Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
badan13 писал(а):Куда прокурор смотрит? почему закрыт старый переезд? а как с альтернативным перездом?
Владельцем старого переезда является ОАО РЖД? Думаю с этой структурой даже прокурору будет тяжело тягаться...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Bazooka писал(а): ОАО РЖД? Думаю с этой структурой даже прокурору будет тяжело тягаться...
Бред!!!
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Почему же бред? Заделало ОАО РЖД пешеходный проём в каменном заборе на вокзале Рязань2 (проход на Михайловское шоссе). Всю жизнь по нему люди ходили, а теперь хрена, только в немалый обход или через забор (колючую проволоку ещё не повесили).http://www.rzn.info/news/2012/12/25/pro ... ovlen.html
И ничо, сейчас городские власти говорят: Не наша территория, мы на ней не власть, а последнее...
И ничо, сейчас городские власти говорят: Не наша территория, мы на ней не власть, а последнее...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
И переезд РЖД закрыло, потому что им так надо.
А может лучше ЖД закрыть, а не переезд? Положить блоки на рельсы и пусть строят себе ЖД путепровод над дорогой.
А может лучше ЖД закрыть, а не переезд? Положить блоки на рельсы и пусть строят себе ЖД путепровод над дорогой.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну, когда рязанцы вернут стоимость урожая, который они выращивали на загородных шести сотках в 90-е годы, для чего ездили на электричках к своим "дачам" нахаляву, оставляя в вагонах кучи грязи - тогда можно будет и о блоках поговорить
А вообще, если говорить серьёзно, то вся сраная Рязань не стОит и десятой доли Рязано-Рыбновского узла по роли в экономике, культуре и обороноспособности страны. Ну, разве что исторические кварталы Рязани чего-то стоят - но так железная дорога в них никогда не вторгалась (если не считать существовавший когда-то подъездной путь к Деревообделочному (ныне Приборному) заводу - так того пути уже несколько десятилетий, как нет).
Да, заводы когда предлагаете под землю убирать
Вон, нефтезавод - площадь почти как пол Рязани и через территорию, в отличии от железной дороги, не пройдёшь. А может мне надо именно там проехать 
А вообще, если говорить серьёзно, то вся сраная Рязань не стОит и десятой доли Рязано-Рыбновского узла по роли в экономике, культуре и обороноспособности страны. Ну, разве что исторические кварталы Рязани чего-то стоят - но так железная дорога в них никогда не вторгалась (если не считать существовавший когда-то подъездной путь к Деревообделочному (ныне Приборному) заводу - так того пути уже несколько десятилетий, как нет).
Да, заводы когда предлагаете под землю убирать
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Рязань вообще давно снести надо, особенно дашки, из-за них приходится ещё один обход строить.
Оставить разве южный - для обслуги нефтезавода.
А то видишь ли понастроили тут, машин накупили, теперь ни поездам, ни транзиту не пройти.
Народ через пути шастает на халяву, переходы и переезды требует.
Не порядок.
Оставить разве южный - для обслуги нефтезавода.
А то видишь ли понастроили тут, машин накупили, теперь ни поездам, ни транзиту не пройти.
Народ через пути шастает на халяву, переходы и переезды требует.
Не порядок.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Кстати да, народ ещё как шастает. Наблюдал даже, как мамаши пережидают проход поезда и при этом стоят с детскими колясками на соседнем пути. Да они не услышат в данной ситуации приближение поезда по своему пути!!! Как вместе с коляской отскакивать будут, если что?! Помню, еду на электричке в сторону Леска, приближаемся к регулируемому пешеходному переходу возле Центрального спортивного комплекса - а на встречу грузовой. Машинист предусмотрительно скорость сбавил (хотя не обязан) а тут вдруг бац - резкое замедление: полное служебное, а может даже, экстренное торможение. Пешеходный переход возле остановки троллейбусов "Спортивная" находится в кривой относительно малого радиуса и просматривается из окон вагонов - так причина торможения сразу видна: люди, пережидая проход грузового поезда, стояли на соседнем пути и не услышали приближение электрички.
А ещё рязанцы активно замусоривают железную дорогу. Взять хотя бы территорию бывшего училища связи: чем ближе к забору, особенно к крайнему высотному зданию из облицовочного кирпича (общага, насколько я знаю), тем больше всякого хлама на склонах выемки. Когда на ст. Рязань-1 ещё велась активная маневровая работа, составители поездов в районе полугорки (как раз напротив училища связи) в касках работали.
А ещё в Рязани графитчики разрисовывают своими каракулями, простите, тэгами железнодорожные обустройства, в первую очередь релейные и батарейные шкафы. Взять хотя бы сигнальную точку напротив военкомата Московского округа - все шкафы "разукрашены". В пригородах Рязани почему-то на шкафах никто не рисует
А ещё рязанцы активно замусоривают железную дорогу. Взять хотя бы территорию бывшего училища связи: чем ближе к забору, особенно к крайнему высотному зданию из облицовочного кирпича (общага, насколько я знаю), тем больше всякого хлама на склонах выемки. Когда на ст. Рязань-1 ещё велась активная маневровая работа, составители поездов в районе полугорки (как раз напротив училища связи) в касках работали.
А ещё в Рязани графитчики разрисовывают своими каракулями, простите, тэгами железнодорожные обустройства, в первую очередь релейные и батарейные шкафы. Взять хотя бы сигнальную точку напротив военкомата Московского округа - все шкафы "разукрашены". В пригородах Рязани почему-то на шкафах никто не рисует
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):то вся сраная Рязань не стОит и десятой доли
Хозяева Дягилевского аэродрома дальней стартегической авиации говорят так же.
А вот про вклад железной дороги в культуру страны (в 10 раз больше Рязани) - ент Вы присвистЕли.
Последний раз редактировалось Док 01 мар 2013, 13:46, всего редактировалось 2 раза.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну, всяк кулик своё болото, как говорится... Главное, имелось бы оно, хоть болото, но своё 
Между прочим, что-то не слышно требований немедленно закрыть/перенести/ убрать под землю аэродром в Дягилеве - а ведь шуму от него куда как больше, чем от ЖД. И последствия от аварии самолёта над городскими кварталами могут быть куда как более серьёзными, чем от аварии поезда в черте Рязани: в Иркутске относительно недавно жители на себе испытали всю мощь Российской военно0транспортной авиации, когда на их головы упал АН-124
А над Канищевым те же Ил-76и Ту-95 чуть ли не по крышам многоэтажек ездят 
Между прочим, что-то не слышно требований немедленно закрыть/перенести/ убрать под землю аэродром в Дягилеве - а ведь шуму от него куда как больше, чем от ЖД. И последствия от аварии самолёта над городскими кварталами могут быть куда как более серьёзными, чем от аварии поезда в черте Рязани: в Иркутске относительно недавно жители на себе испытали всю мощь Российской военно0транспортной авиации, когда на их головы упал АН-124
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот так и живём.
Почему автомобиль считается источником повышенной опасности и водитель во всём виноват, а ЖД не считается и виноват человек?
Москва на всю страну плюнула, мол мы тут живём и мкад наш, ездите где хотите, ну и ночью разрешим, если успеете...
Вот скажите мне, как можно додуматься пустить грузовой транспорт почти через центр, я имею ввиду ямскую?
Тут на прошлой странице что то говорилось о категориях дорог, разве яблочкова соответсвует этим категориям
Почему автомобиль считается источником повышенной опасности и водитель во всём виноват, а ЖД не считается и виноват человек?
Москва на всю страну плюнула, мол мы тут живём и мкад наш, ездите где хотите, ну и ночью разрешим, если успеете...
Вот скажите мне, как можно додуматься пустить грузовой транспорт почти через центр, я имею ввиду ямскую?
Тут на прошлой странице что то говорилось о категориях дорог, разве яблочкова соответсвует этим категориям
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Док писал(а):
А вот про вклад железной дороги в культуру страны (в 10 раз больше Рязани) - ент Вы присвистЕли.
Будите отрицать значимость того факта, что сигналы центрального телевидения пришли в Рязань в 1956 году по железнодорожной радиорелейной линии?
Да и если взять мои школьные годы: в Алмазный фонд нас на электричке возили, в Оружейную палату - тоже. Даже в рязанские театры и цирк далеко не всегда удавалось насчёт автобуса договориться - значит на электричке поехали.
Да железная дорога в своё время весь быт перевернула не меньше, чем сейчас мобильная связь и интернет. По крайней мере только после появления железных дорог люди узнали что бывает на только полпервого или полвторого, но также и 12 ч. 59 мин и 13 ч. 01 мин и между этими величинами есть принципиальная разница
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):Ну, когда рязанцы вернут стоимость урожая, который они выращивали на загородных шести сотках в 90-е годы, для чего ездили на электричках к своим "дачам" нахаляву, оставляя в вагонах кучи грязи - тогда можно будет и о блоках поговорить
"Когда вы говорите, такое чувство, что вы бредите" (С) Человек-вагон.
Не "нахаляву", а купив билет.
Теперь надо поставить по локомотиву на городских площадях и молиться на них, как на благодетелей.
Как будто не железная дорога для людей, а люди для обслуживания железной дороги.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Big62 писал(а):Вот так и живём.
Почему автомобиль считается источником повышенной опасности и водитель во всём виноват, а ЖД не считается и виноват человек?
Кстати, считается. Даже если человек попал под поезд по своей вине, то ему положена компенсация (а в случае гибели - его родственникам). Вон в Китае при наезде поезда на человека со смертельным исходом, родственники погибшего оплачивают ущерб за срыв графика движения
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):Будите отрицать значимость того факта, что сигналы центрального телевидения пришли в Рязань в 1956 году по железнодорожной радиорелейной линии?
Сигналы - ент ещё не культура. И памятниками архитектуры вокзалы Рыбного и Рязани не являются.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):Как будто не железная дорога для людей, а люди для обслуживания железной дороги.![]()
![]()
Между прочим, "Красное знамя" выжило в 90-е годы во многом благодаря производству САВПЭ для электропоездов, заказ на которые со стороны МПС РФ стабильно оплачивался. А те кто "в позу встали", мол мы только высокими технологиями занимается, давно канули в небытие: НИТИ, знаете ли, не всегда бизнес-центром было
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Теперь "Красное Знамя" должно РЖД десятину платить или что?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Док писал(а):И памятниками архитектуры вокзалы Рыбного и Рязани не являются.
Вот тут действительно проблема: значимость промышленных архитектурных (и не только архитектурных) объектов в истории отечественной и мировой культуры в нашей стране до сих пор не полностью осознана. Бывшее веерное депо на задворках Рязани-1 в полуразрушенном состоянии (хотя официально признано памятником архитектуры), на задворках Москвы-Октябрьской (Ленинградский вокзал) под угрозой разрушения здание старейшего в стране круглого депо (но тут уж предполагаемые застройщики делают всё, чтобы здание исключить из перечня памятников архитектуры).
Это за границей трепетно охраняют какие-то дамбы, мельницы и прочие объекты, от которых в нашей стране не осталось и следа. Издаются значительными тиражами книги про историю тех или иных вполне мирных отраслей, применяемой там технике в разные исторические периоды, сохранившихся сооружениях. А в России в лучшем случае на прилавках книжных магазинов из истории науки и техники имеются издания только по истории военной техники и фортификации. Прав был Пушкин: мы ленивы и нелюбопытны.
P.S. Вокзал в Рыбном (здание середины 19 века) снесён. Правда в Рыбновском районе на трассе М-5 сохранилось здание почтовой станции типа того, где происходят события пушкинской повести Станционный смотритель. Так что не всё потеряно из памятников, не имеющих религиозного значения.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):А вообще, если говорить серьёзно, то вся сраная Рязань не стОит и десятой доли Рязано-Рыбновского узла по роли в экономике, культуре и обороноспособности страны.
Вы бы, душа моя, за языком следили, а то уж очень от него культурной ролью попахивает.
И подпись уберите дурацкую, уже не прошу, а открытым текстом предупреждаю.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):А вообще, если говорить серьёзно, то вся сраная Рязань не стОит и десятой
Приятно почитать комменты Ваши по тех вопросам, но это философствование из области маразма, чсв убавьте, еще никогда хвост собакой не крутил, хотя иногда он (хвост) так и думает.
П.С. И зря Вы так о Рязани (
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А что подпись: слегка видоизменённая цитата из произведения С.Есенина
Он, между прочим, Россию любил, но квасным патриотом не был: видел недостатки. А Рязань (в широком смысле Рязань, т.е. Рязань и окрестности, Рязаньщина) была для него квинтэссенцией России (и недостатков российского общества тоже).
Я Рязань и окрестности тоже люблю, несмотря ни на что
Я Рязань и окрестности тоже люблю, несмотря ни на что
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя