Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да я к тому, что бесплатная альтернатива в виде Зубковой, Яблочкова, Куйбышевки может стать совсем грустной. Не смотря на то, что узкий/старый/разбитый, а 10 рублей - не много.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
rescuer писал(а):Да я к тому, что бесплатная альтернатива в виде Зубковой, Яблочкова, Куйбышевкой может стать совсем грустной. Не смотря на то, что узкий/старый/разбитый, а 10 рублей - не много.
Не "может стать", а "станет".
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):rescuer писал(а):
Тут есть некое лукавство, ибо, в общем случае, "бесплатная альтернатива" - это старый, узкий и разбитый участок той же трассы.
и кто захочет трястись на этом участке трассы?
где можно не только машину переломать, но и себя покалечить
Лично мое мнение, что платный проезд - это безопасно, чтобы потом нашину не чинить за н-ю сумму, лучше заплатить деньги
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Жалоба эта сама себе противоречит. Как и большинство подобных криков души.
Сначала говорится, что те люди, которые сейчас ездят через путепровод, будут делать 20-километровый крюк, многократно увеличивая нагрузку на Зубковой, Яблочкова, Куйбышевское (то есть, люди предпочтут бесплатную альтернативу).
А уже в следующем абзаце, когда ведется вольный подсчет доходов инвестора, неожиданно оказывается, что количество автомобилей, проезжающих через путепровод, вырастет почти на 80% .
Сначала говорится, что те люди, которые сейчас ездят через путепровод, будут делать 20-километровый крюк, многократно увеличивая нагрузку на Зубковой, Яблочкова, Куйбышевское (то есть, люди предпочтут бесплатную альтернативу).
А уже в следующем абзаце, когда ведется вольный подсчет доходов инвестора, неожиданно оказывается, что количество автомобилей, проезжающих через путепровод, вырастет почти на 80% .
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):rescuer писал(а):Да я к тому, что бесплатная альтернатива в виде Зубковой, Яблочкова, Куйбышевкой может стать совсем грустной. Не смотря на то, что узкий/старый/разбитый, а 10 рублей - не много.
Не "может стать", а "станет".
Правильно говорить - "стала". И уже давно.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
http://www.rzn.info/news/2011/10/30/na- ... ochni.html
Я хотя очень редко езжу там,но лучше отдам десять рублей,а не буду стоять в пробке полтора часа(недели три назад я там попал)!
Я хотя очень редко езжу там,но лучше отдам десять рублей,а не буду стоять в пробке полтора часа(недели три назад я там попал)!
Третий раз за всё платит!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Yrok писал(а):Я хотя очень редко езжу там,но лучше отдам десять рублей,а не буду стоять в пробке полтора часа(недели три назад я там попал)!
1. А сколько должны будут отдать те, кто там каждый день из ДП на работу ездит в Восточный или Южный промузлы? А в месяц?
2. Сколько придется отдавать там за проезд после того, как завершатся выборы ВВП?
3. Сколько ты будешь отдавать в день в 2014, когда "число платных дорог в Рязанской области увеличится до 50, а в перспективе – до сотни и больше"?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):1. А сколько должны будут отдать те, кто там каждый день из ДП на работу ездит в Восточный или Южный промузлы? А в месяц?
А ни сколько! Как ездили через Яблочкова так и будут ездить. Из моих знакомых НИКТО не ездит из Песочни в Южный промузел через этот переезд. Опаздывать из-за неизвестно когда появляющихся поездов на работу никто не хочет...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Решил в паузе изучить опыт эксплуатации платных путепроводов.
Так, платный путепровод общей протяженностью более одного километра был проложен в Саратове через железнодорожные пути. При интенсивности движения около 10 тыс. автомобилей в сутки доходы покрывали лишь расходы на эксплуатацию объекта. В 2000−м, спустя два года после открытия путепровода, плата за проезд в размере 10 рублей была отменена. Похожая участь постигла и другой проект — платный мост через реку Дон в Воронежской области протяженностью 2,7 км. В 2001 году, поскольку доходы от эксплуатации не покрывали ежегодных затрат на содержание паромной переправы, взимание платы по этому мосту было также прекращено.
Честно скажу, я не верю в 25 тыс. машин в сутки. Интересно, какова у них точка безубыточности?
И интересная фраза в одном месте встретилась:
Город не вкладывает ни копейки в этот проект, потому плату за пользование дорогой можно рассматривать как возвращение средств, инвестированных компанией, создающей путепровод. Кроме того, часть платы за пользование путепроводом будет поступать в казну Рязани, — отметил Воробьёв
То есть эти 10 рублей инвестор будет забирать не полностью, а планирует каким-то образом делиться с городом?
Так, платный путепровод общей протяженностью более одного километра был проложен в Саратове через железнодорожные пути. При интенсивности движения около 10 тыс. автомобилей в сутки доходы покрывали лишь расходы на эксплуатацию объекта. В 2000−м, спустя два года после открытия путепровода, плата за проезд в размере 10 рублей была отменена. Похожая участь постигла и другой проект — платный мост через реку Дон в Воронежской области протяженностью 2,7 км. В 2001 году, поскольку доходы от эксплуатации не покрывали ежегодных затрат на содержание паромной переправы, взимание платы по этому мосту было также прекращено.
Честно скажу, я не верю в 25 тыс. машин в сутки. Интересно, какова у них точка безубыточности?
И интересная фраза в одном месте встретилась:
Город не вкладывает ни копейки в этот проект, потому плату за пользование дорогой можно рассматривать как возвращение средств, инвестированных компанией, создающей путепровод. Кроме того, часть платы за пользование путепроводом будет поступать в казну Рязани, — отметил Воробьёв
То есть эти 10 рублей инвестор будет забирать не полностью, а планирует каким-то образом делиться с городом?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd, где написано про дележку 10 рублей?
Про другие города твой обзор не имеет смысла ибо
1. убыточность/прибыльность со слов со слов неизвестно кого, а хоть бы и городских властей- НЕ аргумент. И не надо рассказывать сказки про затраты на содержание объекта. Такие на сто лет строятся. И запчасти не предусмотрены.
2. в указанные годы законов не было о платных дорогах и терзают меня сильные сомненья, что закрыты они были из-за юридических противоречий, а не от убыточности. То есть нет сейчас возможности сделать объективную оценку рентабельности. Да и где ты видел дураков, сорящих деньгами? Значит, опять деньги были чужие, незаработанные, которые следовало лишь "подобрать" уважаемым гражданам...
Про морковку: думаю, ребятам надо из пенсионного фонда вывести деньги в свои руки- только и всего. Любая стройка отличный предлог для этого. Что характерно, они в Москве не работают, а только сидят- казалось бы, строй- вот оно, Эльдорадо! Но нет, сидят как мышки в норке. Деньги собирают в другом месте. Строят в третьем. Жульё.
Сайт их посмотри. Одно название чего стоит.
Про другие города твой обзор не имеет смысла ибо
1. убыточность/прибыльность со слов со слов неизвестно кого, а хоть бы и городских властей- НЕ аргумент. И не надо рассказывать сказки про затраты на содержание объекта. Такие на сто лет строятся. И запчасти не предусмотрены.
2. в указанные годы законов не было о платных дорогах и терзают меня сильные сомненья, что закрыты они были из-за юридических противоречий, а не от убыточности. То есть нет сейчас возможности сделать объективную оценку рентабельности. Да и где ты видел дураков, сорящих деньгами? Значит, опять деньги были чужие, незаработанные, которые следовало лишь "подобрать" уважаемым гражданам...
Про морковку: думаю, ребятам надо из пенсионного фонда вывести деньги в свои руки- только и всего. Любая стройка отличный предлог для этого. Что характерно, они в Москве не работают, а только сидят- казалось бы, строй- вот оно, Эльдорадо! Но нет, сидят как мышки в норке. Деньги собирают в другом месте. Строят в третьем. Жульё.
Сайт их посмотри. Одно название чего стоит.
Последний раз редактировалось Трофимыч 01 ноя 2011, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Про другие города - это не мой обзор
Просто цитата с сайта. Ссылки чего-то забыл вставить. Но найти просто - вставив фразу в поисковик, если надо кому.
Про дележку 10 рублей - цитата отсюда: http://mediaryazan.ru/news/detail/103084.html
Больше нигде не встречал, поэтому и удивился.

Про дележку 10 рублей - цитата отсюда: http://mediaryazan.ru/news/detail/103084.html
Больше нигде не встречал, поэтому и удивился.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вааууу.... По твоей ссылке во какой аргумет висит:
http://mediaryazan.ru/news/detail/103084.html
Класс! У РЖД проблемы, а решаем их мы, рязанцы.
Там еще есть перл:
Непонятно где там государство участвует? Кто знает? (серьезный вопрос!)
P.S. кстати, мне попадались в сети цифры не 20, а 25 лет! Так что пока нет оснований верить Ахметову и Воробьеву.
Очень характерно, что по переезду публично выступают люди никаких решений не принимающие и полномочиями по стройке не обладающие! Ну кто такие эти двое? А значит и ссылаться рязанцам не на кого. Типа "одна бабка сказала" получается, хотя выдается за официальную информацию.
Надо бы с Ахметова и Ковалёва потребовать предъявить публике КОНТРАКТ (соглашение) партнерское, раз они такие громкие слова произносят.
перемены вызваны тем, что существующий здесь железнодорожный переезд уже пришёл в плачевное состояние
http://mediaryazan.ru/news/detail/103084.html
Класс! У РЖД проблемы, а решаем их мы, рязанцы.
Там еще есть перл:
Шаукат Ахметов обратил внимание на то, что строительство этого путепровода стало первым в регионе примером частно-государственного партнёрства в дорожной отрасли.
Непонятно где там государство участвует? Кто знает? (серьезный вопрос!)
P.S. кстати, мне попадались в сети цифры не 20, а 25 лет! Так что пока нет оснований верить Ахметову и Воробьеву.
Очень характерно, что по переезду публично выступают люди никаких решений не принимающие и полномочиями по стройке не обладающие! Ну кто такие эти двое? А значит и ссылаться рязанцам не на кого. Типа "одна бабка сказала" получается, хотя выдается за официальную информацию.
Надо бы с Ахметова и Ковалёва потребовать предъявить публике КОНТРАКТ (соглашение) партнерское, раз они такие громкие слова произносят.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вообще вся статья там странная. Например, после ввода путепровода трафик "по-ихнему" должен вырасти с 14 до 15 тыс. автомобилей в сутки (а не до 25 тыс., как "везде"). Возможно, ее писали какие-то недожурналисты по памяти, перепутав все на свете.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Yrok писал(а):Я хотя очень редко езжу там,но лучше отдам десять рублей,а не буду стоять в пробке полтора часа(недели три назад я там попал)!
1. А сколько должны будут отдать те, кто там каждый день из ДП на работу ездит в Восточный или Южный промузлы? А в месяц?
2. Сколько придется отдавать там за проезд после того, как завершатся выборы ВВП?
3. Сколько ты будешь отдавать в день в 2014, когда "число платных дорог в Рязанской области увеличится до 50, а в перспективе – до сотни и больше"?
А сколько денег я потрачу на бензин,проезжая через НИТИ и Шлаковый(не считая нервов и времени от стояния в пробках)?
Третий раз за всё платит!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Партнёрство наверно в том, что переезд сразу закроют.
Тут как то тогда вообще альтернативы не получается...Yrok писал(а):А сколько денег я потрачу на бензин,проезжая через НИТИ и Шлаковый(не считая нервов и времени от стояния в пробках)?
А нельзя про Северную окружную в кредит городу туда же написать?tanturilla писал(а):http://democrator.ru/problem/5724
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):А нельзя про Северную окружную в кредит городу туда же написать?
Там есть возможность зарегистрироваться и создать свою тему.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
У меня мало информации для поста туда 

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):То есть эти 10 рублей инвестор будет забирать не полностью, а планирует каким-то образом делиться с городом?
Все просто, в виде налогов.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
я вчера прочитала о том, что платные дороги появились еще в 2000-х,это уже так лет 11 назад, и с каждым годом они все усовершенствуются, и строительство их растет
я конечно не против платных дорог, но есть все же но
главное то, чтобы плата была фиксированная
а не так, занимаясь самоуправством, хочу взымаю, хочу нет
один день одна цена, другой день, другая
я конечно не против платных дорог, но есть все же но
главное то, чтобы плата была фиксированная
а не так, занимаясь самоуправством, хочу взымаю, хочу нет
один день одна цена, другой день, другая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость