Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Genesis писал(а):hardbone писал(а):Вот поэтому всё сводится к выбору - либо бесплатный корявый переезд, либо более удобный и умеренно платный.
Лень копаться в теме и искать конкретный пост, но выбор все же свелся - либо никакого переезда(потому что он мешал РЖД, и находился у них на балансе), либо платный путепровод.
Да, благодарю за уточнение. При таком раскладе умеренно платный переезд лучшая альтернатива.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Не нравится - не ешь... Почему другие должны страдать/платить?hardbone писал(а):Big62, я понимаю, лень читать почти 100 страниц этой темы, это действительно тяжело и мутно. Поэтому для вас скажу вкратце. И бесплатный переезд и платный путепровод не возможны одновременно. Рушится вся инвестиционная привлекательностью для инвестора, который к тому же получил бесплатно землю от РЖД под условие закрытия переезда.
По моему это называется просто - "развод" людей чиновниками и коммерсантами, но это уже в прошлом. Добавился ещё один безобразный объект в городской черте (hardbone писал(а):Вот поэтому всё сводится к выбору - либо бесплатный корявый переезд, либо более удобный и умеренно платный. Реальные промежуточные варианты не проглядываются.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Не нравится - не ешь... Почему другие должны страдать/платить?
Почему люди должны платить за то чем пользуются? Действительно хороший вопрос.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Отвлёкся, а тут всё месят по тому же поводу. В своё время ясно же было сказано, что в связи с проектами типа "Сапсан", ж.д переездов на основных трассах быть не должно.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):GlebAl писал(а):Не нравится - не ешь... Почему другие должны страдать/платить?
Почему люди должны платить за то чем пользуются? Действительно хороший вопрос.
Дышишь? Воздухом пользуешься? ПЛАТИ!!!
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):hardbone писал(а):GlebAl писал(а):Не нравится - не ешь... Почему другие должны страдать/платить?
Почему люди должны платить за то чем пользуются? Действительно хороший вопрос.
Дышишь? Воздухом пользуешься? ПЛАТИ!!!
Странно что законодатели до этого ещё не дошли.
Пора бы уже ввести счетчики на количество вдыхаемого и выдыхаемого воздуха, и штрафовать за неиспользование. Вдыхаемый - налог на потребление природных ресурсов. Выдыхаемый - налог на загрязнение окружающей среды.
С путепроводом теперь всё ясно, как и во всей стране, одним нужно сапсаны пускать, народ должен всё это оплачивать.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Почему некоторые встают на сторону грабителей... Вот не понимаю я пока...hardbone писал(а):GlebAl писал(а):Не нравится - не ешь... Почему другие должны страдать/платить?
Почему люди должны платить за то чем пользуются? Действительно хороший вопрос.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):А вот Подмосковью 12 миллиардов из федерального бюджета дадут на переезды. (это я в порядке усиления очередной волны народного гнева)
Учитывая докуда расширилась Москва, мы уже должны были стать Подмосковьем.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Почему некоторые встают на сторону грабителей... Вот не понимаю я пока...
GlebAl, я не против назвать грабителей грабителями, только нужен хотя бы один, четкий, внятный и бесспорный аргумент, почему это грабеж. Я этой темой интересуюсь и все 100 страниц следил за дискуссией и участвовал в ней, но почему это все грабеж никто так ни разу и не сформулировал, а вот зато иррационального и эмоционального раздражения вагон и маленькая тележка.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Грабеж потому, что ПЛАТНОМУ ПЕРЕЕЗДУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Нет выбора. Есть принуждение. Что здесь может быть непонятного?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
У меня наверно слишком маленький и не сморщенный мозг. Он отказывается воспринимать вышесказанное за внятный аргумент. 
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
Darth Vader
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):Грабеж потому, что ПЛАТНОМУ ПЕРЕЕЗДУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Нет выбора. Есть принуждение. Что здесь может быть непонятного?
А Проезд Яблочкова чем не альтернатитва?
- martovskaya
- Гость RZN.info
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:39
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):У меня наверно слишком маленький и не сморщенный мозг.
Наверно
Что мы знаем о лисе?.. Ничего. И то не все. (с) Заходер
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):Грабеж потому, что ПЛАТНОМУ ПЕРЕЕЗДУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Нет выбора. Есть принуждение. Что здесь может быть непонятного?
Т.е. РПД должно было рядом еще один мост построить (бесплатный), чтобы их не называли грабителями?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
http://www.rg.ru/2007/11/14/dorogi-dok.html
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда
1. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги, за исключением случаев, если:
1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;
2) строительство платной автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Альтернативный бесплатный проезд должен быть обеспечен в течение всего срока использования платной автомобильной дороги, указанного в решении об использовании автомобильной дороги на платной основе.
Интересно, бы глянуть документацию на строительство, там в проекте должен быть указан альтернативный маршрут объезда.
Для любителей платных дорог на первой странице есть интересная инфа
"Если пилотный этап проекта будет реализован успешно, в 2013-2014 годах число платных дорог в Рязанской области увеличится до 50, а в перспективе – до сотни и больше. "
Если в области будет более сотни таких дорог и переездов как мы до дач добираться будем?
Ведь перекроют самые загруженные направления.
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда
1. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги, за исключением случаев, если:
1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;
2) строительство платной автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Альтернативный бесплатный проезд должен быть обеспечен в течение всего срока использования платной автомобильной дороги, указанного в решении об использовании автомобильной дороги на платной основе.
Интересно, бы глянуть документацию на строительство, там в проекте должен быть указан альтернативный маршрут объезда.
Для любителей платных дорог на первой странице есть интересная инфа
"Если пилотный этап проекта будет реализован успешно, в 2013-2014 годах число платных дорог в Рязанской области увеличится до 50, а в перспективе – до сотни и больше. "
Если в области будет более сотни таких дорог и переездов как мы до дач добираться будем?
Ведь перекроют самые загруженные направления.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Почитал тут на сайте РПД про маршрут.
Всё ясно, альтернатива, через ямскую заставу.
Сам принципиально по платному не поеду, надеюсь и фуры начнут через ямскую кататься, а там поглядим на количество ДТП и работу властей.
Всё ясно, альтернатива, через ямскую заставу.
Сам принципиально по платному не поеду, надеюсь и фуры начнут через ямскую кататься, а там поглядим на количество ДТП и работу властей.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):ZZ писал(а):Грабеж потому, что ПЛАТНОМУ ПЕРЕЕЗДУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Нет выбора. Есть принуждение. Что здесь может быть непонятного?
Т.е. РПД должно было рядом еще один мост построить (бесплатный), чтобы их не называли грабителями?
РПД нужно было вообще ничего не строить. Тогда бы переезд просто закрыли, проехать вообще было бы нельзя, но все были бы довольны, грабежа же ведь нет, никто не наживается, а это самое главное.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сам себе ответил. Если мост есть в составе дороги - вернее вся платная дорога это мост ))) Тут широкий простор для впаривания горожанам платных улицBig62 писал(а):2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги, за исключением случаев, если:
1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Странное они место выбрали.
Нужно в рамках реконструкции делать платным мост на спортивной, альтернатива есть - горбатый и шлачка.
При таком потоке - золотое дно.
Нужно в рамках реконструкции делать платным мост на спортивной, альтернатива есть - горбатый и шлачка.
При таком потоке - золотое дно.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сравнение с платой за воздух некорректно: воздух до нас имелся и даже до всего человечества. А путепровод построила конкретная частная фирма, которой нужно отбить затраты. В отличии от самой железки, которая, как и воздух, на данном месте ещё до города Рязани появилась
Да-да, раньше. Ибо на момент своего появления железная дорога не пересекала ни одной улицы, ни одного квартала губернского центра. Это сама Рязань позднее разрослась, в т.ч. благодаря улучшению транспортной обеспеченности (появление и развитие ЖД транспорта). Так что проблемы внутригородского автомобильного движения компанию РЖД волновать по определению не должны 
Гораздо корректнее сравнивать с платой за воздух неоднократно всплывающие планы взять на учёт все скважены, имеющиеся у населения, и заставить владельцев скважен оплачивать пользование грунтовыми водами. Да и плата за вывоз мусора также противоречит животной природе человека: вмногие века и тысячилетия люди под ноги всякий хлам кидали, в лучшем случае в специально отведённые места оттаскивали, а тут я должен каждый месяц 63 руб отдавать за то, что на соседней улице контейнеры имеются. Почему? Да потому, что кроме животной, у нас ещё и общественная сущность имеется. Законы общества требуют: голым не ходи, с близкими родственниками в половые отношения не вступай, услуги оплачивай
Гораздо корректнее сравнивать с платой за воздух неоднократно всплывающие планы взять на учёт все скважены, имеющиеся у населения, и заставить владельцев скважен оплачивать пользование грунтовыми водами. Да и плата за вывоз мусора также противоречит животной природе человека: вмногие века и тысячилетия люди под ноги всякий хлам кидали, в лучшем случае в специально отведённые места оттаскивали, а тут я должен каждый месяц 63 руб отдавать за то, что на соседней улице контейнеры имеются. Почему? Да потому, что кроме животной, у нас ещё и общественная сущность имеется. Законы общества требуют: голым не ходи, с близкими родственниками в половые отношения не вступай, услуги оплачивай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя