В каких сервисах вы предпочитаете ремонтироваться?

Сервисы, магазины, мойки, заправки, страховка и все, что централизованно продается за деньги

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Александер

Сообщение Александер » 06 янв 2006, 21:37

ОТВЕТ:
1. с технологией всё просто, например, когда в дигателе меняется распредвал, то под уже новый мотор необходима новая программа управления системой впрыска. Где её взять? Готовых ведь нет (валов сотни). Есть только один способ - синтезировать её самому. Это очень не лёгкая задача, требующая колосальных затрат. К примеру на моей машине (21099 1500 16v) стоят валы с подъёмом 9,8 и фазой открытия клапана 306 град. ( стандарт 7,6 и 246), представляете мощь топливовоздушного заряда, загоняемого в цилиндры? А если менятся ещё объём, система впуск-выпуск и чтобы заводилась машина в мороз -30 "с пол пинка", просто жопа! А затем надо подобрать под всё это трансмиссию, подвеску, тормоза..........;
2. Оборудование:программа мотор-тестер (устанавливается на компьютер), 4-х компонентный газоанализатор, система измерения давления топлива в рампе форсунок, куча программ по настройке ( наш золотой фонд, ибо одна из самых затратных частей оборудования), инструмент западных производителей, подъёмник, пневмоинструмент (видел в нескольких сервисах города) к нему компрессор и т.д.;
3. Выпускники РАДИО и СЕЛЬХОЗ институтов (мы заканчивали институты,академиями они стали позже);
4.С террористами погорячился - нет у нас их, ибо террористы - это идейные люди и их действия направлены только против чиновников (царь, генерал-губернатор и т.д.) и никогда против простых людей!!! Вспомните 1905 год (я не коммунист). Просто произошол подмен понятиями;
5.Этот пункт вытекает из предыдушего.
Если кого огорчил, зто заранее прошу прощения.

Александер

Сообщение Александер » 06 янв 2006, 22:15

Как оценить результат?
Я думаю, конкретный результат может оценить только владелец авто (ведь под него она строилась...), остальные лишь могут долго смотреть в след удаляещугося на огромной скорости автомобиля, ведь ДИНАМИКА ЗАВОРАЖИВАЕТ! Не так ли, ГОСПОДА?!
А конкретно, только роликовый стенд замера мощности!
47-км. МКАД, "ПИТ-ЛЕЙН".

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 01:26

Блин, вот тянет съехидничать, но не буду. Ибо уважаю убеждения. Любые, как то:
К примеру на моей машине (21099 1500 16v) стоят валы с подъёмом 9,8 и фазой открытия клапана 306 град. ( стандарт 7,6 и 246), представляете мощь топливовоздушного заряда, загоняемого в цилиндры

Ну не офигеть? - Нет! Не представляю я не мощь ни немощь! И не собираюсь этого делать впредь. Хрен его знает, сколько подъемов и градусов в распредвале на моей машине. Я о его наличии-то узнал случайно. Читая книжки, дабы втихаря следить за автомеханиками на сервисах.
Радует наличие романтиков, которые тащатся от количества градусов распредвала.
Но
стальные лишь могут долго смотреть в след удаляещугося на огромной скорости автомобиля, ведь ДИНАМИКА ЗАВОРАЖИВАЕТ! Не так ли, ГОСПОДА?!
- это сильно!
Динамика завораживает, кто - ж спорит! Но удаляющаяся девятка...?
Ну, ладно. Вам виднее.

Александер

Сообщение Александер » 07 янв 2006, 09:39

Посто из всего вышесказанного, я наивный, думал, что автовладельцы сделают свои выводы в какие сервисы ездить, в какие нет или ездить туда вообще... Сформируют для себя принципы "идеального сервиса" и сделают главный вывод, так сказать подведут черту...
Чтож я могу это сделать за всех (в принципе, уже сделал), но назовут это саморекламой и т.д.
Всех с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВОМ!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 11:07

Александер писал(а):Посто из всего вышесказанного, я наивный, думал, что автовладельцы сделают свои выводы в какие сервисы ездить, в какие нет или ездить туда вообще... Сформируют для себя принципы "идеального сервиса" и сделают главный вывод, так сказать подведут черту...
Чтож я могу это сделать за всех (в принципе, уже сделал), но назовут это саморекламой и т.д.
Всех с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВОМ!

Александер! По всему видно, вы человек неравнодушный к собственной работе, и это очень хорошо.
НО ВЫ КОГО-НИБУДЬ КРОМЕ СЕБЯ СЛУШАЕТЕ?
Я очень хочу сделать вывод в какой сервис ездить. К вам? - так вы не пускаете. Куда? Какой главный вывод? Зачем мне принципы "идеального сервиса" формулировать? О чем вообще речь? Почему нельзя ответить на вопрос, а потом изложить мысль, или задать свой.
В 1000-й раз спрашиваю - куда надо ездить?

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 07 янв 2006, 12:04

DS,
Уж лучше пусть такая девятка от меня удаляется, чем приближается.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 12:29

Не в бровь, а в глаз!

Александер

Сообщение Александер » 07 янв 2006, 20:02

Имя наше - "СМ инжиниринг", занимаемся ремонтом переднеприводных ВАЗов.
+7(910)502-33-05 Ваш слуга, Александер.
p.s. телефон работает с 10-00 до 20-00, звонить с любых телефонов.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 20:12

Ну никак не поймем друг друга!

1. Вы сказали, что мы ездим не туда.
2. К вам мне путь заказан (с ваших слов), поскольку у меня нет переднеприводных ВАЗов
3. Куда податься?

PS: А где ваше гнездо? У меня полно знакомых с переднеприводными вазами.

Александер

Сообщение Александер » 07 янв 2006, 20:28

г. Рязань, Дашково-Песочня, рядом с проходной совхоза "Тепличный" в одноимённом автокооперативе (точный адрес - Восточная окружная дорога, д.2), там наша вывеска есть.
основные направления деятельности:
- ремонт системы впрыска (карбюратором не занимаемся);
- ремонт двигателей в том числе и 16-ти клапанных;
- ремонт КПП;
- ремонт подвески и тормозов.
Все услуги сертифицированы.

Александер

Сообщение Александер » 07 янв 2006, 20:34

На счёт иномарок, вроде, хорошие отзывы о "АВТОДОМе", ул. Касимовское шоссе, д. 3 (рядом с водоканалом).
Ну нет не уменя и не у моих друзуй иномарок, сказать не могу.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 20:46

Я в тех краях 2 года назад регулировал развал\схождение (кстати, был впечатлен отношением к делу молодого человека по имени Илья). Это рядом с вами?

Александер

Сообщение Александер » 07 янв 2006, 21:01

Да, рядом (метров 50), а Илья мой...... родной брат.
Вот так тесен мир то...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 21:06

А о сервисах .. Я чего, собственно, взъелся? - Сугубо личное мнение:

1. Нет у нас условий для существования качественного сервиса. Если добросовестный владелец арендует и содержит нормальное помещение, нормальный персонал, качественное оборудование, инструмент и расходники, узлы меняет после выяснения причины, а не за счет клиента методом перебора вариантов, то его расценки просто обязаны быть неконкурентноспособными. Т.е. превысят величину платежеспособного спроса и клиент уйдет в обычные сервисы. А про обычные мы все знаем - работает кто попало, чем попало и как попало.
2. Вот поэтому ваши набранные большими буквами утверждения я и называл голословными. На меня такие вещи как красная тряпка действуют. Конечно есть случаи грамотного ремонта и правильного обращения с клиентами, но это пока все нормально - типа, масло заменили или амортизаторы. А вот в случае проблем - начинаются проблемы. Большие сервисы в состоянии в большинстве случаев игнорировать клиента, а маленьким - просто нечем отвечать. Грохнули, допустим, двигатель на Гелендвагене - что, квартиру продавать? Уставный фонд - 10 тыс, помещение в аренде, больше нет нифига..
Ну и т.д.
Очень надеюсь начать ошибаться, наконец. Но, что-то, никак. Думаю, по мере роста благосостояния будет расти потребность в качественных услугах.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 21:09

Александер писал(а): Илья мой...... родной брат.

Ни хрена себе! Передавай привет. Может вспомнит, как однажды на холоде после конца рабочего дня раза 4 на тойоте колеса перекидывал.

Александер

Сообщение Александер » 07 янв 2006, 21:41

Привет передам прямо сейчас.
Всё вышеизложенное Вами верно и на счёт цены и всего остального.
Мы собственники как производственных площадей, так и оборудования. Сотрудники (только высококлассные мастера своего дела) фактически совладельцы и им есть, что терять. Да, цена на работы выше средней по городу (демпенгом не занимаемся). Цена не является аргументом в конкурентной борьбе, а только качество (уже говорил раньше). Всё, что писал выше не голословные заявления - это факт, который очень легко проверить.
С уважением, Александер.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 22:03

Александер писал(а):Мы собственники как производственных площадей, так и оборудования.

Везет.. Мне вот не удается
Цена не является аргументом в конкурентной борьбе, а только качество (уже говорил раньше).

Наверное, мы в разных странах живем. мой опыт, по крайней мере, свидетельствует об обратном, к сожалению. 10..20% потребителей готовы купить товар\услугу не очень заботясь о цене. Остальные выбирают низкую цену.
Готов аргументировать. Ну, например, если бы вы были правы,
1. ВАЗ собирал бы газонокосилки.
2. Неудовлетворенные стандартными машинами молодцы ездили бы на Impreza WRX STI, а не на девятках, поклеенных рубероидом с синими писалками, водосточной трубой вместо выхлопной и надписью Street Racing, перекрывающей обзор.

Пока, в моем бизнесе, по крайней мере, заказчики выбирают дешевый продукт и верят продавцам, которые убеждают, что это лучшее предложение на рынке.
3.

Александер

Сообщение Александер » 07 янв 2006, 22:18

Есть правило 80/20 (рекламщики подтвердят, в газете "АВТОФОРУМ" его точно знают). Это правило гласит, что 80% сделок заключается с 20% клиентов! Так вот, мы расчитываем только на наших постоянных клиентов и место у нас непроходное и всё же существуем мы. А тюнинг для нас - это повышение энерговооружённости автомобиля, а не рубероид, синии "писалки" и т.д. Да ИМПРЕЗУ МОГУТ КУПИТЬ МНОГИЕ - СОДЕРЖАТЬ НИКТО (замена ремня ГРМ - порядка 30000руб. :D ).

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 07 янв 2006, 23:08

Ну вот как с вами разговаривать?
1. Я же не говорю о вашей мастерской, я оспариваю ваше утверждение, что цена не имеет значения в конкурентной борьбе. Вот и извольте спорить со мной!
Александер писал(а): А тюнинг для нас - это повышение энерговооружённости автомобиля, а не рубероид, синии "писалки" и т.д.

2. Да я давно запомнил, что такое для вас тюнинг. я привел пример, оспаривая ваше утверждение, а вы спорите с примером.
Да ИМПРЕЗУ МОГУТ КУПИТЬ МНОГИЕ - СОДЕРЖАТЬ НИКТО (замена ремня ГРМ - порядка 30000руб. :D ).

3. Чушь трижды - импрезу могут купить не многие, многие из тех кто купил в состоянии содержать, 30000 руб не замена ремня ГРМ, а ТО 100000 (замена ремня, роликов, гидронатяжителя, сальников, технических жидкостей, колодок и пр.), причем, в официальном московском сервисе.


Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя