Страница 1 из 62
Добавлено: 10 окт 2005, 16:27
SuperFly
2 GlebAl
К стати, ты я вижу канищенский парень, я почти полгода заправляюсь 95-ым на заправке, что почти напротив 52 школы лицея. на днях выкрутил свечи, то-же с весны стоят - нету красного налета. Так что советую. Еще можно там дисконтную карточку купить за 80 руб - 3% скидка - окупается быстро.
Добавлено: 10 окт 2005, 17:04
GlebAl
SuperFly писал(а):2 GlebAl
К стати, ты я вижу канищенский парень, я почти полгода заправляюсь 95-ым на заправке, что почти напротив 52 школы лицея. на днях выкрутил свечи, то-же с весны стоят - нету красного налета. Так что советую. Еще можно там дисконтную карточку купить за 80 руб - 3% скидка - окупается быстро.
Я заправляюсь в приокском на заправке ТНК (та что по дороге от памятника братству по оружию через пару км) по карточке со скидкой - знакомые рекомендовали. Вроде пока тоже нормально.
Но всё равно спасибо!
Добавлено: 10 окт 2005, 17:10
admin
Кстати предлагаю перенести сообщения про заправки в отдельный топик, что и делаю. Уверен, будет полезно всем его иногда просматривать.
Добавлено: 11 окт 2005, 13:53
SuperFly
Про нехорошие еще могу завернуть.
На Солнечной, напротив ГАИ, в прошлом году провда, 2 раза из 2-х явно какую-то хрень вместо 95 заливали, первый раз думал неповезло... второй раз \ один раз на грабли не интерресно наступать

\ аналогичный результат.
Добавлено: 11 окт 2005, 17:17
DS
Везет вам, разницу чувствуете. Может по невнимательности - не ощущаю. Заправляюсь чаще всего на солнечной, изредка - в Ноевом ковчеге.
Несколько лет назад от знакомых, имеющих отношение к нефти слышал такую вещь:
на заправках ТНК физически нет возможности бодяжить. Т.е. цепочка завод-бензовоз-заправка непрерывна. А вот когда такая возможность есть - она используется. В качестве примера упоминалась Славнефть, у которой есть перевалочная база.
Отсюда следует, что все дело в чистоте емкостей.
На вопрос что делать, сказали, что выбирать надо большие заправки с большими емкостями.
За что купил - за то продаю.
Добавлено: 11 окт 2005, 18:16
SuperFly
Разницу я явно почувствовал, когда утром двигатель при заводке схватывает не сразу а примерно на 3-4 секунде.
Добавлено: 11 окт 2005, 18:34
DS
У меня двигатель всегда схватывает на 2-3 секунде. Рассказов про то, что на каком-то волшебном бензине машина из-под ж.. уезжает слышал много, а вот самому не доводилось испытывать.
Добавлено: 11 окт 2005, 19:24
GlebAl
DS писал(а):Везет вам, разницу чувствуете.
Вроде как эта разница очень заметно проявляется при опасных обгонах по встречке

Добавлено: 11 окт 2005, 20:03
DS
Да вот не чувствую. Теория понятна, а лично испытывать не приходилось. Если не считать одного случая много лет назад. Ну там 100% левая заправка и машина была - классика. Педаль тронуть невозможно было - детонация.
Добавлено: 11 окт 2005, 21:50
Wolf
GlebAl,
А не фига опасно обгонять по встречке.
Добавлено: 12 окт 2005, 08:33
GlebAl
Wolf писал(а):GlebAl,
А не фига опасно обгонять по встречке.
:) А у нас большинство дорог такие - ряд туда, ряд сюда. Плюс ещё и без разметки. И когда на обгон выходишь - очень охота побыстрее обратно в свой ряд вернуться. И не всегда можно понять, что за машина едет/летит на встречу и с какой скоростью - 60 км или 250. Я ещё не говорю о ночном времени суток

Поэтому бензин, как одна из главныхчастей машины

, я беру на проверенных заправках...
Всем удачи на дорогах!
Добавлено: 12 окт 2005, 08:56
SuperFly
DS писал(а):У меня двигатель всегда схватывает на 2-3 секунде. Рассказов про то, что на каком-то волшебном бензине машина из-под ж.. уезжает слышал много, а вот самому не доводилось испытывать.
Ну может в секундах я ошибся, но чувствительно дооольшееее
Добавлено: 12 окт 2005, 10:36
admin
DS писал(а):Несколько лет назад от знакомых, имеющих отношение к нефти слышал такую вещь:
на заправках ТНК физически нет возможности бодяжить. Т.е. цепочка завод-бензовоз-заправка непрерывна. А вот когда такая возможность есть - она используется. В качестве примера упоминалась Славнефть, у которой есть перевалочная база.
Отсюда следует, что все дело в чистоте емкостей.
На вопрос что делать, сказали, что выбирать надо большие заправки с большими емкостями.
За что купил - за то продаю.
Да, я тоже слышал такую информацию. Там контора большая, им это не надо. А бодяжат на мелких заправках, покупая 92 и догоняя его до 95. Но вообще то у нас и сам 95 не самого лучшего качества. Нормы ЕВРО-4 еще только собираются применять, в которых примеси железа и серы будут запрещены, а пока это все может присутсвовать и от производителя.... такая вот засада.

Добавлено: 12 окт 2005, 10:57
DS
Евро-4? Два дня назад телевизор сказал, что, по-моему Евро-2 с апреля 2006 вроде бы собираются.
А с железом - не сыпь соль на рану. У меня свечи по мануалу только платиновые по 500р. Интервал замены, по тому же мануалу - 100 т.км. Реально - 20. Еще 5..10 тыс. можно терпеть, потом надо менять. Красные, как морковки.
Добавлено: 12 окт 2005, 11:09
admin
а в мануале написано под какой бензин они?
Добавлено: 12 окт 2005, 11:17
DS
95
Добавлено: 12 окт 2005, 13:34
SuperFly
А что мешает прято в бензовозе из 92-ого 95-ый сделать...
Добавлено: 12 окт 2005, 13:59
DS
Фиг знает. Я структуры этой не знаю - франчайзинги-мерчендайзинги. Если рассуждать кому выгодно? Ну, теоретически, всем продавцам. Будет ли бодяжить ТНК? - вряд ли. Заправка - не знаю. Для заправок ТНК это, наверное, риск лишиться чего-нибудь полезного. Чьи бензовозы - тоже не знаю. Слишком длинная цепочка выстраивается.
А, вот еще вспомнил, что они говорили. Якобы, в некоторых случаях, например, когда цены за границей высокие и продукцию угнали туда, для выполнения каких-то обязательств перед местным не-знаю-чем, закупается топливо сторонних производителей. Особенно в уборочную и пр.
Поэтому, не думаю, что крупные заправки бодяжат. Просто нестабильное качество продукции+состояние емкостей+состояние наших машин+положение звезд.
Добавлено: 12 окт 2005, 14:47
GlebAl
SuperFly писал(а):А что мешает прято в бензовозе из 92-ого 95-ый сделать...
Я слышал, что на мелких заправках используется только один бензовоз, на котором возят и 95, и 92, и т.д. даже не нужно муфлевать - само получается. У ТНК по идее всё разное

Добавлено: 12 окт 2005, 16:02
DS
Черт знает. Мне кажется в одном бензовозе ничего страшного нет. Октановое число будет в пределах допуска. Приходилось в безвыходной ситуации наливать литров 10 92-го, а потом - 50 95-го. Никаких изменений. А вот когда грязь и вода в емкостях - это хуже. Не говоря уж о присадках в бензин-сырец .