77, 97, 177
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: 77, 97, 177
ZZ писал(а):Замочил в смысле насмерть?
Именно так по центральному ТВ в новостях говорили
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: 77, 97, 177
DorBer писал(а):Тормозит тачка, вышел водила, настучал пешеходу, сел и уехал. Минут через 5 скорая подъехала и милиция по плану "Перехват".
Я тут где-то писАл, как наблюдал ситуацию: девка выщемилась СПЕРЕДИ тролля прямо под колеса 7-ке. Буквально БРОСИЛАСЬ под колеса. Скорость была не выше 40, мужик чудом ушел от столкновения. Будь на месте девки парень - наверное, надавал бы по лицу. Сильно. И я его понимаю.
Не сказал бы, что как-то особенно не любят у нас на дороге москвичей (а ездит их много). Манера езды у них (часто) отличается от нашей - перестраиваются быстро, на наш вкус - наверное, слишком быстро... Ну, дальше в том же духе- динамичные они... Город там такой. Я, как по Горькому, по Туле и прочим весям покатался, всегда иногородних норовлю пропустить. Сам там пару раз влезал под стрелку: я же не знал, что она там есть...
Re: 77, 97, 177
salabus писал(а): Манера езды у них (часто) отличается от нашей - перестраиваются быстро, на наш вкус - наверное, слишком быстро...
А лично мне нравится эта манера. И после Москвы, въезжая в наш любимый город, просто матом хочется кричать - так всё медленно, я бы сказал, заторможенно ездит большинство.
Re: 77, 97, 177
SM писал(а):И после Москвы, въезжая в наш любимый город, просто матом хочется кричать - так всё медленно, я бы сказал, заторможенно ездит большинство.
Я не имею в виду - плохо/хорошо. Я сам, когда в Москве жил, а в Рязань приезжал - те же чувства испытывал: на улице, в магазине и т.д. Сейчас даже после Рязани где-нибудь в Новомосковске матерюсь на светофорах: у нас под зеленый, горящий в 2 раза меньше, успевают проехать в 2 раза больше. В Москве - в 3 раза. Но я вот что-то не заметил там каких-то особенно вежливых водителей... Поворотники - через 2 раза на 3-й включают, из правого ряда налево - хоть через три ряда - на каждом светофоре, блин, щемятся. И т.д. Не нравится мне там ездить, хотя, конечно, поток там движется значительно быстрее (при прочих равных). Перестраиваются быстро и точно (в основном
Re: 77, 97, 177
salabus писал(а): Перестраиваются быстро и точно (в основном ) Под светофор все трогаются одновременно, опять же.
Это ты про какую Москву? Которая к северу от нас, примерно, в 180 км?
Непохоже.
Re: 77, 97, 177
DS писал(а):Это ты про какую Москву? Которая к северу от нас, примерно, в 180 км?
Ну, про ориентацию по сторонам света - замнем...
Я говорил про свое личное общее ощущение от этого города. Поскольку рулю я там не часто (да и вообще при нахождении там дольше 30 минут меня начинает щерить), то на истину не претендую.
Короче - по-другому они там ездят. И когда "они" начинают ездить так же в Рязани - это выглядит опасно. Да и на самом деле опасно - зачет-то "по последнему"...
Re: 77, 97, 177
moon писал(а):Как же можно всех чесать одной расческой...? Дело же в людях, а не в номерах...Ничем водилы не отличаются абсолютно, ни в Москве ни в Рязани. В Рязни даже хуже, мне кажется, особенно с претенциозными иномарками, которым якобы все обязаны уступать, но это лечится со временем. В Москве дяди на мерседах давно уже знают, что такое поворотник, а мигание дальним считается плохим тоном.
это прокатывает, когда за рулем хозяин, а когда за рулем наемный водила из каконть Бобруйска, да еще один - так это писец - кароль дароги...
Re: 77, 97, 177
Зло вы о москвичах, да ничего в них нету сверхъестественного, просто когда идешь по трассе 160+км в час в течение 2х часов, а потом въезжаешь в город и видишь, что дорога по ширине 1в 1 трасса, но на трассе идет 4 ряда, а в городе 2 еле умещаются(по ряду в сторону)... Я не против того, что езжу может опасно, но не считаю, что лучше тот, кто от обочины в метре держится и не дает передвигаться другим...
Ну моргают и пропускают у нас в городе не все, вот у меня одногруппники препочитают просто ехать 50км в час не спеша, чем ехать 70 по городу и в нужный момент сбавить скорость и пропустить с второстепенной или пешехода... может это связанно с желанием меньше тратить на бензин и меньше изнашивать колодки, но имхо я считаю более правильным свой стиль, тк пешеходов я всегда пропускаю и чаще всего те люди, которым я моргал дальним и просил пропустить... просто при моей остановке на пешеходном решат лучше обогнать меня и остановится рядом со мной только третих по счету, уже давно это заметил... и случается это 50 на 50... Кстати насчет влазящих в ряды перед поворотом, тоже можно влезть по разному, можно почти вплотную, тоесть в целом не помешав задним, а мона не пустить, так еще и ехать с дистанцией 40 метров... вот как с грибоедова на круиз уходить влево, постоянно вижу что дистанция - 1 завершил движение,2й поехал только... никто не догадывается прижаться или на перекрестке уйти в оба ряда, тк дальше дорога в 2 ряда и спокойно в 1.5раза больше машин проедет... вот почему пробка после моста сам до цск, тк дорога в 1 ряд до заправки+ поворачивающие часто полностью блокируют... из за этого потокопропускаемость на 0...
п.с. видел москвичей не адекватных, но скорее тк они не знали где им повернуть или развернуться..))
Ну моргают и пропускают у нас в городе не все, вот у меня одногруппники препочитают просто ехать 50км в час не спеша, чем ехать 70 по городу и в нужный момент сбавить скорость и пропустить с второстепенной или пешехода... может это связанно с желанием меньше тратить на бензин и меньше изнашивать колодки, но имхо я считаю более правильным свой стиль, тк пешеходов я всегда пропускаю и чаще всего те люди, которым я моргал дальним и просил пропустить... просто при моей остановке на пешеходном решат лучше обогнать меня и остановится рядом со мной только третих по счету, уже давно это заметил... и случается это 50 на 50... Кстати насчет влазящих в ряды перед поворотом, тоже можно влезть по разному, можно почти вплотную, тоесть в целом не помешав задним, а мона не пустить, так еще и ехать с дистанцией 40 метров... вот как с грибоедова на круиз уходить влево, постоянно вижу что дистанция - 1 завершил движение,2й поехал только... никто не догадывается прижаться или на перекрестке уйти в оба ряда, тк дальше дорога в 2 ряда и спокойно в 1.5раза больше машин проедет... вот почему пробка после моста сам до цск, тк дорога в 1 ряд до заправки+ поворачивающие часто полностью блокируют... из за этого потокопропускаемость на 0...
п.с. видел москвичей не адекватных, но скорее тк они не знали где им повернуть или развернуться..))
Re: 77, 97, 177
если до конца характеризовать езду, то 70км в час в левом ряду не нарушение и если едешь равномерно прямолинейно левым колесом чули не по 2йной... то не вижу тут смысла тащиться за ПРАВИЛЬНЫМ, который не может почуствовать, где его правое колесо идет... Просто в том месте цитаты я хотел сказать, что не всегда еду не больше 70ти и тп, чтобы не сказать, что я такой пушистый...
Просто отступать нада свои 3метра под машину не от расчищенного края обочины и отавшийся кусок на левую, а просто ВСЮ дорогу независимо что чистили делить по полам и ехать так...
Просто отступать нада свои 3метра под машину не от расчищенного края обочины и отавшийся кусок на левую, а просто ВСЮ дорогу независимо что чистили делить по полам и ехать так...
Re: 77, 97, 177
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость