Добавлено: 10 ноя 2007, 23:40
DS
К - это кировская резина. 156 - летняя. 156-1 - шипованная (видимо - зимняя
)
После изучения темы пришел к выводу, что лучшей из отечественных является И-511 (НКШЗ). Шиповка - ни к чему (на НИВЕ-то!). Ездят на ней большинство - круглый год. Есть определенные нюансы, но по их сбалансированности - оптимальный вариант. Для любителей выпускают и шипованную И-511 (вот она как раз в Рязани есть в изобилии).
Понял, что ярославскую резину не поставлю больше никогда (очень много на нее нареканий, не считая личного опыта). Кировская - дешево, сердито, но как-то не блестяще...
Штатная ВлИ-5 имеет свои (очень ограниченные) достоинства, но недостатки (начиная с шумности) перевешивают все остальное.
Кстати, о поведении "летней" К-156 в "зимних" условиях (кстати, очень много народу не от хорошей жизни ездят на Нивах круглый год на одной и той же резине - и не слишком парятся): при поворотах на 90 гр. на укатанном снегу, покрытом наледью, чувствую изрядное боковое скольжение, но КОНТРОЛИРУЕМОЕ (ИМХО: Полный Привод - рулит!) Т.е. на тех скоростях, на каких я брался экспериментировать, я мог выйти в пределах нужной мне траектории путем несложных манипуляций газ/РУ. По трассе шел очень осторожно во всех местах, где присутствовала каша/наледь/..., но ни разу за дорогу не почувствовал и намека на ненадежность управления (даже при довольно резких съездах на "слякотную" обочину). Если ходовые характеристики при смене на 511 изменятся настолько, насколько обещают использующие сабж коллеги-НИВАводы - я буду вообще в экстазе!
К - это кировская резина. 156 - летняя. 156-1 - шипованная (видимо - зимняя
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
После изучения темы пришел к выводу, что лучшей из отечественных является И-511 (НКШЗ). Шиповка - ни к чему (на НИВЕ-то!). Ездят на ней большинство - круглый год. Есть определенные нюансы, но по их сбалансированности - оптимальный вариант. Для любителей выпускают и шипованную И-511 (вот она как раз в Рязани есть в изобилии).
Понял, что ярославскую резину не поставлю больше никогда (очень много на нее нареканий, не считая личного опыта). Кировская - дешево, сердито, но как-то не блестяще...
Штатная ВлИ-5 имеет свои (очень ограниченные) достоинства, но недостатки (начиная с шумности) перевешивают все остальное.
Кстати, о поведении "летней" К-156 в "зимних" условиях (кстати, очень много народу не от хорошей жизни ездят на Нивах круглый год на одной и той же резине - и не слишком парятся): при поворотах на 90 гр. на укатанном снегу, покрытом наледью, чувствую изрядное боковое скольжение, но КОНТРОЛИРУЕМОЕ (ИМХО: Полный Привод - рулит!) Т.е. на тех скоростях, на каких я брался экспериментировать, я мог выйти в пределах нужной мне траектории путем несложных манипуляций газ/РУ. По трассе шел очень осторожно во всех местах, где присутствовала каша/наледь/..., но ни разу за дорогу не почувствовал и намека на ненадежность управления (даже при довольно резких съездах на "слякотную" обочину). Если ходовые характеристики при смене на 511 изменятся настолько, насколько обещают использующие сабж коллеги-НИВАводы - я буду вообще в экстазе!