Ремонт моста через реку Ока
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ремонт моста через реку Ока

Последний раз редактировалось studioN 04 мар 2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Ремонт моста через реку Ока
studioN писал(а):ENGI, меня удивляют ваши попытки перехода на личности.
Меня удивляют попытки личности поставить свое мнение выше требований нормативных документов.
studioN писал(а):Какую аргументацию такого противоестественного для языка порядка слов приводит ЕСКД?
Никакую. Нормативные документы не содержат аргументации.
studioN писал(а):Это относится только к названию чертежа?
Это относится к наименованиям изделий. В текстовых документах, содержащим в основном сплошной текст, порядок слов должен быть прямой.
Если интересно, можно ознакомиться:
ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам.
ГОСТ 2.109-73 Основные требования к чертежам.
P.S.: На этом предлагаю завершить оффтоп и вернуться к обсуждению ремонта моста.
Я сегодня по нему два раза проехал. Щели между плитами теперь закрыты парами входящих друг в друга стальных гребенок - грохоту и тряски при проезде через них стало гораздо меньше, нежели раньше.
Re: Ремонт моста через реку Ока

Последний раз редактировалось studioN 04 мар 2009, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Ремонт моста через реку Ока
studioN
Я - вообще не сторонник учить языку на форуме. Это:
а) абсолютно бесперспективно
б) один из кратчайших путей к переходу на личности
в) вопрос, мало относящийся к подавляющему большинству обсуждаемых тем (я знаю многих специалистов в своих областях, которым недосуг заниматься своей "языковой" грамотностью - они свое время тратят на грамотность профессиональную)
Без "загончиков" получается бардак. Проходили уже.
Вот именно про это я и говорю: тебе захотелось продемонстрировать свою грамотность и понесся абсолютно бесполезный флуд.
Я - вообще не сторонник учить языку на форуме. Это:
а) абсолютно бесперспективно
б) один из кратчайших путей к переходу на личности
в) вопрос, мало относящийся к подавляющему большинству обсуждаемых тем (я знаю многих специалистов в своих областях, которым недосуг заниматься своей "языковой" грамотностью - они свое время тратят на грамотность профессиональную)
studioN писал(а):Что характерно, все бы вам отдельные загончики организовывать. Автомобилистам — сюда, бакалаврам — туда, филологи — пожалуйте в отдельный топик.
Без "загончиков" получается бардак. Проходили уже.
studioN писал(а):Напомню, все началось с одного маленького замечания об ошибке в заголовке темы.
Вот именно про это я и говорю: тебе захотелось продемонстрировать свою грамотность и понесся абсолютно бесполезный флуд.
Re: Ремонт моста через реку Ока

Последний раз редактировалось studioN 04 мар 2009, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Ремонт моста через реку Ока
Предлагаю тогда уж начать с того, чтобы поменять ник studioN на Studion 

Re: Ремонт моста через реку Ока
И что получится?
Re: Ремонт моста через реку Ока

Последний раз редактировалось studioN 04 мар 2009, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Ремонт моста через реку Ока
studioN писал(а):Кстати, если уж говорить о никах и аватарках, то это довольно идиотское изобретение для псевдоанонимности. Подписываться нужно своим именем, а в качестве аватарки (если есть желание) должна быть фотка,
Ну и зачем же ты пользуешься "идиотскими изобретениями"? Убедил бы нас личным примером отказаться от них.
Re: Ремонт моста через реку Ока

Последний раз редактировалось studioN 04 мар 2009, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Ремонт моста через реку Ока
studioN
ENGI
Fafhrd
DS
Уважаемые, не могли бы вы обсудить проблемы русского языка в другом месте. А то что то про ремонт моста не густо на последних 2-ух страницах.
ENGI
Fafhrd
DS
Уважаемые, не могли бы вы обсудить проблемы русского языка в другом месте. А то что то про ремонт моста не густо на последних 2-ух страницах.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Ремонт моста через реку Ока
pas2005 писал(а):Уважаемые, не могли бы вы обсудить проблемы русского языка в другом месте. А то что то про ремонт моста не густо на последних 2-ух страницах.
Нам было дано Высочайшее дозволение:
salabus писал(а):Поскольку ремонт моста завершен, то можно и пофлуде(и?)ть.
Хотя, по мне лучше бы про мост...
Re: Ремонт моста через реку Ока
DS писал(а):И что получится?
DS, возможно я ошибаюсь, но по правилам русского языка заглавная буква ставится в начале имени собственного, а не в конце. Начинать всегда с себя надо. В том числе и "подписываться нужно своим именем"

Но это шутка была такая. Смешная. Там даже смайлик в конце был.
Хорошо, что ремонт моста завершен (это чтобы не сочли офтопом).
Re: Ремонт моста через реку Ока

Последний раз редактировалось studioN 04 мар 2009, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:10
Re: Ремонт моста через реку Ока
Всем доброго времени суток.
Просмотрел все, что было написано после моего последнего сообщения - много флуда, но есть несколько интересующихся людей, потому начну по порядку.
1. Да, действительно, у нас в Рязани в последнее время без пиара никак, особонно когда это касается губернатара. Никто, я думаю, мне не возразит в том, что он в последнее время очень часто светится по телевизору. А как же иначе склонить в свою сторону недоверчивый народ. Так и получилось с мостом через реку Оку. Помните тот ажиотаж в прессе и по ТВ в течении весна-лето2008г? Пробки, отдохнуть выехать невозможно...... В августе губернатор приказательно спросил устроителей - возможен ли пуск движения по всему мосту в декабре 2008г? Наш ответ был естественно положительным. Вспомните сколько техники сразу появилось на мосту после второй половины августа? А народу сколько там было? А помните фотографии на первых страницах топика? Что мы делали под мостом? Весь народ как раз и вышел из под моста. Мы бросили все работы там и кинулись на проезжую часть. Наняли дополнительную технику, людей. Закупили дополнительное оборудование по бурению в бетоне.
Есть один постулат у строителей. ДЕНЬГИ, СРОКИ, КАЧЕСТВО. Из трех возможно только два без приложения усилий. Нужно качество с меньшими сроками - дайте денег. Нужно быстро и за те же деньги - о качестве и не думайте. И так далее и тому подобнее. Заказчик на тот момент, как в прочем и на теперешний не имел денег для оплаты рбот, которые были им же и запланированы на 2009год. Потому Мостоотряд и выполнил все работы ЗА СВОЙ СЧЕТ. А это около 250миллионов рублей.
В итоге распоряжение губернатора было выполнено. Он в очередной раз проявился по телевизору. А денег все еще нет. А вы знаете, что такими вот открытиями раньше срока мостов, нефте-газопроводов и дорог долг подрядчикам составляет порядка 7млрд рублей? Такова вот стоимость пиара. А ведь движение мы могли бы пустить и в апреле 2009. И пробок особых и не было бы. И мы бы не торопились. И качество было бы лучше.
2. Теперь о том, почему такое покрытие. В русловой части моста уложен асфальт. В пойменных частях его нет и не будет. Мост был построен с учетом того, что движение автомобилей будет осуществлятся по бетону, который уложен поверх балок пролетных строений. По проекту нужно было демонтировать бетон и уложить асфальт. У нас это получилось только в русле. В поймах сцепление бетона с балками было таково, что при разборке его мы ломали бетон балок (раньше строили на века). Потому было принято решение о локальном ремонте проезжей части. Применены новейшие ремонтные смеси. Неровность обусловлена простой торопежкой. Летом 2009 года мы должны будем приступить к выравниванию бугров и неровностей специальной шлифовальной техникой. Помимо этого с мая начнутся работы по дальнейшему ремонту под мостом.
Вот такие вот дела....
Просмотрел все, что было написано после моего последнего сообщения - много флуда, но есть несколько интересующихся людей, потому начну по порядку.
1. Да, действительно, у нас в Рязани в последнее время без пиара никак, особонно когда это касается губернатара. Никто, я думаю, мне не возразит в том, что он в последнее время очень часто светится по телевизору. А как же иначе склонить в свою сторону недоверчивый народ. Так и получилось с мостом через реку Оку. Помните тот ажиотаж в прессе и по ТВ в течении весна-лето2008г? Пробки, отдохнуть выехать невозможно...... В августе губернатор приказательно спросил устроителей - возможен ли пуск движения по всему мосту в декабре 2008г? Наш ответ был естественно положительным. Вспомните сколько техники сразу появилось на мосту после второй половины августа? А народу сколько там было? А помните фотографии на первых страницах топика? Что мы делали под мостом? Весь народ как раз и вышел из под моста. Мы бросили все работы там и кинулись на проезжую часть. Наняли дополнительную технику, людей. Закупили дополнительное оборудование по бурению в бетоне.
Есть один постулат у строителей. ДЕНЬГИ, СРОКИ, КАЧЕСТВО. Из трех возможно только два без приложения усилий. Нужно качество с меньшими сроками - дайте денег. Нужно быстро и за те же деньги - о качестве и не думайте. И так далее и тому подобнее. Заказчик на тот момент, как в прочем и на теперешний не имел денег для оплаты рбот, которые были им же и запланированы на 2009год. Потому Мостоотряд и выполнил все работы ЗА СВОЙ СЧЕТ. А это около 250миллионов рублей.
В итоге распоряжение губернатора было выполнено. Он в очередной раз проявился по телевизору. А денег все еще нет. А вы знаете, что такими вот открытиями раньше срока мостов, нефте-газопроводов и дорог долг подрядчикам составляет порядка 7млрд рублей? Такова вот стоимость пиара. А ведь движение мы могли бы пустить и в апреле 2009. И пробок особых и не было бы. И мы бы не торопились. И качество было бы лучше.
2. Теперь о том, почему такое покрытие. В русловой части моста уложен асфальт. В пойменных частях его нет и не будет. Мост был построен с учетом того, что движение автомобилей будет осуществлятся по бетону, который уложен поверх балок пролетных строений. По проекту нужно было демонтировать бетон и уложить асфальт. У нас это получилось только в русле. В поймах сцепление бетона с балками было таково, что при разборке его мы ломали бетон балок (раньше строили на века). Потому было принято решение о локальном ремонте проезжей части. Применены новейшие ремонтные смеси. Неровность обусловлена простой торопежкой. Летом 2009 года мы должны будем приступить к выравниванию бугров и неровностей специальной шлифовальной техникой. Помимо этого с мая начнутся работы по дальнейшему ремонту под мостом.
Вот такие вот дела....
Re: Ремонт моста через реку Ока

Последний раз редактировалось studioN 03 мар 2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Ремонт моста через реку Ока
Спасибо, очень интересно.
Ну, это знакомо.
А не знаешь ли, кто был заказчиком строительства моста? Вдруг попадалось где-нибудь.
anotherred писал(а):Потому Мостоотряд и выполнил все работы ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Ну, это знакомо.
А не знаешь ли, кто был заказчиком строительства моста? Вдруг попадалось где-нибудь.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 14:10
Re: Ремонт моста через реку Ока
Заказчик - ГУАД РО - Главное управление автодорог Рязанской области - бывшее УТ и ДХ.
Re: Ремонт моста через реку Ока
Это, наверное, заказчик ремонта, а я имел в виду - строительства, давно-предавно.
Re: Ремонт моста через реку Ока

Последний раз редактировалось studioN 03 мар 2009, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя