Страница 1 из 14
Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Добавлено: 26 дек 2006, 18:08
DorBer
Очень грустно, товарищи!!!
Кто-нибудь думал, что вентилятор в печке классики ВАЗа поменять стоит 800 рублей (по кассе ведь...) и 3 часа времени?!
АВТОТЕХСЕРВИС на Новой, 90 (за заправкой). Не ездите туда никогда!!! Худшего места не найти!!!
Мне кавказские братья, работающие у Ледового Дворца делали все быстрей, качественней и дешевле...
Было бы время я бы сам за полчаса этот вентилятор гребанный поменял, но машина нужна срочно, а без обогрева зимой верная смерть - стекла замерзают. Я уже попробовал, пока до стоянки вчера без печки доехал...
Во, забыл. А еще я ждал пока сзади меня на фольке колеса поменяют, а иначе выехать никак...
В итоге потерян рабочий день, растрачен весь боевой настрой и вообще в душе погано.
P.S.: Предлагаю в этой теме делиться грустным опытом в общении с автосалонами. Ну их всех на........
P.P.S.: C наступающим Новым Годом!

Добавлено: 26 дек 2006, 18:19
Александер
А при чём здесь автосалоны? Может ты автосервисы имел ввиду?
Про тот сервис скажу - много косяков по впрыску за ними

.
Добавлено: 27 дек 2006, 09:12
Vortex
Пользовался только их шинмонтажом. Во время бортировки поцарапали 2 диска, гады. Вообще мне сразу захотелось оттуда свалить, когда я увидел, как мою новую резину буквально швырнули на грязные мокрый пол. Резина, конечно, это не хрусталь - не разобьется, но мне было неприятно. Меняли 4 колеса без малого 2 часа! Там есть взрослый мужик на шинмонтаже, так вот он более адекватный, а молодой который - полный раздолбай.
Вот еще вспомнил... Заехал к ним как-то колеса подкачать, стоял 5 минут. За это время 12-шка, выезшающая из бокса с подъемником, въехала мне в бампер... и это под "чутким" руководством сотрудника сервиса.
Добавлено: 28 дек 2006, 13:02
DorBer
Александер
Да, это я был под впечатлением и ошибся... Исправил...
Vortex
Сожалею...
И чего люди жить хорошо хотят? Хорошей жизни не будет, пока нас обслуживают как не пойми кого... И ведь денег блин хотят, а делать не могут...
Добавлено: 28 дек 2006, 13:12
DS
Хорошей жизни не будет, пока нас обслуживают как не пойми кого...
Они с Луны, что ли свалились, эти не пойми кто? Он, может, с утра рязанской рекламы насмотрелся, а потом колеса менять пошел. Сами будем к работе нормально относиться - все вернется.
Добавлено: 28 дек 2006, 13:23
SuperFly
В автопример непоеду.
Механники вроде адекватные, а мастера-козлы.
Добавлено: 28 дек 2006, 13:25
Vortex
Сами будем к работе нормально относиться - все вернется.
Тут видимо скрыт какой-то глубокий философский смысл, который после 5 раз прочтения для меня так и остался загадкой. Что-то типа "если я буду хорошо работать, то и остальные тоже будут стараться"?
Добавлено: 28 дек 2006, 13:40
DS
Какой же он глубокий? Он, как раз на поверхности - относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. И все, привет. На заборах вместо воробьев индюки сидеть будут.
Добавлено: 28 дек 2006, 13:47
Vortex
Ну, если глубокого смысла нема, то это обычная банальная фраза, которая может послужить отличным поводом для флуда.
Лично я вот свою работу выполняю хорошо, тогда почему не вижу индюков? Тут наверняка последует ответ - а потому что не все добросовестно относятся к своей работе. А мне-то от этого разве легче? Правильно, нет. Вся фишка в том, что к работе надо относиться ответственно по определению, а не только ради того, чтобы получить качественную услугу в ответ. Ну это имхо... я не настаиваю.
Добавлено: 28 дек 2006, 14:38
Александер
Я работаю в этом бизнесе (автосервис) и основные наши принципы:
1. Если косяк наш (такое бывает иногда), мы либо переделываем, либо возвращаем деньги в полном объёме;
2. Если косяк за клиентом (он этого не понимает), мы исправляем (так как он хочет видеть, но не как должно быть) и порой бесплатно и навсегда прощаемся с этим клиентом (типа заняты мы) .
Потому что статистика у нас такая: хорошо обслуженный клиент приводит 25 новых клиентов, плохо - уводит 40 (потенциальных).
Добавлено: 28 дек 2006, 14:39
SuperFly
Vortex писал(а):Сами будем к работе нормально относиться - все вернется.
Тут видимо скрыт какой-то глубокий философский смысл, который после 5 раз прочтения для меня так и остался загадкой. Что-то типа "если я буду хорошо работать, то и остальные тоже будут стараться"?
Не смысл тут следующий- не просто взирать как люди плохо работают, но и реагировать на это - пизdюлeй навалить\засудить например по возможности за плохую работу.

Добавлено: 28 дек 2006, 14:47
Vortex
Александер
А какой сервис-то? Наклейка которого у тебя красовалась на авто?
SuperFly
Да с бортировкой в течение 2-х часов фиг бы с ней. А вот за поцарапанные диски и правда хотелось двинуть.
Добавлено: 28 дек 2006, 14:50
Александер
SuperFly писал(а):пизdюлeй навалить за плохую работу.

Я только ЗА!
Добавлено: 28 дек 2006, 15:00
Александер
Vortex писал(а):Александер
А какой сервис-то? Наклейка которого у тебя красовалась на авто?
Да.
Добавлено: 28 дек 2006, 15:49
SuperFly
Предлагаю создать альтернативное общество борьбы за права потребителей в сфере автоуслуг "Красные автобригады" - диск поцарапал получи по печени

, гайку недотянул получи по почкам.

Добавлено: 28 дек 2006, 16:18
DS
Потому что статистика у нас такая: хорошо обслуженный клиент приводит 25 новых клиентов, плохо - уводит 40 (потенциальных).
Вот это правильно и разумно. Хотя цифры с потолка.
Добавлено: 28 дек 2006, 16:54
Александер
DS писал(а): цифры с потолка.
Я на память написал, читал когда то лет 5 назад где-то.
Добавлено: 28 дек 2006, 16:56
DS
Это я так, язык почесать. Работать неохота.
Добавлено: 28 дек 2006, 23:19
Александер
А чем, кстати, занимаешься, Дмитрий?
Добавлено: 29 дек 2006, 09:40
DS
В бумажках копаюсь и по телефону разговариваю.