные причины.
Пока, посетив рязанские салоны, я чуть не треснул от злости.
В Ауди не был - доходы не позволяют.


Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей