Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.info
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Удобней чем с Черемушек, где маршрутный транспорт ходит.Roberto писал(а):Не скажи, у них выезд ну очень неудобный.
Если взять этот конкретный участок, то вопрос может возникнуть где будет спокойней. Тем более что новая дорога упирается в Прижелезнодорожную, с которой дорога на Станкозаводскую, где аварий не меньше, за год. Ну или на Магистральную. Тебе как безопасней? По трассе проехать 5-7 км., или по Прижелезнодорожной и Магистральной проехать?Roberto писал(а): На трассе движение большое, часто происходят аварии. ПО новой - спокойнее будет
http://vk.com/club38798275
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Было ли что-нибудь сказано про дорогу-дублер московского шоссе? интересует конкретика, а не то что она когда-нибудь будет.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
ilya06, да, было сказано, что к дороге присматривается частный инвестор...
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Как там дела с полным отчетом о встрече?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Дамир
К сожалению (или к счастью) все те разы, когда я езжу в Рыбное, езжу только по московской трассе, с поворотом на баграмовском светофоре. Но аварии видел только на выезде из двориков. Выезд из черемушек - может, просто внимания не обращал?
К сожалению (или к счастью) все те разы, когда я езжу в Рыбное, езжу только по московской трассе, с поворотом на баграмовском светофоре. Но аварии видел только на выезде из двориков. Выезд из черемушек - может, просто внимания не обращал?
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Со 100% уверенностью тебе могу сказать, что на светофоре Рыбновском(все таки) аварий гораздо больше и чаще происходит за год. А Черемушенский поворот по авариям тоже впереди от поворота на Ходынинский переезд. А на том повороте аварии, чаще всего в зад(и не только) из-за тех кто со стороны Рязани развернуться решил. Вот как то так.Roberto писал(а):Но аварии видел только на выезде из двориков. Выезд из черемушек - может, просто внимания не обращал?
http://vk.com/club38798275
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Похоже, один из результатов встречи:
http://ryazanreg.ru/news/archive/2011/9840/
http://ryazanreg.ru/news/archive/2011/9840/
Глава региона заявил о необходимости подготовки проекта программы ремонта и реконструкции автотрасс на 2012 год: «Этот документ мы обсудим с общественностью. Конструктивные предложения по наиболее важным для людей объектам, внесенные представителями общественных организаций, будут обязательно учитываться».
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
без комментария:
http://rv.ryazan.ru/news/2010/08/21/3776.html
Новые дороги – новые возможности
текст "Рязанских ведомостей":
– Сегодня мы пересекаем ри населенных пункта, что, несомненно, снижает скорость движения, – говорит министр транспорта и автомобильных дорог области Шаукат Ахметов. – Этот участок дороги длиной девять километров. Сейчас мы ведем проектно изыскательские работы и предлагаем для рассмотрения дорогу до Ходынина протяженностью всего 4 км, то есть в два раза короче, и при этом она не будет пересекать населенные пункты. Строительство новой дороги не только позволит сократить время поездки, но и станет хорошей альтернативой участку федеральной трассы М-5 “Урал”. Новая дорога в северной части города, по словам главы региона Олега Ковалева, обеспечит проезд транзитного и большегрузного транспорта, тем самым разгрузит Северную окружную. Но это не единственное преимущество. – Эта зона хороша для развития экономики. Прямая дорога между Рыбным и Рязанью дает хорошие перспективы по строительству жилья в Рыбном. В последующем туда можно будет даже троллейбус провести. Это улучшит показатели и в экономике, и в социальной сфере, – сказал Губернатор.
Осмотрев маршрут буду щей трассы, он направился в другой конец областного центра, на 207-й километр автодороги М-5, где уже ведутся дорожно-строительные работы. Глава региона остался доволен качеством дорожной одежды этого участка: «Строители работают очень хорошо. По качеству пока это лучший участок, который выполняет дорожно-строительная организация. К сожалению, в этом году не предусмотрен ввод в эксплуатацию. Процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Но те усилия, которые мы прилагали, чтобы обратить внимание на наши дороги, оправдываются». В ближайших планах – начало строительства развязки в районе Дягилево, два пешеходных перехода через Южный обвод и начало строительства объезда поселка Кирицы.
Наталья Демидкова
http://rv.ryazan.ru/news/2010/08/21/3776.html
Новые дороги – новые возможности
текст "Рязанских ведомостей":
– Сегодня мы пересекаем ри населенных пункта, что, несомненно, снижает скорость движения, – говорит министр транспорта и автомобильных дорог области Шаукат Ахметов. – Этот участок дороги длиной девять километров. Сейчас мы ведем проектно изыскательские работы и предлагаем для рассмотрения дорогу до Ходынина протяженностью всего 4 км, то есть в два раза короче, и при этом она не будет пересекать населенные пункты. Строительство новой дороги не только позволит сократить время поездки, но и станет хорошей альтернативой участку федеральной трассы М-5 “Урал”. Новая дорога в северной части города, по словам главы региона Олега Ковалева, обеспечит проезд транзитного и большегрузного транспорта, тем самым разгрузит Северную окружную. Но это не единственное преимущество. – Эта зона хороша для развития экономики. Прямая дорога между Рыбным и Рязанью дает хорошие перспективы по строительству жилья в Рыбном. В последующем туда можно будет даже троллейбус провести. Это улучшит показатели и в экономике, и в социальной сфере, – сказал Губернатор.
Осмотрев маршрут буду щей трассы, он направился в другой конец областного центра, на 207-й километр автодороги М-5, где уже ведутся дорожно-строительные работы. Глава региона остался доволен качеством дорожной одежды этого участка: «Строители работают очень хорошо. По качеству пока это лучший участок, который выполняет дорожно-строительная организация. К сожалению, в этом году не предусмотрен ввод в эксплуатацию. Процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Но те усилия, которые мы прилагали, чтобы обратить внимание на наши дороги, оправдываются». В ближайших планах – начало строительства развязки в районе Дягилево, два пешеходных перехода через Южный обвод и начало строительства объезда поселка Кирицы.
Наталья Демидкова
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
без комментария:
До абсурда Химкинского леса. Жители поселка Элеватор выступают против расширения трассы М-5 (14.08.2011)
http://novgaz-rzn.ru/novosti/368.html
Текст "Новой газеты":
В настоящее время осуществляется проектирование работ по реконструкции участка автодороги М-5 "Урал" на въезде в Рязань. Поселок Элеватор находится в непосредственной близости от указанной автомобильной дороги. Более того, данная дорога соединена проездом с поселком Элеватор и никакой иной возможности выехать в сторону города у жителей нет.
Инициативная группа жителей во главе с Галиной Кирьяковой уже дважды обращались к президенту Дмитрию Медведеву с просьбой обеспечить соблюдение их прав на благоприятную окружающую среду и транспортную доступность. Но пока от этих действий, а также от попыток взаимодействия с рязанскими властями, результата нет.
По имеющейся у жителей информации, в рамках работ по реконструкции планируется установить надземный пешеходный переход и перевести автодорогу в I-б категорию. Соответственно, значительно увеличится скоростной режим на данном участке автодороги, а сохранить существующий светофор, за строительство которого жители поселка бились два года, не представляется возможным. Кроме того, в поселке Элеватор живут в основном пожилые люди, поэтому планируемое строительство надземного пешеходного перехода значительно осложнит их передвижение через автодорогу.
Также планируется расширить трассу М-5 и оставить жителям выезд со стороны поселка только в сторону Москвы. Такие действия существенно ухудшат транспортную доступность поселка. Кроме того, в результате расширения, автодорога, по которой круглосуточно передвигается в том числе и большегрузный транспорт, окажется в непосредственной близости от домов, что повлечет увеличение загазованности, шумо и пыле засоренности жилого поселка.
"Неужели настолько важный для жителей поселка Элеватор вопрос, который четко прописан в Конституции Российской Федерации, снова будет доведен до абсурда, до противостояния, наподобие Химкинского леса? Неужели опять будут перекрываться трассы, строиться баррикады, поднимется волна экологов, общественников и президенту лично нужно будет принимать сложные решения?",- говорят местные жители.
До абсурда Химкинского леса. Жители поселка Элеватор выступают против расширения трассы М-5 (14.08.2011)
http://novgaz-rzn.ru/novosti/368.html
Текст "Новой газеты":
В настоящее время осуществляется проектирование работ по реконструкции участка автодороги М-5 "Урал" на въезде в Рязань. Поселок Элеватор находится в непосредственной близости от указанной автомобильной дороги. Более того, данная дорога соединена проездом с поселком Элеватор и никакой иной возможности выехать в сторону города у жителей нет.
Инициативная группа жителей во главе с Галиной Кирьяковой уже дважды обращались к президенту Дмитрию Медведеву с просьбой обеспечить соблюдение их прав на благоприятную окружающую среду и транспортную доступность. Но пока от этих действий, а также от попыток взаимодействия с рязанскими властями, результата нет.
По имеющейся у жителей информации, в рамках работ по реконструкции планируется установить надземный пешеходный переход и перевести автодорогу в I-б категорию. Соответственно, значительно увеличится скоростной режим на данном участке автодороги, а сохранить существующий светофор, за строительство которого жители поселка бились два года, не представляется возможным. Кроме того, в поселке Элеватор живут в основном пожилые люди, поэтому планируемое строительство надземного пешеходного перехода значительно осложнит их передвижение через автодорогу.
Также планируется расширить трассу М-5 и оставить жителям выезд со стороны поселка только в сторону Москвы. Такие действия существенно ухудшат транспортную доступность поселка. Кроме того, в результате расширения, автодорога, по которой круглосуточно передвигается в том числе и большегрузный транспорт, окажется в непосредственной близости от домов, что повлечет увеличение загазованности, шумо и пыле засоренности жилого поселка.
"Неужели настолько важный для жителей поселка Элеватор вопрос, который четко прописан в Конституции Российской Федерации, снова будет доведен до абсурда, до противостояния, наподобие Химкинского леса? Неужели опять будут перекрываться трассы, строиться баррикады, поднимется волна экологов, общественников и президенту лично нужно будет принимать сложные решения?",- говорят местные жители.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Очень познавательное чтиво для любознательных форумчан
05.07.2011
Третья полоса | Главные новости
http://rv.ryazan.ru/news/2011/07/05/8538.html
Трубеж ждет генеральная чистка
Облик реки будет кардинально изменен в ближайшие годы
Текст заставляет задуматься о трезвости тех, кто придумывает проекты и тех, кто всерьез пишет о РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ рязанского Кремля и об использовании Трубежа с негодной водой для рекреационных целей!
P.S.еще раз скажу с грустью: министр транпорта и автомобильных дорог ничего не решает в плане перспективного и текущего развития области.
05.07.2011
Третья полоса | Главные новости
http://rv.ryazan.ru/news/2011/07/05/8538.html
Трубеж ждет генеральная чистка
Облик реки будет кардинально изменен в ближайшие годы
река истончилась до ручейка и на некоторых участках ее можно было перейти посуху.
Экспертизой одобрено
О новом масштабном проекте по расчистке и регулированию русла Трубежа в районе Рязанского кремля было заявлено в конце 2009
Ориентировочная стоимость работ, по предварительным расчетам, составляет почти 38,5 миллиона рублей. Планируемые сроки реализации – 2013-2014 годы. В этот же период начнутся мероприятия по укреплению берегов реки, необходимые для предупреждения оползней на крутых склонах набережных и кремлевского вала, – соответствующие проекты общей стоимостью 62 миллиона рублей были разработаны в прошлом году.
В текущем году только ЗАО «Речной порт» в рамках договора водопользования с министерством природопользования и экологии области на собственные средства предполагает расчистить русло Трубежа от донных отложений. Протяженность участка – от устья до кремлевской пристани. Выбранный ил будет перевезен на баржах в сторону поселка Борки – на специальную площадку для складирования подобных отходов.
ЗАО «Речной порт» на участке 0,0-1,9 км от устья предполагает проведение еще целого ряда водохозяйственных мероприятий. В частности, чтобы предотвратить попадание в Трубеж загрязненных вод и твердых бытовых отходов с судов, будет осуществлена пломбировка соответствующих емкостей на речном транспорте.
именно к Трубежу привязан крупный проект по превращению района кремля в современную туристско-рекреационную зону, с восстановлением исторического облика этого участка, включая застройку территории Острова, реконструкцию речного пассажирского вокзала, организацию теплоходных туристических маршрутов. Этот проект с рабочим названием «Речные ворота Рязани» был разработан в том же 2009 году. Помимо областных и федеральных средств, на его реализацию предполагается привлечение значительного объема инвестиций. Однако ряд объектов, нуждающихся в частных вложениях, находится в зоне Рязанского кремля – музея федерального значения, что накладывает на инвесторов дополнительные обязательства и ограничения. Предложений по развитию застроенной территории от заинтересованных организаций в администрацию Рязани пока не поступало.
Тем не менее, уверяют ответственные ведомства, работа над проектом продолжается.
экологическому состоянию Трубежа будет уделено особое внимание, чтобы плохое качество воды не мешало использовать объект в рекреационных целях.
Текст заставляет задуматься о трезвости тех, кто придумывает проекты и тех, кто всерьез пишет о РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ рязанского Кремля и об использовании Трубежа с негодной водой для рекреационных целей!
P.S.еще раз скажу с грустью: министр транпорта и автомобильных дорог ничего не решает в плане перспективного и текущего развития области.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
У меня вопрос к присутствовавшим на встрече (раз уж стенограммы все нет и нет). Вчера пришлось в пиковый час потолкаться у путепровода на Есенина (где четыре "есенинских" ряда и еще парочка рядов с Полевой пытались уместиться в две полосы моста, параллельно пропуская через себя встречный поток поворачивающих с моста налево на Полевую).
Возник вопрос - говорилось ли на встрече что-нибудь про этот участок? К тому же сегодня прочитал в новостях, что "из перечня мероприятий-2012 исключена диагностика и разработка проекта реконструкции путепровода через железную дорогу на улице Есенина".
Возник вопрос - говорилось ли на встрече что-нибудь про этот участок? К тому же сегодня прочитал в новостях, что "из перечня мероприятий-2012 исключена диагностика и разработка проекта реконструкции путепровода через железную дорогу на улице Есенина".
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Нет. А знаешь почему?Fafhrd писал(а):Возник вопрос - говорилось ли на встрече что-нибудь про этот участок?
http://vk.com/club38798275
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Нет, не знаю. Но интересно.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Потому что ты не пришел и не задал этот вопрос. Уже не интересно правда?
http://vk.com/club38798275
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Это такой камень в мой огород?
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Перестань, какие камни? Просто реально никто об этом не спросил. Никому это оказалось неинтересным.
http://vk.com/club38798275
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Странно. И странно, что сам министр не упомянул о планах на этот участок.
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Fafhrd писал(а):Странно. И странно, что сам министр не упомянул о планах на этот участок.
Ну если честно, то упоминание было. Министр сказал что ему тоже как и всем не нравится стоять в этой пробке, а ездить там ему приходится каждый день домой. Дальше тему не развивали.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Встреча министра транспорта с пользователями forum.rzn.i
Ну так тут же писали, что можно вопросы оставлять в этой теме, потом они будут передаваться министру.
Как раз на тему путепровода, мы уже где-то обсуждали проект перепланировки Т-образного перекрестка в Х-образный (см. генплан). когда это будет реализовано?
И, кроме того, хотелось бы получить ответы на ранее заданные в этой теме вопросы.
Как раз на тему путепровода, мы уже где-то обсуждали проект перепланировки Т-образного перекрестка в Х-образный (см. генплан). когда это будет реализовано?
И, кроме того, хотелось бы получить ответы на ранее заданные в этой теме вопросы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя