Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сегодня ехал в районе 12 в сторону ледового - навстречу стояла пробка. Разве она в это время там бывает? Или с поборами связано?
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
к ледовому три стороны есть точно, но если от нити к ямской. то был затор из-за эпичной битвы с сугробами.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):Рязанские пробки РПД и РЖД не интересуют!
А должны интересовать? Чтобы понять эту истину не нужно иметь вообще никаких знаний в области путепроводов.
Любая коммерческая организация интересуется исключительно прибыль. Не вижу в этом ничего странного и достойного порицания.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):Big62 писал(а):Фраза понравилась!![]()
На пункте оплаты около 20-ти видеокамер высокого разрешения, в том числе скрытых, ведут непрерывную видеозапись по всем полосам.
Молодцы.
А у нас законом не запрещено использование скрытого видеонаблюдения?
Так а я о чём?
Запрещено конечно, продажа, покупка, использование, изготовление и т.п. до 3-х лет УК, или штраф не подъёмный.
Просто отдел "К" пока внимание не обратил, или не нужно им.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Что-то не заладилось у людей со сбором денег, шлагбаумов нет, автомобили в сторону Дашков проезжают совершенно свободно. 
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Пробка стояла в сторону нити - кончалась в районе светофора - что за оврагом.golovan писал(а):к ледовому три стороны есть точно, но если от нити к ямской. то был затор из-за эпичной битвы с сугробами.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):А ещё в Рязани графитчики разрисовывают своими каракулями, простите, тэгами железнодорожные обустройства, в первую очередь релейные и батарейные шкафы. Взять хотя бы сигнальную точку напротив военкомата Московского округа - все шкафы "разукрашены". В пригородах Рязани почему-то на шкафах никто не рисует
Это не графитчикики, это школиё. Несколько лет назад в сети был эпичный видос, где железнодорожники поймали такого дебила и разрисовали ему его же маркером табло. Жёстко конечно, по-советски уши надрали, зато у школия рефлекс выработается.
Они не только ваши шкафы рисуют, они вообще везде гадят. Как собачки метят территорию.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ответы на вопросы в порядке следования.
С.119
ZZ 28 февраля 11:52 "Какая прелесть! "Не проезжайте, "постройте"… Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Сначала построили БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ по сути дела переезд, закрыв существующий, а теперь встаете в третью позицию – не нравится не ездите".
Уважаемый ZZ!
О переезде: закрыть (или открыть) то, что нам не принадлежит, мы не можем и не могли. Переезд принадлежит ОАО "РЖД", мы с ОАО "РЖД" никак не связаны. Не нравится закрытие переезда – пишите в РЖД.
О путепроводе: путепровод построен ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань" за счет кредита ОАО "Севергазбанк". Эксплуатация путепровода на платной основе осуществляется в соответствии с Федеральным законом №257-ФЗ от 08.11.2007г. В соответствии с п.2. ст.37 указанного закона платный участок автомобильной дороги, на 50 и более процентов состоящий из мостов тоннелей и путепроводов, должен иметь альтернативный проезд, но его протяженность не ограничена. Я вас понимаю, что хочется бесплатно, но утешить вас нечем. Если у вас есть машина и деньги на бензин, но нет 15 рублей, чтобы оплатить проезд через путепровод, то Вам придется пользоваться другим маршрутом.
Hardbone 28 февраля 13:14
Tollroad, в сознании многих людей вы (РПД) изначально виноваты и неправы. Ибо покусились на святое – "бесплатное заменить на безальтернативное платное". Судя по обсуждению, именно в таких акцентах многие видят ситуацию. Вы можете потратить (уже потратили) кучу вркемени на объяснения, но вся эта логика и рациональные аргументы это ничто против глухого субъективного разражения. Так было всегда. Поэтому расслабтесь и примите все шпильки и наезды, которые только могут быть пришиты любыми нитками к этой теме.
Hardbone, позвольте не согласиться. При пробном пуске путепровода я смотрел за реакцией водителей на оплату проезда. В среднем, из 100 водителей возмущались только 1-2 человека. В частности, это означает, что подавляющее большинство водителей ситуацию понимают правильно и не разделяют точку зрения отдельных участников этого форума. Что касается этих, отдельных лиц, то их позиция продиктована естественным желанием первобытного человека приобретать все просто так, - шел и нашел. Они и государство воспринимают как лес, т.е. они не граждане, а папуасы. Не уродился урожай или размыло брод через ручей – идола на костер.
О "святом": бесплатным переезд был только для тех, кто не умел считать. В России обязательное среднее образование, за 8 лет одолеть арифметику может даже шимпанзе. Если не фантазировать, что на переезде все глушили моторы, то можно посчитать, насколько он был бесплатным. Насколько он был безальтернативным? Все кто хотел, могли ехать и ехали через проезд Яблочкова. Стояли те, кому через Яблочкова было ехать еще не выгоднее, чем стоять на переезде. Разве сейчас проезд через Яблочкова закрыт? Разве плата за проезд превышает потери автовладельцев на переезде?
