ЕВРОСЕТЬ против Покупателей!

Сервисы, магазины, мойки, заправки, страховка и все, что централизованно продается за деньги

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Sonic
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 11:02

ЕВРОСЕТЬ против Покупателей!

Сообщение Sonic » 09 май 2013, 12:32

Я 16 апреля приобрела телефон в магазине "ЕВРОСЕТЬ", который находится в торговом доме "Барс" на улице Новаторов. На следующий день, пытаясь зарядить его, я обнаружила, что он не заряжается. В этот же день я обратилась в магазин с этой проблемой. Продавец, ухмыляясь, ответила, что единственный способ который она мне может предложить, это купить новое зарядное устройство (хорошо, что не новый телефон), на мой возмущенный возглас, о том, что не прошло и суток со дня покупки, она ответила, что истерику устраивать не надо ))) Еще из смешных предложений было такие как, придти завтра или подождать того продавца который мне продал такой телефон, наверное таким образом проверяя знаю я свои права или нет. Убедившись, что свои права я знаю, она позвонила региональному менеджеру, который предложил мне, придерживаясь статей закона, сдать телефон на проверку качества, о сроках которой оговорено в квитанции НЕ БОЛЕЕ 20 дней! Прошло 22 дня, телефона нет, деньги возвращать отказываются!!!! Делайте выводы друзья, и тщательнее подходите к выбору магазина для покупки товаров в ЕВРОСЕТИ !!!!!
Обменяю тетрадь формата А4 на ауди той же модели.

Аватара пользователя
Andrew C.
Гость RZN.info
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:19

Re: ЕВРОСЕТЬ против Покупателей!

Сообщение Andrew C. » 09 май 2013, 12:50

Вообще говоря, закон здесь целиком и полностью на стороне потребителя. Закон РФ о защите прав потребителей, статья 16. Всё расписано по полочкам, в том числе – право потребителя отказаться от покупки и вернуть свои деньги.

Другое дело, что мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам, а для них срок возврата установлен равным 15 дням – которые уже истекли. Вероятнее всего, сами продавцы, зная об этом, настояли на технической экспертизе – и, если Вы не писали письменное заявление о возврате, скорее всего, поезд уже ушел.

А вот за нарушение оговоренных в квитанции сроков – нерадивым продавцам можно и нервы потрепать. Заявление в торговую инспекцию моментально приведет их в чувство и заставит шевелиться.

Удачи!
Быть серьезным больше часа в сутки – вредно для здоровья! :D

taksist
Гость RZN.info
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 08:02

Re: ЕВРОСЕТЬ против Покупателей!

Сообщение taksist » 21 май 2013, 14:20

покупая товар в магазинах ДНС, почти что полюбому поподаешь на брак, но, очень интересно с ними пободаться зная законы и свои права, во всех случаях я оказывался прав и возвращал полностью и моральный и материальный ущерб, а если что, то есть телефон горячей линии роспотребнадзора, где юридически подкованные специалисты дадут совет....
На видео краш-теста Лады Калины видно,
как манекен плачет и пытается кому-то
позвонить.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: ЕВРОСЕТЬ против Покупателей!

Сообщение salabus » 21 май 2013, 23:31

Вам делать нечего? Или бодаться любите? Берется неисправный аппарат и несется в Официальный Сервисный Центр, который никак не зависит от Евросети, Техносилы и т.п. Там квалифицированный гражданин дает официальное заключение о неисправности, с каковой бумажкой вы идете к продавцу и требуете исправный товар/деньги (на выбор).
Если мне сейчас возразят, что, мол, продавец сам обязан всем этим заниматься - значит нет желания решить проблему, а есть желание пободаться от полноты сил и чувств. То, что можно решить за день-два (по пол-часа каждый день) вы будете решать месяц.
UPD
В Евросеть я, правда, все равно не хожу. Они действительно против покупателей.


Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя