Страница 1 из 4
Посетил 2 автосалона в Рязани - больше не пойду
Добавлено: 05 июл 2006, 09:24
DS
Наверное, мордой не вышел. В одном мне просто не удалось привлечь внимание продавца, а в другом сделали, таки одолжение. Спрашиваю, как машину заказать, ожидал, что расскажут, покажут, кредиты предложат - куда там! - платишь 30% и все дела. Ответы приходилось клещами вытягивать. После каждого немой вопрос - ты еще здесь? Про интересующую меня машину сказал, что заказываем редко, т.к. она никому нахрен не нужна. Но, хотите - заказывайте, дело ваше.
Спросил опытных людей - сказали, что это цветочки. Ягодки будут, когда приеду на ТО или по гарантии.
Поеду в столицу, нафиг.
Добавлено: 05 июл 2006, 10:05
admin
А какую машину спрашивали?
Добавлено: 05 июл 2006, 10:23
DS
Suzuki Liana HB 4WD
Добавлено: 05 июл 2006, 10:32
admin
А мне смешно было когда я поехал в салон на окружной глядя на рекламу что у них Мазды есть.... Приехал, а там нет ни одной... и как всегда, привезем, вот вот.... мне смешно стало...
Добавлено: 05 июл 2006, 10:50
Gun
да не в морде дело а в само-подаче. все эти напыщенные салонные манагеры реально боятся контактов с посетителями, поэтому и ставят, непроизвольно, барьер между собой и потенциальным покупателем, желая побыстрее отделаться от разговоров, в которых этот самый покупатель может "уработать" их по знаниям предметной области.

Добавлено: 05 июл 2006, 11:15
DS
желая побыстрее отделаться от разговоров, в которых этот самый покупатель может "уработать" их по знаниям предметной области.
Так оно и есть. Мне менеджер сказал, что полный привод у лианы - это "одни слова", реально он не работает, вискомуфты ломаются у 20% машин. Я говорю, жена год ездит - просто класс, сам сто раз катался и по льду и по снегу - прет, как танк. Он сказал, что мне повезло.
Добавлено: 05 июл 2006, 11:20
admin
Интересная методика продаж

это они боятся проблем по сервису когда их замучают с гарантийным ремонтом?!

Добавлено: 05 июл 2006, 13:05
DS
Скорее, они считают, что я никуда не денусь, т.к. машин нет ни у кого, надо заказывать и ждать. В моем случае они ошиблись, поеду в Москву и буду ждать там.
Добавлено: 05 июл 2006, 13:17
admin
Ага, нет... это точно... недавно еще в Опель заезжал... там тоже... пусто.... воздух продают... автосалон, блин

Добавлено: 05 июл 2006, 13:27
DS
Да в Москве, в моем случае, тоже воздух (Лиану ждать 2,5 месяца, SX - неизвестно) но разговаривали по-человечески. Я голосую ногами, мне не влом.
Добавлено: 05 июл 2006, 14:51
DorBer
Я тут пока ни к селу, ни к городу, но мнение выражу...
Пример: я когда покупаю что-то из техники, я хожу погороду, щупаю, а покупаю в другом месте... Если нечего в Рязани пощупать, сразу в другое место иду... А в данном случае правильнее будет сделать, как
DS решил - купить в Москве...
Не так уж она и далеко наша белокаменная

Добавлено: 06 июл 2006, 07:57
Александер
А такая ситуация везде, а не только в автобизнесе.
И нельзя рекламировать то чего нет в наличии, в крайнем случае такого человека (автосалон) сочтут просто идиотом или мошейником.
Добавлено: 06 июл 2006, 08:16
Gun
1. а если руководство/продавец достаточно умено/умен, то пустые залы/шоу-румы/прилавки будут представлены "идущим по рекламе" как острый дефицит продвигаемого продукта вследствии афигенного ажиотажа и затем последует предложение "скорее делать заказ, а не-то потом придется 3 месяца ждать"...
(т.е. люди не морозят средства)
2. зачем автосалону набивать под завязку шоу-рум "лансерами" (это условно) в период проведения федеральной рекламной кампании, а вдруг непойдет?

Добавлено: 06 июл 2006, 09:03
DS
Да я прекрасно все понимаю, я не просил никого выставить передо мной 5 машин, чтобы я выбирал. Я пришел с принятым решением о заказе конкретной машины, готов был заплатить деньги и ждать.
Требовалась простая вещь - просто уделить мне внимание в одном случае, и не разговаривать со мной как с идиотом, спрашивающим какую-то фигню - в другом.
Я рассуждаю очень просто - если они так ведут себя, когда я еще не заплатил, то что будет, когда я заплачу? Просто выгонят, наверное. А если по гарантии приеду - изобьют?
Добавлено: 06 июл 2006, 09:32
Gun
да... кадры решают всё...
меня одно интересует - ведь владелец автосалона, зачастую личность достаточно широко известная. рязань - город маленький и вероятность того, что покупку в его салоне сделает хороший знакомый - очень велика. неужели эти знакомые не подходят к владельцу салона и не говорят: "Дружбан, у тебя бизнес страдает из-за того осла с личными комплексами" (?)
Добавлено: 06 июл 2006, 10:13
DS
Полагаю, знакомый подходит к хозяину и просит оформить машинку побыстрее, что и делается. В одном из салонов я это и наблюдал. Я трепался со своим знакомым, который забирал машину "по знакомству" и к нему периодически подбегал специальный человек.
Да черт с ними. Из немногого, что мне нравится в нынешних порядках - возможность выбора самое приятное. Мне приятно мысленно послать их в ж.. и купить в другом месте.
Добавлено: 06 июл 2006, 16:27
Gun
Да черт с ними. Из немногого, что мне нравится в нынешних порядках - возможность выбора самое приятное. Мне приятно мысленно послать их в ж.. и купить в другом месте.
поддерживаю!
Добавлено: 07 июл 2006, 14:14
DS
Ну вот, съездил и заказал. Назло врагам.
Что любопытно, машин-то и в московском салоне было не больше чем здесь. Однако, разговаривали по человечески, дурацким вопросам не удивлялись. Расстались довольные друг другом.
Добавлено: 22 июл 2006, 14:01
W
После некоторого общения со специлистами из данных заведений стало ясно, что они на голом окладе и совсем не заинтерисованны уговаривать покупателей: им не идут премии с продажи. Так-же и с кредитованием новых авто в салонах гемору по оформлению кредита уйма в карман ноль. Да ещё владелец автосалона "скотина и сволочь", а не отец родной кому интересно что-бы он жирел и процветал меняя иномарки одна за другой. Ждем Китай может он сумеет сломать наш автопром как сумел разрушить нашу "электронику" завалив весь мир своей продукцией.
Добавлено: 22 июл 2006, 18:22
DS
Ждем Китай
Только не это!
Успехи Китая признаю, но машину не куплю. Может, лет через 10.