Re: Мост Московское шоссе-Первомайский проспект
Добавлено: 07 июн 2013, 14:24
Demetrio писал(а):Недавно волею случая оказался в заторе на Первомайке между 10-м и 16-м троллейбусами (если ничего не путаю). Ехал я с работы, время 18-15, самый пик - в обоих троллейбусах в сумме было от силы человек 10-15.
Ну и что вы хотите сказать? Что ОТ никому не нужен и его надо вообще убрать с дорог чтобы не мешался?
Да, сейчас ОТ пользуется гораздо меньше пассажиров чем могли бы. Это результат деградации ОТ связанной в том числе и с повышением уровня автомобилизации.
Механизм тут такой. 20 лет назад подавляющее большинство пользовалось для своих поездок ОТ. А ОТ, в свою очередь, имел приклеевшийся ярлык маргинального транспорта, для бедных. Когда началась автомобилизация населения, естественно экономически активная часть населения пересела на автомобили с троллейбуса. Одновременно с этим появились пробки в которые наравне со всеми встал и троллейбус. Так же количество пассажиров в нем сократилось, выручка уменьшилась. троллейбусы стали разбитее и едут медленнее, еще больше людей захотели пересесть в автомобиль. Пробки выросли еще больше, выручка снова снизилась. Поездка стала еще менее -> еще больше пассажиров уходят на личные автомобили. И далее.
Demetrio писал(а):Ну и по поводу того, что маршрутки никому ничего не должны и ездят когда хотят не вижу разницы с общественным транспортом, имеющим даже графики движения. Подавляющее большинство последних/предпоследних рейсов откровенно уходят "на мимо". Во всяком случае с остановки "ул. Гагарина" по Дзержинке уже после 11 уехать общественным транспортом - "нереально", проверяли раза 3. Аналогичная ситуация с 17-м автобусом от площади Театральной в Дашки примерно в то же время. Если водитель и соблаговолит остановиться - то дальше он высадит всех в районе кинотеатра Октябрь. Но чаще они просто проезжают без остановок.
Хотя по графикам должны ходить почти до 12.
Общественный транспорт он такой плохой не сам по себе а потому что его таким сделали. Так же как и с дорогами. Дороги такие разбитые потому что ими недостаточно занимаются. И ОТ такой плохой потому что им никто не занимается. Максимум - косметические изменения типа "Пустить 21 автобус так чтобы заезжал в Приокский". Отличие в том, что вылизать ОТ до приемлемого состояния - реально. А построить в короткий срок многие километры северных обходов, дублеров Московского шоссе и проколов под ЖД (плюс парковки на десятки тысяч машиномест чтобы весь сгенерированный автотрафик было куда деть) НЕРЕАЛЬНО.
Demetrio писал(а):Ну и выделение полос под ОТ мало что даст. Если даже предположить, что удастся на эти полосы загнать весь ОТ, и не пускать туда частные авто, то они на этой полосе точно также встанут в огромную пробку.
Загнать на них ОТ и яростно бить палкой по жопу маршрутчиков чтобы вели себя по-людски. Сейчас нередка ситуация когда эти говнюки (простите за эмоции) приезжают на остановку и останавливаются в самом её начале блокируя подъезд как крупного ОТ так и других маршруток. Естественно в таких условиях выделенка встанет нафиг.
А в идеале - маршрутки должны быть интегрированы в систему ОТ. В них должны действовать проездные и льготы. И работать они должны только на маршрутах с малым пассажиропотоком.
Demetrio писал(а):Сейчас реально самое правильное искоренять парковку в неположенных местах на улицах типа Свободы.
Искоренить парковку вдоль Свободы и на её месте организовать выделенку.