Не в этом дело! "Неочевидно платное" (кажущееся бесплатное) было заменено на "очевидно платное". Сладкая иллюзия бесплатности закончилась.
Big62 28 февраля 13:29
Надеюсь, вы осознаете, что написали глупость. Речь шла о ДТП, вызванном нарушением правил перевозки грузов, в результате чего был причинен ущерб имуществу пункта оплаты и в течение 3-х часов была перекрыта полоса движения. Событие произошло до официального пуска путепровода в платном режиме. Въезжая на путепровод, автовладелец совершает конклюдентное действие и заключает публичный договор с владельцем путепровода. В силу гражданского договора он обязан не только возместить причиненный ущерб (за него это сделает страховая компания), но и упущенную выгоду. До пуска в платном режиме можно говорить только об ущербе. К чему относится все остальное вами написанное, я не понимаю. Бред какой-то.
Fafhrd 28 февраля 13:31
Ask 28 февраля 13:39
Рассуждения о том как tollroad соотносится с TR02, он один или их много?
М-м-да… Забавно. Лингвист и психолог. Если бы вы знали, сколько денег выделил Севергазбанк на информационную поддержку проекта, то сильно удивились бы. (ответ: 0 рублей 0 копеек)
GlebAl 28 февраля 13:43
По поводу проезда большегрузов по ул.Новоселковской и дороге через промзону.
Этот вопрос прорабатывался РПД в рамках предложения к администрации города. Решение будет принимать администрация, ведь речь идет о разрушении муниципальной дороги. За свой участок мы не переживаем, на нем с весовыми нагрузками все нормально, чего нельзя сказать об ул. Новоселковской.
Ask 28 февраля 13:57
Что-то по поводу массовых беспорядков и праздников в связи с тем, что ТR02 и администрация есть одно и то же.
Хватить троллить!
С.119
ZZ 28 февраля 11:52 "Какая прелесть! "Не проезжайте, "постройте"… Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Сначала построили БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ по сути дела переезд, закрыв существующий, а теперь встаете в третью позицию – не нравится не ездите".
Уважаемый ZZ!
О переезде: закрыть (или открыть) то, что нам не принадлежит, мы не можем и не могли. Переезд принадлежит ОАО "РЖД", мы с ОАО "РЖД" никак не связаны. Не нравится закрытие переезда – пишите в РЖД.
О путепроводе: путепровод построен ЗАО "Инвестиционная компания "РПД-Рязань" за счет кредита ОАО "Севергазбанк". Эксплуатация путепровода на платной основе осуществляется в соответствии с Федеральным законом №257-ФЗ от 08.11.2007г. В соответствии с п.2. ст.37 указанного закона платный участок автомобильной дороги, на 50 и более процентов состоящий из мостов тоннелей и путепроводов, должен иметь альтернативный проезд, но его протяженность не ограничена. Я вас понимаю, что хочется бесплатно, но утешить вас нечем. Если у вас есть машина и деньги на бензин, но нет 15 рублей, чтобы оплатить проезд через путепровод, то Вам придется пользоваться другим маршрутом.
Hardbone 28 февраля 13:14
Tollroad, в сознании многих людей вы (РПД) изначально виноваты и неправы. Ибо покусились на святое – "бесплатное заменить на безальтернативное платное". Судя по обсуждению, именно в таких акцентах многие видят ситуацию. Вы можете потратить (уже потратили) кучу вркемени на объяснения, но вся эта логика и рациональные аргументы это ничто против глухого субъективного разражения. Так было всегда. Поэтому расслабтесь и примите все шпильки и наезды, которые только могут быть пришиты любыми нитками к этой теме.
Hardbone, позвольте не согласиться. При пробном пуске путепровода я смотрел за реакцией водителей на оплату проезда. В среднем, из 100 водителей возмущались только 1-2 человека. В частности, это означает, что подавляющее большинство водителей ситуацию понимают правильно и не разделяют точку зрения отдельных участников этого форума. Что касается этих, отдельных лиц, то их позиция продиктована естественным желанием первобытного человека приобретать все просто так, - шел и нашел. Они и государство воспринимают как лес, т.е. они не граждане, а папуасы. Не уродился урожай или размыло брод через ручей – идола на костер.
О "святом": бесплатным переезд был только для тех, кто не умел считать. В России обязательное среднее образование, за 8 лет одолеть арифметику может даже шимпанзе. Если не фантазировать, что на переезде все глушили моторы, то можно посчитать, насколько он был бесплатным. Насколько он был безальтернативным? Все кто хотел, могли ехать и ехали через проезд Яблочкова. Стояли те, кому через Яблочкова было ехать еще не выгоднее, чем стоять на переезде. Разве сейчас проезд через Яблочкова закрыт? Разве плата за проезд превышает потери автовладельцев на переезде?
Не в этом дело! "Неочевидно платное" (кажущееся бесплатное) было заменено на "очевидно платное". Сладкая иллюзия бесплатности закончилась.
Big62 28 февраля 13:29
Надеюсь, вы осознаете, что написали глупость. Речь шла о ДТП, вызванном нарушением правил перевозки грузов, в результате чего был причинен ущерб имуществу пункта оплаты и в течение 3-х часов была перекрыта полоса движения. Событие произошло до официального пуска путепровода в платном режиме. Въезжая на путепровод, автовладелец совершает конклюдентное действие и заключает публичный договор с владельцем путепровода. В силу гражданского договора он обязан не только возместить причиненный ущерб (за него это сделает страховая компания), но и упущенную выгоду. До пуска в платном режиме можно говорить только об ущербе. К чему относится все остальное вами написанное, я не понимаю. Бред какой-то.
Fafhrd 28 февраля 13:31
Ask 28 февраля 13:39
Рассуждения о том как tollroad соотносится с TR02, он один или их много?
М-м-да… Забавно. Лингвист и психолог. Если бы вы знали, сколько денег выделил Севергазбанк на информационную поддержку проекта, то сильно удивились бы. (ответ: 0 рублей 0 копеек)
GlebAl 28 февраля 13:43
По поводу проезда большегрузов по ул.Новоселковской и дороге через промзону.
Этот вопрос прорабатывался РПД в рамках предложения к администрации города. Решение будет принимать администрация, ведь речь идет о разрушении муниципальной дороги. За свой участок мы не переживаем, на нем с весовыми нагрузками все нормально, чего нельзя сказать об ул. Новоселковской.
Ask 28 февраля 13:57
Что-то по поводу массовых беспорядков и праздников в связи с тем, что ТR02 и администрация есть одно и то же.
Хватить троллить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 120
Ask 28 февраля 18:04
Фантазии о 50-и платных путепроводах в Рязанской области
В Рязанской области никак невозможно понастроить столько платных мостиков. Пока в Рязани 1 мостик, будет ли второй – большой вопрос. 20 мостиков планируется построить в Московской области и 10 в Санкт-Петербурге? остальные 19 - в других регионах.
fonMiller 28 февраля 18:04
Об определении упущенной выгоды.
Ответ верный, если пропускная способность остальных полос неограниченна, а она ограничена техническими возможностями оборудования и зависящими от водителей обстоятельствами. Изменение общей интенсивности движения будет легко доказать. Упущенной выгодой будет отклонение потока данного часа или нескольких часов от среднестатистического потока за тот же период в другие дни. При этом нужно доказать, что причиной затора стало именно это ДТП, а не другие обстоятельства.
GlebAl 28 февраля 19:51
Что-то про связь владельца путепровода с местной администрацией.
GlebAl, успокойтесь ради Бога, мы никак не связаны с администрацией г.Рязани. Вероятно, убеждение в том, что вы боретесь с придуманными вами же темными силами, помогает вам жить. Я вас понимаю, - весна началась.
Застенчивая 01 марта 08:12
Девушка рассуждает о том, что не хочет ездить через платный путепровод.
Правильное решение, зачем себя мучить!
Badan13 01 марта 08:54
О том, куда прокурор должен посмотреть.
Badan13, неужели вы думаете, что сотрудники прокуратуры не читают законов? Если взимание платы соответствует закону, то оно законно. Неужели вы думаете, что прежде начала строительства, инвестор не читал законов и не просчитывал всех последствий? Если вы слишком хорошо думаете о себе, то это не повод считать дураками всех других.
Касательно судьбы ж/д переезда 208км, могу сказать только одно, строительство путепровода тут не причем. Причинно-следственная связь обратная: в связи с планируемым закрытием переезда город дал согласие на строительство платного путепровода, чтобы хотя бы те, кто готов платить могли проехать. Если вы не готовы пользоваться платным путепроводом, то ваши возмущения понятны, но утешить вас не чем. Обращайтесь в РЖД.
GlebAl 28 февраля 09:07
О том, как идею платной дороги подменили поборами с граждан...
Антонио Грамши писал: "Справедливость или не справедливость проявляется лишь постольку, поскольку люди - индивидуально или в групповом порядке - отдают себе в этом отчет". Все дело в предубеждении, т.е. в убеждении которое определяет восприятие событий. Вы, в силу своих предубеждений, считаете строительство платного путепровода несправедливым. Все доводы о том, что не мы закрываем переезд, вы не слышите. Это убеждение.
Помимо этого, Вы большой путаник. GlebAl, говоря о новом платном путепроводе: "… а несомненно идея строить новое таким образом хороша.." но ".. мы получаем поборы с граждан". Следуя этой логике, любая плата, в том числе, в продуктовом магазине – поборы с граждан. Чем услуга проезда по путепроводу отличается от товара? Да ни чем! А что с правом выбора? Вы потому выбираете один товар, а не другой, что он вам чем-то нравится, т.е. один товар имеет значимые для вас преимущества. Что нет проезда через ул. Яблочкова? Он вам не нравится? Если ничего не нравится, то вы не в тот "магазин" зашли, - пользуйтесь общественным транспортом.
Вероятно, вы не знакомы с законодательством о платных дорогах других стран. Российское законодательство в этом плане намного мягче. Пункт 2 ст.37 Федерального закона №257-ФЗ, отнюдь, не "дырка в законе". Строительство мостов и путепроводов, как средств преодоления линейных объектов (водных преград и транспортных магистралей), направлено именно на создание новых маршрутов, имеющих существенное преимущество перед старыми. По этой причине, альтернативность в большинстве законодательств стран мира при строительстве мостов вообще не требуется. В Норвегии средства для строительства платного моста начинают собирать до его строительства, просто увеличивая плату за переправу на пароме. За проезд по платному мосту платят пассажиры автобусов, в том числе, и дети (в полемике с Трофимычем, я давал ссылку на норвежский сайт с расценками). А сами мосты и платные дороги не имеют альтернативы: не хочет их норвежский товарищ пользоваться платным мостом – сидит дома. О принципах платных дорог Норвегии я ранее уже говорил на форуме.
При строительстве путепровода взамен переезда речь идет о том, что с закрытием переезда дорожная сеть лишается важного маршрута, который возможно сохранить только за счет строительства путепровода. Необходимость сохранения маршрута в отсутствие на это бюджетных средств, вынуждает город давать согласие на строительство путепровода за счет частных инвестиций. Путепровод платный потому, что частные инвестиции надо возвращать. РЖД, учитывая важность маршрута, идет навстречу городу, оттягивая закрытие переезда до момента ввода путепровода в эксплуатацию. Это сбивает с толку. Все почему-то думают, что переезд закрывается в результате строительства путепровода, как будто была возможность сохранить бесплатный переезд. Ситуация воспринимается иначе, если сначала закрыть переезд, В течение года все будут молча "вешаться" в заторах на других дорогах. Потом придет частник и всем на счастье построит платный путепровод. Один и тот же результат, но вариант с мучениями воспринимается как более предпочтительный. Это называется садомазохизм, в абсолюте он предполагает, что путь к всеобщему благоденствию лежит исключительно через голод, страдания и расстрелы, т.к. внешние и внутренние враги будут из зависти мешать и чинить различные препятствия.
Hardbone, абсолютно с вами согласен.
Ask 28 февраля 18:04
Фантазии о 50-и платных путепроводах в Рязанской области
В Рязанской области никак невозможно понастроить столько платных мостиков. Пока в Рязани 1 мостик, будет ли второй – большой вопрос. 20 мостиков планируется построить в Московской области и 10 в Санкт-Петербурге? остальные 19 - в других регионах.
fonMiller 28 февраля 18:04
Об определении упущенной выгоды.
Ответ верный, если пропускная способность остальных полос неограниченна, а она ограничена техническими возможностями оборудования и зависящими от водителей обстоятельствами. Изменение общей интенсивности движения будет легко доказать. Упущенной выгодой будет отклонение потока данного часа или нескольких часов от среднестатистического потока за тот же период в другие дни. При этом нужно доказать, что причиной затора стало именно это ДТП, а не другие обстоятельства.
GlebAl 28 февраля 19:51
Что-то про связь владельца путепровода с местной администрацией.
GlebAl, успокойтесь ради Бога, мы никак не связаны с администрацией г.Рязани. Вероятно, убеждение в том, что вы боретесь с придуманными вами же темными силами, помогает вам жить. Я вас понимаю, - весна началась.
Застенчивая 01 марта 08:12
Девушка рассуждает о том, что не хочет ездить через платный путепровод.
Правильное решение, зачем себя мучить!
Badan13 01 марта 08:54
О том, куда прокурор должен посмотреть.
Badan13, неужели вы думаете, что сотрудники прокуратуры не читают законов? Если взимание платы соответствует закону, то оно законно. Неужели вы думаете, что прежде начала строительства, инвестор не читал законов и не просчитывал всех последствий? Если вы слишком хорошо думаете о себе, то это не повод считать дураками всех других.
Касательно судьбы ж/д переезда 208км, могу сказать только одно, строительство путепровода тут не причем. Причинно-следственная связь обратная: в связи с планируемым закрытием переезда город дал согласие на строительство платного путепровода, чтобы хотя бы те, кто готов платить могли проехать. Если вы не готовы пользоваться платным путепроводом, то ваши возмущения понятны, но утешить вас не чем. Обращайтесь в РЖД.
GlebAl 28 февраля 09:07
О том, как идею платной дороги подменили поборами с граждан...
Антонио Грамши писал: "Справедливость или не справедливость проявляется лишь постольку, поскольку люди - индивидуально или в групповом порядке - отдают себе в этом отчет". Все дело в предубеждении, т.е. в убеждении которое определяет восприятие событий. Вы, в силу своих предубеждений, считаете строительство платного путепровода несправедливым. Все доводы о том, что не мы закрываем переезд, вы не слышите. Это убеждение.
Помимо этого, Вы большой путаник. GlebAl, говоря о новом платном путепроводе: "… а несомненно идея строить новое таким образом хороша.." но ".. мы получаем поборы с граждан". Следуя этой логике, любая плата, в том числе, в продуктовом магазине – поборы с граждан. Чем услуга проезда по путепроводу отличается от товара? Да ни чем! А что с правом выбора? Вы потому выбираете один товар, а не другой, что он вам чем-то нравится, т.е. один товар имеет значимые для вас преимущества. Что нет проезда через ул. Яблочкова? Он вам не нравится? Если ничего не нравится, то вы не в тот "магазин" зашли, - пользуйтесь общественным транспортом.
Вероятно, вы не знакомы с законодательством о платных дорогах других стран. Российское законодательство в этом плане намного мягче. Пункт 2 ст.37 Федерального закона №257-ФЗ, отнюдь, не "дырка в законе". Строительство мостов и путепроводов, как средств преодоления линейных объектов (водных преград и транспортных магистралей), направлено именно на создание новых маршрутов, имеющих существенное преимущество перед старыми. По этой причине, альтернативность в большинстве законодательств стран мира при строительстве мостов вообще не требуется. В Норвегии средства для строительства платного моста начинают собирать до его строительства, просто увеличивая плату за переправу на пароме. За проезд по платному мосту платят пассажиры автобусов, в том числе, и дети (в полемике с Трофимычем, я давал ссылку на норвежский сайт с расценками). А сами мосты и платные дороги не имеют альтернативы: не хочет их норвежский товарищ пользоваться платным мостом – сидит дома. О принципах платных дорог Норвегии я ранее уже говорил на форуме.
При строительстве путепровода взамен переезда речь идет о том, что с закрытием переезда дорожная сеть лишается важного маршрута, который возможно сохранить только за счет строительства путепровода. Необходимость сохранения маршрута в отсутствие на это бюджетных средств, вынуждает город давать согласие на строительство путепровода за счет частных инвестиций. Путепровод платный потому, что частные инвестиции надо возвращать. РЖД, учитывая важность маршрута, идет навстречу городу, оттягивая закрытие переезда до момента ввода путепровода в эксплуатацию. Это сбивает с толку. Все почему-то думают, что переезд закрывается в результате строительства путепровода, как будто была возможность сохранить бесплатный переезд. Ситуация воспринимается иначе, если сначала закрыть переезд, В течение года все будут молча "вешаться" в заторах на других дорогах. Потом придет частник и всем на счастье построит платный путепровод. Один и тот же результат, но вариант с мучениями воспринимается как более предпочтительный. Это называется садомазохизм, в абсолюте он предполагает, что путь к всеобщему благоденствию лежит исключительно через голод, страдания и расстрелы, т.к. внешние и внутренние враги будут из зависти мешать и чинить различные препятствия.
Hardbone, абсолютно с вами согласен.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 122
Hardbone 01 марта 21:24
Именно! О чем написано выше (в комментарии к стр. 120).
Hardbone 01 марта 21:34
Об интервью и задетых чувствах третьих лиц.
В интервью акцент был сделан не на УК, а на КОАП.
OVK 01 марта 22:06
Рассуждения на тему: если бы я был руководителем РЖД.
Если бы вы были руководителем РЖД, то ни копейки денег потратить на дорожную инфраструктуру не смогли бы.
Fafhrd 01 марта 22:22
По поводу того, кто чуть не зарубил правду-матку
В интервью проведена черта: есть те, кто принимает платный путепровод и РПД готово создать для них все условия, и есть те, кто не принимает – их предупредили, что проявлять неприязнь следует в соответствии с законом. Кого-то упоминание закона обидело? Но реальность это – не Интернет.
GlebAl 02 марта 08:59
Про закрытый переезд не к нам. Мы сами не ожидали такой скорости от РЖД, обычно они еле живые, а тут блоки поставили, маты быстренько разобрали и, видимо на всякий случай, дорогу к переезду перерыли. Сейчас, вероятно, демонтаж УЗП идет.
Кстати 02 марта 09:07
Про катание по кругу.
Четырех пяти легковушек будет недостаточно, т.к. круг двухполосный.
Hardbone 01 марта 21:24
Именно! О чем написано выше (в комментарии к стр. 120).
Hardbone 01 марта 21:34
Об интервью и задетых чувствах третьих лиц.
В интервью акцент был сделан не на УК, а на КОАП.
OVK 01 марта 22:06
Рассуждения на тему: если бы я был руководителем РЖД.
Если бы вы были руководителем РЖД, то ни копейки денег потратить на дорожную инфраструктуру не смогли бы.
Fafhrd 01 марта 22:22
По поводу того, кто чуть не зарубил правду-матку
В интервью проведена черта: есть те, кто принимает платный путепровод и РПД готово создать для них все условия, и есть те, кто не принимает – их предупредили, что проявлять неприязнь следует в соответствии с законом. Кого-то упоминание закона обидело? Но реальность это – не Интернет.
GlebAl 02 марта 08:59
Про закрытый переезд не к нам. Мы сами не ожидали такой скорости от РЖД, обычно они еле живые, а тут блоки поставили, маты быстренько разобрали и, видимо на всякий случай, дорогу к переезду перерыли. Сейчас, вероятно, демонтаж УЗП идет.
Кстати 02 марта 09:07
Про катание по кругу.
Четырех пяти легковушек будет недостаточно, т.к. круг двухполосный.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Страница 124
Str 02 марта 12:42
По поводу скрытого видеонаблюдения.
По закону требуется предупреждать о том, что ведется видеонаблюдение. Цели видеосъемки должны быть законными, при этом не должно нарушаться законодательство о защите персональных данных. А саму камеру не обязательно показывать.
Str 02 марта 13:06
По поводу пуска путепровода в платном режиме и другие вопросы.
1. чудес никто не ждал. Через два часа работы в платном режиме произошел отказ отечественного фискального регистратора на средней полосе. Полосы была перекрыта. В результате стал формироваться затор. Было принято решение открыть проезд до устранения неполадки. Повторный пуск будет в понедельник.
2. проект проезда на ул. Новоселковская с круга выполнен в соответствии со СНиП, ширина проезжей части 7 метров. Проблему видим. Будем проводить замеры, все ли радиусы и расстояния выдержаны подрядчиком – ОАО "Фирма Центроспецстрой". Есть подозрение, что фуры страхуются и держатся дальше от ограждения, поэтому выходят на встречную полосу. Если дело окажется в нарушении проектной документации подрядчиком, то поворот он будет переделывать. Если нет, то будем расширять дорогу.
3. стык съезда на Новоселковскую с перепадом сейчас засыпан гравием. Асфальт будет положен в мае, т.к. по весне ожидается усадка насыпи путепроводного перехода (максимальная усадка происходит в первый год)
Str 02 марта 13:08
Вопрос правильный.
Кстати 02 марта 14:10
О заторах, конфигурации путепровода и на чьи деньги он был построен.
Что-то на путепроводе нет заторов-то, т.е. не в конфигурации дело. А про скорость проезда через переезд в 2010 году не фантазируйте. Летом 2010г. мы фильм сняли о пробке на переезде длиной до Зельгросса.
Путепровод построили на деньги РЖД? Откуда деньги РЖД в Севергазбанке? У вас неверная информация.
Big62 02 марта 20:03
Уважаемый, ссылочку на статью УК пришлите. Вы что-то напутали. Мы не занимаемся оперативно-розыскной деятельностью, а обеспечиваем сохранность своего имущества законными средствами, в частности, средствами скрытого видеонаблюдения, используя для этого общедоступное оборудование.
Говоря о конкретной фразе из публикации: суждение Str о законности оценочное, а ваше-то нет. Вы внимательнее статью 219 УК в новой редакции почитайте, можете налететь на неприятности.
Str 02 марта 12:42
По поводу скрытого видеонаблюдения.
По закону требуется предупреждать о том, что ведется видеонаблюдение. Цели видеосъемки должны быть законными, при этом не должно нарушаться законодательство о защите персональных данных. А саму камеру не обязательно показывать.
Str 02 марта 13:06
По поводу пуска путепровода в платном режиме и другие вопросы.
1. чудес никто не ждал. Через два часа работы в платном режиме произошел отказ отечественного фискального регистратора на средней полосе. Полосы была перекрыта. В результате стал формироваться затор. Было принято решение открыть проезд до устранения неполадки. Повторный пуск будет в понедельник.
2. проект проезда на ул. Новоселковская с круга выполнен в соответствии со СНиП, ширина проезжей части 7 метров. Проблему видим. Будем проводить замеры, все ли радиусы и расстояния выдержаны подрядчиком – ОАО "Фирма Центроспецстрой". Есть подозрение, что фуры страхуются и держатся дальше от ограждения, поэтому выходят на встречную полосу. Если дело окажется в нарушении проектной документации подрядчиком, то поворот он будет переделывать. Если нет, то будем расширять дорогу.
3. стык съезда на Новоселковскую с перепадом сейчас засыпан гравием. Асфальт будет положен в мае, т.к. по весне ожидается усадка насыпи путепроводного перехода (максимальная усадка происходит в первый год)
Str 02 марта 13:08
Вопрос правильный.
Кстати 02 марта 14:10
О заторах, конфигурации путепровода и на чьи деньги он был построен.
Что-то на путепроводе нет заторов-то, т.е. не в конфигурации дело. А про скорость проезда через переезд в 2010 году не фантазируйте. Летом 2010г. мы фильм сняли о пробке на переезде длиной до Зельгросса.
Путепровод построили на деньги РЖД? Откуда деньги РЖД в Севергазбанке? У вас неверная информация.
Big62 02 марта 20:03
Уважаемый, ссылочку на статью УК пришлите. Вы что-то напутали. Мы не занимаемся оперативно-розыскной деятельностью, а обеспечиваем сохранность своего имущества законными средствами, в частности, средствами скрытого видеонаблюдения, используя для этого общедоступное оборудование.
Говоря о конкретной фразе из публикации: суждение Str о законности оценочное, а ваше-то нет. Вы внимательнее статью 219 УК в новой редакции почитайте, можете налететь на неприятности.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, поправочка про 2 водителя из 100 - не думаю, что это правда. Я тоже водитель, но я тут молчу и не выступаю. Не потому, что мне нравится этот путепровод - мне на него плевать, я там не езжу. И таких как я - процентов 90. Так что не 1-2 из 100, а 901-902 из 1000. Просто остальных 900 Вы не встречали.
Но это так, болтовня.
А смысл от меня ускользает, но я постараюсь выразить свое подсознательное, может кто сообразит, и сформулирует претензии...
Вы все красиво и правильно расписываете, и правильно указываете на законность, и правду говорите про закрытие переезда РЖД. Они частники - "путяЯ мои, чего хочу, то и ворочу". РПД тоже частники - "моя дорога, хочу - пускаю, хочу не пускаю". В рамках закона, конечно. И это правильно, и с этим не поспоришь. Вот только город, на земле которого все это происходит - где-то в стороне. И государство, на территории которого это все происходит - тоже ни при чем. И мои налоги, на которые строились те "путЯ" как то позабылись. И то, что всего 20 лет назад никакой частник не мог построить частный мост на государственной (то есть моей) земле через государственную (то есть мою) железную дорогу, а другой частник не мог перекрыть переезд через государственную (то есть мою) железную дорогу по государственной (то есть моей) дороге - это все уже забыли, как будто так было вечно. А так вечно не было, просто у меня все это украли, и продолжают зачастую красть.
Вот что-то такое копошится в подсознании, спорить с аргументами "против" не могу, потому что это все на уровне ощущений.
Но это так, болтовня.
А смысл от меня ускользает, но я постараюсь выразить свое подсознательное, может кто сообразит, и сформулирует претензии...
Вы все красиво и правильно расписываете, и правильно указываете на законность, и правду говорите про закрытие переезда РЖД. Они частники - "путяЯ мои, чего хочу, то и ворочу". РПД тоже частники - "моя дорога, хочу - пускаю, хочу не пускаю". В рамках закона, конечно. И это правильно, и с этим не поспоришь. Вот только город, на земле которого все это происходит - где-то в стороне. И государство, на территории которого это все происходит - тоже ни при чем. И мои налоги, на которые строились те "путЯ" как то позабылись. И то, что всего 20 лет назад никакой частник не мог построить частный мост на государственной (то есть моей) земле через государственную (то есть мою) железную дорогу, а другой частник не мог перекрыть переезд через государственную (то есть мою) железную дорогу по государственной (то есть моей) дороге - это все уже забыли, как будто так было вечно. А так вечно не было, просто у меня все это украли, и продолжают зачастую красть.
Вот что-то такое копошится в подсознании, спорить с аргументами "против" не могу, потому что это все на уровне ощущений.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а): Если у вас есть машина и деньги на бензин, но нет 15 рублей, чтобы оплатить проезд через путепровод, то Вам придется пользоваться другим маршрутом.
Вот не надо рыться в чужих карманах - есть 15 рублей, нет 15 рублей.
Куда и как потратить свои честно заработанные деньги я вполне могу решить и без вас. Одно могу сказать - через ваш путепровод точно не поеду.
TR02 писал(а):
Что касается этих, отдельных лиц, то их позиция продиктована естественным желанием первобытного человека приобретать все просто так, - шел и нашел. Они и государство воспринимают как лес, т.е. они не граждане, а папуасы. Не уродился урожай или размыло брод через ручей – идола на костер.
Лес с граждан налоги не берет. А мы налоги платим. И на дороги в том числе. Только эти налоги куда-то деваются, дороги строить не на что. Зато всплывают инвесторы с платными дорогами и делают вид, что они всех осчастливили. То есть в один прекрасный момент часть зарвавшихся папуасов решила, что они - белые люди, огородили лес заборами и перестали других папуасов туда пускать бесплатно.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02, УК Вам зачитают другие люди и ссылочку дадут
На всякий случай почитайте, какие видокамеры относятся к СТС и посмотрите на свои.
Эксперты не колебаясь выносят решение о принадлежности к стс при малейшем намёке.
На всякий случай почитайте, какие видокамеры относятся к СТС и посмотрите на свои.
Эксперты не колебаясь выносят решение о принадлежности к стс при малейшем намёке.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый TR02! 50 и более платных мостиков, в соответствии с законом, появятся не от Вас, или Вы думаете, что только у Вас есть "золотой ключик" и "честные отношения" с администрацией и представителями РЖД или Гимс?
Проясните пожалуйста:"Въезжая на путепровод, автовладелец совершает конклюдентное действие и заключает публичный договор с владельцем путепровода." Если можно с Вашим трактованием законодательства.
Проясните пожалуйста:"Въезжая на путепровод, автовладелец совершает конклюдентное действие и заключает публичный договор с владельцем путепровода." Если можно с Вашим трактованием законодательства.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый pri! Я понял, возможно по наитию, что Вы хотели сказать. Но Россия уже не та, нет СССР. Как Вы знаете, в истории все повторяеться. И сейчас опять наверное, наступает время когда " Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки."
Цену за это высказывание автора наша страна заплатила громадную. Возможно ошибаюсь, но действия РПД очень похожи с действиями подчиненных автора, цитату которого я привел. Во всяком случае я услышал и в интервью, и в ответах на вопросы - известный лозунг: "Каждому своё!" "Jedem das Seine".
Цену за это высказывание автора наша страна заплатила громадную. Возможно ошибаюсь, но действия РПД очень похожи с действиями подчиненных автора, цитату которого я привел. Во всяком случае я услышал и в интервью, и в ответах на вопросы - известный лозунг: "Каждому своё!" "Jedem das Seine".
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Въезжая на путепровод, автовладелец совершает конклюдентное действие и заключает публичный договор с владельцем путепровода.
Если не затруднит, опубликуйте здесь договор или киньте ссылку на него. Спасибо
TR02 писал(а):Если бы вы знали, сколько денег выделил Севергазбанк на информационную поддержку проекта, то сильно удивились бы. (ответ: 0 рублей 0 копеек)
Эм... Севергазбанк вроде бы только кредитует... А на информационную поддержку проекта должен тратиться тот кто берет кредит(очевидно это РПД). Или я чего-то не понимаю, или кто-то замыливает.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый TR02! Вы писали:
"2. проект проезда на ул. Новоселковская с круга выполнен в соответствии со СНиП, ширина проезжей части 7 метров. Проблему видим. Будем проводить замеры, все ли радиусы и расстояния выдержаны подрядчиком – ОАО "Фирма Центроспецстрой". Есть подозрение, что фуры страхуются и держатся дальше от ограждения, поэтому выходят на встречную полосу. Если дело окажется в нарушении проектной документации подрядчиком, то поворот он будет переделывать. Если нет, то будем расширять дорогу."
Вы утверждаете, что проект и сооружение очень "качественные".
Обясните, почему КамАЗ-6460 имееет радиус разворота по внешнему колесу 9 м. И Вам непонятно почему он не вписывается в 3. споловиной - полоса Вашей дороги, а 7 метров общая ширина? А если поедет вдруг 60-футовая фура с тягачем Freightliner'е?
Как водители должны выставлять Вам счет за упущенную выгоду? В какой суд?
Вывод: если проект сделан с ошибками и перекрыл своей насыпью бывший подьезд к переезду - то он требует исправления, за счет РПД, поэтому РЖД и сделало все так быстро - переезд не может упираться в Вашу насыпь.
Насчет 4-5 легковушек на круге - вполне достаточно, и двигаться они могут по любому ряду, почитайте ПДД. Но делать это нормальные люди не должны, Нельзя подставлять своих, ведь другие водители не виноваты, что вдруг возьмись появилась из неоткуда РПД!-ись!
"2. проект проезда на ул. Новоселковская с круга выполнен в соответствии со СНиП, ширина проезжей части 7 метров. Проблему видим. Будем проводить замеры, все ли радиусы и расстояния выдержаны подрядчиком – ОАО "Фирма Центроспецстрой". Есть подозрение, что фуры страхуются и держатся дальше от ограждения, поэтому выходят на встречную полосу. Если дело окажется в нарушении проектной документации подрядчиком, то поворот он будет переделывать. Если нет, то будем расширять дорогу."
Вы утверждаете, что проект и сооружение очень "качественные".
Обясните, почему КамАЗ-6460 имееет радиус разворота по внешнему колесу 9 м. И Вам непонятно почему он не вписывается в 3. споловиной - полоса Вашей дороги, а 7 метров общая ширина? А если поедет вдруг 60-футовая фура с тягачем Freightliner'е?
Как водители должны выставлять Вам счет за упущенную выгоду? В какой суд?
Вывод: если проект сделан с ошибками и перекрыл своей насыпью бывший подьезд к переезду - то он требует исправления, за счет РПД, поэтому РЖД и сделало все так быстро - переезд не может упираться в Вашу насыпь.
Насчет 4-5 легковушек на круге - вполне достаточно, и двигаться они могут по любому ряду, почитайте ПДД. Но делать это нормальные люди не должны, Нельзя подставлять своих, ведь другие водители не виноваты, что вдруг возьмись появилась из неоткуда РПД!-ись!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Проезжал через путепровод 28 в 18 примерно. Ужас! Всего два десятка авто и уже почти пробка! Еле ползли. А что будет в сезон? когда там все поедут?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Кстати 02 марта 14:10
О заторах, конфигурации путепровода и на чьи деньги он был построен.
Что-то на путепроводе нет заторов-то, т.е. не в конфигурации дело. А про скорость проезда через переезд в 2010 году не фантазируйте. Летом 2010г. мы фильм сняли о пробке на переезде длиной до Зельгросса.
Путепровод построили на деньги РЖД? Откуда деньги РЖД в Севергазбанке? У вас неверная информация.
Да что Вы. Прям так РЖД никакого отношения не имеет? А это http://www.tollroad.ru/index.php/partners.
В списке партнеров, на первом месте, РЖД из-за красивого логотипа повесили. И не важно чьи деньги пошли на строительство, а важно кто стоит за проектом и кто будет получать прибыль. Я думаю, что не зря РЖД в партнерах. Если он денег не дает на проекты, значит он предоставляет что-то еще.
А по пробкам до Зельгроса и как изменится трафик на проезде Яблочкова мы посмотрим после начала взимания платы со стороны Песочни.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей